Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение 1
к постановлению Правительства
Ханты-Мансийского
автономного округа - Югры
от 8 октября 2010 г. N 229-п
Порядок
формирования государственного задания в отношении государственных
учреждений Ханты-Мансийского автономного округа - Югры и финансового
обеспечения выполнения государственного задания
21 мая 2011 г., 22 марта 2012 г., 22 марта, 30 мая 2013 г., 1 августа 2014 г.
Постановлением Правительства Ханты-Мансийского АО - Югры от 21 мая 2011 г. N 174-п в пункт 1 настоящего приложения внесены изменения
1. Настоящий Порядок определяет правила формирования и финансового обеспечения выполнения государственного задания на оказание государственных услуг (выполнения работ) государственными бюджетными, казенными и автономными учреждениями Ханты-Мансийского автономного округа - Югры (далее - бюджетные, казенные, автономные учреждения автономного округа соответственно) (далее - государственное задание) за счет бюджетных ассигнований бюджета автономного округа (в том числе порядок определения объема и условия предоставления субсидий), а также порядок осуществления контроля за его выполнением.
2. Государственное задание устанавливает требования к объему (содержанию) и (или) качеству государственной услуги (работы), а также условиям, порядку и результатам ее оказания.
Государственное задание формируется по форме согласно приложению 1 к настоящему Порядку.
Государственное задание может содержать требования к оказанию одной либо нескольких государственных услуг (выполнению одной или нескольких работ). При установлении государственному учреждению автономного округа государственного задания на оказание нескольких государственных услуг (выполнения нескольких работ) государственное задание формируется из нескольких разделов, каждый из которых должен содержать требования к оказанию одной государственной услуги (выполнению одной работы).
При установлении государственному учреждению автономного округа государственного задания одновременно на оказание государственной (-ых) услуги (услуг) и выполнение работы (работ) государственное задание формируется из двух частей, каждая из которых должна содержать отдельно требования к оказанию государственной услуги (услуг) и выполнению работы (работ).
Постановлением Правительства Ханты-Мансийского АО - Югры от 30 мая 2013 г. N 209-п в пункт 3 настоящего приложения внесены изменения, распространяющие свое действие на правоотношения, возникшие с 1 января 2013 г.
3. Государственное задание формируется при формировании бюджета автономного округа на очередной финансовый год и плановый период и утверждается не позднее одного месяца с момента официального опубликования закона о бюджете Ханты-Мансийского автономного округа - Югры на очередной финансовый год и на плановый период (в том числе в программном модуле "Государственное задание" автоматизированной информационной системы "Бюджет") (далее - закон о бюджете автономного округа) в отношении:
казенных учреждений автономного округа - главными распорядителями средств бюджета автономного округа, в ведении которых находятся учреждения;
бюджетных и автономных учреждений - исполнительными органами государственной власти Ханты-Мансийского автономного округа - Югры, осуществляющими функции и полномочия учредителя в отношении бюджетных, автономных учреждений автономного округа, в соответствии с основными видами деятельности учреждений автономного округа, предусмотренными уставами.
Утвержденное государственное задание направляется главным распорядителем средств бюджета автономного округа, в ведении которого находится казенное учреждение, либо исполнительным органом государственной власти Ханты-Мансийского автономного округа - Югры, осуществляющим функции и полномочия учредителя в отношении бюджетного, автономного учреждения автономного округа, в адрес казенного, бюджетного, автономного учреждения в течение 10 дней после его утверждения.
4. Государственные задания формируются на основе утвержденного главным распорядителем средств бюджета автономного округа, в ведении которого находятся казенные учреждения автономного округа, либо исполнительным органом государственной власти Ханты-Мансийского автономного округа - Югры, осуществляющим функции и полномочия учредителя бюджетных или автономных учреждений автономного округа, перечня государственных услуг (работ), оказываемых (выполняемых) находящимися в их ведении государственными учреждениями автономного округа, в соответствии с основными видами деятельности, предусмотренными уставом государственного учреждения автономного округа.
Постановлением Правительства Ханты-Мансийского АО - Югры от 22 марта 2012 г. N 116-п в пункт 5 настоящего приложения внесены изменения, вступающие в силу со дня официального опубликования названного постановления и распространяющиеся на правоотношения, возникшие с 1 января 2012 г.
