Вы можете открыть актуальную версию документа прямо сейчас.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение 1
к приказу Департамента природных ресурсов
и несырьевого сектора экономики
Ханты-Мансийского
автономного округа - Югры
от 20 февраля 2013 г. N 2-нп
Административный регламент
предоставления государственной услуги "Аккредитация организаций,
осуществляющих классификацию объектов туристской индустрии,
включающих гостиницы и иные средства размещения,
горнолыжные трассы, пляжи"
См. справку об административных регламентах исполнения государственных функций и административных регламентах предоставления государственных услуг органами исполнительной власти ХМАО - Югры
I. Общие положения
1.1. Предмет регулирования административного регламента
1.1.1. Административный регламент предоставления государственной услуги "Аккредитация организаций, осуществляющих классификацию объектов туристской индустрии, включающих гостиницы и иные средства размещения, горнолыжные трассы, пляжи" (далее - административный регламент, государственная услуга) разработан в целях повышения качества предоставления и доступности государственной услуги, обеспечения баланса интересов государства, хозяйствующих субъектов, общественных организаций и потребителей.
Административный регламент определяет сроки и последовательность административных процедур и административных действий Департамента природных ресурсов и несырьевого сектора экономики Ханты-Мансийского автономного округа - Югры (далее - Департамент) по предоставлению государственной услуги, и направлен на повышение конкурентоспособности туристского рынка Ханты-Мансийского автономного округа - Югры (далее также - автономный округ), создание условий для развития предпринимательства на основе повышения качества туристских услуг.
1.2. Круг заявителей
1.2.1. Заявителями на получение государственной услуги являются юридические лица, зарегистрированные в любом субъекте Российской Федерации, претендующие на аккредитацию для классификации объектов туристской индустрии и имеющие опыт работы в указанной сфере.
От имени заявителей могут выступать их уполномоченные представители, имеющие право в соответствии с законодательством Российской Федерации в силу наделения их заявителями в порядке, установленном законодательством Российской Федерации, полномочиями.
1.3. Требования к порядку информирования о правилах предоставлении государственной услуги
1.3.1. Государственная услуга предоставляется по адресу:
Место нахождения Департамента: ул. Дунина - Горкавича, д. 1,
г. Ханты-Мансийск, Ханты-Мансийский автономный округ - Югра (Тюменская область), 628007.
Приемная: 2 этаж, кабинет N 208, тел/факс. (3467) 32-79-56.
Место нахождения структурного подразделения Департамента, предоставляющего государственную услугу, - отдела развития туристских услуг Управления туризма Департамента: ул. Мира, 14а, 2 этаж, каб. 225, 229, г. Ханты-Мансийск, Ханты-Мансийский автономный округ - Югра (Тюменская область), 628011.
Государственная услуга предоставляется по адресу: ул. Мира, д. 14а, 2 этаж, каб. 225, 229, г. Ханты-Мансийск, Ханты-Мансийский автономный округ - Югра (Тюменская область), 628011.
Телефон для справок (консультаций): 8 (3467) 33 54 83, ф. 33 54 84, ф. 33 54 83.
Адреса официальных сайтов Департамента природных ресурсов и несырьевого сектора экономики автономного округа: http://www.ugrales.ru, http://www.depprirod.admhmao.ru.
Адреса электронной почты: ugrales@admhmao.ru (Департамент), komtur03@yandex.ru (Управление туризма Департамента).
1.3.2. Время приема документов заявителей и выдачи результатов предоставления государственной услуги:
понедельник - четверг, с 9:00 до 18:15, пятница, с 9:00 до 17:00,
обеденный перерыв с 13:00 до 14:00.
Выходные и нерабочие праздничные дни устанавливаются в соответствии с Трудовым кодексом Российской Федерации.
1.3.3. Способы получения информации о месте нахождения, справочных телефонах, графике работы, адресе официального сайта Управления Федеральной налоговой службы по Ханты-Мансийскому автономному округу - Югре, обращение в которое необходимо для предоставления государственной услуги.
