Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение N 7
к государственной программе
Порядок
предоставления субсидии местным бюджетам автономного округа на строительство (реконструкцию), капитальный ремонт и ремонт автомобильных дорог общего пользования местного значения
(далее - Порядок)
8 мая 2014 г.
Постановлением Правительства Ханты-Мансийского АО - Югры от 8 мая 2014 г. N 168-п в пункт 1 настоящего приложения внесены изменения
1. Настоящий Порядок определяет механизм предоставления из бюджета автономного округа (дорожного фонда автономного округа) и методику расчета размера субсидии бюджетам муниципальных образований на софинансирование расходных обязательств местных бюджетов по строительству (реконструкции), капитальному ремонту и ремонту автомобильных дорог общего пользования местного значения (далее - Субсидия).
2. Общий объем Субсидии из бюджета автономного округа определяется на основании закона о бюджете автономного округа на очередной финансовый год и на плановый период.
3. Под автомобильными дорогами общего пользования местного значения в соответствии со ст. 5 Федерального закона от 8 ноября 2007 года N 257-ФЗ "Об автомобильных дорогах и о дорожной деятельности в Российской Федерации и о внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации" понимаются автомобильные дороги в границах населенных пунктов поселений, муниципальных районов и городских округов автономного округа, за исключением автомобильных дорог общего пользования федерального, регионального или межмуниципального значения, частных автомобильных дорог.
4. Субсидия предоставляется на софинансирование расходных обязательств местных бюджетов для реализации, утвержденных на очередной финансовый год и плановый период, программ муниципальных образований, включающих в себя мероприятия в отношении автомобильных дорог общего пользования местного значения: строительство (реконструкция), капитальный ремонт и ремонт, в том числе на:
- проектирование и строительство (реконструкцию) автомобильных дорог общего пользования местного значения с твердым покрытием до сельских населенных пунктов, не имеющих круглогодичной связи с сетью автомобильных дорог общего пользования (далее - подъезды к населенным пунктам);
- строительство (реконструкцию) автомобильных дорог общего пользования местного значения;
- капитальный ремонт и ремонт автомобильных дорог общего пользования местного значения.
5. Распределение Субсидии местным бюджетам на очередной финансовый год и плановый период осуществляется Депдорхоз и транспорта Югры в сроки, установленные графиком подготовки, рассмотрения документов и материалов, разрабатываемых при составлении проекта закона о бюджете автономного округа и проекта закона о бюджете территориального фонда обязательного медицинского страхования на очередной финансовый год и плановый период, утвержденным Комиссией по бюджетным проектировкам на очередной финансовый год и плановый период (далее - График составления проекта закона о бюджете).
6. Уровень софинансирования строительства (реконструкции), капитального ремонта и ремонта автомобильных дорог общего пользования местного значения за счет средств бюджета автономного округа и средств бюджетов муниципальных образований устанавливается в соотношении 95 % и 5 % соответственно.
Муниципальные образования вправе увеличить свою долю софинансирования за счет средств соответствующего местного бюджета.
7. Приоритетными направлениями предоставления Субсидии являются мероприятия по реализации утвержденных на очередной финансовый год и плановый период программ муниципальных образований, направленные на приведение автомобильных дорог местного значения в нормативное состояние.
В отношении объектов строительства (реконструкции), капитального ремонта и ремонта автомобильных дорог общего пользования местного значения приоритетными являются объекты, не завершенные строительством (реконструкцией), капитальным ремонтом с высокой степенью готовности, объекты для решения отдельных задач развития дорожной инфраструктуры муниципальных образований на основании поручений Губернатора автономного округа или Правительства автономного округа, объекты, на строительство которых обеспечивается привлечение средств федерального бюджета, объекты, финансирование которых осуществлялось за счет средств бюджета автономного округа в текущем и предшествующих текущему годах, а также объекты, обеспеченные проектной документацией.
При наличии на территории муниципального образования населенных пунктов, не имеющих круглогодичной связи с сетью автомобильных дорог общего пользования, с учетом приоритетов муниципального образования бюджетные ассигнования Субсидии могут направляться на проектирование и строительство (реконструкцию) автомобильных дорог общего пользования местного значения с твердым покрытием до таких населенных пунктов.
8. Средства бюджета автономного округа перечисляются Департаментом финансов автономного округа.
