Вы можете открыть актуальную версию документа прямо сейчас.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Постановлением Губернатора Ханты-Мансийского АО - Югры от 28 июля 2014 г. N 78 настоящее постановление дополнено приложением 2, вступающим в силу с 1 августа 2014 г.
Приложение 2
к постановлению Губернатора
Ханты-Мансийского
автономного округа - Югры
от 23 мая 2011 г. N 79
Порядок
регистрации обращений граждан, замещавших в органах государственной власти должности государственной гражданской службы Ханты-Мансийского автономного округа Югры, включенные в перечень должностей, утвержденный нормативным правовым актом Ханты-Мансийского автономного округа - Югры, о даче согласия на замещение должности в коммерческой или некоммерческой организации либо на выполнение работы на условиях гражданско-правового договора в коммерческой или некоммерческой организации, если отдельные функции по государственному управлению этой организацией входили в их должностные (служебные) обязанности, до истечения двух лет со дня увольнения с государственной гражданской службы Ханты-Мансийского автономного округа - Югры
1. Настоящим Порядком определяются требования к обращениям граждан, замещавших должности государственной гражданской службы автономного округа в органах государственной власти, о даче согласия на замещение на условиях трудового договора должности в организации и (или) выполнение в данной организации работы (оказание данной организации услуги) на условиях гражданско-правового договора (гражданско-правовых договоров) в случаях, предусмотренных федеральными законами, если отдельные функции государственного управления данной организацией входили в их должностные (служебные) обязанности, до истечения двух лет со дня увольнения с государственной гражданской службы (далее - обращение, гражданин, должность гражданской службы, организация).
2. Обращение представляется в письменной форме в подразделение по вопросам государственной службы и кадров органа государственной власти.
3. В обращении должны содержаться следующие сведения о гражданине:
а) фамилия, имя, отчество;
б) дата рождения;
в) адрес места жительства;
г) замещаемые должности в течение последних двух лет до освобождения от государственной должности автономного округа или увольнения с государственной гражданской службы автономного округа;
д) наименование, местонахождение, характер деятельности организации, на замещение должности и (или) выполнение работ в которой (на оказание услуг которой) он просит дать согласие комиссии;
е) должностные (служебные) обязанности, исполняемые гражданином во время замещения им государственной должности, должности государственной гражданской службы автономного округа;
ж) функции по государственному управлению в отношении организации;
з) вид договора (трудовой или гражданско-правовой), предполагаемый срок его действия, сумма оплаты за выполнение (оказание) по нему работ (услуг).
В случае отсутствия в обращении указанных сведений оно возвращается гражданину с предложением дополнить соответствующей информацией.
4. При отсутствии обстоятельств, указанных в пункте 5 настоящего Порядка, подразделение по вопросам государственной службы и кадров органа государственной власти направляет обращение для рассмотрения в соответствующую комиссию.
5. Секретарь комиссии в течение двух рабочих дней со дня поступления обращения в комиссию представляет председателю комиссии:
обращение;
копию должностного регламента гражданина по последней должности гражданской службы;
копию положения об органе государственной власти автономного округа, в котором гражданин замещал должность гражданской службы непосредственно перед увольнением;
копию приказа о расторжении служебного контракта, освобождении от должности гражданской службы и увольнении с гражданской службы гражданина;
иные документы, необходимые для рассмотрения обращения.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.