Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Постановлением Правительства Ханты-Мансийского АО - Югры от 3 октября 2014 г. N 365-п в раздел 2 настоящего приложения внесены изменения
Раздел 2. Цель, задачи и показатели их достижения
В соответствии со стратегией социально-экономического развития автономного округа до 2020 года и на период до 2030 года стратегической целью социально-экономического развития автономного округа является повышение качества жизни населения в результате формирования новой модели экономики, основанной на инновациях.
Учитывая указанные приоритеты социально-экономического развития автономного округа, выделена следующая цель Программы - устойчивое развитие агропромышленного комплекса и сельских территорий автономного округа, повышение конкурентоспособности продукции, произведенной на территории автономного округа.
Ее достижение будет осуществляться путем решения задач в рамках соответствующих подпрограмм.
Задачи Программы:
увеличение объемов производства и переработки основных видов продукции растениеводства;
развитие племенного животноводства;
развитие молочного животноводства;
развитие социально значимых отраслей животноводства;
развитие племенного мясного скотоводства;
развитие товарного мясного скотоводства;
создание условий для увеличения количества субъектов малого предпринимательства, занимающихся сельскохозяйственным производством;
поддержка дальнейшего развития малых форм хозяйствования;
техническое перевооружение рыбного промысла и флота, обеспечение воспроизводства и увеличение рыбных ресурсов;
создание благоприятных условий для развития заготовки и переработки дикоросов;
создание условий устойчивого развития сельских территорий;
поддержка развития социально-инженерной инфраструктуры села;
обеспечение стабильной благополучной эпизоотической обстановки в автономном округе;
защита населения от болезней общих для человека и животных;
осуществление мониторинга состояния продовольственной безопасности на территории автономного округа, прогнозирование, выявление и предотвращение внутренних и внешних угроз продовольственной безопасности.
Расчет целевых показателей (непосредственных результатов) Программы осуществляется по следующей методике:
1. Индекс производства продукции сельского хозяйства в хозяйствах всех категорий (в сопоставимых ценах). Рассчитывается как отношение стоимости продукции сельского хозяйства в отчетном периоде в сопоставимых ценах предыдущего года к стоимости продукции сельского хозяйства в соответствующем периоде предыдущего года в фактических ценах. Источником информации о показателе являются данные Федеральной службы государственной статистики.
2. Индекс производства продукции растениеводства в хозяйствах всех категорий (в сопоставимых ценах). Рассчитывается как отношение стоимости продукции растениеводства в отчетном периоде в сопоставимых ценах предыдущего года к стоимости продукции растениеводства в соответствующем периоде предыдущего года в фактических ценах. Источником информации о показателе являются данные Федеральной службы государственной статистики.
3. Индекс производства продукции животноводства в хозяйствах всех категорий (в сопоставимых ценах). Рассчитывается как отношение стоимости продукции животноводства в отчетном периоде в сопоставимых ценах предыдущего года к стоимости продукции животноводства в соответствующем периоде предыдущего года в фактических ценах. Источником информации о показателе являются данные Федеральной службы государственной статистики.
4. Индекс производства пищевых продуктов, включая напитки (в сопоставимых ценах). Рассчитывается как отношение стоимости пищевых продуктов, включая напитки в отчетном периоде в сопоставимых ценах предыдущего года к стоимости пищевых продуктов, включая напитки в соответствующем периоде предыдущего года в фактических ценах. Источником информации о показателе являются данные Федеральной службы государственной статистики.
5. Индекс физического объема инвестиций в основной капитал сельского хозяйства рассчитывается как процентное отношение значения показателя объема инвестиций в основной капитал текущего года к предыдущему.
6. Рентабельность сельскохозяйственных организаций (с учетом субсидий) рассчитывается в процентах от базового значения показателя на момент разработки Программы - 3,4 %, (отношение прибыли к себестоимости реализованной сельскохозяйственной продукции) до планового показателя - 3,8%, с учетом ежегодного планового увеличения рентабельности сельскохозяйственных организации. Отчет о финансово-экономическом состоянии предоставляется сельхозтоваропроизводителями - организациями всех форм собственности в Департамент природных ресурсов и несырьевого сектора экономики автономного округа.
7. Среднемесячная номинальная заработная плата в сельском хозяйстве (по сельскохозяйственным организациям, не относящимся к субъектам малого предпринимательства) рассчитывается в рублях от базового показателя на начало реализации Программы - 26900 рублей, с учетом ежегодного планового увеличения среднемесячной номинальной заработной платы в сельском хозяйстве. Информация представляется сельхозтоваропроизводителями в Департамент природных ресурсов и несырьевого сектора экономики автономного округа.
8. Количество крестьянских (фермерских) хозяйств, начинающих фермеров, осуществляющих проекты создания и развития своих хозяйств с помощью государственной поддержки, сохраняется на уровне не ниже предыдущего года.
9. Количество построенных или реконструированных семейных животноводческих ферм, осуществляющих проекты с помощью государственной поддержки, сохраняется на уровне не ниже предыдущего года.
Расчет целевых показателей (конечных результатов) государственной программы осуществляется по следующей методике:
1. Производство продукции растениеводства в хозяйствах всех категорий. Рассчитывается от базового значения показателя на момент разработки государственной программы - картофеля 86,6 тыс. тонн, с учетом ежегодного планового увеличения производства продукции, на основании данных Федеральной службы государственной статистики и отчетов сельскохозяйственных товаропроизводителей.