9. При формировании проекта закона автономного округа о бюджете автономного округа на очередной финансовый год и на плановый период:
а) муниципальные образования в срок до 1 апреля текущего года представляют в Депдорхоз и транспорта Югры предварительную заявку на получение Субсидии по форме, установленной Депдорхозом и транспорта Югры, в объеме планируемых расходов не более объемов, утвержденных в предыдущем бюджетном цикле;
б) после доведения предельных объемов бюджетных ассигнований на очередной финансовый год и плановый период, установленных Графиком составления проекта закона о бюджете, Депдорхоз и транспорта Югры доводит до муниципальных образований предельные объемы бюджетных ассигнований на предоставление Субсидии на очередной финансовый год и плановый период;
в) муниципальные образования после доведения Депдорхоз и транспорта Югры предельных объемов бюджетных ассигнований на предоставление Субсидии в сроки, установленные Депдорхоз и транспорта Югры, представляют в Депдорхоз и транспорта Югры пообъектное распределение предельных объемов бюджетных ассигнований на Субсидию с учетом пункта 6 настоящего Порядка и приоритетов муниципальных образований в решении вопросов местного значения.
10. Размер Субсидии, предоставляемой бюджету муниципального образования на очередной финансовый год и плановый период, определяется по формуле:
где:
i=1, n - количество муниципальных образований, представивших заявки на получение Субсидии;
- размер Субсидии бюджету i-го муниципального образования на очередной финансовый год и плановый период, тыс. рублей;
С - общий размер Субсидии на очередной финансовый год и плановый период, тыс. рублей;
- общий размер Субсидии на подъезды к населенным пунктам на очередной финансовый год и плановый период, тыс. рублей;
- доля доходов от транспортного налога, подлежащего уплате налогоплательщиками по месту нахождения транспортных средств на территории i-го муниципального образования за отчетный год в общем объеме доходов консолидированного бюджета автономного округа от транспортного налога за отчетный год;
- размер Субсидии на подъезды к населенным пунктам, установленный бюджету i-го муниципального образования на очередной финансовый год и плановый период, тыс. рублей.
Доля доходов от транспортного налога i-го муниципального образования определяется по формуле:
,
где:
- объем доходов консолидированного бюджета автономного округа от транспортного налога, подлежащего уплате налогоплательщиками по месту нахождения транспортных средств на территории i-го муниципального образования, за отчетный год, тыс. рублей;
Т - объем доходов консолидированного бюджета автономного округа от транспортного налога за отчетный год, тыс. рублей.
10.1. Субсидия на подъезды к сельским населенным пунктам распределяется муниципальным образованиям в пределах лимитов бюджетных ассигнований дорожного фонда автономного округа на очередной финансовый год и плановый период, определенных на эти цели, на основании заявок муниципальных образований на получение Субсидии с учетом сметной стоимости в текущих ценах (доля за счет бюджета автономного округа) и протяженности строительства (реконструкции) таких дорог.
Размер Субсидии на подъезды к населенным пунктам, установленный бюджету i-го муниципального образования на очередной финансовый год и плановый период , определяется по формуле:
где:
- общий размер Субсидии на подъезды к населенным пунктам на очередной финансовый год и плановый период, тыс. рублей;
- размер Субсидии на подъезды к населенным пунктам на проектно-изыскательские работы, всего в соответствии с заявками муниципальных образований на очередной финансовый год и плановый период, тыс. рублей;
- размер Субсидии на подъезды к населенным пунктам на основании поручений Губернатора автономного округа или Правительства автономного округа на объекты для решения отдельных задач развития дорожной инфраструктуры муниципальных образований, всего в соответствии с заявками муниципальных образований на очередной финансовый год и плановый период, тыс. рублей;
- доля суммы сметной стоимости объектов строительства (реконструкции) подъездов к населенным пунктам по i муниципальному образованию;
- доля протяженности участков строительства (реконструкции) подъездов к населенным пунктам по i муниципальному образованию;
- размер Субсидии на подъезды к населенным пунктам на проектно-изыскательские работы i муниципальному образованию на очередной финансовый год и плановый период, тыс. рублей;
- размер Субсидии на подъезды к населенным пунктам на основании поручений Губернатора автономного округа или Правительства автономного округа на объекты для решения отдельных задач развития дорожной инфраструктуры муниципальных образований i муниципальному образованию на очередной финансовый год и плановый период, тыс. рублей.
