Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Постановлением Правительства Ханты-Мансийского АО - Югры от 31 октября 2014 г. N 407-п в раздел 4 настоящего приложения внесены изменения
Раздел 4 "Механизм реализации государственной программы"
Сроки реализации государственной программы: 2014 - 2020 годы.
Механизм реализации государственной программы включает разработку и принятие нормативных правовых актов автономного округа, необходимых для ее выполнения, ежегодное уточнение перечня программных мероприятий на очередной финансовый год и плановый период с уточнением затрат по программным мероприятиям в соответствии с мониторингом фактически достигнутых целевых показателей реализации государственной программы, связанных с изменениями внешней среды, с учетом результатов проводимых в автономном округе социологических исследований, а также информирование общественности о ходе и результатах реализации подпрограммы, финансировании программных мероприятий.
Депимущества Югры координирует, организует, исполняет и контролирует выполнение программных мероприятий, осуществляет мониторинг и оценку результативности целевых показателей государственной программы, составляет и предоставляет отчетность, установленную постановлением Правительства автономного округа от 12.07.2013 N 247-п "О государственных и ведомственных целевых программах Ханты-Мансийского автономного округа - Югры". Оценка реализации государственной программы осуществляется за каждый отчетный финансовый год и за весь период реализации в соответствии с методикой оценки эффективности реализации государственной программы.
Соисполнитель программы ежемесячно, до 3-го числа каждого месяца, следующего за отчетным, представляет ответственному исполнителю государственной программы отчет по исполнению мероприятия 3.
Информация о ходе и итогах реализации государственной программы размещается на официальном сайте Депимущества Югры в сети Интернет по электронному адресу http://www.depgosim.admhmao.ru.
Депимущества Югры несет ответственность за реализацию государственной программы и за достижение утвержденных значений целевых показателей. Подведомственное казенное учреждение Депимущества Югры "Центр организации торгов" несет ответственность за реализацию государственной программы в пределах утвержденного государственного задания.
Департамент управделами Югры для реализации мероприятия 3 "Обеспечение надлежащего уровня эксплуатации государственного имущества автономного округа, управление которым возложено на Департамент управделами Югры" государственной программы несет ответственность за реализацию мероприятия и достижение утвержденных значений целевых показателей осуществляет контроль за целевым расходованием бюджетных средств в соответствии с выделенными бюджетными ассигнованиями, формирует и контролирует исполнение соответствующего государственного задания Дирекции.
Дирекция несет ответственность за выполнение государственного задания, целевое расходование бюджетных средств, предусмотренных на его выполнение, сохранность и надлежащее использование имущества, переданного в оперативное управление.
Департаментом управделами Югры формируется перечень объектов недвижимости, находящихся в собственности автономного округа для проведения капитального ремонта (далее - Перечень). Формирование Перечня осуществляется в порядке, установленном распоряжением Департамента управделами Югры как уполномоченного исполнительного органа государственной власти автономного округа по совершенствованию сделок и действий по текущему и капитальному ремонту объектов капитального строительства, находящихся в собственности автономного округа, на основании решения межведомственной комиссии, созданной при Департаменте.
Утвержденный Перечень в течение трех рабочих дней направляется в Департамент экономического развития автономного округа, Департамент финансов автономного округа.
При выделении дополнительного финансирования государственной программы либо при принятии решения об отмене проведения капитального ремонта объекта недвижимости, вносятся соответствующие изменения в Перечень распоряжением Департамента управделами Югры.
Организация проведения работ по капитальному ремонту объектов недвижимого имущества осуществляется Дирекцией за счет субсидии на иные цели. Мероприятия по хозяйственно-техническому обслуживание административных зданий и транспортное обслуживание органов государственной власти автономного округа Дирекцией осуществляются в соответствии с государственным заданием на оказание государственных услуг (выполнение работ).
Риск неуспешной реализации государственной программы, при исключении форс-мажорных обстоятельств, оценивается как минимальный. Реализация государственной программы зависит от ряда рисков, которые могут в значительной степени оказать влияние на значение показателей результативности и в целом на достижение результатов государственной программы. К ним следует отнести макроэкономические, финансовые, правовые и управленческие риски.
