Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение
к постановлению Правительства
Ханты-Мансийского
автономного округа - Югры
от 18 марта 2011 г. N 65-п
Порядок
проведения мониторинга и оценки качества организации
и осуществления бюджетного процесса в городских округах и муниципальных
районах Ханты-Мансийского автономного округа - Югры
22 июля 2011 г., 2 марта 2012 г., 5 апреля, 22 ноября 2013 г.
I. Общие положения
1. Настоящий Порядок определяет процедуру проведения оценки качества организации и осуществления бюджетного процесса в муниципальных образованиях автономного округа и поощрения их за достижение высоких показателей качества организации и осуществления бюджетного процесса.
Постановлением Правительства Ханты-Мансийского АО - Югры от 22 июля 2011 г. N 276-п в пункт 2 настоящего приложения внесены изменения
2. Оценка качества организации и осуществления бюджетного процесса в муниципальных образованиях автономного округа (далее - оценка качества) осуществляется Департаментом финансов Ханты-Мансийского автономного округа - Югры (далее - Департамент финансов автономного округа) по индикаторам в соответствии с таблицей 1.
Оценка качества проводится отдельно по муниципальным районам Ханты-Мансийского автономного округа - Югры и отдельно по городским округам Ханты-Мансийского автономного округа - Югры.
3. Оценка качества проводится ежегодно до 1 июля года, следующего за отчетным финансовым годом, и осуществляется на основе показателей, утвержденных решениями представительных органов муниципальных образований автономного округа о бюджете, данных отчетности об исполнении бюджетов муниципальных образований автономного округа за отчетный финансовый год.
4. Финансовые органы муниципальных образований автономного округа представляют информацию в соответствии с пунктом 3 настоящего Порядка в срок до 1 июня текущего финансового года на бумажном и электронном носителях по форме, установленной Департаментом финансов автономного округа.
5. Муниципальными районами автономного округа информация представляется без учета поселений, входящих в их состав.
6. В случае непредставления финансовыми органами муниципальных образований автономного округа информации, необходимой для проведения мониторинга и оценки качества, в сроки, указанные в пункте 4 настоящего Порядка, соответствующий показатель оценивается равным 0 (нулю).
II. Расчет сводной оценки качества организации и осуществления бюджетного
процесса в муниципальных образованиях автономного округа
Постановлением Правительства Ханты-Мансийского АО - Югры от 22 ноября 2013 г. N 493-п пункт 7 настоящего приложения изложен в новой редакции
7. Оценка качества характеризует следующие направления организации и осуществления бюджетного процесса в муниципальных образованиях автономного округа (далее - направления):
1) планирование бюджета,
2) исполнение бюджета,
3) долговая политика,
4) оказание муниципальных услуг (выполнение работ),
5) открытость бюджетного процесса,
6) выполнение указов Президента Российской Федерации от 7 мая 2012 года N 597 "О мероприятиях по реализации государственной социальной политики", от 1 июня 2012 года N 761 "О Национальной стратегии действий в интересах детей на 2012 - 2017 годы".
Постановлением Правительства Ханты-Мансийского АО - Югры от 16 мая 2014 г. N 186-п в пункт 8 настоящего приложения внесены изменения
8. Сводная оценка качества рассчитывается по следующей формуле:
, где:
j - муниципальное образование автономного округа,
k - отдельное направление,
- сводная оценка качества для j-го муниципального образования автономного округа,
- количество несоответствий значений индикаторов соблюдения требований бюджетного законодательства в j-м муниципальном образовании автономного округа нормативным значениям (таблица 2),
- удельный вес k-го направления в соответствии с таблицей 1,
- оценка качества по k-му направлению для j-го муниципального образования автономного округа.
В случае выявления несоответствия значений индикаторов соблюдения требований бюджетного законодательства в муниципальном образовании автономного округа нормативным значениям (таблица 2), сводная оценка качества сокращается на 5 % за каждый случай такого несоответствия, за исключением индикаторов "Отношение дефицита бюджета муниципального образования к общему годовому объему доходов бюджета без учета объема безвозмездных поступлений и поступлений налоговых доходов по дополнительным нормативам отчислений в отчетном финансовом году" и "Отношение объема муниципального долга муниципального образования к общему годовому объему доходов бюджета муниципального образования без учета объема безвозмездных поступлений и поступлений налоговых доходов по дополнительным нормативам отчислений", по которым сводная оценка качества сокращается на 10 %.