Доля суммы сметной стоимости объектов строительства (реконструкции) подъездов к населенным пунктам по i муниципальному образованию определяется по формуле:
,
где:
- сумма сметной стоимости объектов строительства (реконструкции) подъездов к населенным пунктам (в размере доли за счет бюджета автономного округа) по i муниципальному образованию, тыс. рублей;
- всего сумма сметной стоимости объектов строительства (реконструкции) подъездов к населенным пунктам (в размере доли за счет бюджета автономного округа) в соответствии с заявками муниципальных образований, тыс. рублей.
Доля протяженности участков строительства (реконструкции) подъездов к населенным пунктам по i муниципальному образованию определяется по формуле:
,
где:
- протяженность участков строительства (реконструкции) подъездов к населенным пунктам по i муниципальному образованию, км;
L - общая протяженность участков строительства (реконструкции) подъездов к населенным пунктам в соответствии с заявками муниципальных образований, км.
Субсидия на проектно-изыскательские работы на подъезды к населенным пунктам на очередной финансовый год плановый период распределяется в первоочередном порядке в полном объеме (в размере доли за счет бюджета автономного округа) в соответствии с заявками муниципальных образований.
Также в необходимом объеме (в размере доли за счет бюджета автономного округа) распределяется на очередной финансовый год и плановый период Субсидия на подъезды к населенным пунктам на объекты для решения отдельных задач развития дорожной инфраструктуры муниципальных образований на основании поручений Губернатора автономного округа или Правительства автономного округа.
При определении долей протяженности участков и долей суммы сметной стоимости объектов и сметная стоимость и протяженность участков по проектно-изыскательским работам и объектам для решения отдельных задач развития дорожной инфраструктуры муниципальных образований на основании поручений Губернатора автономного округа или Правительства автономного округа, Субсидия на которые распределяется в первоочередном порядке, в расчете не учитываются.
11. Субсидия предоставляется на основании соглашения о предоставлении Субсидии (далее - Соглашение), которое заключается между Депдорхоз и транспорта Югры и муниципальным образованием.
12. В Соглашении предусматриваются:
а) сведения об объеме Субсидии, предоставляемой бюджету муниципального образования;
б) цели, на которые предоставляется Субсидия;
в) сроки использования Субсидии;
г) перечень видов работ с указанием объектов, на финансовое обеспечение которых предоставляется Субсидия;
д) обязательство муниципального образования по финансовому обеспечению строительства (реконструкции), капитального ремонта и ремонта автомобильных дорог общего пользования местного значения;
е) график перечисления Субсидии на софинансирование мероприятий по капитальному ремонту и ремонту автомобильных дорог общего пользования местного значения, составляемый с учетом оценки ожидаемых платежей;
ж) значения целевых показателей эффективности использования Субсидии;
з) условия приостановления предоставления Субсидии и порядок ее возврата в бюджет автономного округа в случае нарушения муниципальным образованием обязательств, предусмотренных Соглашением;
и) ответственность сторон за нарушение условий Соглашения.