Адрес официального сайта: http://r86.nalog.ru/
Телефон справочной службы: 8 (3467) 394-654; 334-808; телефон общественной приемной 8 (3467) 394-600, тел/факс 334-807.
Почтовый адрес: 628011, Тюменская область, Ханты-Мансийский автономный округ - Югра, г. Ханты-Мансийск, ул. Дзержинского, д. 2.
1.3.4. Сведения, указанные в пунктах 1.3.1 - 1.3.3 настоящего административного регламента размещаются на информационных стендах в местах предоставления государственной услуги и в информационно-телекоммуникационной сети Интернет:
на официальных сайтах Департамента;
на Портале государственных и муниципальных услуг (функций) Ханты-Мансийского автономного округа - Югры http://www.86.gosuslugi.ru;
в федеральной государственной информационной системе "Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)" http://www.gosusiugi.ru.
1.3.5. Информирование заявителей по вопросам предоставления государственной услуги, в том числе о ходе предоставления государственной услуги, осуществляется в следующих формах:
устной (при личном общении заявителя и/или по телефону);
письменной (при письменном обращении заявителя по почте, электронной почте, факсу);
в форме информационных (мультимедийных) материалов в информационно-телекоммуникационной сети Интернет: на официальных сайтах Департамента, в федеральной государственной информационной системе "Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)" и на Портале государственных и муниципальных услуг (функций) Ханты-Мансийского автономного округа - Югры;
Информация о государственной услуге также размещается в форме информационных (текстовых) материалов на информационных стендах в местах предоставления государственной услуги.
1.3.6. В случае устного обращения (лично или по телефону) заявителя (его представителя) специалисты отдела развития туристских услуг Управления туризма осуществляют устное информирование (соответственно лично или по телефону) обратившегося за информацией заявителя. Устное информирование осуществляется не более 15 минут.
Ответ на телефонный звонок начинается с информации о наименовании органа, в который обратился заявитель, фамилии, имени, отчестве и должности специалиста, принявшего телефонный звонок.
При общении с заявителями (по телефону или лично) государственные гражданские служащие Департамента должны корректно и внимательно относиться к гражданам, не унижая их чести и достоинства. Устное информирование о порядке предоставления государственной услуги должно проводиться с использованием официально-делового стиля речи.
При невозможности специалиста, принявшего звонок, самостоятельно ответить на поставленный вопрос, телефонный звонок должен быть переадресован (переведен) на другое должностное лицо или же обратившемуся лицу должен быть сообщен телефонный номер, по которому можно будет получить необходимую информацию. Если для подготовки ответа требуется продолжительное время, специалист, осуществляющий устное информирование, может предложить заявителю направить в Департамент письменное обращение о предоставлении ему письменного ответа либо назначить другое удобное для заявителя время для устного информирования.
1.3.7. При консультировании в письменной форме, в том числе электронной, ответ на обращение заявителя направляется на указанный им адрес (по письменному запросу заявителей на почтовый адрес или адрес электронной почты, указанный в запросе) в срок, не превышающий 30 календарных дней с даты поступления (регистрации) обращения в Департамент.
1.3.8. Для получения информации по вопросам предоставления государственной услуги, в том числе о ходе предоставления государственной услуги посредством федеральной государственной информационной системы "Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)" и Портала государственных и муниципальных услуг (функций) Ханты-Мансийского автономного округа - Югры заявителям необходимо использовать адреса в информационно-телекоммуникационной сети Интернет, указанные в пункте 1.3.4 настоящего административного регламента.
