Вы можете открыть актуальную версию документа прямо сейчас.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение 1
к постановлению Правительства
Ханты-Мансийского
автономного округа - Югры
от 30 апреля 2014 г. N 154-п
Порядок
составления проекта закона о бюджете Ханты-Мансийского автономного округа - Югры и проекта закона о бюджете территориального фонда обязательного медицинского страхования Ханты-Мансийского автономного округа - Югры на очередной финансовый год и плановый период
(далее - Порядок)
1. Настоящий Порядок определяет организацию работы по составлению проекта закона о бюджете Ханты-Мансийского автономного округа - Югры (далее - проект закона о бюджете автономного округа) и проекта закона о бюджете территориального фонда обязательного медицинского страхования Ханты-Мансийского автономного округа - Югры (далее - проект закона о бюджете территориального фонда обязательного медицинского страхования) на очередной финансовый год и плановый период.
2. Составление проекта закона о бюджете автономного округа и проекта закона о бюджете территориального фонда обязательного медицинского страхования на очередной финансовый год и плановый период основывается на:
Бюджетном послании Президента Российской Федерации;
прогнозе социально-экономического развития Ханты-Мансийского автономного округа - Югры (далее также - автономный округ);
основных направлениях налоговой, бюджетной и долговой политики автономного округа;
государственных программах автономного округа.
3. Правительство автономного округа при составлении проекта закона о бюджете автономного округа и проекта закона о бюджете территориального фонда обязательного медицинского страхования на очередной финансовый год и плановый период:
а) одобряет основные показатели прогноза социально-экономического развития автономного округа на очередной финансовый год и плановый период, прогноз социально-экономического развития автономного округа на очередной финансовый год и плановый период;
б) рассматривает аналитическую справку о результатах действия льгот по налогам предоставляемых в прошедшем финансовом году;
в) одобряет основные направления налоговой, бюджетной и долговой политики автономного округа на очередной финансовый год и плановый период;
г) одобряет характеристики проекта бюджета автономного округа на очередной финансовый год и плановый период;
д) одобряет проекты законов автономного округа о внесении изменений и дополнений в законы автономного округа о налогах и сборах;
е) утверждает государственные программы автономного округа и вносит в них изменения;
ж) утверждает перечень приоритетных расходных обязательств муниципальных образований автономного округа, софинансируемых за счет средств бюджета автономного округа в очередном финансовом году и плановом периоде, и вносит в него изменения;
з) одобряет проект закона о бюджете автономного округа и проект закона о бюджете территориального фонда обязательного медицинского страхования на очередной финансовый год и плановый период и представляемые вместе с ними документы и материалы для внесения в Думу автономного округа;
и) образует и утверждает состав комиссии по бюджетным проектировкам на очередной финансовый год и плановый период (далее - Бюджетная комиссия), определяет ее полномочия.
