Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение N 4
к государственной программе
Порядок
предоставления субсидии из бюджета автономного округа организациям железнодорожного транспорта на возмещение потерь в доходах, возникших в результате регулирования тарифов на перевозки пассажиров и багажа в пригородном сообщении, и на возмещение убытков от содержания и эксплуатации малоинтенсивных линий железной дороги, расположенных на территории автономного округа
(далее - Порядок)
1. Общие положения
1.1. Настоящий Порядок определяет критерии отбора организаций (юридических лиц (за исключением государственных (муниципальных) учреждений), индивидуальных предпринимателей), цели, условия, порядок предоставления и возврата субсидии из бюджета автономного округа на возмещение потерь в доходах организациям железнодорожного транспорта (далее - Перевозчик), возникших в результате регулирования тарифов на перевозки пассажиров и багажа в пригородном сообщении, и на возмещение убытков от содержания и эксплуатации малоинтенсивных линий железной дороги, расположенных на территории автономного округа (далее - Субсидия).
1.2. Субсидия предоставляется Депдорхозом и транспорта Югры в целях:
1.2.1. Возмещения потерь в доходах Перевозчика, возникших в результате регулирования тарифов на перевозки пассажиров и багажа железнодорожным транспортом в пригородном сообщении в пределах автономного округа.
1.2.2. Возмещения убытков Перевозчика от содержания и эксплуатации малоинтенсивных линий, расположенных на территории автономного округа.
2. Основные понятия, используемые в настоящем Порядке
2.1. Экономически обоснованный тариф - тариф, позволяющий Перевозчику возмещать все расходы по перевозке пассажиров в соответствии с утвержденным расписанием движения пригородных маршрутов, обеспечивать стабильную и устойчивую работу Перевозчика.
2.2. Фиксированный тариф - тариф, устанавливаемый на определенном уровне, изменение которого возможно только в порядке, утверждаемом Правительством автономного округа.
3. Критерии отбора Перевозчика и условия предоставления Субсидии
3.1. Критериями отбора Перевозчика, претендующего на получение Субсидии, являются наличие у Перевозчика:
3.1.1. Лицензий на осуществление всех подлежащих лицензированию в соответствии с федеральным законом видов деятельности при осуществлении перевозок пассажиров, багажа.
3.1.2. Железнодорожного подвижного состава для осуществления перевозок на праве собственности или ином праве. Железнодорожный подвижной состав должен иметь соответствующие сертификаты соответствия.
3.1.3. Квалифицированных работников.
3.2. Отбор Перевозчиков, претендующих на получение Субсидии, осуществляется в порядке, установленном приказом Депдорхоз и транспорта Югры от 29 ноября 2010 года N 68 "О комиссиях по отбору организаций автомобильного, железнодорожного, водного, воздушного транспорта для предоставления субсидий из бюджета Ханты-Мансийского автономного округа - Югры на возмещение расходов, связанных с организацией транспортного обслуживания населения на территории Ханты-Мансийского автономного округа - Югры".
4. Порядок предоставления Субсидии
4.1. Субсидия на возмещение потерь в доходах Перевозчика, возникших в результате регулирования тарифов на перевозку пассажиров и багажа железнодорожным транспортом в пригородном сообщении в пределах автономного округа, предоставляется в следующем порядке:
4.1.1. Перевозчик в срок до 1 марта текущего года представляет в адрес Депдорхоз и транспорта Югры перечень и параметры пригородных маршрутов.
4.1.2. Депдорхоз и транспорта Югры в течение 15 рабочих дней с момента получения рассматривает и утверждает представленные Перевозчиком перечень и параметры пригородных маршрутов на очередной финансовый год, и направляет их в адрес Перевозчика.
4.1.3. Перевозчик в течение 20 рабочих дней после получения утвержденных перечня и параметров пригородных маршрутов направляет в адрес Региональной службы по тарифам автономного округа (далее - Региональная служба по тарифам) расчеты и необходимые документы, определенные Методикой расчета экономически обоснованных затрат, учитываемых при формировании цен (тарифов) на услуги субъектов естественных монополий в сфере перевозок пассажиров железнодорожным транспортом общего пользования в пригородном сообщении в субъектах Российской Федерации, утвержденной приказом Федеральной службой по тарифам от 28 сентября 2010 года N 235т/1.