Постановлением Правительства Ханты-Мансийского АО - Югры от 8 мая 2014 г. N 168-п в пункт 13 настоящего приложения внесены изменения
13. Муниципальное образование, претендующее на получение Субсидии в текущем финансовом году, в срок, установленный Депдорхоз и транспорта Югры и доведенный до муниципального образования письмом, представляет в Депдорхоз и транспорта Югры следующие документы для заключения Соглашения:
заверенную в установленном порядке копию:
а) нормативного правового акта муниципального образования об утверждении программы муниципального образования на очередной финансовый год и плановый период, предусматривающей строительство, реконструкцию, капитальный ремонт и ремонт автомобильных дорог общего пользования местного значения, с указанием наименований объектов и объема бюджетных ассигнований бюджета муниципального образования, предусмотренных в текущем финансовом году на осуществление такой программы;
б) положительного заключения государственной экспертизы проектной документации и результатов инженерных изысканий, положительного заключения о проверке достоверности определения сметной стоимости объекта капитального строительства;
в) документа об утверждении задания на проектирование, проектной документации и результатов инженерных изысканий в отношении объектов в соответствии с постановлением Правительства автономного округа от 24 августа 2012 N 297-п "О порядке утверждения заданий на проектирование и проектной документации на объекты капитального строительства, строительство, реконструкция которых осуществляется с привлечением средств бюджета Ханты-Мансийского автономного округа - Югры, а также порядке утверждений заданий на проектирование и проектной документации по автомобильным дорогам, строительство, реконструкция, капитальный ремонт и ремонт которых осуществляется с привлечением средств бюджета Ханты-Мансийского автономного округа - Югры";
г) положительного заключения о проверке инвестиционного проекта на предмет эффективности использования средств бюджета автономного округа, паспорт инвестиционного проекта;
д) утвержденного титульного списка объектов строительства и реконструкции автомобильных дорог общего пользования местного значения;
е) сводного сметного расчета и расчета стоимости новых объектов, а также дефектного акта по форме N 3 к настоящему Порядку;
ж) плана муниципального заказа с указанием сроков начала и завершения работ,
а также:
з) проект Соглашения с указанием перечня видов работ и объектов, на финансовое обеспечение которых предоставляется Субсидия в текущем финансовом году и реализация которой продолжится в текущем году за счет остатков неиспользованной Субсидии;
и) справку о стоимости объекта, планируемого к строительству, реконструкции, капитальному ремонту и ремонту автомобильных дорог общего пользования местного значения;
к) выписку из нормативного правового акта муниципального образования о размере средств, предусмотренных в бюджете муниципального образования, подтверждающую наличие бюджетных ассигнований на объекты и мероприятия, предлагаемые к софинансированию за счет Субсидии.
Постановлением Правительства Ханты-Мансийского АО - Югры от 8 мая 2014 г. N 168-п в пункт 14 настоящего приложения внесены изменения
14. Депдорхоз и транспорта Югры в течение 14 календарных дней со дня получения документов, указанных в пункте 13 настоящего Порядка:
а) осуществляет проверку полноты и правильности оформления представленных документов;
б) принимает решение о заключении Соглашения либо направляет муниципальному образованию мотивированный отказ в его заключении.
15. Основаниями для отказа в заключении Соглашения являются:
а) непредставление или представление не в полном объеме документов, предусмотренных пунктом 12 настоящего Порядка;
б) недостоверность сведений, содержащихся в документах, предусмотренных пунктом 12 настоящего Порядка;
в) невыполнение условия, предусмотренного пунктом 3 настоящего Порядка, применительно к объектам, предлагаемым органами местного самоуправления.
16. В случае получения мотивированного отказа в предоставлении Субсидии муниципальное образование, устранив недостатки, вправе повторно представить в Депдорхоз и транспорта Югры заявку на получение Субсидии.
17. Финансирование объектов капитального ремонта и ремонта автомобильных дорог общего пользования местного значения за счет средств бюджета автономного округа осуществляется Департаментом финансов автономного округа после соблюдения муниципальными образованиями условий софинансирования, предусмотренных пунктами 3 и 5 настоящего Порядка, в соответствии с заявками на финансирование, представленными Депдорхоз и транспорта Югры.
17.1. Для получения Субсидии на капитальный ремонт и ремонт автомобильных дорог общего пользования местного значения муниципальные образования ежемесячно в срок до 10 числа текущего месяца на основании заключенных Соглашений, в соответствии с графиком перечисления Субсидии представляют в Депдорхоз и транспорта Югры заявку на финансирование с приложением следующих документов (по каждому мероприятию (объекту):
- заявку на получение Субсидии из бюджета автономного округа на капитальный ремонт и ремонт автомобильных дорог общего пользования местного значения по форме N 1 к настоящему Порядку;
- заверенную в установленном порядке копию протокола заседания аукционной (конкурсной) комиссии;
- заверенную в установленном порядке копию муниципального контракта на выполнение работ;
- заверенную в установленном порядке копию справки о стоимости выполненных работ и затрат по форме, утвержденной Федеральной службой государственной статистики (КС-3).
17.2. Подлежащий перечислению размер Субсидии на капитальный ремонт и ремонт автомобильных дорог общего пользования местного значения не может превышать:
а) 30 % от суммы заключенных контрактов - в случае авансовых платежей;
б) стоимости выполненных работ (услуг) - в случае оплаты выполненных работ (услуг) по контрактам.
18. Субсидия муниципальным образованиям имеет целевое назначение и может быть использована исключительно на дорожную деятельность.