4. Департамент финансов автономного округа организует составление и составляет проект закона о бюджете автономного округа на очередной финансовый год и плановый период, в том числе:
а) разрабатывает проект основных направлений налоговой, бюджетной и долговой политики автономного округа на очередной финансовый год и плановый период;
б) разрабатывает характеристики проекта бюджета автономного округа на очередной финансовый год и плановый период, а также осуществляет расчет предельных объемов бюджетных ассигнований бюджета автономного округа на исполнение действующих и принимаемых расходных обязательств;
в) обеспечивает проведение оценки эффективности предоставляемых (планируемых к предоставлению) налоговых льгот, отражает результаты оценки в аналитической справке о результатах действия льгот по налогам и направляет ее на рассмотрение в Бюджетную комиссию и Правительство автономного округа;
г) осуществляет методологическое руководство по составлению бюджета автономного округа и устанавливает порядок планирования бюджетных ассигнований бюджета автономного округа на очередной финансовый год и плановый период (вместе с методикой планирования бюджетных ассигнований на исполнение действующих и принимаемых расходных обязательств на очередной финансовый год и плановый период);
д) направляет предельные объемы бюджетных ассигнований бюджета автономного округа на очередной финансовый год и плановый период:
ответственным исполнителям государственных программ автономного округа по финансовому обеспечению государственных программ автономного округа (далее также - ответственные исполнители государственных программ автономного округа);
главным распорядителям средств бюджета автономного округа по финансовому обеспечению непрограммных направлений деятельности (далее также - главные распорядители средств бюджета автономного округа по непрограммным направлениям деятельности);
главным распорядителям средств бюджета автономного округа, являющимися ответственными исполнителями, соисполнителями государственных программ автономного округа, главным распорядителям средств бюджета автономного округа по финансовому обеспечению непрограммных направлений деятельности (далее также - главные распорядители средств бюджета автономного округа);
е) направляет Департаменту дорожного хозяйства и транспорта автономного округа предельные объемы бюджетных ассигнований на формирование дорожного фонда Ханты-Мансийского автономного округа - Югры (далее - дорожный фонд автономного округа) на очередной финансовый год и плановый период с указанием прогноза объема доходов от поступлений, утвержденных законом автономного округа, предусматривающих создание дорожного фонда автономного округа;
ж) направляет Департаменту экономического развития автономного округа информацию о предельных объемах бюджетных ассигнований бюджета автономного округа на очередной финансовый год и плановый период, направленную ответственным исполнителям государственных программ автономного округа, главным распорядителям средств бюджета автономного округа по непрограммным направлениям деятельности, главным распорядителям средств бюджета автономного округа;
з) рассматривает предложения ответственных исполнителей государственных программ автономного округа и главных распорядителей средств бюджета автономного округа по непрограммным направлениям деятельности по изменению объемов (структуры) бюджетных ассигнований бюджета автономного округа на реализацию государственных программ автономного округа и осуществление непрограммных направлений деятельности в пределах своей компетенции;
и) устанавливает порядок ведения реестра расходных обязательств автономного округа и формирует сводный реестр расходных обязательств автономного округа на основании реестров расходных обязательств главных распорядителей средств бюджета автономного округа в установленном порядке;
к) разрабатывает и направляет в финансовые органы методики (проекты методик) распределения дотаций из региональных фондов финансовой поддержки муниципальных районов (городских округов) и поселений, а также методики (проекты методик) распределения и (или) порядки предоставления муниципальным районам и городским округам автономного округа (далее также - муниципальные образования автономного округа) субвенций, субсидий и иных межбюджетных трансфертов, относящихся к ведению Департамента финансов автономного округа;
л) осуществляет согласование с органами местного самоуправления муниципальных образований автономного округа исходных данных, используемых для расчетов распределения дотаций из региональных фондов финансовой поддержки муниципальных районов (городских округов) и поселений, субсидий муниципальным районам на формирование районных фондов финансовой поддержки поселений, субвенций муниципальным районам по расчету и предоставлению дотаций поселениям, входящим в состав муниципального района, проводит расчеты распределения указанных межбюджетных трансфертов, а также осуществляет согласование объемов доходов бюджетов муниципальных образований автономного округа на очередной финансовый год и плановый период;
м) доводит до органов местного самоуправления муниципальных образований автономного округа проектируемые объемы межбюджетных трансфертов на очередной финансовый год и плановый период;
н) рассматривает прогноз объемов поступлений в бюджет автономного округа и консолидированный бюджет автономного округа по видам (подвидам) доходов, источникам внутреннего финансирования дефицита бюджета автономного округа на очередной финансовый год и плановый период, представленный главными администраторами доходов бюджета автономного округа, главными администраторами источников финансирования дефицита бюджета автономного округа;
о) представляет в Бюджетную комиссию предложения по предельным объемам бюджетных ассигнований бюджета автономного округа на реализацию государственных программ автономного округа и осуществление непрограммных направлений деятельности на очередной финансовый год и плановый период;
п) разрабатывает проект программы государственных внутренних заимствований автономного округа, проект программы государственных гарантий автономного округа в валюте Российской Федерации, проект программы предоставления бюджетных кредитов на очередной финансовый год и плановый период;
р) осуществляет оценку ожидаемого исполнения бюджета автономного округа в текущем финансовом году;
с) запрашивает у ответственных исполнителей государственных программ автономного округа, главных распорядителей средств бюджета автономного округа документы и материалы, необходимые для составления проекта закона о бюджете автономного округа и прогноза консолидированного бюджета автономного округа на очередной финансовый год и плановый период;
т) разрабатывает проекты законов автономного округа о внесении изменений и дополнений в законы автономного округа о налогах и сборах;
у) формирует и представляет в Правительство автономного округа проект закона о бюджете автономного округа на очередной финансовый год и плановый период, а также документы и материалы, подлежащие представлению в Думу автономного округа одновременно с указанным проектом;
ф) организует работу Бюджетной комиссии в соответствии с её положением.
