Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение 4
к Государственной программе
Ханты-Мансийского автономного округа - Югры
"Развитие жилищно-коммунального комплекса и
повышение энергетической эффективности
в Ханты-Мансийском автономном округе - Югре
на 2014 - 2020 годы"
Порядок реализации
мероприятия 2.3 "Предоставление субсидий на благоустройство домовых территорий"
(далее - Порядок)
1. Субсидии муниципальным образованиям автономного округа из бюджета автономного округа предоставляются на софинансирование расходов по благоустройству домовых территорий многоквартирных домов.
2. Благоустройство дворовых территорий многоквартирных домов осуществляется в пределах границ земельного участка, относящегося к общему имуществу многоквартирного дома, и включает в себя ремонт тротуаров, мест стоянки автотранспортных средств, устройство контейнерных площадок, детских и спортивных площадок, систем водоотведения, освещения придомовой территории.
3. Средства на благоустройство придомовых территорий многоквартирных домов могут быть направлены при условии постановки на государственный кадастровый учет земельного участка, на котором расположен соответствующий многоквартирный дом.
4. Субсидии предусматриваются в составе расходов бюджета автономного округа на очередной финансовый год и плановый период и предоставляются бюджетам муниципальных образований в пределах лимитов бюджетных обязательств.
5. Распределение субсидий на проведение мероприятий по благоустройству дворовых территорий многоквартирных домов между муниципальными образованиями осуществляется пропорционально общей площади домов в соответствии со статистическим отчетом 1-жилфонд.
Размер субсидии на софинансирование определяется по формуле:
где:
n - количество муниципальных образований;
- объем финансирования из бюджета автономного округа i-му муниципальному образованию для софинансирования благоустройства дворовых территорий многоквартирных домов;
V- объем финансирования из бюджета автономного округа на очередной финансовый год на благоустройство дворовых территорий многоквартирных домов, осуществляемый в рамках Государственной программы;
- площадь домов i-го муниципального образования.
6. Уровень софинансирования мероприятия за счет средств бюджета автономного округа и средств бюджетов муниципальных образований устанавливается в соотношении 90 % и 10 % соответственно.
7. Органы местного самоуправления муниципальных образований вправе увеличивать объем финансирования мероприятия за счет средств местных бюджетов.
8. Субсидии на проведение благоустройства дворовых территорий многоквартирных домов муниципальным образованиям предоставляются на основании соглашения о предоставлении субсидии, заключаемого между Департаментом и муниципальным образованием, по форме, утверждаемой Департаментом.
9. В соглашении предусматриваются:
а) целевое назначение субсидии;
б) перечень мероприятий по использованию субсидии;
в) обязательство органа местного самоуправления по обеспечению соответствия значений показателей, устанавливаемых муниципальными программами, значениям показателей результативности предоставления субсидии, установленным соглашением;
г) размер субсидии;
д) обязательство о размере бюджетных ассигнований, предусмотренных в местном бюджете на финансирование мероприятий с учетом установленного уровня софинансирования;
е) обязательство по достижению значений показателей результативности предоставления субсидии;
ж) обязательство по предоставлению нормативного правового акта муниципального образования, устанавливающего расходное обязательство муниципального образования, на исполнение которого предоставляется субсидия;
з) требование о согласовании с Департаментом изменений, планируемых к внесению в муниципальные программы, которые влекут изменение объемов финансирования и (или) изменение показателей результативности муниципальных программ, софинансирование которых осуществляется за счет средств бюджета автономного округа;
и) сроки и порядок предоставления отчетности об осуществлении расходов местного бюджета, источником которых является субсидия;
к) ответственность сторон за нарушение условий соглашения;
л) условия предоставления и расходования субсидии;
м) порядок осуществления контроля за соблюдением муниципальным образованием условий предоставления субсидии;
н) иные условия, касающиеся предоставления субсидии.
10. Субсидии муниципальным образованиям предоставляются за фактически выполненные объемы работ, за исключением авансовых платежей, предусмотренных заключенными органами местного самоуправления контрактами.
11. Финансовые органы муниципальных образований автономного округа направляют в Департамент финансов автономного округа заявки на предоставление субсидии по форме, приведенной в Таблице 3.
12. Департамент финансов автономного округа не позднее 5 рабочих дней после дня поступления заявки на предоставление субсидии осуществляет перечисление субсидии в бюджет муниципального образования.
13. Департамент письменно информирует Департамент финансов автономного округа:
ежеквартально о соблюдении муниципальными образованиями условий предоставления субсидий на основе представляемых ими отчетных данных;
на основе оперативных данных о соблюдении муниципальными образованиями условий предоставления субсидий.
14. Департамент осуществляет контроль за целевым использованием субсидии.
15. В случае выявления нецелевого использования субсидии, средства бюджета автономного округа подлежат возврату в установленном порядке.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.