1.3.9. На стенде в местах предоставления государственной услуги и в информационно-телекоммуникационной сети Интернет размещается следующая информация:
извлечения из законодательных и иных нормативных правовых актов Российской Федерации, в том числе Ханты-Мансийского автономного округа - Югры, содержащих нормы, регулирующие деятельность по предоставлению государственной услуги;
место нахождения, график работы, справочные телефоны Департамента и его структурного подразделения, предоставляющего государственную услугу;
справочная информация о специалистах отдела развития туристских услуг Управления туризма, ответственных за предоставление государственной услуги;
график личного приема граждан уполномоченными должностными лицами Департамента;
номера кабинетов, где осуществляется прием письменных обращений граждан и устное информирование граждан;
процедура получения информации заявителями по вопросам предоставления государственной услуги, сведений о ходе предоставления государственной услуги;
исчерпывающий перечень документов, необходимых для предоставления государственной услуги;
основания для отказа в предоставлении государственной услуги, установленные федеральным законодательством;
блок-схема предоставления государственной услуги;
текст настоящего административного регламента с приложениями (извлечения - на информационном стенде; полная версия размещается в информационно-телекоммуникационной сети Интернет, либо полный текст административного регламента можно получить, обратившись к специалисту отдела развития туристских услуг Управления туризма Департамента).
В случае внесения изменений в порядок предоставления государственной услуги специалисты отдела развития туристских услуг Управления туризма Департамента в срок, не превышающий 5 рабочих дней обеспечивают размещение информации в информационно-телекоммуникационной сети Интернет и на информационных стендах, находящихся в местах предоставления государственной услуги.
II. Стандарт предоставления государственной услуги
2.1. Наименование государственной услуги
2.1.1. Наименование государственной услуги: аккредитация организаций, осуществляющих классификацию объектов туристской индустрии, включающих гостиницы и иные средства размещения, горнолыжные трассы, пляжи.
2.2. Наименование исполнительного органа государственной власти автономного округа, предоставляющего государственную услугу
2.2.1. Исполнительным органом государственной власти Ханты-Мансийского автономного округа - Югры, предоставляющим государственную услугу, является Департамент природных ресурсов и несырьевого сектора экономики автономного округа - Югры.
Непосредственное предоставление государственной услуги осуществляют должностные лица структурного подразделения Департамента - отдела развития туристских услуг Управления туризма.
При предоставлении государственной услуги запрещается требовать от заявителя осуществления действий, в том числе согласований, необходимых для получения государственной услуги, и связанных с обращением в иные государственные органы, органы местного самоуправления, организации, за исключением получения услуг и получения документов и информации, предоставляемых в результате предоставления таких услуг, включенных в перечни, указанные в части 1 статьи 9 Федерального закона от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг".
При предоставлении государственной услуги осуществляется межведомственное информационное взаимодействие с Управлением Федеральной налоговой службы по Ханты-Мансийскому автономному округу - Югре.
2.3. Результат предоставления государственной услуги
2.3.1. Конечным результатом предоставления государственной услуги является:
принятие решения об аккредитации и выдача аттестата аккредитации;
принятие решения об отказе в аккредитации.
2.4. Срок предоставления государственной услуги
2.4.1. Срок рассмотрения заявки на аккредитацию и документов, представленных заявителем, а также принятия решения об аккредитации (отказе в аккредитации) составляет 10 календарных дней.
В случае принятия решения об аккредитации или об отказе в аккредитации заявителю в течение 5 рабочих дней с даты принятия такого решения направляется (выдается) соответствующее решение.
2.4.2. Приостановление предоставления государственной услуги законодательством Российской Федерации не предусмотрено.
