Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Законом Ханты-Мансийского АО - Югры от 24 октября 2013 г. N 106-оз настоящее приложение изложено в новой редакции, вступающей в силу с 1 января 2014 г.
Приложение 1
к Закону Ханты-Мансийского
автономного округа - Югры
от 10 ноября 2008 г. N 132-оз
Методика
распределения дотаций на выравнивание бюджетной обеспеченности поселений
27 мая 2011 г., 8 декабря 2012 г., 24 октября 2013 г.
1. Объем дотаций на выравнивание бюджетной обеспеченности поселений из регионального фонда финансовой поддержки поселений (Д) определяется исходя из необходимости достижения критерия выравнивания финансовых возможностей поселений по осуществлению органами местного самоуправления поселений полномочий по решению вопросов местного значения и рассчитывается по следующей формуле:
, где:
Н - суммарная численность постоянного населения поселений, имеющих право на получение дотаций из регионального фонда финансовой поддержки поселений;
- критерий выравнивания финансовых возможностей поселений, который рассчитывается по следующей формуле:
, где:
- объем дотаций на выравнивание бюджетной обеспеченности поселений из регионального фонда финансовой поддержки поселений в текущем финансовом году (очередном финансовом году или первом году планового периода);
ИПЦ - индекс потребительских цен (декабрь к декабрю предыдущего года) в соответствии с показателями прогноза социально-экономического развития Ханты-Мансийского автономного округа - Югры на очередной финансовый год и на плановый период;
Н - суммарная численность постоянного населения поселений, имеющих право на получение дотаций из регионального фонда финансовой поддержки поселений.
2. Расчетный объем дотации на выравнивание бюджетной обеспеченности поселений () n-му поселению рассчитывается по следующей формуле:
, где:
Д - объем дотаций на выравнивание бюджетной обеспеченности поселений из регионального фонда финансовой поддержки поселений;
- численность постоянного населения n-го поселения;
Н - суммарная численность постоянного населения поселений, имеющих право на получение дотаций из регионального фонда финансовой поддержки поселений.
Для целей настоящей Методики используются сведения о численности и структуре постоянного населения автономного округа согласно информации территориальных органов государственной статистики по состоянию на 1 января текущего финансового года.
3. Дотации на выравнивание бюджетной обеспеченности поселений в части, касающейся предоставления дотаций городским округам, могут быть полностью или частично заменены дополнительными нормативами отчислений в бюджеты городских округов от налога на доходы физических лиц. Указанный норматив (Нормi) рассчитывается по следующей формуле:
, где:
- расчетный объем дотации на выравнивание бюджетной обеспеченности поселений i-му городскому округу;
- прогнозируемый в соответствии с единой методикой объем налога на доходы физических лиц на очередной финансовый год (первый или второй год планового периода), подлежащий зачислению в консолидированный бюджет Ханты-Мансийского автономного округа - Югры, по территории i-го городского округа.
В случае, если рассчитанный дополнительный норматив отчислений от налога на доходы физических лиц превышает максимально возможный норматив, определяемый как норматив отчислений от налога на доходы физических лиц, подлежащий в соответствии с требованиями Бюджетного кодекса Российской Федерации, а также законов Ханты-Мансийского автономного округа - Югры зачислению в бюджет автономного округа, в качестве дополнительного норматива устанавливается максимально возможный норматив.
Недостающие средства передаются в бюджеты городских округов в форме дотации на выравнивание бюджетной обеспеченности поселений. Объем указанной дотации (Дi) рассчитывается по следующей формуле:
, где:
ДРi - расчетный объем дотации на выравнивание бюджетной обеспеченности поселений i-му городскому округу;
- максимально возможный норматив отчислений в бюджеты городских округов от налога на доходы физических лиц;
- прогнозируемый в соответствии с единой методикой объем налога на доходы физических лиц на очередной финансовый год (первый или второй год планового периода), подлежащий зачислению в консолидированный бюджет Ханты-Мансийского автономного округа - Югры, по территории i-го городского округа.
4. Размер субвенции, предоставляемой бюджету муниципального района из бюджета автономного округа на осуществление передаваемых отдельных государственных полномочий автономного округа по расчету и предоставлению дотаций бюджетам поселений, входящих в состав муниципального района, за счет средств бюджета автономного округа () рассчитывается по следующей формуле:
, где:
- объем средств, предусмотренных на осуществление органами местного самоуправления муниципальных районов полномочий органов государственной власти автономного округа по расчету и предоставлению дотаций поселениям;
- численность постоянного населения поселений i-го муниципального района, имеющих право на получение дотаций из регионального фонда финансовой поддержки поселений;
Н - суммарная численность постоянного населения поселений, имеющих право на получение дотаций из регионального фонда финансовой поддержки поселений.
Объем средств, предусмотренных на осуществление органами местного самоуправления муниципальных районов полномочий органов государственной власти автономного округа по расчету и предоставлению дотаций поселениям (), рассчитывается по следующей формуле:
, где:
- расчетный объем дотации n-му поселению, входящему в состав муниципального района, из регионального фонда финансовой поддержки поселений.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.