9. Оценка качества по отдельному направлению рассчитывается по следующей формуле:
, где:
n- отдельный индикатор,
- оценка качества по k-му направлению для j-го муниципального образования автономного округа,
- количество индикаторов k-го направления,
- удельный вес n-го индикатора в соответствии с таблицей 1,
- оценка качества по n-му индикатору для j-го муниципального образования автономного округа.
10. Оценка качества по отдельному индикатору определяется следующим образом:
Постановлением Правительства Ханты-Мансийского АО - Югры от 16 мая 2014 г. N 186-п в подпункт "а" пункта 10 настоящего приложения внесены изменения
а) для расчета индикаторов, увеличение значения которых свидетельствует о повышении качества организации и осуществления бюджетного процесса в муниципальных образованиях автономного округа (индикаторы , , , , , , таблицы 1)), применяется формула:
;
Постановлением Правительства Ханты-Мансийского АО - Югры от 16 мая 2014 г. N 186-п в подпункт "б" пункта 10 настоящего приложения внесены изменения
б) для расчета индикаторов, уменьшение значения которых свидетельствует о повышении качества организации и осуществления бюджетного процесса в муниципальных образованиях автономного округа (индикаторы , , - таблицы 1), применяется формула:
, где:
ОИnj - оценка качества по n-му индикатору для j-го муниципального образования автономного округа,
Иnj - значение n-го индикатора для j-го муниципального образования автономного округа,
Иnmax - верхнее пороговое значение n-го индикатора,
Иnmin - нижнее пороговое значение n-го индикатора.
Верхние и нижние пороговые значения индикаторов устанавливаются как максимальные и минимальные значения соответствующих индикаторов по муниципальным образованиям автономного округа;
Постановлением Правительства Ханты-Мансийского АО - Югры от 22 ноября 2013 г. N 493-п в подпункт "в" пункта 10 настоящего приложения внесены изменения
в) в случае если для индикаторов установлены нижнее и верхнее пороговые значения, равные 0 (ноль) и 1 и они характеризуют либо выполнение показателя, либо его невыполнение (индикаторы , , , , - , , , , , , , - , - таблицы 1), индикатору присваивается либо максимальное пороговое значение, равное 1, если показатель выполнен, либо минимальное пороговое значение, равное 0 (нулю), если показатель не выполнен.
11. Перечень индикаторов и порядок расчета их значений приведен в таблице 1.
III. Предоставление грантов муниципальным образованиям
автономного округа в целях поощрения достижения высоких
показателей качества организации и осуществления бюджетного
процесса в муниципальных образованиях автономного округа
12. Департамент финансов автономного округа по результатам проведенного мониторинга и оценки качества организации и осуществления бюджетного процесса в муниципальных образованиях автономного округа формирует и оформляет приказом сводную оценку качества организации и осуществления бюджетного процесса в муниципальных образованиях автономного округа и рейтинг муниципальных образований автономного округа.
13. Для поощрения муниципальным образованиям, достигшим наиболее высоких показателей качества организации и осуществления бюджетного процесса, из бюджета автономного округа предоставляются гранты (в виде дотаций).
Постановлением Правительства Ханты-Мансийского АО - Югры от 22 июля 2011 г. N 276-п пункт 14 настоящего приложения изложен в новой редакции
14. Общий объем бюджетных ассигнований на предоставление грантов утверждается законом о бюджете Ханты-Мансийского автономного округа - Югры на очередной финансовый год и плановый период и распределяется на две равные части: одна часть для предоставления грантов по муниципальным районам Ханты-Мансийского автономного округа - Югры, другая часть - по городским округам Ханты-Мансийского автономного округа - Югры.
Постановлением Правительства Ханты-Мансийского АО - Югры от 22 июля 2011 г. N 276-п пункт 15 настоящего приложения изложен в новой редакции
15. Право на получение грантов, указанных в пункте 13 настоящего Порядка, имеют муниципальные районы и городские округа Ханты-Мансийского автономного округа - Югры, сводная оценка качества которых выше среднего значения, сложившегося соответственно по муниципальным районам и по городским округам Ханты-Мансийского автономного округа - Югры.