5. В случае внесения изменений в нормативные правовые акты, на основании которых было сформировано государственное задание государственному учреждению автономного округа, в том числе при внесении изменений в перечень государственных услуг (работ), а также в случае изменения размера бюджетных ассигнований, предусмотренных в бюджете автономного округа для финансового обеспечения выполнения государственного задания, влекущих за собой изменение государственного задания, формируется новое государственное задание (в том числе в программном модуле "Государственное задание" автоматизированной информационной системы "Бюджет") с корректировкой по показателям объема государственного задания и (или) нормативных затрат, которое утверждается главным распорядителем средств бюджета автономного округа, в ведении которого находится казенное учреждение автономного округа, либо исполнительным органом государственной власти автономного округа, осуществляющим функции и полномочия учредителя бюджетного или автономного учреждения автономного округа.
6. Финансовое обеспечение выполнения государственного задания осуществляется в пределах бюджетных ассигнований на соответствующие цели, предусмотренных сводной бюджетной росписью бюджета автономного округа и бюджетными росписями главных распорядителей средств бюджета автономного округа.
7. Финансовое обеспечение выполнения государственного задания казенному учреждению автономного округа осуществляется в соответствии с показателями бюджетной сметы этого учреждения. При определении показателей бюджетной сметы казенные учреждения вправе использовать нормативные затраты на оказание соответствующих государственных услуг (выполнение работ) и нормативные затраты на содержание имущества, переданного казенному учреждению на праве оперативного управления.
Порядок определения указанных нормативных затрат устанавливается главными распорядителями средств бюджета автономного округа, в ведении которых находятся учреждения автономного округа, по согласованию с Департаментом финансов автономного округа и Департаментом экономического развития автономного округа.
Постановлением Правительства Ханты-Мансийского АО - Югры от 22 марта 2013 г. N 92-п в пункт 8 настоящего приложения внесены изменения, распространяющие свое действие на правоотношения, возникшие с 1 марта 2013 г.
8. Финансовое обеспечение выполнения государственного задания бюджетным, автономным учреждением автономного округа осуществляется путем предоставления субсидий из бюджета автономного округа.
Расчет размера субсидий производится на основании нормативных затрат на оказание государственных услуг (выполнение работ) в рамках государственного задания и нормативных затрат на содержание с недвижимого имущества и особо ценного движимого имущества, закрепленного за бюджетным учреждением автономного округа учредителем, или приобретенного бюджетным учреждением автономного округа за счет средств, выделенных ему учредителем на приобретение такого имущества (за исключением имущества, сданного в аренду с согласия учредителя), а также на уплату налогов, в качестве объекта налогообложения по которым признается указанное имущество, в том числе земельные участки.
Порядок определения нормативных затрат устанавливается исполнительными органами государственной власти Ханты-Мансийского автономного округа - Югры, осуществляющими функции и полномочия учредителя бюджетного, автономного учреждения автономного округа, по согласованию с Департаментом финансов Ханты-Мансийского автономного округа - Югры (далее - Департамент финансов автономного округа) и Департаментом экономического развития Ханты-Мансийского автономного округа - Югры (далее - Департаментом экономического развития автономного округа).
Абзац четвертый утратил силу.
Общий объем субсидии бюджетному или автономному учреждению автономного округа определяется по следующей формуле:
, где:
- объем субсидии на выполнение государственного задания государственному бюджетному или автономному учреждению в соответствующем финансовом году;
- нормативные затраты на оказание i-той государственной услуги (выполненной работы) в соответствующем финансовом году;
- объем (количество единиц) оказания i-той государственной услуги (выполненной работы) в соответствующем финансовом году;
- нормативные затраты на содержание имущества в соответствующем финансовом году.
В случае отсутствия единицы измерения объема выполненных работ размер субсидии на выполненные работы в соответствии с государственным заданием определяется исполнительными органами государственной власти Ханты-Мансийского автономного округа - Югры, осуществляющими функции и полномочия учредителя бюджетного или автономного учреждения автономного округа, индивидуально, в соответствии с порядками определения нормативных затрат на оказание государственных услуг и нормативных затрат на содержание имущества государственных учреждений автономного округа.
Изменение объема субсидии, предоставленной из бюджета автономного округа бюджетному или автономному учреждению автономного округа на финансовое обеспечение выполнения государственного задания (далее - субсидия) в течение срока его выполнения, осуществляется только при соответствующем изменении государственного задания.
