Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Вход
Приказом Департамента труда и занятости населения Ханты-Мансийского АО - Югры от 21 августа 2013 г. N 20-нп настоящее приложение изложено в новой редакции, вступающей в силу по истечении 10 дней с момента официального опубликования названного приказа
Приложение 5
к Административному регламенту
предоставления государственной услуги
по психологической поддержке
безработных граждан
(с изменениями от 21 августа 2013 г.)
Блок - схема предоставления государственной
1. Прием и регистрация документов, необходимых для предоставления государственной услуги |
/-------------------------------------------\
| Проверка наличия необходимых документов |
\-------------------------------------------/
Прием и регистрация заявления или внесение сведений о согласии гражданина с предложением о предоставлении государственной услуги |
/--------------------------\ /-----------------------------\
|Принятие решения об отказе| | Принятие решения о |
| в предоставлении | | предоставлении |
| государственной услуги | | государственной услуги |
\--------------------------/ \-----------------------------/
2. Определение направлений и оказание психологической поддержки |
Проведение беседы с заявителем с целью определения психологических, личностных и профессиональных проблем, препятствующих профессиональной самореализации |
Прохождение заявителем тестирования (анкетирования) для уточнения направлений психологической диагностики |
Обработка результатов тестирования (анкетирования) и определение проблем, препятствующих трудоустройству заявителя |
Проведение с заявителем психологического консультирования и (или) психологического тренинга по результатам тестирования (анкетирования) |
Подготовка рекомендаций рекомендации по повышению мотивации к труду, активизации позиции по поиску работы и трудоустройству в виде заключения о предоставлении государственной услуги |
3. Фиксация результатов предоставления государственной услуги в программно-техническом комплексе |
4. Выдача заключения о предоставлении государственной услуги |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.