16. Размер гранта муниципальному образованию автономного округа определяется по следующей формуле:
, где:
- размер гранта j-му муниципальному образованию автономного округа;
Д - объем средств на предоставление грантов (дотаций) на очередной финансовый год,
- сводная оценка качества для j-го муниципального образования автономного округа,
- среднее значение сводной оценки качества по муниципальным образованиям автономного округа.
17. Предоставление грантов муниципальным образованиям автономного округа осуществляется Департаментом финансов автономного округа в соответствии с распоряжением Правительства Ханты-Мансийского автономного округа - Югры о выделении грантов муниципальным образованиям автономного округа на основании результатов сводной оценки качества организации и осуществления бюджетного процесса в муниципальных образованиях автономного округа.
Постановлением Правительства Ханты-Мансийского АО - Югры от 16 мая 2014 г. N 186-п в пункт 18 настоящего приложения внесены изменения
18. Гранты, полученные муниципальными образованиями автономного округа, направляются ими на реализацию собственных расходных полномочий текущего финансового года.
Таблица 1
Перечень
индикаторов для оценки качества организации и осуществления бюджетного процесса в муниципальных образованиях Ханты-Мансийского автономного округа - Югры и порядок их расчета
N п/п |
Индикатор |
Формула расчета |
Нижнее пороговое значение |
Верхнее пороговое значение |
Удельный вес |
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
I. Планирование бюджета |
2,25 (2,5)1 |
||||
1.1 |
Утверждение бюджета на очередной финансовый год и плановый период |
утверждается/не утверждается (утверждается: = 1 не утверждается: = 0) |
0 |
1 |
2,0 |
1.2 |
Своевременность принятия решения о бюджете на очередной финансовый год и плановый период |
до 1 января очередного финансового года/после 1 января очередного финансового года (до 1 января: = 1 после 1 января: = 0) |
0 |
1 |
1,5 |
1.3 |
Исполнение бюджета муниципального образования Ханты-Мансийского автономного округа - Югры (далее - муниципальное образование) по доходам без учета безвозмездных поступлений |
,
где: - объем налоговых и неналоговых доходов бюджета муниципального образования в отчетном финансовом году; - объем, первоначально утвержденный решением о бюджете муниципального образования налоговых и неналоговых доходов бюджета муниципального образования |
МИН |
МАКС |
2,0 |
1.4 |
Наличие муниципального правового акта о проведении ежегодной оценки эффективности предоставленных (планируемых к предоставлению) налоговых льгот и ставок налогов, установленных (планируемых к установлению) представительным органом местного самоуправления муниципального образования |
наличие / отсутствие (наличие: = 1 отсутствие: = 0) |
0 |
1 |
1,0 |
1.5 |
Доля расходов бюджета муниципального образования, формируемых в рамках муниципальных программ (долгосрочных и ведомственных целевых программ)1 муниципального образования в общем объеме расходов бюджета муниципального образования (за исключением расходов, осуществляемых за счет субсидий, предоставляемых в рамках государственных программ (целевых программ)1 автономного округа и субвенций, предоставляемых из бюджета автономного округа) |
, где: РП - расходы бюджета муниципального образования, формируемые в рамках муниципальных программ (долгосрочных и ведомственных целевых программ)1 муниципального образования в отчетном финансовом году; Р - общий объем расходов бюджета муниципального образования (за исключением расходов, осуществляемых за счет субсидий, предоставляемых в рамках государственных программ (целевых программ)1 автономного округа, и субвенций, предоставляемых из бюджета автономного округа) в отчетном финансовом году |
МИН |
МАКС |
2,0 |
1.6 |
Объем планируемых к привлечению бюджетных кредитов от других бюджетов бюджетной системы, предусмотренных в качестве источника финансирования дефицита бюджетов муниципального образования (за исключением бюджетных кредитов, предоставленных для досрочного завоза товаров) |
наличие/отсутствие (наличие: = 0, отсутствие: = 1) |
0 |
1 |
