Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Постановлением Правительства Ханты-Мансийского АО - Югры от 29 декабря 2014 г. N 536-п настоящее приложение изложено в новой редакции
Приложение N 7
к государственной программе
Порядок
предоставления субсидии на проектирование, строительство, реконструкцию, капитальный ремонт и ремонт автомобильных дорог общего пользования местного значения
(далее - Порядок)
8 мая, 18 сентября, 29 декабря 2014 г.
I. Распределение Субсидии
1. Настоящий Порядок определяет механизм предоставления из бюджета автономного округа (дорожного фонда автономного округа) и методику расчета размера субсидии бюджетам городских округов и муниципальных районов автономного округа (далее - местный бюджет, муниципальные образования) на софинансирование расходных обязательств местных бюджетов по проектированию, строительству, реконструкции, капитальному ремонту и ремонту автомобильных дорог общего пользования местного значения (далее - Субсидия, автомобильные дороги местного значения).
2. Общий объем Субсидии из бюджета автономного округа определяется на основании закона о бюджете автономного округа на очередной финансовый год и на плановый период.
3. Под автомобильными дорогами местного значения в соответствии со ст. 5 Федерального закона от 8 ноября 2007 года N 257-ФЗ "Об автомобильных дорогах и о дорожной деятельности в Российской Федерации и о внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации" понимаются автомобильные дороги в границах населенных пунктов поселений, муниципальных районов и городских округов автономного округа, за исключением автомобильных дорог общего пользования федерального, регионального или межмуниципального значения, частных автомобильных дорог.
4. Субсидия предоставляется на софинансирование расходных обязательств местных бюджетов для реализации, утвержденных на очередной финансовый год и плановый период, программ муниципальных образований, включающих в себя:
- проектирование, строительство, реконструкцию, капитальный ремонт и ремонт автомобильных дорог местного значения с твердым покрытием до сельских населенных пунктов, не имеющих круглогодичной связи с сетью автомобильных дорог общего пользования (далее - подъезды к населенным пунктам);
- строительство и реконструкцию автомобильных дорог местного значения;
- капитальный ремонт и ремонт автомобильных дорог местного значения (далее - ремонт автомобильных дорог).
5. Распределение Субсидии местным бюджетам на очередной финансовый год и плановый период осуществляется Депдорхозом и транспорта Югры (далее - Департамент) в сроки, установленные графиком подготовки, рассмотрения документов и материалов, разрабатываемых при составлении проекта закона о бюджете автономного округа и проекта закона о бюджете территориального фонда обязательного медицинского страхования на очередной финансовый год и плановый период (далее - График составления проекта закона о бюджете).
6. Уровень софинансирования проектирования, строительства, реконструкции, капитального ремонта и ремонта автомобильных дорог местного значения за счет средств бюджета автономного устанавливается в размере не более 95 % от годового объема бюджетных ассигнований по каждому объекту.
Муниципальные образования вправе увеличить объем финансирования объектов за счет средств местного бюджета.
7. Приоритетными для предоставления Субсидии являются объекты, не завершенные строительством, реконструкцией, капитальным ремонтом с высокой степенью готовности, объекты для решения отдельных задач развития дорожной инфраструктуры муниципальных образований на основании поручений Губернатора автономного округа, Правительства автономного округа, объекты, на строительство которых обеспечивается привлечение средств федерального бюджета, объекты, финансирование которых осуществлялось за счет средств бюджета автономного округа в текущем и предшествующих текущему годах, а также объекты, обеспеченные проектной документацией.
При наличии на территории муниципального образования населенных пунктов, не имеющих круглогодичной связи с сетью автомобильных дорог общего пользования, с учетом приоритетов муниципального образования Субсидия может предоставляться на подъезды к населенным пунктам.
8. При формировании проекта закона автономного округа о бюджете автономного округа на очередной финансовый год и на плановый период:
а) муниципальные образования в срок до 1 апреля текущего года представляют в Департамент предварительную заявку на получение Субсидии по форме, установленной Департаментом, в объеме планируемых расходов не более объемов, утвержденных в предыдущем бюджетном цикле;
б) после доведения предельных объемов бюджетных ассигнований на очередной финансовый год и плановый период, установленных Графиком составления проекта закона о бюджете, Департамент доводит до муниципальных образований предельные объемы бюджетных ассигнований на предоставление Субсидии на очередной финансовый год и плановый период;
в) муниципальные образования после доведения Департаментом предельных объемов бюджетных ассигнований на предоставление Субсидии в сроки, установленные Департаментом, представляют в Департамент пообъектное распределение предельных объемов бюджетных ассигнований на Субсидию с учетом пунктов 6 и 7 настоящего Порядка.
