Вы можете открыть актуальную версию документа прямо сейчас.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение
к постановлению Правительства
Ханты-Мансийского
автономного округа
от 12 декабря 2007 г. N 314-п
Порядок ведения реестра расходных обязательств
Ханты-Мансийского автономного округа - Югры
1 декабря 2008 г., 15 мая 2010 г., 8 июня 2011 г., 3 октября 2013 г., 25 июля, 22 августа 2014 г.
1. Реестр расходных обязательств Ханты-Мансийского автономного округа - Югры ведется с целью учета расходных обязательств Ханты-Мансийского автономного округа - Югры (далее - расходных обязательств автономного округа) и оценки объема средств бюджета Ханты-Мансийского автономного округа - Югры (далее - бюджета автономного округа), необходимых для исполнения, включенных в реестр обязательств.
2. Реестр расходных обязательств автономного округа используется при составлении проекта бюджета автономного округа, а также при определении объема бюджетных ассигнований на исполнение действующих и принимаемых расходных обязательств на очередной финансовый год и плановый период.
3. В целях настоящего Порядка используются следующие основные термины и понятия:
реестр расходных обязательств автономного округа - свод реестров расходных обязательств главных распорядителей средств бюджета автономного округа;
реестр расходных обязательств главного распорядителя средств бюджета автономного округа - ведущийся главным распорядителем средств бюджета автономного округа свод (перечень) законов, иных нормативных правовых актов Российской Федерации и автономного округа, обуславливающих публичные нормативные правовые обязательства и (или) правовые основания для иных расходных обязательств, с указанием соответствующих положений (статей, частей, пунктов, подпунктов, абзацев) законов, иных нормативных правовых актов, договоров (соглашений), заключенных от имени автономного округа, с оценкой объемов бюджетных ассигнований, необходимых для исполнения включенных в реестр обязательств;
действующие расходные обязательства автономного округа - расходные обязательства автономного округа, обусловленные законами, нормативными правовыми актами, договорами и соглашениями Российской Федерации и автономного округа, не предлагаемыми (не планируемыми) к изменению в текущем финансовом году, в очередном финансовом году или в планом периоде, к признанию утратившими силу либо к изменению с увеличением объема бюджетных ассигнований, предусмотренного на исполнение соответствующих обязательств в текущем финансовом году, включая договоры и соглашения, заключенные (подлежащие заключению) получателями бюджетных средств во исполнение указанных законов и нормативных правовых актов;
принимаемые расходные обязательства автономного округа - расходные обязательства автономного округа, обусловленные законами, нормативными правовыми актами, договорами и соглашениями Российской Федерации и автономного округа, предлагаемыми (планируемыми) к принятию или изменению в текущем финансовом году, в очередном финансовом году или плановом периоде, к принятию либо изменению с увеличением объема бюджетных ассигнований, предусмотренного на исполнение соответствующих обязательств в текущем финансовом году, включая договоры и соглашения, подлежащие заключению получателями бюджетных средств во исполнение указанных законов и нормативных правовых актов;
бюджетные ассигнования на исполнение действующих расходных обязательств автономного округа - состав и объем бюджетных ассигнований, необходимый для исполнения действующих расходных обязательств в очередном финансовом году и плановом периоде;
бюджетные ассигнования на исполнение принимаемых расходных обязательств автономного округа - состав и объем бюджетных ассигнований, необходимый для исполнения принимаемых расходных обязательств в очередном финансовом году и плановом периоде;
текущий финансовый год - год, в котором осуществляется исполнение бюджета, составление проекта бюджета на очередной финансовый год и плановый период;
очередной финансовый год - год, следующий за текущим финансовым годом;
плановый период - два финансовых года, следующие за очередным финансовым годом;
отчетный финансовый год - год, предшествующий текущему финансовому году.
Постановлением Правительства Ханты-Мансийского АО - Югры от 25 июля 2014 г. N 278-п пункт 4 настоящего приложения изложен в новой редакции
4. Ведение реестра расходных обязательств автономного округа осуществляется с применением специализированного программного обеспечения.
Каждый вновь принятый закон, иной нормативный правовой акт Ханты-Мансийского автономного округа - Югры, а также заключенные договоры и соглашения, являющиеся в соответствии со статьей 85 Бюджетного кодекса Российской Федерации основаниями для возникновения расходных обязательств автономного округа, подлежат включению в реестр расходных обязательств автономного округа.