1,5 |
|
II. Исполнение бюджета |
2,25 (2,5)1 |
|||
2.1 |
Количество изменений, внесенных в решение о бюджете муниципального образования в отчетном финансовом году |
= КИ,
где: КИ - количество изменений, внесенных в решение о бюджете муниципального образования в отчетном финансовом году |
МИН |
МАКС |
0,75 |
2.2 |
Темп роста поступлений налоговых доходов бюджета муниципального образования (без учета налоговых доходов по дополнительным нормативам отчислений) к соответствующему периоду прошлого года |
где: НД - объем налоговых доходов бюджета муниципального образования (без учета налоговых доходов по дополнительным нормативам отчислений) в отчетном финансовом году; - объем налоговых доходов бюджета муниципального образования (без учета налоговых доходов по дополнительным нормативам отчислений) в году, предшествующем отчетному финансовому году |
МИН |
МАКС |
1,75 |
2.3 |
Темп роста поступлений неналоговых доходов бюджета муниципального образования к соответствующему периоду прошлого года |
где: ННД - объем неналоговых доходов бюджета муниципального образования в отчетном финансовом году; - объем неналоговых доходов бюджета муниципального образования в году, предшествующем отчетному финансовому году |
МИН |
МАКС |
1,75 |
2.4 |
Случаи отвлечения остатков целевых средств автономного округа муниципальными образованиями в отчетном финансовом году |
= КО,
где: КО - количество кварталов в отчетном финансовом году, в которые муниципальными образованиями производилось отвлечение остатков целевых средств бюджета автономного округа |
МИН |
МАКС |
1,0 |
2.5 |
Отношение объема расходов бюджета муниципального образования в IV квартале к среднему объему расходов за I - III кварталы (без учета расходов, осуществляемых за счет субсидий, субвенций и иных межбюджетных трансфертов, имеющих целевое назначение из бюджета автономного округа) |
, где: , , , - объем расходов бюджета муниципального образования в первом, втором, третьем и четвертом кварталах отчетного финансового года соответственно (без учета расходов, осуществляемых за счет субсидий, субвенций и иных межбюджетных трансфертов, имеющих целевое назначение из бюджета автономного округа) |
МИН |
МАКС |
0,5 |
2.6 |
Доля расходов бюджета муниципального образования на компенсацию предприятиям жилищно-коммунальной сферы разницы между экономически обоснованными тарифами и тарифами, установленными для населения, и на покрытие убытков предприятий жилищно-коммунального хозяйства в общем объеме расходов бюджета муниципального образования |
,
где: - объем расходов бюджета муниципального образования в отчетном финансовом году на компенсацию предприятиям жилищно-коммунальной сферы разницы между экономически обоснованными тарифами и тарифами, установленными для населения, и на покрытие убытков предприятий жилищно-коммунального хозяйства; Р - общий объем расходов бюджета муниципального образования в отчетном финансовом году |
МИН |
МАКС |
1,0 |
2.7 |
Отсутствие просроченной кредиторской задолженности бюджета муниципального образования в отчетном финансовом году на отчетные даты |
наличие/отсутствие (наличие: = 0, отсутствие: = 1) |
0 |
1 |
1,0 |
2.8 |
Отсутствие просроченной кредиторской задолженности бюджета муниципального образования по выплате заработной платы за счет средств местного бюджета |
наличие/отсутствие (наличие: = 0, отсутствие: = 1) |
0 |
1 |
1,0 |
2.9 |
Наличие результатов оценки качества финансового менеджмента главных распорядителей (распорядителей) средств бюджета муниципального образования и формирование их ежегодного рейтинга на основе методики, утвержденной муниципальным правовым актом |
наличие/отсутствие (наличие: = 1, отсутствие: = 0) |
0 |
1 |
0,5 |
2.10 |
Наличие результатов контроля за исполнением муниципальных заданий на предоставление муниципальных услуг юридическим и физическим лицам в соответствии с порядком, утвержденным муниципальным правовым актом |
наличие/отсутствие (наличие: = 1, отсутствие: = 0) |
0 |
1 |
0,75 |
|
III. Долговая политика |
1,75 (2,0)1 |
|||
3.1 |
Отсутствие просроченной задолженности по долговым обязательствам |