9. Размер Субсидии, предоставляемой муниципальному образованию на очередной финансовый год и плановый период определяется по формуле:
,
где:
i=1, n - количество муниципальных образований, представивших заявки на получение Субсидии;
- размер Субсидии бюджету i-го муниципального образования, тыс. рублей;
- общий размер Субсидии, тыс. рублей;
- общий размер Субсидии на подъезды к населенным пунктам, тыс. рублей;
- доля доходов от транспортного налога, подлежащего уплате налогоплательщиками по месту нахождения транспортных средств на территории i-го муниципального образования за отчетный год в общем объеме доходов консолидированного бюджета автономного округа от транспортного налога за отчетный год;
- размер Субсидии на подъезды к населенным пунктам, установленный бюджету i-го муниципального образования, тыс. рублей.
Доля доходов от транспортного налога i-го муниципального образования КТI определяется по формуле:
,
где:
- объем доходов консолидированного бюджета автономного округа от транспортного налога, подлежащего уплате налогоплательщиками по месту нахождения транспортных средств на территории i-го муниципального образования, за отчетный год, тыс. рублей;
- объем доходов консолидированного бюджета автономного округа от транспортного налога за отчетный год, тыс. рублей.
9.1. Субсидия на подъезды к населенным пунктам распределяется муниципальным образованиям в пределах лимитов бюджетных ассигнований дорожного фонда автономного округа на очередной финансовый год и плановый период, определенных на эти цели, на основании заявок муниципальных образований на получение Субсидии с учетом сметной стоимости в текущих ценах (доля за счет бюджета автономного округа) и протяженности строительства, реконструкции таких дорог.
Размер Субсидии на подъезды к населенным пунктам, установленный бюджету i-го муниципального образования СПI, определяется по формуле:
,
где:
- общий размер Субсидии на подъезды к населенным пунктам, тыс. рублей;
- размер Субсидии на подъезды к населенным пунктам на проектно-изыскательские работы, всего в соответствии с заявками муниципальных образований, тыс. рублей;
- размер Субсидии на подъезды к населенным пунктам на завершение строительства, реконструкции подъездов к населенным пунктам, всего в соответствии с условиями заключенных муниципальных контрактов, тыс. рублей;
- размер Субсидии на подъезды к населенным пунктам на основании поручений Губернатора автономного округа, Правительства автономного округа на объекты для решения отдельных задач развития дорожной инфраструктуры муниципальных образований, всего в соответствии с заявками муниципальных образований, тыс. рублей;
- доля суммы сметной стоимости объектов строительства (реконструкции) подъездов к населенным пунктам по i муниципальному образованию;
- доля протяженности участков строительства (реконструкции) подъездов к населенным пунктам по i муниципальному образованию;
- размер Субсидии на подъезды к населенным пунктам на проектно-изыскательские работы i муниципальному образованию, тыс. рублей;
-размер Субсидии на подъезды к населенным пунктам на завершение строительства, реконструкции подъездов к населенным пунктам i муниципальному образованию в соответствии с условиями заключенных муниципальных контрактов тыс. рублей;
- размер Субсидии на подъезды к населенным пунктам на основании поручений Губернатора автономного округа, Правительства автономного округа на объекты для решения отдельных задач развития дорожной инфраструктуры муниципальных образований i муниципальному образованию, тыс. рублей.
Доля суммы сметной стоимости объектов строительства (реконструкции) подъездов к населенным пунктам по i муниципальному образованию КСМР I определяется по формуле:
,
где:
- сумма сметной стоимости объектов строительства (реконструкции) подъездов к населенным пунктам (в размере доли за счет бюджета автономного округа) по i муниципальному образованию, тыс. рублей;
- всего сумма сметной стоимости объектов строительства (реконструкции) подъездов к населенным пунктам (в размере доли за счет бюджета автономного округа) в соответствии с заявками муниципальных образований, тыс. рублей.
Доля протяженности участков строительства (реконструкции) подъездов к населенным пунктам по i муниципальному образованию КLI определяется по формуле:
,
где:
- протяженность участков строительства (реконструкции) подъездов к населенным пунктам по i муниципальному образованию, км;
- общая протяженность участков строительства (реконструкции) подъездов к населенным пунктам в соответствии с заявками муниципальных образований, км.