Макроэкономические риски связаны с возможностями снижения темпов роста экономики, уровня инвестиционной активности, с финансовым кризисом. Они могут отразиться на покупательской способности субъектов экономической деятельности, являющихся потенциальными покупателями государственного имущества в рамках процесса приватизации. Также указанные риски могут оказать влияние на результаты финансово-хозяйственной деятельности организаций с участием автономного округа. Результаты деятельности организаций зависят от роста цен на товарном рынке, стоимости потребляемой ими продукции (работ услуг), что влияет на себестоимость их продукции, их финансовую устойчивость и платежеспособность. Кроме того, спрос на их собственную продукцию (услуги, работы), платежеспособность партнеров и потенциальных потребителей их продукции (услуг, работ) также влияют на результаты. Указанные факторы могут негативно сказаться на деятельности организаций, повлечь невыполнение планов (программ) финансово-хозяйственной деятельности, снижение рентабельности, невозможности осуществления прибыльной деятельности и привести к несостоятельности (банкротству). Убыточная деятельность организаций с участием автономного округа повлечет, соответственно, срыв выполнения плановых показателей по перечислению ими в бюджет автономного округа части прибыли и дивидендов.
Риск финансового обеспечения связан с недофинансированием мероприятий государственной программы, в связи с потенциально возможным дефицитом бюджета автономного округа. Указанный фактор не имеет приоритетного значения, но вместе с тем, может отразиться на реализации ряда мероприятий государственной программы, в частности, на содержании объектов, их сохранности, организации предпродажной подготовки объектов и т.д.
К правовым рискам реализации государственной программы относятся риски, связанные с изменениями законодательства (на федеральном и региональном уровнях), с судебными спорами: притязаниями третьих лиц на объекты управления государственным имуществом. Регулирование данной группы рисков осуществляется посредством активной нормотворческой деятельности, законодательной инициативы, а также посредством обеспечения защиты имущественных и иных законных прав автономного округа в судебном порядке.
Управленческие риски связаны с изменением политической обстановки, стратегических и тактических задач в работе по управлению государственным имуществом автономного округа, перераспределением полномочий между публично-правовыми образованиями, принятием управленческих решений, влияющих на реализацию государственной программы. Указанные риски могут повлиять на количественный и качественный состав юридических лиц и имущества, входящего в состав имущественного комплекса автономного округа, которые необходимы для реализации государственных полномочий. Это, в свою очередь, повлияет на показатели результативности по оптимизации состава государственного имущества, на показатели повышения эффективности управления организаций с участием автономного округа (проведение проверок, величины доходов, перечисляемых в бюджет автономного округа).
Анализ основных рисков реализации государственной программы и описание мер по управлению ими приведены в таблице 4.
Таблица 4
Перечень
возможных рисков при реализации государственной программы и мер по их преодолению
N п/п |
Описание риска |
Меры по преодолению рисков |
1 |
Несовершенство законодательства в сфере управления государственным имуществом |
активная нормотворческая деятельность в сфере имущественных отношений |
2 |
Несоответствие состава государственного имущества функциям автономного округа |
инвентаризация и классификация государственного имущества по критерию соответствия стратегическим интересам автономного округа; проведение мероприятий по оптимизации состава госсектора в соответствии с принципами прозрачности и открытости |
3 |
Недостаточная эффективность управления государственным имуществом |
совершенствование методов управления государственным имуществом и развитие соответствующей информационной базы; повышение качества отчетности руководителей государственных унитарных предприятий; усиление контроля эффективности использования государственного имущества и качества управленческих решений |
4 |
Недостаточное привлечение инвестиций в реальный сектор экономики |
обеспечение приватизации объектов государственного имущества с передачей их новым собственникам; рациональное использование приватизации для повышения инвестиционной активности и пополнения бюджета автономного округа |
5 |
Необеспечение поступлений неналоговых доходов бюджета автономного округа от управления и продажи государственного имущества |
совершенствование подходов к планированию и администрированию доходных источников бюджета автономного округа от управления и продажи государственного имущества; рациональное использование приватизации для повышения инвестиционной активности и пополнения бюджета автономного округа |
6 |
Недостаточная координация и взаимодействие государственных и муниципальных органов по управлению государственным и муниципальным имуществом |
усиление координации и взаимодействия государственных и муниципальных органов исполнительной власти, в том числе посредством проведения совещаний; повышение уровня информационного обеспечения, в том числе расширение доступа к отчетности |
В качестве мер управления указанными рисками в целях снижения отрицательных последствий в процессе реализации государственной программы будет осуществляться мониторинг действующего законодательства, влияющего на выполнение программных мероприятий, достижение поставленной цели и решение задач, совершенствование механизмов управления государственным имуществом.
