Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение 5
к государственной программе
Ханты-Мансийского автономного округа - Югры
"Развитие агропромышленного комплекса
и рынков сельскохозяйственной продукции,
сырья и продовольствия в Ханты-Мансийском
автономном округе - Югре
в 2014 - 2020 годах"
Порядок
предоставления субсидии на возмещение части затрат на улучшение почвенного плодородия
(далее - порядок)
I. Условия предоставления и размер субсидии
1.1. Субсидия предоставляется юридическим лицам независимо от организационно-правовых форм (за исключением государственных (муниципальных) учреждений), а также крестьянским (фермерским) хозяйствам и индивидуальным предпринимателям (далее - получатели), зарегистрированным и осуществляющим деятельность в Ханты-Мансийском автономном округе - Югре.
1.2. Субсидия предоставляется получателям на следующие мероприятия:
1) на проведение культуртехнических и агрохимических работ;
2) на приобретение семян кормовых культур;
3) на приобретение минеральных удобрений.
1.3. Субсидия предоставляется получателям в размере 50% фактических затрат.
II. Правила предоставления субсидии
2.1. Получатели представляют в Департамент природных ресурсов и несырьевого сектора экономики автономного округа (далее - Департамент):
заявление о предоставлении субсидии;
документы об отсутствии задолженности по начисленным налогам, сборам и иным обязательным платежам в бюджеты любого уровня и государственные внебюджетные фонды;
копию выписки из Единого государственного реестра юридических лиц или Единого государственного реестра индивидуальных предпринимателей;
копию документа о регистрации в органах государственной статистики;
копию документа, подтверждающего открытие банковского счета;
до 10 числа месяца, следующего за отчетным кварталом, справки-расчеты по форме, утвержденной Департаментом, заверенные органами местного самоуправления муниципальных образований автономного округа, с приложением:
на проведение культуртехнических и агрохимических работ: акты сдачи-приемки выполненных работ, годовой план работ, проектно-сметную документацию;
на приобретение семян кормовых культур: справка-расчет, платежные документы и накладные, подтверждающие фактически произведенные затраты на приобретение семян кормовых культур на посев, сертификат, удостоверяющий сортовые качества семян;
на приобретение минеральных удобрений: справка-расчет, платежные документы и накладные, договоры на поставку минеральных удобрений, подтверждающие фактически произведенные затраты на приобретение минеральных удобрений;
не позднее 30 числа месяца, следующего за отчетным кварталом текущего финансового года, - бухгалтерскую и отраслевую отчетность о финансово-экономическом состоянии за соответствующий квартал (за исключением крестьянских (фермерских) хозяйств).
не позднее 10 марта текущего финансового года - бухгалтерскую и отраслевую отчетность о финансово-экономическом состоянии за отчетный год (за исключением крестьянских (фермерских) хозяйств).
Департамент формирует единый список получателей субсидий на текущий год в хронологической последовательности, исходя из даты и времени регистрации справки-расчета.
2.2. В случае непредставления получателем документов, указанных в абзацах 3 - 5 настоящего Порядка, Департаментом самостоятельно запрашиваются указанные документы в порядке межведомственного информационного взаимодействия, установленного Федеральным законом от 27 июля 2010 года N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг".
По-видимому, в предыдущем абзаце имеется в виду абзацы 3 - 5 пункта 2.1. настоящего Порядка
2.3. Требовать от получателя представления документов (копий документов), не предусмотренных настоящим Порядком, не допускается.
2.4. Документы (копии документов), предусмотренные в пункте 2.1 настоящего Порядка, представляются в Департамент:
в письменной форме непосредственно или почтовым отправлением по адресу: 628007, Ханты-Мансийский автономный округ - Югра, г. Ханты-Мансийск, ул. Дунина-Горкавича, дом 1;
либо в электронной форме по адресу: ugrales@admhmao.ru.
2.5. Департамент в течение 5 рабочих дней со дня получения документов, указанных в пункте 2.1 настоящего Порядка, осуществляет их проверку на предмет достоверности сведений и принимает решение о предоставлении субсидии или об отказе в ее предоставлении.
2.6. В случае принятия решения о предоставлении субсидии Департамент в течение 3 рабочих дней со дня принятия решения направляет получателю соглашение о предоставлении субсидии на поддержку сельскохозяйственного производства (далее - Соглашение) для подписания.
2.7. В случае принятия решения об отказе в предоставлении субсидии Департамент в течение 3 рабочих дней со дня принятия решения направляет получателю уведомление об отказе в предоставлении субсидии с указанием причин отказа.
2.8. Основаниями для отказа в предоставлении субсидии являются:
отсутствие лимитов, предусмотренных для предоставления субсидий в бюджете автономного округа и (или) федеральном бюджете;
возбуждение в отношении получателя производства по делу о банкротстве и применение процедуры наблюдения или внешнего управления, а также признание в установленном порядке банкротом;
непредставление получателем документов, указанных в настоящем Порядке;
выявление в представленных документах сведений, не соответствующих действительности;
наличие задолженности по обязательным платежам перед бюджетами всех уровней и государственными внебюджетными фондами.
2.9. Основанием для перечисления субсидии является Соглашение, заключенное между Департаментом и получателем.
2.10. Форма Соглашения утверждается приказом Департамента.
2.11. Соглашение должно содержать следующие положения:
размер предоставляемой субсидии;
о согласии получателя на осуществление Департаментом и органом государственного финансового контроля автономного округа проверок соблюдения условий, целей и порядка предоставления субсидии;
значения показателей результативности;
ответственность за недостижения получателем установленных значений показателей результативности.
2.12. В случае отсутствия оснований, предусмотренных в пункте 2.8 настоящего Порядка, Департамент в течение месяца со дня принятия решения о предоставлении субсидии осуществляет ее перечисление получателю в пределах утвержденных бюджетных ассигнований.
2.13. При образовании у получателя задолженности перед бюджетом автономного округа по средствам, полученным на возвратной основе и (или) по перечислению платы за пользование указанными средствами, выплата субсидии приостанавливается до погашения указанной задолженности в полном объеме.
2.14. Департамент может перераспределять лимиты бюджетных обязательств между получателями в течение текущего финансового года в случае отказа в предоставлении субсидии одному или нескольким получателям.
2.15. Департамент совместно с органом государственного финансового контроля автономного округа осуществляют обязательную проверку соблюдения условий, целей и порядка предоставления субсидий.
III. Правила возврата субсидии в случае нарушения условий, установленных при ее предоставлении
3.1. В случаях выявления нецелевого использования бюджетных средств, недостоверных сведений, субсидия не выплачивается, а выплаченные в счет нее суммы подлежат возврату.
3.2. Департамент в 5-дневный срок со дня выявления случаев, предусмотренных пунктом 3.1 настоящего Порядка, направляет получателю письменное уведомление о прекращении выплаты субсидии и необходимости возврата выплаченных в счет нее сумм (далее - уведомление).
3.3. Получатель в 30-дневный срок со дня получения уведомления обязан выполнить требования, указанные в нем.
3.4. При невозврате субсидии в указанный срок Департамент обращается в суд в соответствии с законодательством Российской Федерации.
3.5. Ответственность за достоверность фактических показателей, включенных в справку-расчет, сведений в представленных документах, несут получатели.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.