Субсидия на подъезды к населенным пунктам в первоочередном порядке и в полном объеме (в размере доли бюджета автономного округа) распределяется на:
проектно-изыскательские работы - в соответствии с заявками муниципальных образований;
завершение строительства, реконструкции подъездов к населенным пунктам - в соответствии с условиями заключенных муниципальных контрактов;
объекты для решения отдельных задач развития дорожной инфраструктуры муниципальных образований на основании поручений Губернатора автономного округа, Правительства автономного округа.
При определении долей протяженности участков и долей суммы сметной стоимости объектов КСМР Iи КLI сметная стоимость и протяженность участков по проектно-изыскательским работам и объектам для решения отдельных задач развития дорожной инфраструктуры муниципальных образований на основании поручений Губернатора автономного округа, Правительства автономного округа, Субсидия на которые распределяется в первоочередном порядке, в расчете не учитываются.
10. Предоставление и расходование Субсидии на объекты капитального строительства муниципальной собственности осуществляется в соответствии с Порядком формирования и реализации Адресной инвестиционной программы автономного округа, установленным постановлением Правительства автономного округа от 23 декабря 2010 года N 373-п "О порядке формирования и реализации Адресной инвестиционной программы Ханты-Мансийского автономного округа - Югры".
11. Субсидия предоставляется на основании соглашения о предоставлении Субсидии на очередной финансовый год (далее - Соглашение).
Соглашение на ремонт автомобильных дорог и на капитальный ремонт (в том числе проектирование) и ремонт подъездов к населенным пунктам (далее - ремонт подъездов к населенным пунктам) заключается между Департаментом и муниципальным образованием.
Соглашение на строительство и реконструкцию автомобильных дорог местного значения, проектирование, строительство и реконструкцию подъездов к населенным пунктам заключается между Департаментом экономического развития автономного округа и муниципальным образованием.
II. Предоставление Субсидии на ремонт автомобильных дорог и на ремонт подъездов к населенным пунктам
12. В Соглашении на ремонт автомобильных дорог и на ремонт подъездов к населенным пунктам указываются:
а) общий объем предоставляемой Субсидии (в тысячах рублей);
б) цели, на которые предоставляется Субсидия;
в) сроки использования Субсидии;
г) перечень видов работ с указанием объектов, на финансовое обеспечение которых предоставляется Субсидия в текущем финансовом году и реализация которых продолжится в текущем году за счет остатков неиспользованной Субсидии отчетного года;
д) график перечисления Субсидии;
е) значения целевых показателей эффективности использования Субсидии;
ж) условия приостановления предоставления Субсидии и порядок ее возврата в бюджет автономного округа в случае нарушения муниципальным образованием обязательств, предусмотренных Соглашением;
з) ответственность сторон за нарушение условий Соглашения.
13. Муниципальное образование для получения Субсидии на ремонт автомобильных дорог и на ремонт подъездов к населенным пунктам в срок, установленный Департаментом и доведенный до муниципального образования письмом, представляет в Департамент:
а) проект Соглашения;
б) заверенную в установленном порядке копию нормативного правового акта муниципального образования об утверждении программы муниципального образования на очередной финансовый год и плановый период, предусматривающей мероприятия по ремонту автомобильных дорог и ремонту подъездов к населенным пунктам, с указанием объектов и объема бюджетных ассигнований местного бюджета, предусмотренного на такие объекты;
в) выписку из решения о бюджете муниципального образования о размере средств местного бюджета, предусмотренных на объекты, предлагаемые к софинансированию за счет Субсидии.
г) заверенную в установленном порядке копию документа об утверждении проектной документации и результатов инженерных изысканий в отношении объектов капитального ремонта в соответствии с постановлением Правительства автономного округа от 24 августа 2012 года N 297-п "О порядке утверждения заданий на проектирование и проектной документации на объекты капитального строительства, строительство, реконструкция которых осуществляется с привлечением средств бюджета Ханты-Мансийского автономного округа - Югры, а также порядке утверждений заданий на проектирование и проектной документации по автомобильным дорогам общего пользования, проектирование, строительство, реконструкция, капитальный ремонт которых осуществляется с привлечением средств бюджета Ханты-Мансийского автономного округа - Югры";
д) справку о стоимости объекта, планируемого к капитальному ремонту;
е) заверенные в установленном порядке копии сводного сметного расчета на ремонт автомобильных дорог и дефектного акта по форме N 3 к настоящему Порядку.
14. Департамент в течение 14 календарных дней со дня получения документов, указанных в пункте 13 настоящего Порядка:
а) осуществляет проверку полноты и правильности оформления представленных документов;
б) принимает решение о заключении Соглашения либо направляет муниципальному образованию мотивированный отказ в его заключении.