По итогам мониторинга соблюдения органами местного самоуправления законодательства Российской Федерации и автономного округа в целях выработки единых подходов к управлению государственным и муниципальным имуществом в автономном округе, в том числе при предоставлении земельных участков и контролю за их использованием, предполагается ежегодное проведение семинаров-совещаний с органами местного самоуправления муниципальных образований автономного округа.
Реализация государственной программы предполагает получение следующих результатов.
Показателем общественно-экономической эффективности в сфере управления государственным имуществом автономного округа является приведение структуры и состава имущественного комплекса в соответствие с выполняемыми полномочиями автономного округа, оптимизация сети государственных предприятий и государственных учреждений автономного округа, а также объем площадей недвижимого имущества, предоставленного в аренду субъектам малого и среднего предпринимательства (кв. м), обеспечение поступления неналоговых доходов от использования государственным имуществом автономного округа.
Социально-экономический эффект от реализации государственной программы достигается за счет проведения структурных изменений в экономике, позволяющих обеспечить эффективное использование государственного имущества, в том числе оформление государственной регистрации прав на объекты недвижимости автономного округа.
Реализация государственной программы позволит создать эффективную систему управления государственным имуществом, обеспечивающую необходимый его состав, организационную структуру и целевое назначение управления имуществом для исполнения полномочий органов государственной власти автономного округа, обеспечить поступление доходов бюджета за счет эффективного использования государственного имущества, а также сформировать полноценную информационную систему в отношении объектов, принадлежащих автономному округу, позволяющую принимать оптимальные управленческие решения, направленные на использование данных объектов, и осуществлять контроль за использованием государственного имущества.
Постановлением Правительства Ханты-Мансийского АО - Югры от 31 октября 2014 г. N 407-п подраздел 4.1 раздела 4 настоящего приложения утрачивает силу с 1 января 2015 г.
4.1. Порядок
предоставления субсидии муниципальным образованиям автономного округа в целях обеспечения страхования муниципального имущества
(далее - Порядок)
4.1.1. Субсидия муниципальным образованиям автономного округа из бюджета автономного округа предоставляется на страховую защиту муниципального имущества в целях смягчения последствий чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера на территории автономного округа (далее - субсидия).
4.1.2. Субсидия предусматривается в составе расходов бюджета автономного округа на очередной финансовый год и плановый период и предоставляется бюджетам муниципальных образований в пределах лимитов бюджетных обязательств.
4.1.3. Распределение субсидии между муниципальными образованиями автономного округа осуществляется исходя из заявленной ими потребности в страховании имущества.
4.1.4. Доля софинансирования из бюджета автономного округа расходов на страхование муниципального имущества устанавливается в размере 90 %. Муниципальные образования автономного округа обеспечивают 10 % от объема финансирования мероприятия государственной программы.
4.1.5. Расчетный размер субсидии определяется по формуле:
С = (S1 x T1 + S2 x T2 + S3 x T3 + S4 x T4 + S5 x T5) x 90%, где:
С - размер необходимой субсидии в рублях;
S1 - страховая сумма в рублях по объектам жилищного фонда;
S2 - страховая сумма в рублях по объектам нежилого фонда;
S3 - страховая сумма в рублях по сетям инженерно-технического обеспечения;
S4 - страховая сумма в рублях по объектам культурного наследия;
S5 - страховая сумма в рублях по медицинскому оборудованию, балансовая стоимость которого превышает 10 млн. рублей.
T1 - размер страхового тарифа в процентах по объектам жилищного фонда;
T2 - размер страхового тарифа в процентах по объектам нежилого фонда;
T3 - размер страхового тарифа в процентах по сетям инженерно-технического обеспечения;
T4 - размер страхового тарифа в процентах по объектам культурного наследия;
T5 - размер страхового тарифа в процентах по медицинскому оборудованию, балансовая стоимость которого превышает 10 млн. рублей.