При фактическом исполнении государственного задания в меньшем объеме, чем это предусмотрено государственным заданием, или с качеством, не соответствующим установленному государственным заданием и требованиями к соответствующим государственным услугам (выполненным работам), объем субсидии подлежит уменьшению исполнительным органом государственной власти Ханты-Мансийского автономного округа - Югры, осуществляющим функции и полномочия учредителя бюджетного или автономного учреждения автономного округа. При фактическом исполнении государственного задания в большем объеме, чем это предусмотрено государственным заданием, объем субсидии не увеличивается.
Субсидии бюджетным и автономным учреждениям автономного округа предоставляются исполнительными органами государственной власти автономного округа, осуществляющими функции и полномочия учредителя бюджетных или автономных учреждений автономного округа.
Перечисление субсидий осуществляет Департамент финансов автономного округа, на лицевой счет, открытый бюджетному и автономному учреждению автономного округа в Департаменте финансов автономного округа, ежедневно в размере потребности на осуществление расходов, путем списания денежных средств, с лицевого счета исполнительного органа государственной власти автономного округа, осуществляющего функции и полномочия учредителя бюджетных или автономных учреждений автономного округа, открытого в Департаменте финансов автономного округа.
9. При оказании в случаях, установленных федеральным законом и нормативными правовыми актами автономного округа, бюджетным или автономным учреждением автономного округа государственных услуг (выполнении работ) гражданам и юридическим лицам за плату в пределах установленного государственного задания, размер субсидии рассчитывается с учетом средств, планируемых к поступлению от потребителей указанных услуг (работ).
10. При определении нормативных затрат на оказание бюджетным или автономным учреждением автономного округа государственной услуги учитываются:
нормативные затраты, непосредственно связанные с оказанием государственной услуги;
нормативные затраты на общехозяйственные нужды (за исключением затрат, которые учитываются в составе нормативных затрат на содержание имущества бюджетного или автономного учреждения автономного округа в соответствии с пунктом 11 настоящего Положения).
11. Нормативные затраты на содержание имущества бюджетного или автономного учреждения автономного округа рассчитываются с учетом затрат:
на потребление электрической энергии в размере 10 процентов от общего объема затрат бюджетного или автономного учреждения автономного округа на оплату указанного вида коммунальных платежей;
на потребление тепловой энергии в размере 50 процентов общего объема затрат бюджетного или автономного учреждения автономного округа на оплату указанного вида коммунальных платежей;
на уплату налогов, в качестве объекта налогообложения, по которым признается недвижимое и особо ценное движимое имущество, закрепленное за бюджетным или автономным учреждением автономного округа или приобретенное им за счет средств, выделенных бюджетному или автономному учреждению автономного округа учредителем на приобретение такого имущества, в том числе земельные участки.
Постановлением Правительства Ханты-Мансийского АО - Югры от 21 мая 2011 г. N 174-п в пункт 12 настоящего приложения внесены изменения
12. Предоставление бюджетному или автономному учреждению автономного округа субсидии, указанной в пункте 8 настоящего Порядка, осуществляется на основании соглашения о порядке и условиях предоставления субсидии на финансовое обеспечение выполнения государственного задания, заключаемого между исполнительным органом государственной власти Ханты-Мансийского автономного округа - Югры, осуществляющим функции и полномочия учредителя бюджетного или автономного учреждения автономного округа, и бюджетным, автономным учреждением автономного округа в соответствии с формой, утвержденной Департаментом финансов автономного округа.
Указанное соглашение определяет права, обязанности и ответственность сторон, в том числе объем и периодичность перечисления субсидий, указанных в пункте 8 настоящего Порядка, в течение финансового года.
В случае невыполнения и (или) нарушения условий, установленных Соглашением, исполнительный орган государственной власти Ханты-Мансийского автономного округа - Югры, осуществляющий функции и полномочия учредителя бюджетного или автономного учреждения автономного округа, обязан принять решение о приостановлении перечисления субсидии до устранения соответствующих нарушений.
Исполнительный орган государственной власти Ханты-Мансийского автономного округа - Югры, осуществляющий функции и полномочия учредителя бюджетного или автономного учреждения автономного округа, вправе уточнять и дополнять форму соглашения с учетом отраслевых особенностей.
