Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Законом Ханты-Мансийского АО - Югры от 27 июня 2014 г. N 55-оз в статью 11 настоящего Закона внесены изменения, вступающие в силу со дня официального опубликования названного Закона
Статья 11. Условия проведения предвыборной агитации в периодических печатных изданиях
1. Зарегистрированные кандидаты имеют право на предоставление им бесплатной печатной площади в муниципальных периодических печатных изданиях, выходящих не реже одного раза в неделю, на условиях равного объема предоставляемой печатной площади, равноценного места на полосе, одинакового размера шрифта и на других равных условий.
2. Утратил силу.
См. текст пункта 2 статьи 11
3. Редакции муниципальных периодических печатных изданий, выходящих не реже одного раза в неделю, обязаны выделять печатные площади для размещения агитационных материалов, представляемых зарегистрированными кандидатами, безвозмездно.
4. Общий еженедельный минимальный объем печатной площади, которую каждая из редакций муниципальных периодических печатных изданий безвозмездно предоставляет зарегистрированным кандидатам, должен составлять не менее 5 процентов от общего объема еженедельной печатной площади соответствующего издания.
5. Информация об общем объеме печатной площади, которую муниципальное периодическое печатное издание безвозмездно предоставляет для целей агитации, официально публикуется редакцией данного издания не позднее чем через 30 дней со дня официального опубликования решения о назначении выборов и в этот же срок представляется в избирательную комиссию муниципального образования.
6. Общий объем бесплатной печатной площади распределяется в равных долях между всеми зарегистрированными кандидатами путем деления общего объема выделяемой печатной площади на общее число зарегистрированных кандидатов, имеющих право на бесплатную публикацию агитационных материалов в данном муниципальном периодическом печатном издании.
7. Бесплатные публикации агитационных материалов зарегистрированных кандидатов осуществляются по графику, утверждаемому избирательной комиссией муниципального образования.
8. График предоставления бесплатной печатной площади с указанием конкретной даты составляется редакцией муниципального периодического печатного издания по результатам жеребьевки, проводимой ею с участием заинтересованных лиц среди зарегистрированных кандидатов не позднее чем за 30 дней до дня голосования на соответствующих выборах.
9. Редакции муниципальных периодических печатных изданий, выходящих не реже одного раза в неделю, обязаны резервировать печатную площадь для проведения предвыборной агитации за плату. Размер и условия оплаты должны быть едиными для всех кандидатов.
10. Общий объем печатной площади, резервируемой для предоставления за плату, не может быть меньше общего объема печатной площади, предоставляемой в соответствии с пунктом 4 настоящей статьи, но при этом не должен превышать его более чем в два раза.
11. Зарегистрированный кандидат вправе за соответствующую плату получить из общего объема зарезервированной печатной площади печатную площадь в пределах доли, полученной в результате деления этого объема на число зарегистрированных кандидатов.
12. Дата опубликования предвыборных агитационных материалов, предусмотренных пунктами 9 - 11 настоящей статьи, определяется по результатам жеребьевки, которую проводит редакция муниципального периодического печатного издания с участием заинтересованных лиц на основании письменных заявок на участие в жеребьевке, поданных зарегистрированными кандидатами.
13. Жеребьевка, указанная в пункте 12 настоящей статьи, должна проводиться в сроки, установленные пунктом 8 настоящей статьи.
14. При проведении жеребьевки, указанной в пункте 12 настоящей статьи, вправе присутствовать члены избирательной комиссии муниципального образования, члены окружных избирательных комиссий, а также лица, указанные в пункте 1 статьи 30 Федерального закона.
15. Результаты жеребьевки, указанной в пункте 12 настоящей статьи, оформляются протоколом.
16. Печатная площадь предоставляется на основании договора, заключенного после проведения жеребьевки, указанной в пункте 12 настоящей статьи.
17. Редакции негосударственных периодических печатных изданий могут предоставлять платную печатную площадь при условии, что сведения о размере (в валюте Российской Федерации) и других условиях оплаты печатной площади должны быть опубликованы соответствующей редакцией периодического печатного издания не позднее чем через 30 дней со дня официального опубликования (публикации) решения о назначении выборов депутатов представительного органа муниципального образования. Указанные сведения и уведомление о готовности предоставить печатную площадь для проведения предвыборной агитации в тот же срок должны быть представлены редакцией периодического печатного издания в избирательную комиссию, организующую выборы.
18. Редакции негосударственных периодических печатных изданий, выполнившие условия пункта 17 настоящей статьи, вправе отказать в предоставлении печатной площади для проведения предвыборной агитации.
19. Публикация агитационных материалов, осуществляемая в соответствии с настоящей статьей, не должна сопровождаться редакционными комментариями в какой бы то ни было форме, а также заголовками и иллюстрациями, не согласованными с соответствующим кандидатом.
20. Во всех агитационных материалах, размещаемых в периодических печатных изданиях, должна помещаться информация о том, за счет средств избирательного фонда какого кандидата была произведена оплата соответствующей публикации.
21. Если агитационные материалы были опубликованы бесплатно, информация об этом должна содержаться в публикации с указанием на того, кто разместил эту публикацию. Ответственность за выполнение данного требования несет редакция периодического печатного издания.
22. Редакции периодических печатных изданий, публикующих агитационные материалы, за исключением учрежденных кандидатами, не вправе отдавать предпочтение какому-либо кандидату путем изменения тиража и периодичности выхода периодических печатных изданий.
23. Если зарегистрированный кандидат после проведения жеребьевки, указанной в пункте 12 настоящей статьи, откажется от использования печатной площади, он обязан не позднее чем за пять дней до дня опубликования предвыборного агитационного материала сообщить об отказе в письменной форме соответствующей редакции периодического печатного издания, которая вправе использовать высвободившуюся печатную площадь по своему усмотрению.
24. Копия платежного документа филиала Сберегательного банка Российской Федерации, а при его отсутствии других кредитных организаций, расположенных на территории избирательного округа, с отметкой о перечислении в полном объеме средств на оплату стоимости печатной площади должна быть представлена зарегистрированным кандидатом в редакцию периодического печатного издания не позднее чем за день до дня опубликования предвыборного агитационного материала. В случае нарушения этого условия предоставление печатной площади не допускается.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.