наличие/отсутствие (наличие: = 0, отсутствие: = 1) |
0 |
1 |
3,5 |
3.2 |
Отсутствие выплат муниципальным образованием по предоставленным муниципальным гарантиям в отчетном финансовом году |
наличие / отсутствие (наличие: = 0, отсутствие: = 1) |
0 |
1 |
3,0 |
3.3 |
Уровень долговой нагрузки на местный бюджет |
,
где: МД - объем муниципального долга бюджета муниципального образования на 1 января текущего финансового года; Дс - объем доходов муниципального образования в отчетном финансовом году (за исключением субвенций, предоставляемых из бюджета автономного округа) |
МИН |
МАКС |
3,5 |
|
IV. Оказание муниципальных услуг (выполнение работ) |
1,5 (2,0)1 |
|||
4.1. |
Доля руководителей муниципальных учреждений муниципального образования, для которых оплата труда определяется с учетом результатов их профессиональной деятельности |
, где: РМУотпд - количество руководителей муниципальных учреждений муниципального образования, для которых оплата труда определяется с учетом результатов их профессиональной деятельности; РМУ - количество руководителей муниципальных учреждений муниципального образования |
МИН |
МАКС |
1,5 |
4.2 |
Осуществление мониторинга оказания муниципальных услуг (выполнения работ) и формирование планов по решению выявленных проблем в соответствии с нормативным правовым актом муниципального образования в сферах образования, культуры, здравоохранения, физической культуры и спорта |
выполняется/не выполняется (выполняется: = 1, не выполняется: = 0) |
0 |
1 |
1,5 |
4.3 |
Наличие муниципального правового акта, устанавливающего стандарты предоставления муниципальных услуг (выполнения работ) юридическим и физическим лицам по перечню муниципальных услуг в сферах образования, культуры, здравоохранения, физической культуры и спорта |
наличие/отсутствие (наличие: = 1, отсутствие: = 0) |
0 |
1 |
1,0 |
4.4 |
Доля муниципальных учреждений, для которых установлены количественно измеримые финансовые санкции (штрафы, изъятия) за нарушение условий выполнения муниципального заданий |
,
где: - количество муниципальных учреждений в муниципальном образовании, для которых установлены количественно измеримые финансовые санкции (штрафы, изъятия) за нарушение условий выполнения муниципальных заданий в отчетном финансовом году; МУ - общее количество муниципальных учреждений, которым установлены муниципальные задания в отчетном финансовом году |
МИН |
МАКС |
1,5 |
4.5 |
Удельный вес муниципальных учреждений, выполнивших муниципальное задание на 100%, в общем количестве муниципальных учреждений муниципального образования, которым установлены муниципальные задания |
,
где: - количество муниципальных учреждений в муниципальном образовании, выполнивших государственное задание на 100% в отчетном финансовом году; МУ - общее количество муниципальных учреждений, которым установлены муниципальные задания в отчетном финансовом году |
МИН |
МАКС |
1,0 |
4.6 |
Изучение мнения населения о качестве оказания муниципальных услуг (выполнения работ) в соответствии с установленным порядком |
изучается/не изучается (изучается: = 1, не изучается: = 0) |
0 |
1 |
1,0 |
4.7 |
Наличие муниципальных правовых актов, устанавливающих нормативы финансовых затрат на предоставление муниципальных услуг (выполнения работ) в сферах образования, культуры, здравоохранения, физической культуры и спорта |
наличие/отсутствие (наличие: = 1, отсутствие: = 0) |
0 |
1 |
1,0 |
4.8 |
Доля бюджетных расходов на финансовое обеспечение оказания бюджетными и автономными учреждениями муниципальных услуг (выполнения работ), рассчитанных исходя из нормативов финансовых затрат в сферах образования, культуры, здравоохранения, физической культуры и спорта |
,
где: - объем расходов бюджета муниципального образования в отчетном финансовом году на финансовое обеспечение оказания бюджетными и автономными учреждениями муниципальных услуг (выполнения работ), рассчитанных исходя из нормативов финансовых затрат, в сферах образования, культуры, здравоохранения, физической культуры и спорта; РОМУ - объем расходов бюджета муниципального образования в отчетном финансовом году на финансовое обеспечение оказания бюджетными и автономными учреждениями муниципальных услуг (выполнения работ) в сферах образования, культуры, здравоохранения, физической культуры и спорта |