15. Основаниями для отказа в заключении Соглашения являются:
а) непредставление или представление не в полном объеме документов, предусмотренных пунктом 13 настоящего Порядка;
б) недостоверность сведений, содержащихся в документах, предусмотренных пунктом 13 настоящего Порядка;
в) невыполнение условий, предусмотренных пунктами 4 и 6 настоящего Порядка, применительно к объектам, предлагаемым органами местного самоуправления.
16. В случае получения мотивированного отказа в заключении Соглашения муниципальное образование, устранив недостатки, вправе повторно, в срок не позднее 15 апреля текущего года, представить в Департамент документы, предусмотренные пунктом 13 настоящего Порядка.
17. Перечисление Субсидии на ремонт автомобильных дорог и на ремонт подъездов к населенным пунктам в бюджеты муниципальных образований осуществляется Департаментом финансов автономного округа в соответствии с заявками на финансирование, представленными Департаментом.
17.1. Для получения Субсидии на ремонт автомобильных дорог и ремонт подъездов к населенным пунктам муниципальные образования ежемесячно в срок до 10 числа текущего месяца на основании заключенных Соглашений, в соответствии с графиком перечисления Субсидии представляют в Депдорхоз и транспорта Югры заявку на финансирование с приложением следующих документов (по каждому мероприятию (объекту):
- выписку из решения о бюджете муниципального образования о размере средств местного бюджета, предусмотренных на объекты, предлагаемые к софинансированию за счет Субсидии, на текущую дату;
- заявку на получение Субсидии из бюджета автономного округа по форме N 1 к настоящему Порядку;
- заверенную в установленном порядке копию муниципального контракта (договора) на выполнение работ;
- заверенную в установленном порядке копию акта (для проектно-изыскательских работ) и копию справки о стоимости выполненных работ и затрат по форме, утвержденной Федеральной службой государственной статистики (КС-3).
17.2. Субсидия муниципальным образованиям предоставляется после подтверждения выполнения работ в соответствии с заключеными договорами (контрактами), если размеры авансовых платежей не установлены Правительством автономного округа. Заявка на получение аванса по заключенному контракту предоставляется муниципальным образованием не позднее 10 августа текущего года.
III. Общие положения
18. Субсидия муниципальным образованиям имеет целевое назначение и может быть использована исключительно на цели, указанные в Соглашении.
18.1. Субсидию муниципальные районы автономного округа могут предоставлять городским и сельским поселениям в составе муниципального района автономного округа.
19. Муниципальные образования представляют в Департамент отчет об эффективности использования Субсидии по форме N 2 к настоящему Порядку. Муниципальные образования вправе направить в электронном виде копию отчета об эффективности использования Субсидии, созданную посредством сканирования, с последующим представлением оригинала.
20. Департамент запрашивает иную информацию в случаях подготовки информации в соответствии с поручениями Губернатора автономного округа и решениями, принятыми Правительством автономного округа.
21. Субсидия на текущий финансовый год перераспределяется на мероприятия подпрограммы "Дорожное хозяйство" государственной программы в случаях:
- отсутствия на 1 мая текущего года заключенного Соглашения;
- неосвоения Субсидии по состоянию на 1 сентября текущего года, за исключением случаев завершения работ по условиям заключенного муниципального контракта в сроки, позднее 1 сентября текущего года;
- нецелевого использования Субсидии;
- сокращения средств, предусмотренных в местном бюджете на софинансирование мероприятий, до размеров, не позволяющих обеспечить уровень софинансирования, определенный Соглашением;
- по предложениям муниципальных образований об уменьшении объема Субсидии на текущий год.
Перераспределение неиспользованной Субсидии осуществляется с учетом:
поручений Губернатора автономного округа и решений, принятых Правительством автономного округа;
освоения (неосвоения) муниципальными образованиями Субсидии, а также возможности освоения дополнительных объемов Субсидии до конца текущего года;
условий действующих муниципальных контрактов.
Приоритетными для выделения дополнительных объемов Субсидии являются объекты капитального строительства с высокой степенью строительной готовности и социально-экономической значимости.
В случае выделения муниципальному образованию дополнительного объема Субсидии, за исключением выделения дополнительного объема Субсидии в целях исполнения поручений Губернатора и решений, принятых Правительством автономного округа, уровень софинансирования за счет местного бюджета устанавливается в размере не менее 50% от дополнительного объема Субсидии.