5. Департамент экономического развития автономного округа при составлении проекта закона о бюджете автономного округа на очередной финансовый год и плановый период:
а) разрабатывает и представляет в Бюджетную комиссию и в Правительство автономного округа основные показатели прогноза социально-экономического развития автономного округа на очередной финансовый год и плановый период;
б) разрабатывает и представляет в Правительство автономного округа прогноз социально-экономического развития автономного округа на очередной финансовый год и плановый период;
в) готовит информацию об итогах социально-экономического развития автономного округа за истекший период текущего финансового года и ожидаемых итогах социально-экономического развития автономного округа за текущий финансовый год и представляет ее в Департамент финансов автономного округа;
г) представляет отчет в Бюджетную комиссию о ходе реализации проектов, включенных в Реестр приоритетных инвестиционных проектов автономного округа, сформированный в порядке, установленном Правительством автономного округа, а также рассматривает и готовит заключение на предложения ответственных исполнителей государственных программ автономного округа по изменению объемов (структуры) бюджетных ассигнований бюджета автономного округа на реализацию государственных программ автономного округа в части обеспечения благоприятного инвестиционного климата в соответствующих сферах экономической деятельности;
д) формирует и представляет в Бюджетную комиссию проект плана создания объектов инвестиционной инфраструктуры в автономном округе на очередной финансовый год и плановый период;
е) устанавливает перечень и сроки представления отчетных и (или) прогнозных данных, необходимых для разработки прогноза социально-экономического развития автономного округа на очередной финансовый год и плановый период;
ж) формирует перечень приоритетных расходных обязательств муниципальных образований автономного округа, софинансируемых за счет средств бюджета автономного округа в очередном финансовом году и плановом периоде, в соответствии с порядком, установленным Правительством автономного округа, и вносит в него изменения, а также согласовывает предложения ответственных исполнителей государственных программ автономного округа по консолидации субсидий, предоставляемых муниципальным образованиям автономного округа на софинансирование их расходных обязательств, из бюджета автономного округа;
з) готовит предложения по прекращению или изменению начиная с очередного финансового года ранее утвержденных государственных программ, включая изменения объема бюджетных ассигнований на финансовое обеспечение реализации государственных программ, в том числе по результатам пересмотра приоритетов бюджетных расходов и оценки эффективности реализации государственных программ автономного округа, а также целесообразности перевода отдельных непрограммных направлений деятельности в соответствующие государственные программы автономного округа
и) осуществляет оценку эффективности реализации государственных программ автономного округа;
к) формирует проект адресной инвестиционной программы автономного округа на очередной финансовый год и плановый период;
л) осуществляет взаимодействие с ответственными исполнителями государственных программ автономного округа, в том числе согласование распределения предельных объемов бюджетных ассигнований бюджета автономного округа на реализацию государственных программ автономного округа в разрезе соисполнителей государственных программ автономного округа.