Постановлением Правительства Ханты-Мансийского АО - Югры от 8 мая 2014 г. N 168-п настоящее приложение дополнено пунктом 18.1
18.1. Субсидию муниципальные районы автономного округа могут предоставлять городским и сельским поселениям в составе муниципального района автономного округа и обеспечивать её перечисление в бюджет соответствующего поселения.
19. Муниципальные образования представляют в Депдорхоз и транспорта Югры отчет об эффективности использования Субсидии на строительство, реконструкцию, капитальный ремонт и ремонт автомобильных дорог общего пользования местного значения по форме N 2 к настоящему Порядку.
20. Депдорхоз и транспорта Югры запрашивает иную информацию, изменяет форму отчетности, периодичность и сроки представления отчетности в случаях подготовки информации в соответствии с поручениями Губернатора автономного округа и решениями, принятыми Правительством автономного округа.
Постановлением Правительства Ханты-Мансийского АО - Югры от 8 мая 2014 г. N 168-п пункт 21 настоящего приложения изложен в новой редакции
21. Субсидия на текущий финансовый год может перераспределяться на мероприятия подпрограммы "Дорожное хозяйство" государственной программы в случаях:
неосвоения Субсидии по состоянию на 1 сентября текущего года;
использования Субсидии не по назначению;
сокращения средств, предусмотренных в местном бюджете на софинансирование мероприятий, до размеров, не позволяющих обеспечить уровень софинансирования, определенных Соглашением.
Перераспределение неиспользованной Субсидии осуществляется с учетом:
поручений Губернатора автономного округа и решений, принятых Правительством автономного округа;
освоения (неосвоения) муниципальными образованиями предусмотренного объема субсидии, а также возможности освоения дополнительных объемов бюджетных ассигнований до конца текущего года;
условий действующих контрактов на поставку товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд.
Приоритетными для выделения дополнительных объемов Субсидии являются объекты капитального строительства с высокой степенью строительной готовности и социально-экономической значимости.
Постановлением Правительства Ханты-Мансийского АО - Югры от 8 мая 2014 г. N 168-п пункт 21.1 настоящего приложения изложен в новой редакции
21.1. Не использованная по состоянию на 1 сентября текущего года Субсидия, предусмотренная на проектирование и строительство (реконструкцию) подъездов к населенным пунктам, подлежит перераспределению в текущем году в соответствии со следующей приоритетностью:
объекты проектирования, строительства (реконструкции) подъездов к населенным пунктам;
объекты проектирования и строительства (реконструкции) автомобильных дорог общего пользования межмуниципального значения, являющихся подъездами к административным центрам поселений автономного округа;
объекты строительства (реконструкции), капитального ремонта и ремонта автомобильных дорог общего пользования местного значения в завершающей стадии строительства (реконструкции), капитального ремонта и ремонта и с высокой социально-экономической значимостью.
Постановлением Правительства Ханты-Мансийского АО - Югры от 8 мая 2014 г. N 168-п в пункт 22 настоящего приложения внесены изменения
22. Предоставление, перераспределение и расходование Субсидии на объекты капитального строительства муниципальной собственности осуществляется в соответствии с Порядком формирования и реализации Адресной инвестиционной программы автономного округа, утвержденным постановлением Правительства автономного округа от 23 декабря 2010 года N 373-п.
23. Неиспользованная муниципальными образованиями Субсидия в конце финансового года подлежит возврату в бюджет автономного округа, если иное не предусмотрено законодательством автономного округа.
24. Контроль за осуществлением расходов бюджетов муниципальных образований, источником финансового обеспечения которых является Субсидия, осуществляется органом государственного финансового контроля автономного округа и Депдорхозом и транспорта Югры (далее - органы контроля).
25. Органы местного самоуправления муниципальных образований несут ответственность за своевременность, полноту и целевое использование предоставленной Субсидии в установленном законодательством порядке.
26. В случаях выявления нецелевого использования Субсидии, а также нарушения условий Соглашения, Субсидия не выплачивается, а выплаченная Субсидия подлежат возврату в бюджет автономного округа.
Органы контроля в течение 10 рабочих дней со дня со дня выявления фактов, предусмотренных настоящим пунктом, направляют органу местного самоуправления уведомление о возврате неиспользованной или остатка неосвоенной Субсидии (далее - уведомление о возврате Субсидии).
