Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение 3
к постановлению Правительства
Ханты-Мансийского
автономного округа - Югры
от 22 августа 2014 г. N 305-п
Перечень услуг
по постоянному постороннему уходу за одиноким гражданином
пожилого возраста и инвалидом
19 декабря 2014 г.
N п/п |
Наименование услуги |
Количество услуг в сутки |
1. Социально-бытовые услуги | ||
1.1 |
Информация об изменениях:См. текст строки 1.1 |
|
1.2 |
Предоставление в пользование мебели |
|
1.3 |
Приготовление и подача пищи, включая диетическое питание |
|
1.4 |
Предоставление мягкого инвентаря, постельных принадлежностей |
|
1.5 |
Оказание социально-бытовых услуг индивидуально обслуживающего и гигиенического характера, в том числе: |
|
1.5.1 |
Помощь при выполнении действий: встать с постели, лечь в постель, передвигаться внутри и вне учреждения |
|
1.5.2 |
Умывание, помощь в умывании |
|
1.5.3 |
Уход за полостью рта, помощь в уходе за полостью рта (зубами или съемными протезами) |
|
1.5.4 |
Уход за глазами |
|
1.5.5 |
Уход за ушами и носом |
|
1.5.6 |
Причесывание |
|
1.5.7 |
Гигиеническая обработка рук, стрижка ногтей |
|
1.5.8 |
Гигиеническая обработка ног, стрижка ногтей |
|
1.5.9 |
Обтирание, обмывание, гигиенические ванны |
|
1.5.10 |
Смена памперсов |
|
1.5.11 |
Стрижка волос, оказание содействия в организации стрижки волос |
|
1.5.12 |
Бритье бороды, усов, оказание содействия в организации бритья бороды, усов |
|
1.5.13 |
Помощь в одевании и переодевании |
|
1.5.14 |
Смена нательного белья, постельного белья |
|
1.5.15 |
Помощь в пользовании туалетом или судном (сопровождение в туалет или высаживание на судно, вынос судна) |
|
1.5.16 |
Помощь в принятии пищи, питье (кормление) |
|
1.5.17 |
Помощь в пользовании очками или слуховым аппаратом |
|
1.5.18 |
Помощь в написании и прочтении писем |
|
1.5.19 |
Покупка и доставка продуктов питания дополнительно |
|
1.5.20 |
Покупка и доставка промышленных товаров первой необходимости |
|
1.5.21 |
Сдача вещей в химчистку, ремонт и их обратная доставка |
|
1.5.22 |
Стирка вещей, постельных принадлежностей |
|
1.5.23 |
Обеспечение сохранности вещей и ценностей, принадлежащих Получателю услуг |
|
2. Социально-медицинские услуги | ||
2.1 |
Содействие в оказании медицинской помощи в объеме базовой программы обязательного медицинского страхования граждан Российской Федерации, целевых и территориальных программ обязательного медицинского страхования в медицинских организациях |
|
2.2 |
Наблюдение за состоянием здоровья (измерение температуры тела, определение артериального давления и др.) |
|
2.3 |
Обеспечение приема лекарственных препаратов, закапывание капель |
|
2.4 |
Профилактика образования пролежней (перемещение в пределах постели, гигиенический массаж и т.д.) |
|
2.5 |
Проведение обработки пролежней |
|
2.6 |
Выполнение очистительных клизм |
|
2.7 |
Содействие в обеспечении по заключению врачей лекарственными средствами и изделиями медицинского назначения |
|
2.8 |
Оказание помощи в выполнении посильных физических упражнений |
|
3. Социально-психологические услуги | ||
3.1 |
Оказание психологической помощи, в том числе беседы, общение, выслушивание, подбадривание, мотивация к активности, психологическая поддержка жизненного тонуса |
|
3.2 |
Содействие в отправлении религиозных обрядов |
|
4. Социально-педагогические услуги | ||
4.1 |
Организация досуга (чтение журналов, газет, книг, просмотр телепередач, прослушивание радиопередач, аудиозаписей и т.д.) |
|
5. Социально-трудовые услуги | ||
5.1 |
Услуги, связанные с социально-трудовой реабилитацией: создание условий для использования остаточных трудовых возможностей |
|
6. Социально-правовые услуги | ||
6.1 |
Содействие в получении юридических услуг, в том числе бесплатных |
|
7. Услуги в целях повышения коммуникативного потенциала | ||
7.1 |
Анимационные услуги (экскурсии, посещения театров, выставок, концерты художественной самодеятельности, праздники и другие культурные мероприятия) |
|
7.2 |
Организация прогулок на прилегающей территории, терренкур |
|
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.