Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Раздел VI . Оценка планируемой эффективности и риски реализации Программы
Мониторинг реализации Программы и оценка её эффективности
Цель мониторинга - сбор, обработка, анализ статистической и аналитической информации о реализации мероприятий Программы и оценка достигнутых результатов с целью совершенствования управления Программой и своевременной корректировки основных мероприятий Программы, направленных на повышение ее эффективности.
Мониторинг осуществляется ежеквартально Уполномоченным органом автономного округа в соответствии с разработанной им формой.
Мониторинг реализации основных мероприятий Программы осуществляется по целевым показателям (индикаторам), указанным в приложении 1 к Программе.
Исполнители основных мероприятий Программы представляют информацию Уполномоченному органу автономного округа ежемесячно в срок до 30 числа месяца, следующего за отчетным, и ежегодно до 10 января года, следующего за отчетным, о выполнении комплексного плана реализации мероприятий Программы.
Результаты реализации Программы ежемесячно размещаются на официальном информационном портале Департамента труда и занятости автономного округа http://job.dznhmao.ru и на официальном сайте Департамента труда и занятости автономного округа http://www.deptrud.admhmao.ru.
Оценка исполнения мероприятий Программы основана на мониторинге ожидаемых непосредственных и конечных результатов реализации Программы путем сопоставления фактически достигнутых целевых показателей с показателями, установленными при утверждении Программы.
В соответствии с данными мониторинга по фактически достигнутым показателям реализации Программы в нее могут быть внесены корректировки.
Эффективность реализации Программы определяется:
обеспечением экономики автономного округа квалифицированными кадрами;
удовлетворенностью участников Государственной программы по оказанию содействия их добровольному переселению в Российскую Федерацию из-за рубежа реализацией Программы (по результатам проведенных опросов).
Контроль за эффективным и целевым использованием
финансовых средств
Целевое расходование бюджетных средств, предусмотренных на реализацию Программы, обеспечивается путем осуществления финансового контроля в рамках законодательства автономного округа.
Риски реализации Программы и мероприятия по их снижению
При реализации Программы по объективным и субъективным причинам могут возникнуть риски.
Возможными рисками и мероприятиями по их снижению (предотвращению) могут быть:
1. Отказ работодателя от найма участника Государственной программы и (или) членов его семьи после переезда ввиду несоответствия (неполного соответствия) имеющейся квалификации требованиям вакантных рабочих мест.
Для предупреждения риска предполагается:
осуществлять согласование кандидатуры участника Государственной программы с работодателем на основании заранее присланного заявления и указанных в нем сведений об образовании и профессионально-квалификационном уровне;
расселение соотечественников преимущественно в местах с низким уровнем безработицы и на территориях с предполагаемым строительством новых производственных объектов, реализацией инвестиционных проектов;
2. Необеспеченность жильем для постоянного проживания, сложности с наймом (арендой) и оплатой временного жилья, неспособностью участника Государственной программы нести расходы по приобретению постоянного жилья или оплате ипотечного кредита.
Для нейтрализации риска планируется:
информирование соотечественников, желающих переселиться в автономный округ, об условиях временного размещения путем найма (аренды) жилья и его стоимости, условиях ипотечного кредитования и ценах на приобретение постоянного жилья;
обязательное отражение в памятке участника Государственной программы условий приобретения постоянного жилья;
переезд в другое муниципальное образование автономного округа.
3. Проблемы с адаптацией участников Государственной программы на территории муниципального образования (рост межнациональной напряженности, обособление переселенцев, создание этносоциальных групп).
Для нейтрализации риска планируется:
вовлечение участника Государственной программы в культурно-массовые мероприятия, проходящие на территории муниципального образования автономного округа, куда он переселился на постоянное место жительство;
переселение участника Государственной программы в другие муниципальные образования автономного округа со спокойной межнациональной обстановкой.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.