Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Постановлением Правительства Ханты-Мансийского АО - Югры от 7 марта 2014 г. N 79-п настоящее приложение изложено в новой редакции, распространяющейся на правоотношения возникшие с 1 января 2014 г.
Приложение 4
к государственной программе
Ханты-Мансийского автономного округа - Югры
"Развитие агропромышленного комплекса
и рынков сельскохозяйственной продукции,
сырья и продовольствия в Ханты-Мансийском
автономном округе - Югре
в 2014 - 2020 годах"
Порядок
предоставления субсидии на приобретение оборудования, материалов, семени производителей для искусственного осеменения сельскохозяйственных животных
(далее - Порядок)
7 марта 2014 г.
I. Условия предоставления и размер субсидии
1.1. Настоящий Порядок определяет правила предоставления субсидий на приобретенное оборудование, материалы и семя производителей для искусственного осеменения сельскохозяйственных животных из бюджета Ханты-Мансийского автономного округа - Югры (далее - субсидии).
1.2. Субсидия предоставляется на безвозмездной и безвозвратной основе Департаментом природных ресурсов и несырьевого сектора экономики Ханты-Мансийского автономного округа - Югры (далее - Департамент) с целью возмещения части стоимости приобретенного оборудования, материалов и семени производителей для искусственного осеменения сельскохозяйственных животных.
1.3. Субсидии предоставляется сельскохозяйственным товаропроизводителям: юридическим лицам независимо от организационно-правовых форм (за исключением государственных (муниципальных) учреждений), крестьянским (фермерским) хозяйствам, индивидуальным предпринимателям, общинам коренных малочисленных народов Севера, (далее - Получатели), зарегистрированным и осуществляющим деятельность в Ханты-Мансийском автономном округе - Югре (далее также - автономный округ).
1.4. Субсидии предоставляются в размере 80% стоимости приобретенного оборудования, материалов и семени производителей, но не более 160 рублей за 1 дозу семени российского производства, не более 2200 рублей за 1 дозу семени импортного производства, не более 100 тыс. рублей в течение одного финансового года за оборудование и материалы.
1.5. Основанием для перечисления субсидии является соглашение о предоставлении субсидии (далее - Соглашение), заключенное между Департаментом и Получателем.
1.6. Форма Соглашения утверждается Департаментом.
1.7. Соглашение должно содержать следующие положения:
размер предоставляемой субсидии;
значения показателей результативности;
согласие Получателя на осуществление главным распорядителем (распорядителем) бюджетных средств, предоставившим субсидии, и органами государственного финансового контроля проверок соблюдения получателем целей, условий и порядка предоставления субсидии;
порядок контроля соблюдения Получателем условий Соглашения;
порядок, сроки и состав отчетности Получателя об использовании субсидии;
ответственность Получателя в случае не выполнения установленных значений показателей результативности.
1.8. Департамент формирует единый список Получателей субсидий на текущий год в хронологической последовательности, в соответствии с датой и временем регистрации заявлений.
1.9. Департамент осуществляет внесение сведений о Получателях субсидии в реестр субъектов малого и среднего предпринимательства в соответствии с формой, утвержденной постановлением Правительства Российской Федерации от 6 мая 2008 года N 358 "Об утверждении Положения о ведении реестров субъектов малого и среднего предпринимательства - получателей поддержки и о требованиях к технологическим, программным, лингвистическим, правовым и организационным средствам обеспечения пользования указанными реестрами".
II. Правила предоставления субсидий
2.1. Получатели представляют в Департамент:
заявление о предоставлении субсидии;
копию документа, подтверждающего открытие банковского счета;
до 10-го числа месяца текущего финансового года - справки-расчеты по форме, утвержденной Департаментом, заверенные органами местного самоуправления муниципальных образований автономного округа, и копии документов, подтверждающих приобретение оборудования, материалов и семени производителей для искусственного осеменения сельскохозяйственных животных (договоры купли-продажи, товарно-транспортные накладные, платежные документы, племенные и ветеринарные свидетельства на семя), справку об эпизоотическом благополучии хозяйства;
копию паспорта аттестации пункта искусственного осеменения по форме, утвержденной Департаментом;
копию документа, подтверждающего наличие у Получателя животноводческого помещения, соответствующего зоосанитарным нормам содержания сельскохозяйственных животных, вместимость которого более 25 условных голов сельскохозяйственных животных;
копию документа, подтверждающего наличие у маточного поголовья имеющегося стада сельскохозяйственных животных средств индивидуальной идентификации (электронных чипов) (с 1 января 2015 года);
не позднее 30-го числа месяца, следующего за отчетным кварталом текущего финансового года, - бухгалтерскую и отраслевую отчетность о финансово-экономическом состоянии за соответствующий квартал (за исключением общин коренных малочисленных народов Севера, крестьянских (фермерских) хозяйств, индивидуальных предпринимателей);
не позднее 10 марта текущего финансового года - бухгалтерскую и отраслевую отчетность о финансово-экономическом состоянии за отчетный год (за исключением общин коренных малочисленных народов Севера, крестьянских (фермерских) хозяйств, индивидуальных предпринимателей);
не позднее 10 мая текущего финансового года - копию декларации о доходах за отчетный год (для общин коренных малочисленных народов Севера, крестьянских (фермерских) хозяйств, индивидуальных предпринимателей).