Страховой суммой по видам имущества является:
для объектов жилого и нежилого фонда - стоимость их восстановления, рассчитанная как нормативы (показатели) средней рыночной стоимости 1 кв. м общей площади жилого помещения по автономному округу и муниципальным образованиям автономного округа в капитальном или деревянном исполнении в соответствии с данными Региональной службы по тарифам автономного округа, умноженная на общую площадь (кв. м) объектов, учтенную в реестре муниципальной собственности;
для сетей инженерно-технического обеспечения, объектов культурного наследия, медицинского оборудования - балансовая стоимость по сведениям, содержащимся в реестре муниципальной собственности.
При планировании бюджетных ассигнований на предоставление субсидии сумма расходов рассчитывается исходя из размера страхового тарифа, который составляет 0,2 % от стоимости имущества, подлежащего страхованию.
Размеры страховых тарифов при расчете размера фактически перечисляемой субсидии устанавливаются в соответствии с результатами конкурса на право заключения муниципального контракта (договора) страхования.
4.1.6. Условиями предоставления субсидии из бюджета автономного округа являются:
4.1.6.1. Заключение муниципальными образованиями муниципальных контрактов (договоров) на страхование муниципального имущества со страховыми организациями, получившими право осуществления страхования на конкурсной основе в соответствии с действующим законодательством Российской Федерации, и перечисление муниципальными образованиями страховым организациям 10 % от страховой премии, указанной в заключенных муниципальных контрактах (договорах) страхования муниципального имущества.
4.1.6.2. Страховая организация, должна соответствовать следующим требованиям:
для целей страхования муниципального имущества страховая организация должна обладать лицензией на вид страхования "Страхование имущества юридических лиц, за исключением транспортных средств и сельскохозяйственного страхования";
для целей страхования ответственности страховая организация должна обладать лицензией на осуществление обязательного страхования гражданской ответственности владельца опасного объекта за причинение вреда в результате аварии на опасном объекте.
4.1.6.3. В договоре страхования обязательно наличие следующих условий:
срок осмотра страховой организацией поврежденного и/или уничтоженного застрахованного муниципального имущества в результате событий, имеющих признаки страхового случая, составляет не более 7 рабочих дней, следующих за датой получения страховой организацией информации о наступлении таких событий;
срок осуществления страховой организацией страховой выплаты в отношении поврежденного и/или уничтоженного застрахованного муниципального имущества в результате страхового случая составляет не более 10 рабочих дней, следующих за датой предоставления страховой организации всех документов, необходимых для признания события страховым случаем и определения размера страховой выплаты;
срок внесения страховой организацией изменений в договор страхования муниципального имущества составляет не более 7 рабочих дней, следующих за датой получения страховой организацией информации о внесении соответствующих изменений;
при уничтожении застрахованного недвижимого имущества страховое возмещение при наступлении страхового случая производится в размере реальных затрат, необходимых для восстановления уничтоженного объекта из материалов и конструкций или их аналогов, из которых был выполнен объект перед наступлением страхового случая, за вычетом стоимости остатков, годных для дальнейшего использования и реализации, но не более страховой суммы;
при повреждении застрахованного недвижимого имущества страховое возмещение при наступлении страхового случая производится в размере реальных затрат, необходимых для восстановления поврежденного объекта из материалов и конструкций или их аналогов, из которых был выполнен объект перед наступлением страхового случая, но не более страховой суммы;
при уничтожении застрахованного движимого имущества страховое возмещение при наступлении страхового случая производится в размере реальных затрат на приобретение имущества, полностью аналогичного уничтоженному, за вычетом стоимости остатков, годных для дальнейшего использования и реализации, но не более страховой суммы;
при повреждении застрахованного движимого имущества страховое возмещение при наступлении страхового случая производится в размере реальных затрат, необходимых для восстановления объекта и приведения его в то состояние, в котором он находился на момент наступления страхового случая, но не более страховой суммы;
франшиза по договору страхования не устанавливается;
страховая организация обеспечивает мероприятия по предупреждению чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера в размере 10 % от страховой премии, указанной в заключенном договоре страхования муниципального имущества.
4.1.6.4. Страхование осуществляется в отношении следующего муниципального имущества, находящегося в оперативном управлении муниципальных учреждений и в казне муниципальных образований автономного округа, за исключением имущества, передаваемого в аренду, находящегося в аварийном состоянии и подлежащего сносу:
1) Объекты жилого фонда.
