Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Постановлением Правительства Ханты-Мансийского АО - Югры от 29 декабря 2014 г. N 536-п настоящее приложение изложено в новой редакции
Приложение N 1
к государственной программе
Порядок
предоставления субсидии из бюджета автономного округа организациям автомобильного транспорта на возмещение убытков от пассажирских перевозок в пригородном, межмуниципальном сообщении на территории автономного округа по регулируемым тарифам
(далее - Порядок)
29 декабря 2014 г.
1. Общие положения
Настоящий Порядок определяет критерии отбора организаций (юридических лиц (за исключением государственных (муниципальных) учреждений), индивидуальных предпринимателей), цели, условия, порядок предоставления и возврата субсидии из бюджета автономного округа на возмещение убытков организациям автомобильного транспорта (далее - Перевозчик), возникших в результате регулирования тарифов на перевозку пассажиров и багажа автомобильным транспортом в пригородном, межмуниципальном сообщении в пределах автономного округа (далее - Субсидия).
Субсидия предоставляется Депдорхозом и транспорта Югры в целях возмещения убытков Перевозчика, возникших в результате регулирования тарифов на перевозку пассажиров и багажа автомобильным транспортом в пригородном, межмуниципальном сообщении в пределах автономного округа.
2. Основные понятия, используемые в настоящем Порядке
2.1. Пригородный маршрут - маршрут, проходящий за границы городского округа на расстояние до 50 км включительно.
2.2. Межмуниципальный маршрут - маршрут регулярного сообщения, пролегающий в границах автономного округа между муниципальными районами или между городскими округами, или между городским округом и муниципальным районом. Межмуниципальный маршрут может являться пригородным или междугородным.
2.3. Перечень и параметры пригородных и межмуниципальных маршрутов - основные критерии по транспортному обслуживанию пассажиров, включающие в себя наименование и протяженность маршрутов, тип и предельное количество транспортных средств, используемых для обслуживания маршрутов, годовое количество дней и период (времени начала и окончания) работы маршрутов, рейсов и автомобиле-часов.
2.4. Социально ориентированный тариф - предлагаемый к применению тариф по каждому маршруту, ориентированный на наиболее полное удовлетворение населением его социально обусловленных потребностей в транспортных передвижениях в пригородном, межмуниципальном сообщении. Социально ориентированный тариф не может превышать предельный максимальный тариф.
2.5. Предельный максимальный тариф - тариф на перевозки пассажиров и багажа автомобильным транспортом по внутриокружным, межобластным и пригородным маршрутам, устанавливаемый на определенном уровне, изменение которого возможно только в порядке, утверждаемом Правительством автономного округа.
2.6. Экономически обоснованная стоимость 1 км пробега - стоимость, позволяющая Перевозчику возмещать все расходы по перевозке пассажиров в соответствии с утвержденным расписанием движения пригородных, межмуниципальных маршрутов, обеспечивать стабильную и устойчивую работу Перевозчика.
3. Критерии отбора Перевозчика и условия предоставления Субсидии
Субсидия предоставляется при условии наличия договора о регулярных пассажирских перевозках автомобильным транспортом общего пользования по пригородным и межмуниципальным маршрутам между Депдорхозом и транспорта Югры, заключенного по результатам открытого конкурса, проведенного в соответствии с Законом автономного округа от 16 декабря 2011 года N 114-оз "Об организации транспортного обслуживания населения автомобильным транспортом общего пользования по пригородным и межмуниципальным маршрутам в Ханты-Мансийском автономном округе - Югре" в порядке, установленном постановлением Правительства автономного округа от 29 декабря 2012 года N 552-п "О порядке организации транспортного обслуживания населения автомобильным транспортом в Ханты-Мансийском автономном округе - Югре".
4. Порядок предоставления Субсидии
4.1. Депдорхоз и транспорта Югры в срок до 1 марта:
4.1.1. Формирует перечень и параметры пригородных, межмуниципальных маршрутов, принимаемых к субсидированию на очередной финансовый год, согласно форме N 1 к настоящему порядку, на основании действующей маршрутной сети, с учетом обоснованных письменных предложений муниципальных образований автономного округа и Перевозчиков.
4.1.2. Определяет предварительный объем субсидии на очередной финансовый год и плановый период.
4.1.3. Направляет перечень и параметры пригородных, межмуниципальных маршрутов, принимаемых к субсидированию на очередной финансовый год, в адрес Перевозчиков, определенных в соответствие с критериями отбора.
