Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Постановлением Правительства Ханты-Мансийского АО - Югры от 3 октября 2014 г. N 365-п настоящее приложение изложено в новой редакции
Приложение 5
к государственной программе
Ханты-Мансийского автономного округа - Югры
"Развитие агропромышленного комплекса
и рынков сельскохозяйственной продукции,
сырья и продовольствия в Ханты-Мансийском
автономном округе - Югре
в 2014 - 2020 годах"
Порядок
предоставления субсидии на предотвращение выбытия из сельскохозяйственного оборота сельскохозяйственных угодий и вовлечение в сельскохозяйственный оборот заброшенных сельскохозяйственных угодий
(далее - Порядок)
3 октября 2014 г.
I. Условия предоставления и размер субсидий
1.1. Настоящий Порядок определяет правила предоставления субсидий на предотвращение выбытия из сельскохозяйственного оборота сельскохозяйственных угодий и вовлечение в сельскохозяйственный оборот заброшенных сельскохозяйственных угодий на условиях софинансирования из федерального бюджета и бюджета Ханты-Мансийского автономного округа - Югры (далее - субсидии).
1.2. Субсидии предоставляются на безвозмездной и безвозвратной основе Департаментом природных ресурсов и несырьевого сектора экономики Ханты-Мансийского автономного округа - Югры (далее - Департамент) с целью возмещения части затрат или недополученных доходов при осуществлении следующих видов деятельности:
проведение культуртехнических работ(1);
приобретение минеральных удобрений;
приобретение элитных семян;
Завоз семян кормовых культур с учетом доставки.
1.3. Субсидии предоставляются сельскохозяйственным товаропроизводителям: юридическим лицам независимо от организационно-правовых форм (за исключением государственных (муниципальных) учреждений), крестьянским (фермерским) хозяйствам, индивидуальным предпринимателям, общинам коренных малочисленных народов Севера (далее - Получатели), зарегистрированным и осуществляющим деятельность в Ханты-Мансийском автономном округе - Югре (далее также - автономный округ).
1.4. Субсидии на условиях софинансирования из средств федерального бюджета и бюджета автономного округа предоставляются Получателям по виду деятельности: завоз семян кормовых культур с учетом доставки в соответствии с Приказом Министерства сельского хозяйства Российской Федерации от 15 января 2013 года N 16 "О мерах по реализации постановления Правительства Российской Федерации от 12 декабря 2012 года N 1295".
Субсидии из средств бюджета автономного округа предоставляются Получателям по видам деятельности: проведение культуртехнических работ, приобретение минеральных удобрений, приобретение элитных семян в размере 50% фактических понесенных затрат.
1.5. Основанием для перечисления субсидии является соглашение о предоставлении субсидии (далее - Соглашение), заключенное между Департаментом и Получателем на период действия государственной программы автономного округа "Развитие агропромышленного комплекса и рынков сельскохозяйственной продукции, сырья и продовольствия в Ханты-Мансийском автономном округе - Югре в 2014 - 2020 годах" (далее - Программа).
1.6. Форма Соглашения утверждается Департаментом.
1.7. Соглашение должно содержать следующие положения:
годовой размер предоставляемой субсидии в текущем году с последующим ежегодным утверждением в срок до 15 февраля;
значения показателей результативности;
согласие Получателя на осуществление главным распорядителем (распорядителем) бюджетных средств, предоставившим субсидии, и органами государственного финансового контроля проверок соблюдения получателем целей, условий и порядка предоставления субсидии;
порядок контроля соблюдения Получателем условий Соглашения;
порядок, сроки и состав отчетности Получателя об использовании субсидии;
порядок возврата в текущем финансовом году остатков субсидий, не использованных в отчетном финансовом году, в случаях, предусмотренных Соглашением;
ответственность Получателя в случае невыполнения установленных значений показателей результативности.
1.8. Департамент формирует единый список Получателей субсидий на текущий год в хронологической последовательности согласно регистрации заявления.
1.9. Департамент осуществляет внесение сведений о Получателях субсидии в реестр субъектов малого и среднего предпринимательства в соответствии с формой, утвержденной постановлением Правительства Российской Федерации от 6 мая 2008 года N 358 "Об утверждении Положения о ведении реестров субъектов малого и среднего предпринимательства - получателей поддержки и о требованиях к технологическим, программным, лингвистическим, правовым и организационным средствам обеспечения пользования указанными реестрами".