2) Объекты нежилого фонда (объекты социальной сферы со стационарным проживанием граждан пожилого возраста, инвалидов и детей, объекты с массовым пребыванием людей, административные здания, потенциально опасные объекты):
объекты социальной сферы со стационарным проживанием граждан пожилого возраста, инвалидов и детей, а также потенциально опасные объекты определяются в соответствии с реестром, утвержденным Правительством автономного округа, либо уполномоченным им органом исполнительной власти;
объектами с массовым пребыванием людей, в соответствии со сводом правил системы противопожарной защиты, утвержденным приказом МЧС России от 25.03.2009 N 175, считаются помещения с массовым пребыванием людей: залы и фойе театров, кинотеатров, залы заседаний, совещаний, лекционные аудитории, рестораны, вестибюли, кассовые залы, производственные помещения и другие помещения площадью 50 кв. м и более с постоянным или временным пребыванием людей (кроме аварийных ситуаций) числом более 1 чел. на 1 кв. м;
К административным зданиям относятся:
отдельно стоящие здания;
здания, примыкающие к жилому дому и имеющие общую стену с ним, но представляющие собой самостоятельно конструктивное целое;
здания, право собственности на которые полностью принадлежит муниципальному образованию автономного округа, при этом они могут находиться в собственности разных муниципальных образований автономного округа;
здания, собственниками которых являются муниципальные образования автономного округа, при условии, что доля, принадлежащая автономному округу, также застрахована в соответствии с государственной программой.
Под потенциально опасными объектами понимаются объекты, на которых используют, производят, перерабатывают, хранят и транспортируют радиоактивные, пожаровзрывоопасные, опасные химические и биологические вещества, создающие реальную угрозу возникновения источника чрезвычайной ситуации.
3) Сети инженерно-технического обеспечения, представляющие собой имущество в составе следующих сооружений, являющихся обособленными объектами недвижимого имущества или имущественных комплексов, прошедших техническую инвентаризацию: трансформаторные подстанции, распределительные пункты, котельные, водоочистные сооружения, канализационные очистные сооружения, канализационные насосные станции, газораспределительные пункты, дизельные электростанции, насосные станции, водопроводные станции, газораспределительные установки, газификационные станции, водозаборные колонны, водонапорные башни, ливневые канализации, артезианские скважины, пожарные резервуары.
4) Объекты культурного наследия.
5) Медицинское оборудование, балансовая стоимость которого превышает 10 млн. рублей.
Постановлением Правительства Ханты-Мансийского АО - Югры от 28 марта 2014 г. N 114-п в подпункт 4.1.6.5 пункта 4.1.6 настоящего приложения внесены изменения
4.1.6.5. Имущество, указанное в подпункте 4.1.6.4 настоящего Порядка, должно быть застраховано от следующих страховых рисков:
стихийные бедствия, опасные природные явления, удар молнии;
механические повреждения, вызванные воздействием движущихся предметов, пожары, взрывы, аварии;
противоправные действия третьих лиц.
4.1.6.6. Для получения субсидии муниципальные образования автономного округа направляют в Депимущества Югры:
заявку на предоставление субсидии, по форме утверждённой приказом Депимущества Югры;
заверенные муниципальным образованием копии договора страхования и платежного поручения, подтверждающего перечисление страховой организации 10 % от страховой премии.
Постановлением Правительства Ханты-Мансийского АО - Югры от 28 марта 2014 г. N 114-п подпункт 4.1.6.7 пункта 4.1.6 настоящего приложения изложен в новой редакции
4.1.6.7. Депимущества Югры в течение 20 рабочих дней рассматривает документы, указанные в подпункте 4.1.6.6 настоящего Порядка, на предмет их соответствия условиям, указанным в пункте 4.1.6 настоящего Порядка, и принимает решение в форме приказа о предоставлении или об отказе в предоставлении субсидии, о чем уведомляет муниципальное образование автономного округа в течение 3 рабочих дней со дня принятия решения.
4.1.6.8. Субсидия предоставляется муниципальным образованиям на основании соглашения о предоставлении субсидии (далее - Соглашение), которое заключаются между Депимущества Югры и органами местного самоуправления муниципальных образований на основании решения о предоставлении субсидии.
Соглашение, форма которого утверждается приказом Депимущества Югры, должно содержать сведения:
об объеме субсидии, предоставляемой муниципальному образованию;
о целевом назначении субсидии;
об объеме средств, предусмотренных в бюджете муниципального образования на страхование муниципального имущества;
об обязательстве органа местного самоуправления муниципального образования о предоставлении отчетов о расходовании субсидии;
о порядке возврата субсидии, в том числе использованной не по целевому назначению;
об ответственности сторон за нарушение условий Соглашения;
иные сведения.
