Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Глава V. Особенности установления цен,
тарифов, надбавок и (или) их предельных уровней, единых для применения всеми субъектами ценообразования
24. Разработка проектов постановлений Правительства автономного округа об установлении цен, тарифов, надбавок, государственное регулирование которых относится к полномочиям Правительства автономного округа, и установление единых для применения всеми субъектами ценообразования регулируемых цен, тарифов, надбавок, государственное регулирование которых относится к полномочиям органа по регулированию цен (тарифов), осуществляется РСТ по результатам анализа и (или) мониторинга показателей субъектов ценообразования, проведенного на основе запрошенных РСТ у субъектов ценообразования, осуществляющих на территории автономного округа регулируемые виды деятельности, документов.
Единые для применения всеми субъектами ценообразования цены, тарифы, надбавки, расходы и (или) их предельные уровни могут устанавливаться в целом по автономному округу или дифференцированно по муниципальным образованиям.
25. Субъекты ценообразования, осуществляющие регулируемые виды деятельности, обязаны представить в РСТ для проведения анализа и (или) мониторинга документы, перечень которых установлен пунктом 26 настоящего Порядка (за исключением субъектов ценообразования, осуществляющих реализацию лекарственных препаратов, включенных в перечень жизненно необходимых и важнейших лекарственных препаратов) в срок, указанный в запросе РСТ.
Срок для представления субъектами ценообразования документов, указанный в запросе РСТ, не может быть менее 7 рабочих дней, если иное не установлено законодательством Российской Федерации.
Субъекты ценообразования, осуществляющие реализацию лекарственных препаратов, включенных в перечень жизненно необходимых и важнейших лекарственных препаратов, представляют в РСТ документы, перечень которых установлен действующим законодательством Российской Федерации.
26. Для проведения анализа и (или) мониторинга субъекты ценообразования представляют в РСТ следующие документы:
планируемые и отчетные калькуляции расходов на товары и услуги, а также основные финансовые, технико-экономические, производственные показатели деятельности субъекта ценообразования, составленные в соответствии с действующим законодательством, методиками, утвержденными в установленном порядке, в форме, установленной РСТ, за 2 предшествующих регулируемому периоду года;
заверенные копии бухгалтерского баланса с приложениями (с отметкой налогового органа) статистической и налоговой отчетности за 2 предшествующих финансовых года и на последнюю отчетную дату текущего финансового года;
документы, обосновывающие уровень затрат по каждой статье расходов;
перечень, даты ввода основных средств, срок полезного использования основных средств, процент изношенности в разрезе по каждому наименованию основных средств, используемых при осуществлении регулируемых видов деятельности;
отчет о распределении полученной прибыли, полученной за предшествующий регулируемому финансовый год;
расчет необходимой прибыли на регулируемый период, с приложением подтверждающих документов.
27. Документы представляются в формате, указанном в запросе РСТ.
28. Документы, представляемые в РСТ, должны быть заверены руководителем организации (в случае его отсутствия - лицом, исполняющим обязанности руководителя) или индивидуальным предпринимателем (его уполномоченным представителем).
29. Документы, представляемые в соответствии с пунктом 25 настоящего Порядка, регистрируются РСТ в день получения.
30. Субъекты ценообразования по запросу РСТ обязаны представлять информацию и необходимые материалы по вопросу формирования и применения регулируемых органами исполнительной власти автономного округа цен, тарифов, надбавок, расходов для целей функционирования государственной информационной (автоматизированной) системы.
31. Анализ и (или) мониторинг показателей субъектов ценообразования проводится РСТ по собственной инициативе либо на основании мотивированного обращения органов исполнительной власти автономного округа, органов местного самоуправления, субъектов ценообразования.
Анализ и (или) мониторинг показателей деятельности субъектов ценообразования, для которых в соответствующем бюджете предусмотрено возмещение выпадающих доходов, возникших в результате регулирования цен, тарифов, проводится до принятия соответствующего бюджета на очередной финансовый год.
32. По результатам анализа и (или) мониторинга показателей субъектов ценообразования РСТ готовит предложения об изменении предельных действующих цен, тарифов, надбавок, расходов или об их сохранении, если проведенный анализ и (или) мониторинг показали, что доходы, полученные от применения установленных цен, тарифов, надбавок, расходов, обеспечили субъектам ценообразования возмещение в полном объеме затрат и получение необходимой, принятой РСТ в ходе регулирования, прибыли.
33. Срок проведения анализа и (или) мониторинга показателей субъектов ценообразования не может превышать 90 рабочих дней с даты представления документов, указанных в запросе.
34. В случае непредставления документов, указанных в пунктах 25, 26 настоящего Порядка, РСТ в течение 10 рабочих дней запрашивает необходимые документы, а субъекты ценообразования обязаны представить их в РСТ в течение 10 рабочих дней со дня получения запроса.
При этом сроки проведения анализа и (или) мониторинга переносятся с учетом даты представления запрошенных документов.
35. Непредставление документов или представление заведомо недостоверных сведений влечет административную ответственность в соответствии с законодательством Российской Федерации.
36. При рассмотрении документов в ходе проведения анализа и (или) мониторинга показателей субъектов ценообразования расходы субъектов ценообразования принимаются с учетом положений пунктов 20, 20.1, 20.2, 21, 23 настоящего Порядка.
37. По результатам проведения анализа и (или) мониторинга РСТ готовит проект решения об установлении цен, тарифов, надбавок, расходов. Для ознакомления и проведения независимой экспертизы проект решения размещается на едином официальном сайте государственных органов Ханты-Мансийского автономного округа - Югры.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.