II. Правила предоставления субсидий
2.1. Получатели представляют в Департамент:
2.1.1. На проведение культуртехнических работ:
заявление о предоставлении субсидии;
копию документа, подтверждающего открытие банковского счета;
до 10 числа месяца, следующего за отчетным кварталом, - справку-расчет по форме, утвержденной Департаментом, копии проектно-сметной документации, плана культуртехнических работ, документов, подтверждающих понесенные фактические затраты на проведение культуртехнических работ (договоров купли-продажи, договоров комиссии, договоров поставки, договоров оказания услуг, платежных документов, товарных накладных унифицированной формы (ТОРГ-12 "Товарная накладная"), актов сдачи-приемки выполненных работ);
не позднее 30 числа месяца, следующего за отчетным кварталом текущего финансового года, - бухгалтерскую и отраслевую отчетность о финансово-экономическом состоянии за отчетным квартал (за исключением общин коренных малочисленных народов Севера, крестьянских (фермерских) хозяйств, индивидуальных предпринимателей);
не позднее 10 марта текущего финансового года - бухгалтерскую и отраслевую отчетность о финансово-экономическом состоянии за отчетный год (за исключением общин коренных малочисленных народов Севера, крестьянских (фермерских) хозяйств, индивидуальных предпринимателей);
не позднее 10 мая текущего финансового года - копию декларации о доходах за отчетный год (для общин коренных малочисленных народов Севера, крестьянских (фермерских) хозяйств, индивидуальных предпринимателей).
2.1.2. На приобретение минеральных удобрений, элитных семян, завоз семян кормовых культур с учетом доставки:
заявление о предоставлении субсидии;
копию документа, подтверждающего открытие банковского счета;
до 10 числа месяца, следующего за отчетным кварталом, - справку-расчет по форме, утвержденной Департаментом, копии документов, подтверждающих понесенные фактические затраты на приобретение минеральных удобрений и (или) завоз семян с учетом доставки (договоров купли-продажи, договоров комиссии, договоров поставки, платежных документов, товарных накладных соответствующих унифицированных форм (ТОРГ-12 "Товарная накладная", ТОРГ-14 "Расходно-приходная накладная (для мелкорозничной торговли)"), сертификатов, подтверждающих сортовые качества семян);
не позднее 30 числа месяца, следующего за отчетным кварталом текущего финансового года, - бухгалтерскую и отраслевую отчетность о финансово-экономическом состоянии за отчетный квартал (за исключением общин коренных малочисленных народов Севера, крестьянских (фермерских) хозяйств, индивидуальных предпринимателей);
не позднее 10 марта текущего финансового года - бухгалтерскую и отраслевую отчетность о финансово-экономическом состоянии за отчетный год (за исключением общин коренных малочисленных народов Севера, крестьянских (фермерских) хозяйств, индивидуальных предпринимателей);
не позднее 10 мая текущего финансового года - копию декларации о доходах за отчетный год (для общин коренных малочисленных народов Севера, крестьянских (фермерских) хозяйств, индивидуальных предпринимателей);
2.2. Департамент самостоятельно запрашивает в порядке межведомственного информационного взаимодействия, установленного Федеральным законом от 27 июля 2010 года N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг" по необходимости, следующие документы:
об отсутствии задолженности по уплате налогов и взносов в бюджеты любого уровня и государственные внебюджетные фонды;
выписку из Единого государственного реестра юридических лиц или Единого государственного реестра индивидуальных предпринимателей.
Указанные документы могут быть представлены Получателем самостоятельно.
2.3. Требовать от Получателя представления документов (копий документов), не предусмотренных настоящим Порядком, не допускается.
