Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Раздел I. Общие положения
1. Настоящий Порядок планов-графиков закупок устанавливает последовательность действий, сроки и порядок взаимодействия органов государственной власти, государственных казенных учреждений, бюджетных учреждений, автономных учреждений, государственных унитарных предприятий Ханты-Мансийского автономного округа - Югры и иных юридических лиц при предоставлении последним бюджетных инвестиций за счет средств бюджета Ханты-Мансийского автономного округа - Югры (далее - заказчики автономного округа, автономный округ) в случаях, установленных законодательством Российской Федерации, и Департамента государственного заказа автономного округа (далее - уполномоченный орган) при формировании, утверждении и ведении плана-графика закупок товаров, работ, услуг для обеспечения нужд автономного округа (далее - план-график закупок), в том числе с использованием региональной информационной системы в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения нужд автономного округа (далее - региональная информационная система).
Понятия, используемые в Порядке планов-графиков закупок, применяются в том же значении, что и в Федеральном законе от 5 апреля 2013 года N 44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд" (далее - Закон о контрактной системе).
2. Порядок планов-графиков закупок применяется также автономными учреждениями и унитарными предприятиями, имущество которых принадлежит на праве собственности автономному округу, в случаях, предусмотренных частями 4 и 6 статьи 15 Закона о контрактной системе.
3. Порядок планов-графиков закупок не применяется бюджетными учреждениями в части закупок товаров, работ, услуг, осуществляемых в соответствии с частью 2 статьи 15 Закона о контрактной системе.
4. Действия, связанные с формированием, утверждением и ведением плана-графика закупок осуществляются посредством электронного документооборота.
5. Порядок и принципы организации информационного обмена электронными документами с электронной подписью определяются регламентом взаимодействия при электронном документообороте, утверждаемым приказами уполномоченного органа.
6. Уполномоченный орган осуществляет методическое руководство по формированию планов-графиков закупок и функции оператора электронного документооборота при взаимодействии с заказчиками автономного округа.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.