Органы местного самоуправления муниципальных образований в течение 10 рабочих дней с момента получения уведомления о возврате Субсидии обязаны перечислить указанную в уведомлении о возврате Субсидии сумму в бюджет автономного округа. При этом муниципальное образование письменно уведомляет Депдорхоз и транспорта Югры о возврате суммы Субсидии, приложив копии платежных документов.
В случае невыполнения органами местного самоуправления муниципальных образований уведомления о возврате Субсидии, ее взыскании осуществляется в судебном порядке в соответствии с законодательством Российской Федерации.
Форма N 1
к Приложению N 7
к государственной программе
Заявка
на получение субсидии из бюджета Ханты-Мансийского автономного округа - Югры на капитальный ремонт и ремонт автомобильных дорог общего пользования местного значения
от "____" ____________ 20__ г.
по ____________________________________________
(наименование муниципального образования)
Наименование объекта |
Лимит бюджетных ассигнований на _____ год, в руб.<*> |
Стоимость объекта в действующих ценах по заключенным контрактам, номер и дата заключения контракта, срок исполнения работ <**> |
Профинансировано на дату оформления заявки, руб. |
Остаток стоимости объекта по контрактам, руб. |
Фактически освоено по актам и КС-3 на дату оформления заявки, руб. <***> |
Лимит бюджетных ассигнований, заявляемый к финансированию, обоснование заявки, руб. |
||||||
всего на год |
в том числе |
всего с начала работ |
в том числе |
с начала года нарастающим итогом |
в том числе |
|||||||
бюджет автономного округа |
местный бюджет |
бюджет автономного округа |
местный бюджет |
бюджет автономного округа |
местный бюджет |
|||||||
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 |
9 |
10 |
11 |
12 |
13 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
<*> С приложением справки о наличии бюджетных ассигнований, предусмотренных в бюджете муниципального образования на капитальный ремонт и ремонт объектов.
<**> С приложением заверенных в установленном порядке копий протокола заседания аукционной (конкурсной) комиссии и муниципального контракта (представляется один раз при подаче первичной заявки).
<***> С приложением заверенных в установленном порядке копий актов (для ПИР) и справок о стоимости выполненных работ (КС-3).
Глава муниципального образования |
Руководитель финансовой службы муниципального образования |
_____________________________________ (подпись) (дата)(расшифровка подписи)
МП |
_____________________________________ (подпись) (дата) (расшифровка подписи) |
Исполнитель: |
Должность, Ф.И.О., телефон, e-mail. |
Форма N 2
к Приложению N 7
к государственной программе
Отчет
об эффективности использования субсидии на строительство, реконструкцию, капитальный ремонт и ремонт автомобильных дорог общего пользования местного значения
на"___"______________20___ г.
(представляется ежегодно до 10 января года, следующего за отчетным годом)
N п/п |
Критерий |
Ед. изм. |
План |
Факт |
||
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
1 |
ВСЕГО: Площадь поверхности/ протяженность автомобильных дорог и искусственных сооружений на них, приведенная в нормативное состояние, в том числе по объектам: |
кв. м / пог. м. |
|
|
|
|
|
Объект _ |
кв. м / пог. м. |
|
|
|
|
|
Объект _ |
кв. м / пог. м. |
|
|
|
|
Глава муниципального образования |
_____________________________________ (подпись) (дата) (расшифровка подписи)
МП |
Руководитель финансовой службы муниципального образования |
Руководитель службы капитального строительства муниципального образования |
_____________________________________ (подпись) (дата) (расшифровка подписи)
М.П. |
_____________________________________ (подпись) (дата) (расшифровка подписи)
М.П. |
|
Руководитель службы жилищнно-коммунального# хозяйства муниципального образования |
Исполнитель: Должность, Ф.И.О., телефон, e-mail. |
_____________________________________ (подпись) (дата) (расшифровка подписи) |
Форма N 3
к Приложению N 7
к государственной программе
УТВЕРЖДАЮ
________________
Руководитель
Дефектный акт
на ремонт и капитальный ремонт автомобильных дорог общего пользования местного значения
По объекту _____________________________________________________
N п/п |
Наименование работ |
Ед. изм. |
Кол. |
Примечание |
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
Общие данные | ||||
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Раздел 1 | ||||
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Раздел 2 | ||||
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Раздел n | ||||
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.