4.2. Перевозчик в течение 15 рабочих дней после получения перечня и параметров пригородных, межмуниципальных маршрутов, принимаемых к субсидированию, производит в соответствии с Методикой формирования тарифов на перевозки пассажиров и багажа автомобильным транспортом по внутриокружным и межобластным маршрутам и автомобильным общественным транспортом в городском и пригородном сообщении на территории Ханты-Мансийского автономного округа - Югры расчет расходов на очередной финансовый год по каждому пригородному, межмуниципальному маршруту, направляет его на согласование в Региональную службу по тарифам Ханты-Мансийского автономного округа - Югры (далее - Региональная служба по тарифам) с приложением обосновывающих и подтверждающих расчеты документов.
4.3. Региональная служба по тарифам в течение 30 рабочих дней после предоставления документов Перевозчиком в соответствии с законодательством Российской Федерации и автономного округа:
4.3.1. Проверяет обоснованность расходов Перевозчика, определяет экономически обоснованную стоимость 1 км пробега по каждому маршруту на очередной финансовый год, а также прогнозные экономически обоснованные расходы на плановый период путем их индексации.
4.3.2. Принимает решение об уровне экономически обоснованных расходов на заседании Правления Региональной службы по тарифам. Направляет выписку из протокола заседания Правления в Депдорхоз и транспорта Югры.
4.4. Депдорхоз и транспорта Югры:
4.4.1. Определяет прогнозный социально ориентированный тариф для населения автономного округа по каждому маршруту.
4.4.2. На основе утвержденных перечней и параметров пригородных, межмуниципальных маршрутов (форма N 1 к настоящему Порядку), экономически обоснованной стоимости 1 км пробега, прогнозных социально ориентированных тарифов, общего годового пробега, планового (за предшествующий отчетный год либо ожидаемое значение за текущий год) пассажирооборота по каждому маршруту определяет плановый объем субсидии на очередной финансовый год и плановый период, рассчитываемый как разница между расходами Перевозчика и полученными доходами (без НДС) от продажи билетной продукции (форма N 2 к настоящему Порядку), и определяемый по формуле:
V о.с.план = Р - Д,
где:
V о.с.план - плановый объем субсидии на год, руб.;
Р - расходы, руб.;
Д - доходы, руб.,
где
,
,
где:
О г.п. - общий годовой пробег по маршруту, км;
Рэ.об. - экономически обоснованная стоимость 1 км пробега по маршруту, руб.;
По план. - плановый пассажирооборот за год по маршруту, пасс. км;
Т с.о. - социально ориентированный тариф за 1 пасс.км по маршруту, руб.
4.4.3. Формирует и направляет в адрес Департамента финансов автономного округа бюджетную заявку на предоставление годового объема субсидии на возмещение убытков Перевозчика не позднее сроков, установленных нормативными правовыми актами автономного округа.
4.4.4. Осуществляет субсидирование на основании экономически обоснованной стоимости 1 км пробега, действующих социально ориентированных тарифов, общего пробега и фактического пассажирооборота по каждому маршруту на основании представленных перевозчиком ежемесячных отчетов, в том числе убытков, возникших в результате пересмотра параметров маршрутов и убытков за предшествующий год, возникших в результате пересмотра Региональной службой по тарифам экономически обоснованной стоимости 1 км пробега (1 пасс. км), в пределах средств, предусмотренных законом о бюджете автономного округа на очередной финансовый год и плановый период.
4.5. После утверждения закона о бюджете автономного округа на очередной финансовый год в течение 30 рабочих дней Депдорхоз и транспорта Югры направляет в адрес Перевозчика проект договора о предоставлении Субсидии для подписания по форме, установленной Депдорхозом и транспорта Югры.
4.6. Обязательным условием договора о предоставлении Субсидии является согласие Перевозчика на осуществление Депдорхозом и транспорта Югры и органами государственного финансового контроля автономного округа проверки соблюдения Перевозчиком условий, целей и порядка предоставления Субсидии.
4.7. Перевозчик в течение 10 рабочих дней после получения договора о предоставлении Субсидии подписывает его и представляет в Депдорхоз и транспорта Югры. В случае непредставления в Депдорхоз и транспорта Югры Перевозчиком подписанного договора о предоставлении Субсидии в указанный в данном пункте срок Перевозчик считается отказавшимся от получения Субсидии.
4.8. Депдорхоз и транспорта Югры осуществляет перечисление Субсидии на расчетный счет Перевозчика в соответствии с условиями заключенного договора о предоставлении Субсидии.