2.2. Департамент самостоятельно запрашивает в порядке межведомственного информационного взаимодействия, установленного Федеральным законом от 27 июля 2010 года N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг", следующие документы:
документы об отсутствии задолженности по начисленным налогам, сборам и иным обязательным платежам в государственные внебюджетные фонды;
выписку из Единого государственного реестра юридических лиц или Единого государственного реестра индивидуальных предпринимателей.
2.3. Требовать от Получателя представления документов (копий документов), не предусмотренных настоящим Порядком, не допускается.
2.4. Документы (копии документов), предусмотренные в пункте 2.1 настоящего Порядка, предоставляются в Департамент по адресу: 628007, Ханты-Мансийский автономный округ - Югра, г. Ханты-Мансийск, ул. Дунина-Горкавича, дом 1:
в письменной форме, сформированными в один прошнурованный и пронумерованный пакет документов, непосредственно или почтовым отравлением. Наименования, номера и даты всех предоставляемых Получателем документов, количество листов в них, вносятся в опись, составляемую в двух экземплярах. Первый экземпляр описи с отметкой о дате и должностном лице, принявшем документы, остается у Получателя, второй (копия) прилагается к заявлению и предоставленным в Департамент документам;
либо в электронной форме, подписанные электронно-цифровой подписью на адрес электронной почты Департамента: ugrales@admhmao.ru.
2.5. Департамент в течение 5 рабочих дней со дня получения документов, указанных в пункте 2.1 настоящего Порядка, осуществляет их проверку на предмет достоверности сведений и принимает решение о предоставлении субсидии или об отказе в предоставлении субсидии.
2.6. В случае принятия решения о предоставлении субсидии Департамент в течение 3 рабочих дней со дня его принятия направляет Получателю Соглашение для подписания.
2.7. В случае принятия решения об отказе в предоставлении субсидии Департамент в течение 3 рабочих дней со дня его принятия направляет Получателю уведомление об отказе в предоставлении субсидии с указанием причин отказа.
2.8. Основаниями для отказа в предоставлении субсидии являются:
отсутствие лимитов, предусмотренных для предоставления субсидий в бюджете Ханты-Мансийского автономного округа - Югры;
непредставление Получателем документов, указанных в пункте 2.1 настоящего Порядка;
представление документов с нарушением требований к их оформлению;
выявление в представленных документах сведений, несоответствующих действительности;
несоответствие Получателя требованиям, установленным пунктом 1.3 настоящего Порядка;
наличие у Получателя пункта искусственного осеменения, не прошедшего аттестацию;
наличия у Получателя животноводческого помещения, соответствующего зоосанитарным нормам содержания сельскохозяйственных животных, вместимость которого менее 25 условных голов сельскохозяйственных животных;
отсутствие у маточного поголовья имеющегося стада сельскохозяйственных животных средств индивидуальной идентификации (электронных чипов) (с 1 января 2015 года).
наличие задолженности по начисленным налогам, сборам и обязательным платежам в государственные внебюджетные фонды;
возбуждение в отношении Получателя производства по делу о банкротстве, применение процедуры наблюдения или внешнего управления, признание в установленном порядке банкротом, применение процедуры ликвидации.
2.9. В случае отсутствия оснований, предусмотренных в пункте 2.8 настоящего Порядка Департамент в течение 15 рабочих дней от даты принятия решения о предоставлении субсидии осуществляет ее перечисление Получателю в пределах утвержденных бюджетных ассигнований.
2.10. Департамент может перераспределять лимиты бюджетных обязательств между Получателями в течение текущего финансового года в случае отказа или экономии в предоставлении субсидии одному или нескольким Получателям.
2.11. Департамент совместно с органами государственного финансового контроля осуществляет обязательную проверку соблюдения Получателем целей, условий и правил настоящего Порядка.
III. Правила возврата субсидии в случае нарушения условий, установленных при их предоставлении
3.1. В случае выявления несоблюдения целей, условий и правил настоящего Порядка, предоставления недостоверных сведений субсидия не выплачивается, а выплаченные в счет субсидии суммы подлежат возврату.
3.2. Департамент в 5-дневный срок со дня выявления фактов, предусмотренных пунктом 3.1 настоящего Порядка, направляет Получателю письменное уведомление о прекращении выплаты субсидии и необходимости возврата, выплаченных в счет субсидии сумм (далее - уведомление).
3.3. Получатель в 30-дневный срок со дня направления уведомления обязан выполнить требования, указанные в нем.
3.4. При невозврате субсидии в указанный срок Департамент обращается в суд в соответствии с законодательством Российской Федерации.
3.5. Ответственность за достоверность фактических показателей, сведений в представленных документах несет Получатель.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.