5. Ведение реестра расходных обязательств автономного округа осуществляется Департаментом финансов автономного округа.
6. В целях реализации настоящего Порядка:
Постановлением Правительства Ханты-Мансийского АО - Югры от 25 июля 2014 г. N 278-п в подпункт 6.1 пункта 6 настоящего приложения внесены изменения
6.1. Департамент финансов автономного округа:
разрабатывает и издает методические указания по вопросам ведения реестра расходных обязательств автономного округа;
осуществляет проверку реестров расходных обязательств главных распорядителей средств бюджета автономного округа. По результатам проверки Департамент финансов автономного округа вправе по согласованию с главными распорядителями средств бюджета автономного округа изменить (дополнить) перечень расходных обязательств автономного округа, подлежащих отражению в реестре расходных обязательств главного распорядителя средств бюджета автономного округа;
на основании реестров расходных обязательств главных распорядителей средств бюджета автономного округа составляет:
плановый реестр расходных обязательств автономного округа - не позднее 5 октября текущего финансового года,
уточненный реестр расходных обязательств автономного округа - в течение месяца после принятия закона Ханты-Мансийского автономного округа - Югры о бюджете на очередной финансовый год и плановый период;
осуществляет сведение реестров расходных обязательств муниципальных образований Ханты-Мансийского автономного округа - Югры;
в установленном порядке представляет реестр расходных обязательств автономного округа и свод реестров расходных обязательств муниципальных образований автономного округа в Министерство финансов Российской Федерации.
Постановлением Правительства Ханты-Мансийского АО - Югры от 22 августа 2014 г. N 307-п в подпункт 6.2 пункта 6 настоящего приложения внесены изменения, вступающие в силу со дня подписания названного постановления
6.2. Главные распорядители средств бюджета автономного округа:
ведут реестр расходных обязательств главного распорядителя средств бюджета автономного округа, подлежащих исполнению в пределах утвержденных ему лимитов бюджетных обязательств и бюджетных ассигнований в соответствии с методическими и инструктивными материалами Департамента финансов автономного округа;
представляют в Департамент финансов автономного округа:
предварительный реестр расходных обязательств главного распорядителя средств бюджета автономного округа - до 5 июня текущего финансового года;
плановый реестр расходных обязательств главного распорядителя средств бюджета автономного округа - до 13 сентября текущего финансового года;
уточненный реестр расходных обязательств главного распорядителя средств бюджета автономного округа - в течение недели после принятия закона Ханты-Мансийского автономного округа - Югры о бюджете на очередной финансовый год и плановый период.
Постановлением Правительства Ханты-Мансийского АО - Югры от 3 октября 2013 г. N 404-п в пункт 7 настоящего приложения внесены изменения, вступающие в силу с 1 января 2014 г.
7. Реестр расходных обязательств автономного округа, а также реестры расходных обязательств главных распорядителей средств бюджета автономного округа состоят из следующих разделов:
код и наименование главного распорядителя средств бюджета Ханты-Мансийского автономного округа - Югры;
код и наименование полномочия автономного округа или государственного полномочия Российской Федерации, осуществляемого органами государственной власти автономного округа (делегированного полномочия);
тип расходного обязательства;
содержание расходного обязательства;
коды бюджетной классификации (по разделам, подразделам, видам расходов классификации расходов бюджета, операциям сектора государственного управления), по которым предусматриваются ассигнования на исполнение расходного обязательства;
код, наименование и реквизиты нормативного правового акта, договора, соглашения;
номер раздела, главы, статьи, части, пункта, подпункта, абзаца нормативного правового акта, договора, соглашения;
дата вступления в силу нормативного правового акта, договора, соглашения и срок его действия;
объем ассигнований на исполнение расходного обязательства:
отчетный финансовый год (план, факт),
текущий финансовый год (план),
очередной финансовый год,
первый год планового периода,
второй год планового периода.
8. Ведение реестра расходных обязательств автономного округа, а также ведение реестра расходных обязательств главного распорядителя средств бюджета автономного округа осуществляется по форме согласно приложению к настоящему Порядку, в соответствии с методическими указаниями Департамента финансов автономного округа.
9. Ежегодно, с учетом данных прогноза социально-экономического развития Ханты-Мансийского автономного округа - Югры на очередной финансовый год и плановый период, до начала распределения проектировок бюджетных ассигнований на очередной финансовый год и плановый период в соответствии с классификацией расходов бюджетов главные распорядители средств бюджета автономного округа представляют в Департамен
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.