Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
4.3. Порядок предоставления субсидий из бюджета автономного округа местным бюджетам на рекультивацию объектов и несанкционированных мест размещения отходов производства и потребления
(далее - Порядок)
Субсидии из бюджета автономного округа предоставляются бюджетам муниципальных образований автономного округа (городских округов и муниципальных районов автономного округа) на рекультивацию объектов и несанкционированных мест размещения отходов производства и потребления.
Субсидии предусматриваются в составе расходов бюджета автономного округа на очередной финансовый год и плановый период.
Для участия в отборе и получения субсидий органы местного самоуправления муниципальных образований автономного округа представляют в Депприродресурс и несырьевого сектора экономики Югры заявку по форме, утвержденной им, в срок до 1 апреля года, предшествующего планируемому.
С целью отбора заявок Депприродресурс и несырьевого сектора экономики Югры создает соответствующую комиссию с участием представителей Природнадзора Югры. Положение о комиссии и ее персональный состав утверждаются приказом Депприродресурс и несырьевого сектора экономики Югры.
Отбор муниципальных образований для получения субсидий осуществляет комиссией по следующим критериям:
включение объекта и несанкционированного места размещения отходов производства и потребления в Схему обращения с отходами производства и потребления в автономном округе на период до 2020 года, утвержденную распоряжением Правительства автономного округа от 3 ноября 2011 года N 625-рп;
включение объекта и несанкционированного места размещения отходов производства и потребления в региональный реестр объектов размещения отходов регионального кадастра отходов;
наличие проектной документации на рекультивацию объектов и несанкционированных мест размещения отходов производства и потребления (при отборе на очередной финансовый год);
наличие положительного заключения государственной экологической экспертизы (при отборе на очередной финансовый год);
наличие муниципальной программы, включающей мероприятия, направленные на снижение негативного воздействия на окружающую среду отходов производства и потребления, в том числе рекультивацию объектов и несанкционированных мест размещения отходов производства и потребления,
абзац десятый утратил силу.
на реализацию которых привлечены внебюджетные источники;
При недостаточности объема средств бюджета автономного округа, требуемых для софинансирования всех отобранных муниципальных программ, комиссия отдаёт приоритет следующим заявкам:
в результате реализации которых будет предотвращён наибольший размер экологического ущерба от рекультивации санкционированных и несанкционированных объектов размещения отходов производства и потребления, рассчитанного в соответствии с установленными методиками;
по которым имеются предписания об устранении нарушений требований законодательства Российской Федерации в области обращения с отходами, выданные уполномоченными федеральным органом исполнительной власти и (или) органами исполнительной власти субъектов Российской Федерации при осуществлении ими государственного экологического надзора.
Комиссия выносит решение с указанием отобранных и неотобранных муниципальных образований автономного округа. Решение комиссии оформляется протоколом. Выписка из решения Комиссии направляется органам местного самоуправления муниципальных автономного округа образований.
Распределение субсидий между муниципальными образованиями автономного округа осуществляется Депприродресурс и несырьевого сектора экономики Югры на основании решения комиссии до 25 августа года, предшествующего планируемому.
В течение 10 календарных дней после принятия закона о бюджете автономного округа на очередной финансовый год и плановый период Депприродресурс и несырьевого сектора экономики Югры направляет в органы местного самоуправления муниципальных образований автономного округа проект соглашения о предоставлении субсидий (далее - соглашение).
В соглашении должны быть предусмотрены:
сведения об объеме субсидии, предоставляемой бюджету муниципального образования;
цели, на которые предоставляется субсидия;
условия предоставления и расходования субсидии;
наименование объектов с указанием видов работ;
обязательство органа местного самоуправления по финансовому обеспечению рекультивации санкционированных и несанкционированных объектов размещения отходов производства и потребления;
обязательство органа местного самоуправления о предоставлении отчетов о расходах бюджета муниципального образования на рекультивацию объектов и несанкционированных мест размещения отходов производства и потребления, источником финансового обеспечения которых является субсидия;
значения целевых показателей эффективности использования субсидии и обязательство органа местного самоуправления о предоставлении отчетов о достижении этих значений;
условие приостановления предоставления субсидии в случае нарушения органом местного самоуправления обязательств, предусмотренных соглашением. При невозможности устранения указанного нарушения предоставление субсидии прекращается в установленном законодательством порядке;
ответственность сторон за нарушение условий соглашения;
иные условия, касающиеся предоставления субсидии.
Уровень софинансирования из бюджета автономного округа и внебюджетных источников составляет 80 % от стоимости работ по рекультивации объектов и несанкционированных мест размещения отходов производства и потребления муниципальных образований автономного округа.
Органы местного самоуправления муниципальных образований автономного округа обязаны обеспечить софинансирование в размере 20 % от стоимости работ по рекультивации объектов и несанкционированных мест размещения отходов производства и потребления за счёт средств местного бюджета.
Органы местного самоуправления муниципальных образований автономного округа вправе увеличивать долю софинансирования по объектам за счет собственных средств.
Субсидии муниципальным образованиям автономного округа предоставляются за фактически выполненные объемы работ, за исключением авансовых платежей, предусмотренных заключенными органами местного самоуправления контрактами.
Органы муниципальных образований автономного округа направляют в Департамент финансов автономного округа заявки на предоставление субсидии по форме, утвержденной Депприродресурс и несырьевого сектора экономики Югры.
Департамент финансов автономного округа не позднее 5 рабочих дней после дня поступления заявки на предоставление субсидии осуществляет перечисление субсидии в бюджет муниципального образования автономного округа.
Депприродресурс и несырьевого сектора экономики Югры письменно информирует Департамент финансов автономного округа:
ежеквартально о соблюдении муниципальными образованиями автономного округа условий предоставления субсидий на основе представляемых ими отчетных данных;
на основе оперативных данных о соблюдении муниципальными образованиями автономного округа условий предоставления субсидий.
Контроль за использованием субсидий муниципальными образованиями автономного округа осуществляется Депприродресурс и несырьевого сектора экономики Югры.
Органы местного самоуправления муниципальных образований автономного округа представляют в Депприродресурс и несырьевого сектора экономики Югры отчет об использовании средств бюджета автономного округа, предоставленных в виде субсидий, а также достигнутых показателях по форме и в сроки, установленные Депприродресурс и несырьевого сектора экономики Югры.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.