5. Порядок возврата Субсидии, остатков Субсидии, неиспользованных в отчетном финансовом году, а также в случае нарушения условий, установленных при ее предоставлении
5.1. Обязательную проверку соблюдения Перевозчиком условий, целей и порядка предоставления Субсидии осуществляют Депдорхоз и транспорта Югры и органы государственного финансового контроля автономного округа в пределах полномочий, предусмотренных законодательством Российской Федерации и автономного округа.
5.2. Перевозчик несет ответственность, предусмотренную законодательством Российской Федерации, за нецелевое использование и несоблюдение условий предоставления Субсидии в соответствии с заключенным договором о предоставлении Субсидии.
5.3. В случае выявления нарушений условий договора о предоставлении Субсидии, установления факта нецелевого использования Субсидии, к Перевозчику последовательно применяются следующие меры:
а) приостановление предоставления Субсидии;
б) расторжение договора о предоставлении Субсидии в одностороннем порядке;
в) предъявление уведомления о возврате неиспользованной или остатка неосвоенной Субсидии, либо использованной не по целевому назначению Субсидии (далее - уведомление о возврате Субсидии);
г) привлечение виновных лиц к административной и уголовной ответственности в порядке, предусмотренном законодательством Российской Федерации.
Депдорхоз и транспорта Югры направляет в адрес Перевозчика информацию о применении мер, указанных в подпунктах "а" - "в" настоящего пункта, не позднее 30 рабочих дней после выявления указанных нарушений.
5.4. Депдорхоз и транспорта Югры в течение 20 рабочих дней со дня представления Перевозчиком уточненных отчетов об использовании Субсидии за последний отчетный месяц либо со дня выявления факта нецелевого использования Перевозчиком Субсидии направляет уведомление о возврате Субсидии с указанием суммы Субсидии, подлежащей возврату в бюджет автономного округа.
5.5. Перевозчик в течение 20 рабочих дней после получения уведомления о возврате Субсидии обязан перечислить указанную в уведомлении о возврате Субсидии сумму в бюджет автономного округа.
5.6. В случае невыполнения Перевозчиком требования о возврате Субсидии ее взыскание осуществляется в судебном порядке в соответствии с законодательством Российской Федерации.
Форма N 1
к Приложению N 1
к государственной программе
"Утверждаю"
Директор Департамента
дорожного хозяйства и транспорта
Ханты-Мансийского
автономного округа - Югры
________________(Ф.И.О., подпись)
"___"___________20__г.
Параметры межмуниципальных и пригородных маршрутов,
проходящих на территории ______________________
(наименование города, района),
выполняемых ____________________________________
(наименование организации)
N п/п |
Наименование маршрута |
Параметры автобусного маршрута: |
|||||||
протяженность маршрута в прямом и обратном направлении, км |
количество дней работы в году, дн. |
период работы маршрута в ______ году (дата начала и окончания работы) |
марка автобусов |
общее количество автобусов на маршруте, ед. |
общее количество рейсов за период действия маршрута, ед. |
планируемые авточасы в год, час |
общий пробег по маршруту (с учетом нулевого пробега), км |
||
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Руководитель
автотранспортной организации _____________ _____________________
(подпись) (расшифровка подписи)
Форма N 2
к Приложению N 1
к государственной программе
Расчет объемов бюджетного финансирования
на возмещение убытков Перевозчика, возникших в результате регулирования тарифов на перевозки пассажиров и багажа автомобильным транспортом в межмуниципальном и пригородном сообщении на территории автономного округа
N п/п |
Наименование маршрута |
Общий пробег по маршруту на год, км |
Экономически обоснованный тариф на 1 км пробега, руб. |
Расходы за год всего, руб. (гр. 3 x гр. 4) |
Фактический пассажирооборот за год, пасс-км |
Прогнозный социально ориентированный тариф за 1 пасс.км, руб. |
Полученные доходы за год от продажи билетов, руб. (гр. 6 x гр. 7) |
Объем субсидии на год, руб. (гр. 5 - гр. 8) |
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 |
9 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Всего по маршрутам |
|
|
|
|
|
|
|
Директор Департамента
дорожного хозяйства и транспорта __________ ______________________
(подпись) (расшифровка подписи)
Руководитель экономической службы
Департамента дорожного хозяйства
и транспорта _________ ____________ __________
(подпись) (расшифровка подписи)
Исполнитель _________ ____________ _________ ___________
(подпись) (расш ифровка подписи) (N телефона)".
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.