4.1.4. Региональная служба по тарифам в течение 30 рабочих дней со дня представления Перевозчиком указанных в п. 4.1.1 настоящего Порядка документов проводит их экспертизу и направляет Перевозчику свое заключение на экономически обоснованные тарифы на перевозку пассажиров и багажа железнодорожным транспортом пригородного сообщения в пределах автономного округа.
4.1.5. Перевозчик в течение 5 рабочих дней после получения заключения Региональной службы по тарифам представляет его в адрес Депдорхоза и транспорта Югры.
4.1.6. Депдорхоз и транспорта Югры по представлению Перевозчиком заключения Региональной службы по тарифам производит расчет плановой величины субсидии на возмещение потерь в доходах от перевозки пассажиров и багажа пригородного сообщения и в срок, установленный нормативным правовым актом автономного округа, направляет в Департамент финансов автономного округа заявку необходимого объема субсидии на очередной финансовый год в сроки, установленные нормативным правовым актом автономного округа (форма N 1 к настоящему Порядку).
4.1.7. После утверждения закона о бюджете на очередной финансовый год и плановый период, определения Депдорхоз и транспорта Югры суммы субсидии Региональная служба по тарифам устанавливает по согласованию с Депдорхоз и транспорта Югры и Перевозчиком фиксированные тарифы на перевозку пассажиров и багажа железнодорожным транспортом в пригородном сообщении на территории автономного округа.
4.2. Субсидия на возмещение убытков Перевозчика от содержания и эксплуатации малоинтенсивных линий, расположенных на территории автономного округа, предоставляется в следующем порядке:
4.2.1. Перевозчик в срок до 1 марта текущего года представляет в адрес Депдорхоз и транспорта Югры расчет плановой величины субсидии по форме N 2 к настоящему Порядку.
4.2.2. Депдорхоз и транспорта Югры в течение 20 рабочих дней рассматривает представленный Перевозчиком расчет плановой величины субсидии на возмещение убытков Перевозчика от содержания и эксплуатации малоинтенсивных линий, расположенных на территории автономного округа, и в срок, установленный нормативным правовым актом автономного округа, направляет в Департамент финансов автономного округа заявку необходимого объема субсидии на очередной финансовый год, в сроки, установленные нормативным правовым актом автономного округа (форма N 2 к настоящему Порядку).
4.3. После утверждения закона о бюджете автономного округа на очередной финансовый год и плановый период в течение 5 рабочих дней Депдорхоз и транспорта Югры направляет в адрес Перевозчика проект договора о предоставлении Субсидии для подписания по форме, установленной Депдорхоз и транспорта Югры.
4.4. Обязательным условием договора о предоставлении Субсидии является согласие Перевозчика на осуществление Депдорхоз и транспорта Югры и органами государственного финансового контроля автономного округа проверки соблюдения Перевозчиком условий, целей и порядка предоставления Субсидии.
4.5. Перевозчик в течение 10 рабочих дней с момента получения проекта договора о предоставлении Субсидии подписывает его и представляет в Депдорхоз и транспорта Югры. В случае непредставления в Депдорхоз и транспорта Югры Перевозчиком подписанного договора о предоставлении Субсидии в указанный срок он считается отказавшимся от получения Субсидии.
4.6. Депдорхоз и транспорта Югры осуществляет перечисление Субсидии на расчетный счет Перевозчика в соответствии с условиями заключенного договора о предоставлении Субсидии.
5. Порядок возврата Субсидии, остатков Субсидии, неиспользованных в отчетном финансовом году, а также в случае нарушения условий, установленных при ее предоставлении
5.1. Контроль соблюдения Перевозчиком условий, целей и порядка предоставления Субсидии осуществляют Депдорхоз и транспорта Югры и органы государственного финансового контроля автономного округа в пределах полномочий, предусмотренных законодательством Российской Федерации и автономного округа.
5.2. Перевозчик несет ответственность, предусмотренную законодательством Российской Федерации, за обоснованность, качество представленных расчетов и целевое использование Субсидии, за непредставление (несвоевременное представление) в Депдорхоз и транспорта Югры статистической и финансовой отчетности по выполнению объемов пассажирских перевозок и использованию Субсидии в соответствии с заключенным договором о предоставлении Субсидии.
5.3. В случае выявления нарушений условий договора о предоставлении Субсидии, установления факта нецелевого использования Субсидии, к Перевозчику могут быть применены следующие меры:
а) предъявление требования об устранении выявленных нарушений;
б) расторжение договора о предоставлении Субсидии в одностороннем порядке;
в) приостановление предоставления Субсидии;
г) предъявление уведомления о возврате неиспользованной или остатка неосвоенной Субсидии, либо использованной по нецелевому назначению Субсидии (далее - уведомление о возврате Субсидии).