МИН |
МАКС |
1,5 |
|
V. Открытость бюджетного процесса |
1,0 |
|||
5.1 |
Размещение на официальном сайте органов местного самоуправления решения о бюджете, отчета об исполнении бюджета, отчета о результатах деятельности финансового органа муниципального образования за отчетный финансовый год |
размещается/не размещается (размещается: = 1, не размещается: = 0) |
0 |
1 |
1,5 |
5.2 |
Ежемесячное размещение на официальном сайте органов местного самоуправления отчетов об исполнении бюджета муниципального образования |
размещается/не размещается (размещаются: = 1, не размещаются: = 0) |
0 |
1 |
1,0 |
5.3 |
Размещение муниципальных правовых актов, документов и материалов, указанных в пунктах 1.4, 2.9, 2.10, 4.2, 4.3, 4.6, 4.7, 5.5 настоящей Таблицы, на официальных сайтах органов местного самоуправления |
размещается/не размещается (проводится: = 1, не проводится: = 0) |
0 |
1 |
1,5 |
5.4 |
Размещение на официальном сайте органов местного самоуправления проектов правовых актов финансового органа муниципального образования в соответствии с порядком проведения независимой антикоррупционной экспертизы |
размещается/не размещается (размещается: = 1, не размещается: = 0) |
0 |
1 |
1,5 |
5.5 |
Проведение публичных слушаний по проекту бюджета муниципального образования и годовому отчету об исполнении бюджета муниципального образования в соответствии с установленным порядком |
проводятся/не проводятся (проводятся: = 1, не проводятся: = 0) |
0 |
1 |
1,5 |
5.6 |
Размещение на официальном сайте органов местного самоуправления информации о муниципальных программах (долгосрочных и ведомственных целевых программ)1 муниципального образования и фактических результатах их реализации, а также о соответствии целей и задач этих программ стратегии либо программе социально-экономического развития муниципального образования |
размещается/не размещается (размещается: = 1, не размещается: = 0) |
0 |
1 |
1,0 |
5.7 |
Своевременность представления бюджетной отчетности в Департамент финансов автономного округа |
своевременно/несвоевременно (своевременно: = 1, несвоевременно: = 0) |
0 |
1 |
1,0 |
5.8 |
Наличие на официальном сайте органов местного самоуправления информационного ресурса (брошюры) "Бюджет для граждан" |
наличие/отсутствие (наличие: = 1, отсутствие: = 0) |
0 |
1 |
1,0 |
|
VI. Выполнение указов Президента Российской Федерации от 7 мая 2012 года N 597 "О мероприятиях по реализации государственной социальной политики", от 1 июня 2012 года N 761 "О Национальной стратегии действий в интересах детей на 2012 - 2017 годы" |
1,25 (0,0)1 |
|||
6.1 |
Достижение муниципальным образованием целевых значений показателей, предусмотренных в дорожной карте муниципального образования, по соотношению средней заработной платы работников учреждений культуры к средней заработной плате в Ханты-Мансийском автономном округе - Югре |
достигается/не достигается (достигается: = 1, не достигается: = 0) |
0 |
1 |
3,3 |
6.2 |
Достижение муниципальным образованием целевых значений показателей, предусмотренных в дорожной карте муниципального образования, по соотношению средней заработной платы педагогических работников учреждений дополнительного образования детей к средней заработной плате учителей в Ханты-Мансийском автономном округе - Югре |
достигается/не достигается (достигается: = 1, не достигается: = 0) |
0 |
1 |
3,3 |
6.3 |
Достижение муниципальным образованием целевых значений показателей, предусмотренных в дорожной карте муниципального образования, по соотношению средней заработной платы педагогических работников дошкольных образовательных учреждений к средней заработной плате в сфере общего образования в Ханты-Мансийском автономном округе - Югре |
достигается/не достигается (достигается: = 1, не достигается: = 0) |
0 |
1 |
3,4 |
1 Для проведения мониторинга и оценки качества организации и осуществления бюджетного процесса в муниципальных образованиях автономного округа по итогам 2013 года.