4.1.6.9. Депимущества Югры в срок до 1 числа первого месяца квартала, в котором будет осуществляться предоставление субсидии, направляет в Департамент финансов автономного округа заявку на финансирование.
4.1.6.10. Перечисление субсидии муниципальным образованиям осуществляется Департаментом финансов автономного округа на основании заявки Депимущества Югры в указанные в ней сроки.
4.1.6.11. Депимущества Югры осуществляет контроль за использованием субсидии муниципальным образованием в соответствии с законодательством Российской Федерации и автономного округа.
Постановлением Правительства Ханты-Мансийского АО - Югры от 31 октября 2014 г. N 407-п в таблицу 5 настоящего приложения внесены изменения
Таблица 5.
Целевые показатели государственной программы
Постановлением Правительства Ханты-Мансийского АО - Югры от 31 октября 2014 г. N 407-п таблица 6 настоящего приложения изложена в новой редакции
Таблица 6.
Перечень программных мероприятий
N п/п |
Мероприятия государственной программы |
Ответственный исполнитель/ соисполнитель |
Источники финансирования |
Финансовые затраты на реализацию (тыс. рублей) |
|||||||
в том числе | |||||||||||
всего |
2014 |
2015 |
2016 |
2017 |
2018 |
2019 |
2020 |
||||
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 |
9 |
10 |
11 |
12 |
Цель: Формирование эффективной системы управления государственным имуществом автономного округа, позволяющей обеспечить оптимальный состав имущества для исполнения полномочий органами государственной власти автономного округа, достоверный учет и контроль использования государственного имущества автономного округа | |||||||||||
Задача 1. Совершенствование системы управления государственным имуществом | |||||||||||
1 |
Управление и распоряжение государственным имуществом автономного округа |
Депимущества Югры |
всего |
3 701 237,3 |
1 700 336,8 |
1 102 283,7 |
154 006,6 |
139 668,6 |
201 647,2 |
201 647,2 |
201 647,2 |
бюджет автономного округа |
1 449 730,5 |
380 330,0 |
170 783,7 |
154 006,6 |
139 668,6 |
201 647,2 |
201 647,2 |
201 647,2 |
|||
программа "Сотрудничество" |
2 251 506,8 |
1 320 006,8 |
931 500,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
|||
2* |
Предоставление субсидии в целях обеспечения страховой защиты имущества муниципальных образований |
Депимущества Югры, муниципальные образования автономного округа (по согласованию) |
всего |
218 999,9 |
218 999,9 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
бюджет автономного округа |
197 099,9 |
197 099,9 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
|||
местный бюджет** |
21 900,0 |
21 900,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
|||
3 |
Обеспечение надлежащего уровня эксплуатации государственного имущества автономного округа, управление которым возложено на Департамент управделами Югры |
Департамент управделами Югры |
всего |
9 404 475,8 |
1 260 348,9 |
1 338 358,8 |
1 360 196,5 |
1 326 812,5 |
1 372 919,7 |
1 372 919,7 |
1 372 919,7 |
бюджет автономного округа |
9 404 475,8 |
1 260 348,9 |
1 338 358,8 |
1 360 196,5 |
1 326 812,5 |
1 372 919,7 |
1 372 919,7 |
1 372 919,7 |
|||
3.1. |
Предоставление субсидии бюджетному учреждению на финансовое обеспечение государственного задания на оказание государственных услуг (выполнение работ) |
Департамент управделами Югры |
всего |
8 263 642,9 |
1 062 910,5 |
1 201 307,1 |
1 250 185,0 |
1 250 364,6 |
1 166 291,9 |
1 166 291,9 |
1 166 291,9 |
бюджет автономного округа |
8 263 642,9 |
1 062 910,5 |
1 201 307,1 |
1 250 185,0 |
1 250 364,6 |
1 166 291,9 |
1 166 291,9 |
1 166 291,9 |
|||
3.2. |