2.5. Перечень нормативных правовых актов, непосредственно регулирующих отношения, возникающие в связи с предоставлением государственной услуги
2.5.1. Государственная услуга предоставляется в соответствии со следующими нормативными правовыми актами:
Конституцией Российской Федерации (Российская газета, 25.12.1993, N 237);
Законом Российской Федерации от 07.02.1992 N 2300-1 "О защите прав потребителей" (Собрание законодательства Российской Федерации, 15.01.1996, N 3, ст. 140; Российская газета, 16.01.1996, N 8);
Федеральным законом от 24.11.1996 N 132-ФЗ "Об основах туристской деятельности в Российской Федерации" (Собрание законодательства Российской Федерации, 02.12.1996, N 49, ст. 5491; Российская газета, 03.12.1996, N 231);
Федеральным законом от 06.10.1999 N 184-ФЗ "Об общих принципах организации законодательных (представительных) и исполнительных органов государственной власти субъектов Российской Федерации" (Собрание законодательства Российской Федерации, 18.10.1999, N 42, ст. 5005; Российская газета, 19.10.1999, N 206);
Федеральным законом от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг" (Собрание законодательства Российской Федерации, 02.08.2010, N 31, ст. 4179; Российская газета, 30.07.2010, N 168) (далее - Федеральный закон N 210-ФЗ);
Приказом Министерства спорта, туризма и молодежной политики Российской Федерации от 15.12.2010 N 1351 "Об утверждении порядка аккредитации организаций, осуществляющих классификацию объектов туристской индустрии, включающих гостиницы и иные средства размещения, горнолыжные трассы, пляжи" (Бюллетень нормативных актов федеральных органов исполнительной власти, 14.02.2011, N 7);
Приказом Министерства спорта, туризма и молодежной политики Российской Федерации от 25.01.2011 N 35 "Об утверждении порядка классификации объектов туристской индустрии, включающих гостиницы и иные средства размещения, горнолыжные трассы, пляжи" (Бюллетень нормативных актов федеральных органов исполнительной власти, 04.04.2011, N 14);
Законом Ханты-Мансийского автономного округа - Югры от 28.09.2012 N 102-оз "О туризме в Ханты-Мансийском автономном округе - Югре" (Собрание законодательства Ханты-Мансийского автономного округа - Югры (спецвыпуск), 29.09.2012, N 9, ст. 1052; Новости Югры, 30.10.2012, N 120);
постановлением Губернатора Ханты-Мансийского автономного округа - Югры от 06.09.2010 N 176 "О Департаменте природных ресурсов и несырьевого сектора экономики Ханты-Мансийского автономного округа - Югры" (Собрание законодательства Ханты-Мансийского автономного округа - Югры, 01.09.2010 - 15.09.2010, N 9 (часть I), ст. 731);
постановлением Правительства Ханты-Мансийского автономного округа - Югры от 29.01.2011 N 23-п "О разработке и утверждении административных регламентов исполнения государственных функций по осуществлению регионального государственного контроля (надзора) и административных регламентов предоставления государственных услуг" (Собрание законодательства Ханты-Мансийского автономного округа - Югры, 31.01.2011, N 1, ст. 60);
постановлением Правительства Ханты-Мансийского автономного округа - Югры от 05.05.2012 N 153-п "О передаче некоторых полномочий Правительства Ханты-Мансийского автономного округа - Югры Департаменту природных ресурсов и несырьевого сектора экономики Ханты-Мансийского автономного округа - Югры" (Собрание законодательства Ханты-Мансийского автономного округа - Югры, 15.05.2012, N 5 (часть I), ст. 451; Новости Югры, 15.06.2012, N 62);
постановлением Правительства Ханты-Мансийского автономного округа - Югры от 02.11.2012 N 431-п "О порядке подачи и рассмотрения жалоб на решения и действия (бездействие) исполнительных органов государственной власти Ханты-Мансийского автономного округа - Югры, предоставляющих государственные услуги, и их должностных лиц, государственных гражданских служащих Ханты-Мансийского автономного округа - Югры" (Собрание законодательства Ханты-Мансийского автономного округа - Югры, 15.11.2012, N 11 (часть I), ст. 1291; Новости Югры, 16.11.2012, N 128);
настоящим административным регламентом.