Таблица 2
Индикаторы соблюдения бюджетного законодательства при осуществлении бюджетного процесса
в муниципальных образованиях Ханты-Мансийского автономного округа - Югры
N п/п |
Индикатор |
Формула расчета |
Нормативное значение |
Нормативное значение*(1) |
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
1 |
Соблюдение установленных нормативов формирования расходов на содержание органов местного самоуправления муниципальных образований Ханты-Мансийского автономного округа - Югры (далее - муниципальное образование) за отчетный финансовый год |
соблюдается / не соблюдается (соблюдается: , не соблюдается: ) |
соблюдается |
соблюдается |
2 |
Отношение объема заимствований муниципального образования в отчетном финансовом году к сумме, направляемой в отчетном финансовом году на финансирование дефицита бюджета и (или) погашение долговых обязательств местного бюджета |
, где:
З - объем заимствований муниципального образования в отчетном финансовом году; Деф - сумма, направленная в отчетном финансовом году на финансирование дефицита бюджета муниципального образования; Пог - сумма, направленная в отчетном финансовом году на погашение долговых обязательств бюджета муниципального образования |
<=100% |
<=100% |
3 |
Отношение объема расходов на обслуживание муниципального долга к объему расходов бюджета муниципального образования, за исключением объема расходов, которые осуществляются за счет субвенций, предоставляемых из бюджетов бюджетной системы Российской Федерации в отчетном финансовом году |
, где:
ОД - объем расходов бюджета муниципального образования на обслуживание муниципального долга в отчетном финансовом году; Р - общий объем расходов бюджета муниципального образования в отчетном финансовом году, за исключением объема расходов, которые осуществляются за счет субвенций, предоставляемых из бюджетов бюджетной системы Российской Федерации в отчетном финансовом году |
<=15% |
<=15% |
4 |
Отношение дефицита бюджета муниципального образования к общему годовому объему доходов бюджета без учета объема безвозмездных поступлений и поступлений налоговых доходов по дополнительным нормативам отчислений в отчетном финансовом году*(2) |
, где:
Деф - объем дефицита бюджета муниципального образования в отчетном финансовом году; СД - объем доходов бюджета муниципального образования без учета безвозмездных поступлений и поступлений налоговых доходов по дополнительным нормативам отчислений в отчетном финансовом году |
<=10% |
<=5% |
5 |
Отношение объема муниципального долга муниципального образования к общему годовому объему доходов бюджета муниципального образования без учета объема безвозмездных поступлений и поступлений налоговых доходов по дополнительным нормативам отчислений*(3) |
, где:
МД - объем муниципального долга бюджета муниципального образования на 1 января текущего финансового года; СД - объем доходов бюджета муниципального образования без учета безвозмездных поступлений и поступлений налоговых доходов по дополнительным нормативам отчислений в отчетном финансовом году |
<=100% |
<=50% |
Расчет индикаторов соблюдения бюджетного законодательства при осуществлении бюджетного процесса производится в соответствии с требованиями Бюджетного кодекса Российской Федерации.
*(1) Для муниципальных образований, в отношении которых осуществляются меры, предусмотренные пунктом 4 статьи 136 Бюджетного кодекса Российской Федерации
*(2) До 1 января 2017 года в случае утверждения муниципальным правовым актом представительного органа муниципального образования о бюджете в составе источников финансирования дефицита местного бюджета разницы между полученными и погашенными муниципальным образованием бюджетными кредитами, предоставленными местному бюджету другими бюджетами бюджетной системы Российской Федерации, дефицит местного бюджета может превысить ограничения, установленные пунктом 3 статьи 92.1 Бюджетного кодекса Российской Федерации, в пределах указанной разницы. Дефицит местного бюджета также может превысить указанные ограничения в случае утверждения муниципальным правовым актом представительного органа муниципального образования о бюджете в составе источников финансирования дефицита местного бюджета поступлений от продажи акций и иных форм участия в капитале, находящихся в собственности муниципального образования, и снижения остатков средств на счетах по учету средств местного бюджета в пределах суммы указанных поступлений и снижения остатков средств на счетах по учету средств местного бюджета.
*(3) До 1 января 2017 года в случае утверждения муниципальным правовым актом представительного органа муниципального образования о бюджете в составе источников финансирования дефицита бюджета местного бюджета бюджетных кредитов, привлекаемых в местный бюджет от других бюджетов бюджетной системы Российской Федерации, предельный объем муниципального долга может превысить ограничения, установленные пунктом 3 статьи 107 Бюджетного кодекса Российской Федерации, в пределах указанных кредитов.
<< Назад |
||
Содержание Постановление Правительства Ханты-Мансийского АО - Югры от 18 марта 2011 г. N 65-п "О порядке проведения мониторинга... |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.