Капитальный ремонт объектов недвижимости, находящихся в собственности Ханты-Мансийского автономного округа - Югры |
Департамент управделами Югры |
всего |
1 140 832,9 |
197 438,4 |
137 051,7 |
110 011,5 |
76 447,9 |
206 627,8 |
206 627,8 |
206 627,8 |
бюджет автономного округа |
1 140 832,9 |
197 438,4 |
137 051,7 |
110 011,5 |
76 447,9 |
206 627,8 |
206 627,8 |
206 627,8 |
|||
Итого по задаче |
всего |
13 324 713,0 |
3 179 685,6 |
2 440 642,5 |
1 514 203,1 |
1 466 481,1 |
1 574 566,9 |
1 574 566,9 |
1 574 566,9 |
||
бюджет автономного округа |
11 051 306,2 |
1 837 778,8 |
1 509 142,5 |
1 514 203,1 |
1 466 481,1 |
1 574 566,9 |
1 574 566,9 |
1 574 566,9 |
|||
местный бюджет |
21 900,0 |
21 900,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
|||
программа "Сотрудничество" |
2 251 506,8 |
1 320 006,8 |
931 500,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
|||
Задача 2. Обеспечение условий для выполнения государственных функций, возложенных на Депимущества Югры | |||||||||||
4 |
Организационно-техническое и финансовое обеспечение Департамента |
Депимущества Югры |
всего |
893 747,2 |
132 239,8 |
126 920,8 |
126 918,7 |
126 917,8 |
126 916,7 |
126 916,7 |
126 916,7 |
бюджет автономного округа |
893 747,2 |
132 239,8 |
126 920,8 |
126 918,7 |
126 917,8 |
126 916,7 |
126 916,7 |
126 916,7 |
|||
5 |
Организация деятельности и финансовое обеспечение выполнения государственного задания казенного учреждения "Центр организации торгов" |
Депимущества Югры |
всего |
373 073,9 |
189 713,6 |
46 194,3 |
36 515,5 |
36 775,7 |
21 291,6 |
21 291,6 |
21 291,6 |
бюджет автономного округа |
373 073,9 |
189 713,6 |
46 194,3 |
36 515,5 |
36 775,7 |
21 291,6 |
21 291,6 |
21 291,6 |
|||
Итого по задаче |
всего |
1 266 821,1 |
321 953,4 |
173 115,1 |
163 434,2 |
163 693,5 |
148 208,3 |
148 208,3 |
148 208,3 |
||
бюджет автономного округа |
1 266 821,1 |
321 953,4 |
173 115,1 |
163 434,2 |
163 693,5 |
148 208,3 |
148 208,3 |
148 208,3 |
|||
Итого по государственной программе |
|
всего |
14 591 534,1 |
3 501 639,0 |
2 613 757,6 |
1 677 637,3 |
1 630 174,6 |
1 722 775,2 |
1 722 775,2 |
1 722 775,2 |
|
бюджет автономного округа |
12 318 127,3 |
2 159 732,2 |
1 682 257,6 |
1 677 637,3 |
1 630 174,6 |
1 722 775,2 |
1 722 775,2 |
1 722 775,2 |
|||
местный бюджет |
21 900,0 |
21 900,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
|||
программа "Сотрудничество" |
2 251 506,8 |
1 320 006,8 |
931 500,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
|||
в том числе: | |||||||||||
Ответственный исполнитель |
Депимущества Югры |
всего |
5 187 058,3 |
2 241 290,1 |
1 275 398,8 |
317 440,8 |
303 362,1 |
349 855,5 |
349 855,5 |
349 855,5 |
|
бюджет автономного округа |
2 913 651,5 |
899 383,3 |
343 898,8 |
317 440,8 |
303 362,1 |
349 855,5 |
349 855,5 |
349 855,5 |
|||
местный бюджет |
21 900,0 |
21 900,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
|||
программа "Сотрудничество" |
2 251 506,8 |
1 320 006,8 |
931 500,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
|||
Соисполнитель |
Департамент управделами Югры |
всего |
9 404 475,8 |
1 260 348,9 |
1 338 358,8 |
1 360 196,5 |
1 326 812,5 |
1 372 919,7 |
1 372 919,7 |
1 372 919,7 |
|
бюджет автономного округа |
9 404 475,8 |
1 260 348,9 |
1 338 358,8 |
1 360 196,5 |
1 326 812,5 |
1 372 919,7 |
1 372 919,7 |
1 372 919,7 |
*Субсидия перечисляется Департаментом финансов автономного округа
**Привлечение средств муниципальных бюджетов автономного округа в размере 10 % от объема финансирования мероприятия государственной программы
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.