6. Департамент по управлению государственным имуществом автономного округа при составлении проекта закона о бюджете автономного округа на очередной финансовый год и плановый период:
а) определяет и представляет в Департамент финансов автономного округа и Департамент экономического развития автономного округа объем средств от продажи принадлежащих автономному округу акций (долей) хозяйственных обществ и земельных участков в очередном финансовом году и плановом периоде;
б) разрабатывает и представляет в Бюджетную комиссию перечень государственного имущества автономного округа, предназначенного к приватизации в очередном финансовом году и плановом периоде;
в) формирует и представляет в Департамент финансов автономного округа перечень юридических лиц, не являющихся государственными учреждениями и государственными предприятиями, которым планируется предоставление бюджетных инвестиций, влекущих возникновение права государственной собственности автономного округа на эквивалентную часть уставных (складочных) капиталов указанных юридических лиц, с указанием объемов и целей их предоставления на очередной финансовый год и плановый период.
7. Департамент труда и занятости автономного округа при составлении проекта закона о бюджете автономного округа на очередной финансовый год и плановый период:
а) вносит предложения и обоснования по параметрам индексации фонда оплаты труда работников организаций бюджетной сферы на очередной финансовый год и плановый период;
б) представляет в Департамент финансов автономного округа, Департамент экономического развития автономного округа, Департамент социального развития автономного округа предложения (с расчётами и обоснованиями) на очередной финансовый год и плановый период:
по величине прожиточного минимума пенсионера (для определения размера социальной доплаты к пенсии);
по величине прожиточного минимума детей (для определения ежемесячной денежной выплаты в случае рождения третьего или последующего ребёнка);
по величине минимальной заработной платы в автономном округе (в соответствии с трёхсторонним Соглашением);
по показателю среднедушевого дохода семьи;
в) представляет в Департамент финансов автономного округа статистические данные по средней стоимости потребительской корзины в разрезе городских округов и муниципальных районов (в рублях) и средней стоимости потребительской корзины в автономном округе (в рублях), имеющиеся на последнюю дату текущего года.
8. Главные администраторы доходов бюджета автономного округа и главные администраторы источников финансирования дефицита бюджета разрабатывают и представляют в Департамент финансов автономного округа, Департамент экономического развития автономного округа прогноз объемов поступлений в бюджет автономного округа и консолидированный бюджет автономного округа по видам (подвидам) доходов, источникам внутреннего финансирования дефицита бюджета автономного округа на очередной финансовый год и плановый период.
9. Ответственные исполнители государственных программ автономного округа при составлении проекта закона о бюджете автономного округа на очередной финансовый год и плановый период:
а) представляют в Департамент финансов автономного округа обоснованные предложения по изменению объемов (структуры) бюджетных ассигнований бюджета автономного округа в очередном финансовом году и плановом периоде на реализацию государственных программ автономного округа (в разрезе соисполнителей государственных программ автономного округа) в соответствии с целями и задачами социально-экономического развития автономного округа, указами Президента Российской Федерации и Бюджетным посланием Президента Российской Федерации;
б) распределяют предельные объемы бюджетных ассигнований бюджета автономного округа на реализацию государственных программ автономного округа на очередной финансовый год и плановый период (в разрезе соисполнителей государственных программ автономного округа);
в) вносят в установленном порядке проекты нормативных правовых актов автономного округа, связанные с изменением объемов и (или) структуры государственных программ автономного округа;
г) представляют в Департамент финансов автономного округа:
пояснительную записку и иную аналитическую информацию к проекту закона о бюджете на очередной финансовый год и плановый период по соответствующей государственной программе автономного округа;
перечень решений (поручений) Президента Российской Федерации, учтенных при распределении доведенных объемов бюджетных ассигнований бюджета автономного округа на очередной финансовый год и плановый период, с указанием объемов бюджетных ассигнований на их реализацию по соответствующей государственной программе автономного округа (в разрезе соисполнителей государственных программ автономного округа);
д) устанавливают порядок взаимодействия с главными распорядителями средств бюджета автономного округа, являющимися соисполнителями государственных программ автономного округа, при осуществлении полномочий ответственного исполнителя государственных программ автономного округа, установленных настоящим пунктом;
е) представляют в Департамент эконо
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.