2.6. Исчерпывающий перечень документов, необходимых в соответствии с нормативными и правовыми актами для предоставления государственной услуги, способы их получения заявителями, в том числе в электронной форме, и порядок их представления
2.6.1. Заявитель представляет в Департамент заявку об аккредитации, по форме, установленной приказом Министерства спорта, туризма и молодежной политики Российской Федерации от 15.12.2010 N 1351 "Об утверждении порядка аккредитации организаций, осуществляющих классификацию объектов туристской индустрии, включающих гостиницы и иные средства размещения, горнолыжные трассы, пляжи" с указанием:
наименования юридического лица, места его нахождения; основного государственного регистрационного номера;
данных документа, подтверждающего факт внесения записи о юридическом лице в Единый государственный реестр юридических лиц;
области аккредитации (классификация гостиниц и иных средств размещения и/или классификация пляжей и/или классификация горнолыжных трасс).
К заявке прилагаются следующие документы:
а) копия свидетельства о постановке заявителя на учет в налоговом органе;
б) справка налогового органа, подтверждающая отсутствие задолженности перед бюджетом и внебюджетными фондами, выданная не ранее чем за последний отчетный период, предшествующий дате подачи заявки;
в) информация о стоимости работ по классификации;
г) данные о разработанной и внедренной системе качества проведения работ по классификации объектов туриндустрии, а также системе учета и документирования результатов выполнения работ по классификации, в том числе утвержденных руководителем правил организации делопроизводств, ведения архива (с указанием сроков хранения документов, касающихся проведения работ по классификации);
д) данные о наличии не менее 2 специалистов (экспертов), имеющих не менее 3 лет стажа практической работы в области классификации объектов туриндустрии, а также высшее профессиональное образование в сфере оказания туристских и гостиничных услуг, в том числе по направлениям "Туризм" и/или "Гостиничное дело", либо непрофильное высшее профессиональное образование, и прошедших дополнительную профессиональную подготовку или программу повышения квалификации по направлению "Классификация объектов туристской индустрии", в течение 5-ти последних лет, подтверждаемые наличием документов государственного образца.
2.6.2. Документы, указанные в подпунктах "а", "б" пункта 2.6.1 настоящего административного регламента, заявитель вправе представить по собственной инициативе, так как данные документы запрашиваются Департаментом в рамках межведомственного информационного взаимодействия, самостоятельно.
Непредставление заявителем документов, которые заявитель вправе предоставить по собственной инициативе, не является основанием для отказа заявителю в предоставлении государственной услуги.
2.6.3. Документы, указанные в подпунктах "а", "б" пункта 2.6.1 настоящего административного регламента, предоставляются Управлением Федеральной налоговой службы по Ханты-Мансийскому автономному округу - Югре (способы получения информации о месте нахождения и графике работы федерального органа указаны в пункте 1.3.3 настоящего административного регламента).
2.6.4. Установленную форму заявления о предоставлении государственной услуги можно получить посредством информационно-телекоммуникационной сети Интернет: на официальных сайтах Департамента, в федеральной государственной информационной системе "Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)" и на Портале государственных и муниципальных услуг (функций) Ханты-Мансийского автономного округа - Югры, либо на информационных стендах в местах предоставления государственной услуги.
2.6.5. Все прилагаемые к заявке документы оформляются по описи к заявке.
2.6.6. Документы, необходимые для предоставления государственной услуги, направляются заявителем в Департамент посредством почтовой связи или предоставляются заявителем в Департамент по адресу, в соответствии с графиком работы, указанными в пункте 1.3.1 настоящего административного регламента.
2.6.7. Департамент не вправе требовать от заявителя:
представления документов и информации или осуществления действий, представление или осуществление которых не предусмотрено нормативными правовыми актами, регулирующими отношения, возникающие в связи с предоставлением государственной услуги;
представления документов и информации, которые находятся в распоряжении государственных органов, предоставляющих государственную услугу, иных государственных органов, органов местного самоуправления и (или) подведомственных государственным органам и органам местного самоуправления организаций, участвующих в предоставлении государственной услуги, за исключением документов, указанных в части 6 статьи 7 Федерального закона N 210-ФЗ.
2.7. Основания для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления государственной услуги
2.7.1. Оснований для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления государственной услуги, законодательством Российской Федерации не предусмотрено.