2.4. Документы (копии документов), предусмотренные в пункте 2.1 настоящего Порядка, представляются в Департамент по адресу: 628007, Ханты-Мансийский автономный округ - Югра, г. Ханты-Мансийск, ул. Дунина-Горкавича, дом 1, сформированными в один прошнурованный и пронумерованный комплект:
непосредственно или почтовым отправлением. Наименования, номера и даты всех представляемых Получателем документов, количество листов в них вносятся в опись, составляемую в двух экземплярах. Первый экземпляр описи с отметкой о дате и должностном лице, принявшем документы, остается у Получателя, второй (копия) прилагается к представленным документам;
в электронной форме - подписанные усиленной квалифицированной электронной подписью на адрес электронной почты Департамента: ugrales@admhmao.ru.
2.5. Департамент в течение 5 рабочих дней со дня получения документов, указанных в пункте 2.1 настоящего Порядка, осуществляет их проверку на предмет достоверности и принимает решение о предоставлении субсидии или об отказе в предоставлении субсидии.
2.6. В случае принятия решения о предоставлении субсидии Департамент в течение 3 рабочих дней со дня его принятия направляет Получателю Соглашение (дополнительное соглашение - применяется при наличии действующего Соглашения) для подписания.
2.7. В случае принятия решения об отказе в предоставлении субсидии Департамент в течение 3 рабочих дней со дня его принятия направляет Получателю уведомление об отказе в предоставлении субсидии с указанием причин отказа.
2.8. Основаниями для отказа в предоставлении субсидии являются:
отсутствие лимитов, предусмотренных для предоставления субсидий в бюджете Ханты-Мансийского автономного округа - Югры;
нарушение срока представления документов;
непредставление Получателем документов, указанных в пункте 2.1 настоящего Порядка;
представление документов с нарушением требований к их оформлению;
выявление в представленных документах сведений, несоответствующих действительности;
несоответствие Получателя требованиям, установленным пунктом 1.3 настоящего Порядка;
наличие задолженности по уплате налогов и взносов в бюджеты любого уровня и государственные внебюджетные фонды;
возбуждение в отношении Получателя производства по делу о банкротстве, применение процедуры наблюдения или внешнего управления, признание в установленном порядке банкротом, применение процедуры ликвидации.
2.9. В случае отсутствия оснований, предусмотренных в пункте 2.8 настоящего Порядка, Департамент в течение 15 рабочих дней от даты принятия решения о предоставлении субсидии осуществляет ее перечисление Получателю в пределах утвержденных бюджетных ассигнований.
2.10. Департамент может перераспределять лимиты бюджетных обязательств между Получателями в течение текущего финансового года в случае отказа в предоставлении субсидии одному или нескольким Получателям или экономии средств бюджета автономного округа.
2.11. Департамент совместно с органами государственного финансового контроля осуществляет обязательную проверку соблюдения Получателем целей, условий и правил настоящего Порядка.
III. Правила возврата субсидии в случае нарушения условий, установленных при ее предоставлении
3.1. В случае выявления несоблюдения целей, условий и правил настоящего Порядка, предоставления недостоверных сведений субсидия не выплачивается, а выплаченные в счет субсидии суммы подлежат возврату.
3.2. Департамент в пятидневный срок со дня выявления фактов, предусмотренных пунктом 3.1 настоящего Порядка, направляет Получателю письменное уведомление о прекращении выплаты субсидии и необходимости возврата выплаченных в счет субсидии сумм (далее - уведомление).
3.3. Получатель в тридцатидневный срок со дня направления уведомления обязан выполнить требования, указанные в нем.
3.4. При невозврате субсидии в указанный срок Департамент обращается в суд в соответствии с законодательством Российской Федерации.
3.5. Ответственность за достоверность фактических показателей, сведений в представленных документах несет Получатель.
3.6. Возврат в текущем финансовом году Получателем остатков субсидии, не использованных в отчетном финансовом году, в случаях, предусмотренных Соглашением, осуществляется в порядке, предусмотренном пунктами 3.2-3.4 настоящего Порядка.
(1) К культуртехническим работам на сельскохозяйственных угодьях, не требующих осушения, относятся: расчистка земель от леса, кустарника, пней и камней, выравнивание площадей после раскорчевки, срезка и разделка кочек, фрезерование, подъем целины и залежных земель, распашка которых не проводилась 5 лет и более, с разделкой пласта и прикатыванием этих земель. Приказ Росстата от 01.11.2008 N 274 (в ред. от 16.12.2010).
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.