Постановлением Правительства Ханты-Мансийского АО - Югры от 21 мая 2011 г. N 174-п настоящее приложение дополнено пунктом 12.1
12.1. Государственные бюджетные и автономные учреждения автономного округа обязаны обеспечить целевое и эффективное использование полученных из бюджета автономного округа субсидий.
Не использованные в текущем финансовом году остатки субсидий используются в очередном финансовом году на те же цели.
Постановлением Правительства Ханты-Мансийского АО - Югры от 21 мая 2011 г. N 174-п в пункт 13 настоящего приложения внесены изменения
13. Контроль выполнения казенными учреждениями автономного округа государственных заданий осуществляют главные распорядители средств бюджета автономного округа, в ведении которых находятся указанные учреждения.
Контроль выполнения бюджетными или автономными учреждениями автономного округа государственных заданий осуществляют исполнительные органы государственной власти Ханты-Мансийского автономного округа - Югры, осуществляющие функции и полномочия учредителя в отношении таких учреждений.
Контроль за целевым использованием субсидий, предоставленных бюджетному или автономному учреждению автономного округа, а также за соблюдением условий их предоставления осуществляют исполнительные органы государственной власти Ханты-Мансийского автономного округа - Югры, осуществляющие функции и полномочия учредителя в отношении таких учреждений, и контролирующие органы в соответствии с действующим законодательством.
Постановлением Правительства Ханты-Мансийского АО - Югры от 1 августа 2014 г. N 287-п пункт 13.1 настоящего приложения изложен в новой редакции
13.1. Казенные, бюджетные, автономные учреждения автономного округа представляют отчеты об исполнении государственных заданий в сроки, установленные главными распорядителями средств бюджета автономного округа, в ведении которых находятся казенные учреждения, либо исполнительными органами государственной власти Ханты-Мансийского автономного округа - Югры, осуществляющими функции и полномочия учредителя в отношении бюджетных, автономных учреждений автономного округа.
Главные распорядители средств бюджета автономного округа, в ведении которых находятся казенные учреждения автономного округа, и исполнительные органы государственной власти Ханты-Мансийского автономного округа - Югры, осуществляющие функции и полномочия учредителя в отношении бюджетных, автономных учреждений автономного округа, на основании отчетов об исполнении государственных заданий осуществляют мониторинг (оценку эффективности и результативности) выполнения государственных заданий в соответствии с методикой, утвержденной приказом Департамента финансов автономного округа.
По результатам мониторинга (оценки эффективности и результативности) выполнения государственных заданий главные распорядители средств бюджета автономного округа, в ведении которых находятся казенные учреждения автономного округа, и исполнительные органы государственной власти Ханты-Мансийского автономного округа - Югры, осуществляющие функции и полномочия учредителя в отношении бюджетных, автономных учреждений автономного округа, формируют планы мероприятий по решению выявленных проблем в соответствии с установленными ими порядками по контролю за выполнением государственных заданий.
Постановлением Правительства Ханты-Мансийского АО - Югры от 30 мая 2013 г. N 209-п пункт 14 настоящего приложения изложен в новой редакции, распространяющей свое действие на правоотношения, возникшие с 1 января 2013 г.
14. Государственные задания, за исключением сведений, отнесенных к государственной тайне, размещаются в сети Интернет в соответствии с нормативными правовыми актами Российской Федерации и Ханты-Мансийского автономного округа - Югры в срок не позднее 20 дней после их утверждения главными распорядителями средств бюджета автономного округа, в ведение которых находятся казенные учреждения, либо исполнительными органами государственной власти Ханты-Мансийского автономного округа - Югры, осуществляющими функции и полномочия учредителя бюджетных, автономных учреждений автономного округа.
Отчеты об исполнении государственного задания, за исключением сведений, отнесенных к государственной тайне, размещаются в сети Интернет в срок не позднее 30 дней после их предоставления главным распорядителям средств бюджета автономного округа, в ведение которых находятся казенные учреждения, либо исполнительным органам государственной власти Ханты-Мансийского автономного округа - Югры, осуществляющим функции и полномочия учредителя бюджетных или автономных учреждений автономного округа.
<< Назад |
Приложение 1. >> Государственное задание |
|
Содержание Постановление Правительства Ханты-Мансийского АО - Югры от 8 октября 2010 г. N 229-п "О порядке формирования государственного... |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.