2.8. Исчерпывающий перечень оснований для приостановления и (или) отказа в предоставлении государственной услуги
2.8.1. Основаниями для отказа в предоставлении государственной услуги являются:
а) непредставление документов, указанных в пункте 2.6.1 настоящего административного регламента, за исключением документов, предусмотренных подпунктами "а", "б" пункта 2.6.1 настоящего административного регламента;
б) выявление в документах, представленных заявителем, недостоверной информации.
2.8.2. Оснований для приостановления государственной услуги законодательством Российской Федерации не предусмотрено.
2.9. Порядок, размер и основания взимания государственной пошлины или иной платы, взимаемой за предоставление государственной услуги
2.9.1. 3а предоставление государственной услуги государственная пошлина или иная плата не взимается.
2.10. Максимальный срок ожидания в очереди при подаче запроса о предоставлении государственной услуги и при получении результата предоставления государственной услуги
Время ожидания в очереди при подаче запроса о предоставлении государственной услуги или получении документов у ответственного должностного лица не должно превышать 20 минут.
2.11. Срок и порядок регистрации запроса заявителя о предоставлении государственной услуги, в том числе в электронной форме
2.11.1. Письменные обращения, поступившие в адрес Департамента, подлежат обязательной регистрации специалистами организационного отдела Департамента. Продолжительность приема и регистрации документов не должна превышать 20 минут.
При направлении запроса в электронном виде поступившая заявка о предоставлении государственной услуги регистрируется в течение 1 рабочего дня с момента поступления ее в Департамент.
Заявления регистрируются в электронном документообороте.
2.12. Требования к помещениям, в которых предоставляется государственная услуга, к местам ожидания и приема заявителей, размещению и оформлению визуальной, текстовой и мультимедийной информации о порядке предоставления государственной услуги
2.12.1. Здание, в котором предоставляется государственная услуга, расположено с учетом пешеходной доступности для заявителей от остановок общественного транспорта, оборудовано отдельным входом для свободного доступа заявителей.
Вход в здание должен быть оборудован информационной табличкой (вывеской), содержащей информацию о наименовании, местонахождении, режиме работы, а также о телефонных номерах справочной службы.
Все помещения, в которых предоставляется государственная услуга, соответствуют санитарно-эпидемиологическим требованиям, правилам пожарной безопасности, нормам охраны труда.
Помещения для работы с заявителями оборудуются соответствующими информационными стендами, вывесками, указателями.
Места ожидания должны соответствовать комфортным условиям для заявителей и оптимальным условиям работы специалистов, в том числе необходимо наличие доступных мест общего пользования.
Места ожидания оборудуются стульями или скамьями (банкетками), обеспечиваются писчей бумагой и канцелярскими принадлежностями в количестве, достаточном для оформления документов заявителями.
Информационные стенды размещаются на видном, доступном месте в любом из форматов: настенных стендах, напольных или настольных стойках, призваны обеспечить заявителя исчерпывающей информацией. Требования к оформлению: стенды должны быть оформлены в едином стиле, надписи сделаны черным шрифтом на белом фоне.
Каждое рабочее место государственного гражданского служащего, предоставляющих государственную услугу, оборудовано персональным компьютером с возможностью доступа к необходимым информационным базам данных и печатающим устройствам, позволяющими своевременно и в полном объеме получать справочную информацию по вопросам предоставления услуги и организовать предоставление государственной услуги в полном объеме.
На информационных стендах и в информационно-телекоммуникационной сети Интернет размещается информация, указанная в пункте 1.3.9 настоящего административного регламента.