2. Посевная площадь кормовых культур по сельскохозяйственным организациям, крестьянским (фермерским) хозяйствам и индивидуальным предпринимателям в районах Крайнего Севера и приравненных к ним местностям. Увеличение посевной площади планируется за счет ввода в оборот заброшенных земель под посевы однолетних кормовых культур.
3. Производство скота и птицы на убой в хозяйствах всех категорий (в живом весе). Рассчитывается от базового значения показателя на момент разработки Программы - 12,1 тыс. тонн с учетом ежегодного планового увеличения производства продукции, на основании данных Федеральной службы государственной статистики и отчетов сельскохозяйственных товаропроизводителей.
4. Прирост производственных мощностей по убою скота и его первичной переработке. Значение показателя принимается на уровне прошлого года.
5. Производство молока в хозяйствах всех категорий. Рассчитывается от базового значения показателя на момент разработки Программы - 24,3 тыс. тонн с учетом ежегодного планового увеличения производства продукции, на основании данных Федеральной службы государственной статистики и отчетов сельскохозяйственных товаропроизводителей.
6. Производство масла сливочного. Рассчитывается от базового значения показателя на момент разработки Программы - 0,044% тыс. тонн с учетом ежегодного планового увеличения производства продукции, на основании данных Федеральной службы государственной статистики и отчетов сельскохозяйственных товаропроизводителей.
7. Поголовье северных оленей в сельскохозяйственных организациях, крестьянских (фермерских) хозяйствах, включая индивидуальных предпринимателей. Рассчитывается от базового значения показателя на момент разработки Программы - 23,3 тыс. голов с учетом ежегодного планового увеличения поголовья в хозяйствах, на основании данных Федеральной службы государственной статистики и отчетов сельскохозяйственных товаропроизводителей.
8. Маточное поголовье овец и коз в сельскохозяйственных организациях, крестьянских (фермерских) хозяйствах, включая индивидуальных предпринимателей. Рассчитывается от базового значения показателя на момент разработки Программы - 0,8 тыс. голов с учетом ежегодного планового увеличения поголовья в хозяйствах, на основании данных Федеральной службы государственной статистики и отчетов сельскохозяйственных товаропроизводителей.
9. Поголовье мясных табунных лошадей в сельскохозяйственных организациях, крестьянских (фермерских) хозяйствах, включая индивидуальных предпринимателей. Рассчитывается от базового значения показателя на момент разработки Программы - 0,5 тыс. голов с учетом ежегодного планового увеличения поголовья в хозяйствах, на основании данных Федеральной службы государственной статистики и отчетов сельскохозяйственных товаропроизводителей.
10. Поголовье крупного рогатого скота специализированных мясных пород и помесного скота, полученного от скрещивания со специализированными мясными породами, в сельскохозяйственных организациях, крестьянских (фермерских) хозяйствах, включая индивидуальных предпринимателей. Рассчитывается от базового значения показателя на момент разработки Программы - 0,5 тыс. голов с учетом ежегодного планового увеличения поголовья в хозяйствах. Информация предоставляется сельхозтоваропроизводителями.
11. Создание дополнительных рабочих мест малыми формами хозяйствования. Учитывается условие создания дополнительных рабочих мест не менее 3 на каждый проект.
12. Добыча (вылов) рыбы и товарное выращивание рыбы. Рассчитывается от базового значения показателя на момент разработки Программы - 8800 тонн (в том числе товарное выращивание 300 тонн) с учетом ежегодного планового увеличения добычи (вылова) рыбы, на основании данных Федеральной службы государственной статистики и отчетов сельскохозяйственных товаропроизводителей.
13. Объем заготовки дикоросов. Рассчитывается от базового значения показателя на момент разработки Программы - 554 тонны с учетом ежегодного планового увеличения объема заготовки дикоросов. Информация предоставляется хозяйствующими субъектами в сфере заготовки и переработки дикоросов.
14. Ввод (приобретение) жилья для граждан, проживающих в сельской местности, в том числе для молодых семей и молодых специалистов. Рассчитывается от базового значения показателя на момент разработки Программы - 0,5 тыс. кв. метров с учетом ежегодного планового увеличения ввода (приобретения) жилья.
15. Ввод в действие общеобразовательных учреждений в сельской местности (тыс. мест). Количество мест рассчитывается исходя из количества введенных общеобразовательных учреждений.
16. Ввод в действие распределительных газовых сетей в сельской местности (тыс. километров). Показатель принимается на основании данных Департамента жилищно-коммунального комплекса и энергетики автономного округа.
17. Уровень газификации домов (квартир) в сельской местности. Отношение количества домов (квартир), подключенных к системе газоснабжения в сельской местности, к общему количеству домов (квартир) на селе. Показатель принимается на основании данных Департамента жилищно-коммунального комплекса и энергетики автономного округа.
18. Обеспеченность сельского населения питьевой водой. Показатель рассчитывается как процентное отношение количества сельского населения, обеспеченного питьевой водой к общему количеству сельского населения в автономном округе.
19. Открытие фельдшерско-акушерских пунктов и (или) офисов врачей общей практики. Рассчитывается от базового значения показателя на момент разработки Программы - 6 единиц с учетом ежегодного планового увеличения количества фельдшерско-акушерских пунктов и (или) офисов врачей общей практики.
20. Снижение падежа сельскохозяйственных животных и птицы от болезней. Рассчитывается как отношение павшего от болезней поголовья животных и птицы к общему поголовью животных и птицы в автономном округе.
Целевые показатели Программы приведены в таблице 1.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.