5.4. Депдорхоз и транспорта Югры в течение 10 рабочих дней направляет уведомление о возврате Субсидии со дня представления Перевозчиком уточненных отчетов о выполненных работах за последний отчетный месяц либо со дня выявления факта нецелевого использования Перевозчиком Субсидии, с указанием суммы Субсидии, подлежащей возврату в бюджет автономного округа.
5.5. Перевозчик в течение 20 рабочих дней с момента получения уведомления о возврате Субсидии обязан перечислить указанную в уведомлении о возврате Субсидии сумму в бюджет автономного округа.
5.6. В случае невыполнения Перевозчиком требования о возврате Субсидии ее взыскание осуществляется в судебном порядке в соответствии с законодательством Российской Федерации.
Форма N 1
к Приложению N 4
государственной программы
Расчет плановой величины
субсидии на возмещение потерь в доходах Перевозчика, возникших в результате регулирования тарифов на перевозки пассажиров и багажа железнодорожным транспортом в пригородном сообщении в пределах автономного округа
Плановое количество отправленных пассажиров в пригородном сообщении в пределах автономного округа, чел. |
Средневзвешенная стоимость проезда одного пассажира, руб. |
Плановые доходы, руб. |
Плановая величина Субсидии на возмещение потерь в доходах, руб. (гр. 4 - гр. 5) |
||
по экономически обоснованному тарифу |
по утвержденному фиксированному тарифу |
по экономически обоснованному тарифу (гр. 1 x гр. 2) |
по утвержденному фиксированному тарифу (гр. 1 x гр. 3) |
||
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Директор Департамента дорожного хозяйства и транспорта |
_______________ (подпись) |
_________________________________ (расшифровка подписи) |
Руководитель экономической службы Департамента дорожного хозяйства и транспорта |
_______________ (подпись) |
_________________________________ (расшифровка подписи) |
Исполнитель |
_______________ (подпись) |
_________________________________ (расшифровка подписи) |
Форма N 2
к Приложению N 4
к государственной программе
Расчет плановой величины
субсидии на возмещение убытков Перевозчика от содержания и эксплуатации малоинтенсивной линии, расположенной на территории автономного округа
тыс. руб.
N п/п |
Наименование показателей |
Фактическое значение за базовый период |
Ожидаемое значение за отчетный период |
Плановое значение на очередной финансовый год |
Плановое значение на плановый период |
||||
|
|
||||||||
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
|||
|
Объем выполненной работы |
|
|
|
|
|
|||
|
Погрузка, тыс. тонн |
|
|
|
|
|
|||
|
Выгрузка, тыс. тонн |
|
|
|
|
|
|||
|
Общий грузооборот, тыс. тонно - км, в том числе: |
|
|
|
|
|
|||
|
Грузооборот, тыс. тонно - км |
|
|
|
|
|
|||
|
Грузооборот по отправлению, тыс. тонно - км |
|
|
|
|
|
|||
|
Грузооборот по прибытию, тыс. тонно - км |
|
|
|
|
|
|||
|
Доходы, в том числе: |
|
|
|
|
|
|||
|
Доходы от погрузки |
|
|
|
|
|
|||
|
Доходы от выгрузки |
|
|
|
|
|
|||
|
Доходы от грузооборота |
|
|
|
|
|
|||
|
Доходы от прочей деятельности |
|
|
|
|
|
|||
|
Общая сумма доходов: |
|
|
|
|
|
|||
|
Расходы, в том числе: |
|
|
|
|
|
|||
|
Расчетные расходы (расчет СвЖД) |
|
|
|
|
|
|||
|
Расходы собственно малоинтенсивной линии |
|
|
|
|
|
|||
|
Общая сумма расходов |
|
|
|
|
|
|||
|
Величина субсидии на возмещение убытков от содержания и эксплуатации сумма доходов - линии (общая малоинтенсивной общая сумма расходов) |
|
|
|
|
|
Директор Департамента дорожного хозяйства и транспорта |
_______________ (подпись) |
_________________________________ (расшифровка подписи) |
Руководитель экономической службы Департамента дорожного хозяйства и транспорта |
_______________ (подпись) |
_________________________________ (расшифровка подписи) |
Исполнитель |
_______________ (подпись) |
_________________________________ (расшифровка подписи) |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.