2.13. Показатели доступности и качества государственных услуг
2.13.1. Показатели доступности государственной услуги:
доступность информации о порядке предоставления государственной услуги, об образцах оформления документов, необходимых для предоставления государственной услуги;
доступность информации для граждан в форме индивидуального (устного или письменного) информирования, публичного (устного или письменного) информирования о порядке, сроках предоставления государственной услуги;
соблюдение времени ожидания в очереди при подаче запроса о предоставлении государственной услуги и при получении результата предоставления государственной услуги;
бесплатность предоставления государственной услуги;
бесплатность предоставления информации о процедуре предоставления государственной услуги;
возможность получения информации о ходе предоставления государственной услуги, в том числе с использованием телефонной связи, электронной почты, через федеральную государственную информационную систему "Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)" и Портал государственных и муниципальных услуг (функций) Ханты-Мансийского автономного округа - Югры;
возможность получения документов и информации, которые находятся в распоряжении органов, предоставляющих государственные услуги, иных органов, участвующих в предоставлении государственной услуги, в электронной форме с использованием единой системы межведомственного электронного взаимодействия.
2.13.2. Показатели качества государственной услуги:
соответствие требованиям настоящего административного регламента;
соблюдение сроков предоставления государственной услуги;
отсутствие обоснованных жалоб на качество предоставления государственной услуги, на решения и действия (бездействия) Департамента, должностных лиц Департамента, государственного служащего.
III. Состав, последовательность и сроки выполнения административных
процедур, требования к порядку их выполнения, в том числе особенности
выполнения административных процедур в электронной форме
3.1. Состав административных процедур, входящих в предоставление государственной услуги
3.1.1. Предоставление государственной услуги включает в себя следующие административные процедуры:
прием и регистрация заявки и прилагаемых к ней документов;
формирование и направление межведомственного запроса в органы (организации), участвующие в предоставлении государственной услуги;
рассмотрение представленных документов и принятие решения об аккредитации или об отказе в аккредитации;
выдача (направление) аттестата об аккредитации.
3.1.2. Блок-схема предоставления государственной услуги приведена в приложении 2 к настоящему административному регламенту.
3.2. Прием и регистрация заявки и прилагаемых к ней документов.
Основанием для начала административной процедуры является поступление заявки об аккредитации в Департамент.
Сведения о должностном лице, ответственном за выполнение административной процедуры: специалист организационного отдела Департамента.
Содержание административных действий, входящих в состав административной процедуры: прием и регистрация заявки о предоставлении государственной услуги (продолжительность и (или) максимальный срок их выполнения - в день обращения заявителя о предоставлении государственной услуги; при личном обращении заявителя - 20 минут с момента получения заявки о предоставлении государственной услуги).
Критерий принятия решения о приеме и регистрации заявления: наличие заявки о предоставлении государственной услуги.
Результат административной процедуры: зарегистрированная заявка о предоставлении государственной услуги.
Способ фиксации результата административной процедуры: специалист организационного отдела Департамента регистрирует заявку в электронном документообороте.
Зарегистрированная заявка с приложениями к ней передается директору Департамента для визирования и определения исполнителя.
Максимальный срок переадресации документов от директора к заместителю директора и непосредственно к исполнителю - 1 календарный день со дня подачи документов.
3.3. Формирование и направление межведомственного запроса в органы (организации), участвующие в предоставлении государственной услуги.
Основания для начала административной процедуры: поступление заявки о предоставлении государственной услуги к специалисту отдела развития туристских услуг Управления туризма Департамента (далее - Отдел), ответственному за рассмотрение, формирование и направление межведомственных запросов в орган, участвующий в предоставлении государственной услуги.
Сведения о должностном лице, ответственном за выполнение административной процедуры: специалист Отдела, ответственный за рассмотрение, формирование и направление межведомственных запросов в орган, участвующий в предоставлении государственной услуги.
Содержание административных действий, входящих в состав административной процедуры:
экспертиза представленных заявителем документов, формирование и направление межведомственных запросов в орган, участвующий в предоставлении государственной услуги (продолжительность и (или) максимальный срок их выполнения - 2 календарных дня со дня поступления зарегистрированного заявления специалисту Отдела, ответственному за рассмотрение, формирование и направление межведомственных запросов).