22. Не использованная по состоянию на 1 сентября текущего года Субсидия на подъезды к населенным пунктам, подлежит перераспределению в текущем году в соответствии со следующей приоритетностью:
Объекты подъездов к населенным пунктам;
объекты проектирования, строительства, реконструкции, капитального ремонта и ремонта автомобильных дорог общего пользования регионального и межмуниципального значения, являющиеся подъездами к населенным пунктам автономного округа;
объекты строительства, реконструкции, капитального ремонта и ремонта автомобильных дорог общего пользования местного значения в завершающей стадии строительства, реконструкции, капитального ремонта и ремонта и с высокой социально-экономической значимостью.
23. Неиспользованная муниципальными образованиями по состоянию на 1 января текущего финансового года Субсидия подлежит возврату в бюджет автономного округа соответствии с действующим законодательством.
24. Контроль за целевым использованием Субсидии, осуществляется органом государственного финансового контроля автономного округа и Департаментом (далее - органы контроля).
25. Органы местного самоуправления муниципальных образований несут ответственность за своевременность, полноту и целевое использование предоставленной Субсидии в установленном законодательством порядке.
26. В случаях выявления нецелевого использования Субсидии, а также нарушения условий Соглашения, средства бюджета автономного округа подлежат возврату в установленном законодательством порядке.
Форма N 1
к приложению N 7
к государственной программе
Заявка на получение субсидии из бюджета Ханты-Мансийского автономного округа - Югры на капитальный ремонт и ремонт автомобильных дорог общего пользования местного значения от "____" ____________ 20__ г.
по ____________________________________________
(наименование муниципального образования)
Наименование объекта |
Лимит бюджетных ассигнований на _____ год, в руб. |
Стоимость объекта в действующих ценах по заключенным контрактам, номер и дата заключения контракта, срок исполнения работ |
Профинансировано на дату оформления заявки, руб. |
Остаток стоимости объекта по контрактам, руб. |
Фактически освоено по актам и КС-3 на дату оформления заявки, руб. |
Лимит бюджетных ассигнований, заявляемый к финансированию, обоснование заявки, руб. |
||||||
всего на год |
в том числе |
всего с начала работ |
в том числе |
с начала года нарастающим итогом |
в том числе |
|||||||
бюджет автономного округа |
местный бюджет |
бюджет автономного округа |
местный бюджет |
бюджет автономного округа |
местный бюджет |
|||||||
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 |
9 |
10 |
11 |
12 |
13 |
Капитальный ремонт и ремонт автомобильных дорог общего пользования местного значения | ||||||||||||
_ |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Итого: |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Капитальный ремонт (в том числе проектирование) и ремонт автомобильных дорог общего пользования местного значения, обеспечивающих сельские населенные пункты круглогодичной связью с сетью автомобильных дорог общего пользования | ||||||||||||
_ |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Итого: |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Всего: |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Глава муниципального образования Руководитель финансовой службы
муниципально го образования
______________________ _______________
(подпись) (дата) (расшифровка подписи) (подпись) (дата) (расшифровка подписи)
М.П.
Исполнитель: Должность, Ф.И.О., телефон, e-mail.
Форма N 2
к Приложению N 7
к государственной программе
Отчет об эффективности использования субсидии на проектирование, строительство, реконструкцию, капитальный ремонт и ремонт автомобильных дорог общего пользования местного значения на "___"______________20___ г.
(представляется ежегодно до 10 января года, следующего за отчетным годом)
N п/п |
Критерий |
Ед. изм. |
План |
Факт |
||
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
1 |
ВСЕГО: Площадь поверхности/ протяженность автомобильных дорог и искусственных сооружений на них, приведенная в нормативное состояние, в том числе по объектам: |
кв. м / пог.м. |
|
|
|
|
|
Объект _ |
кв. м / пог.м. |
|
|
|
|
|
Объект _ |
кв. м / пог.м. |
|
|
|
|
Глава муниципального образования
____________ ____________ _______________
(подпись) (дата) (расшифровка подписи)
М.П.
Руководитель финансовой службы Руководитель службы
муниципального образования капитального строительства
муниципального образования
(подпись) (дата) (расшифровка подписи) (подпись) (дата) (расшифровка подписи)
М.П. М.П.
Руководитель службы жилищно-
коммунального хозяйства
муниципального образования
_________________________________
(подпись) (дата) (расшифровка подписи)
Исполнитель:
Должность, Ф.И.О., телефон, e-mail.
Форма N 3
к приложению N 7
к государственной программе
Утверждаю
________________
Руководитель
Дефектный акт
на ремонт автомобильных дорог общего пользования местного значения по объекту _____________________________________________________
N п/п |
Наименование работ |
Ед. изм. |
Кол. |
Примечание |
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
Общие данные | ||||
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Раздел 1 | ||||
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Раздел 2 | ||||
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Раздел 3 | ||||
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.