получение ответа на межведомственные запросы (продолжительность и (или) максимальный срок их выполнения - 5 рабочих дней со дня направления в орган, участвующий в предоставлении государственной услуги, межведомственного запроса).
Критерии принятия решения о направлении межведомственного запроса: отсутствие документов, необходимых для предоставления государственной услуги, указанных в подпунктах "а", "б" пункта 2.6.1 настоящего административного регламента.
Результат административной процедуры: полученные ответы на межведомственные запросы.
Способ фиксации результата административной процедуры: специалист организационного отдела Департамента регистрирует полученный ответ на запрос в электронном документообороте.
Специалист организационного отдела Департамента передает зарегистрированный ответ на межведомственный запрос специалисту Отдела, ответственному за рассмотрение, формирование и направление межведомственных запросов в орган, участвующий в предоставлении государственной услуги.
3.4. Рассмотрение представленных документов и принятие решения об аккредитации или об отказе в аккредитации.
Основания для начала административной процедуры: поступление ответа на межведомственный запрос к специалисту Отдела, ответственному за рассмотрение, формирование и направление межведомственных запросов, либо поступление зарегистрированного заявления специалисту Отдела, ответственному за предоставление государственной услуги.
Сведения о должностном лице, ответственном за выполнение административной процедуры: специалист Отдела, ответственный за рассмотрение, формирование и направление межведомственных запросов в орган, участвующий в предоставлении государственной услуги (специалист Отдела, ответственный за предоставление государственной услуги).
Содержание административных действий, входящих в состав административной процедуры: рассмотрение заявки и прилагаемых к ней документов и принятие решения об аккредитации или об отказе в аккредитации (продолжительность и (или) максимальный срок их выполнения - не более 1 календарного дня с момента поступления документов, предусмотренных межведомственным запросом).
Критерий принятия решения об аккредитации: отсутствие оснований для отказа в предоставлении государственной услуги, указанных в пункте 2.8.1 настоящего административного регламента.
Критерий принятия решения об отказе в аккредитации: наличие оснований для отказа в предоставлении государственной услуги, указанных в пункте 2.8.1 настоящего административного регламента.
Результат административной процедуры: принятое решение о предоставлении государственной услуги либо об отказе в предоставлении государственной услуги.
Решение о предоставлении государственной услуги либо об отказе в предоставлении государственной услуги подписывается директором Департамента либо лицом его замещающим и направляется специалистом организационного отдела Департамента заявителю в течение 1 календарного дня со дня принятия такого решения на указанный им адрес, либо специалист организационного отдела передает зарегистрированное решение о предоставлении государственной услуги либо об отказе в предоставлении государственной услуги специалисту Отдела, ответственному за предоставление государственной услуги, для выдачи заявителю нарочно.
Способ фиксации результата административной процедуры: регистрация решения о предоставлении государственной услуги либо об отказе в предоставлении государственной услуги в электронном документообороте специалистом организационного отдела Департамента.
3.5. Выдача (направление) аттестата об аккредитации.
Основанием для начала административной процедуры является принятое решение об аккредитации.
Сведения о должностном лице, ответственном за выполнение административной процедуры: специалист Отдела, ответственный за предоставление государственной услуги.
Содержание административных действий, входящих в состав административной процедуры: оформление аттестата об аккредитации по форме согласно приложению 1 к настоящему административному регламенту и выдача его заявителю в течение 5 рабочих дней с даты принятия решения об аккредитации.
Срок действия аттестата аккредитации составляет 5 лет. По окончании срока действия аттестата заявитель проходит аккредитацию в установленном порядке.
Критерий принятия решения о выдаче аттестата об аккредитации: принятое решение об аккредитации.
Результат административной
<< Назад |
Приложение 1. >> Аттестат |
|
Содержание Приказ Департамента природных ресурсов и несырьевого сектора экономики Ханты-Мансийского АО - Югры от 20 февраля 2013 г. N... |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.