Вы можете открыть актуальную версию документа прямо сейчас.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Постановлением Правительства Ханты-Мансийского АО - Югры от 19 декабря 2014 г. N 494-п в настоящее приложение внесены изменения, вступающие в силу с 1 апреля 2015 г.
Приложение 1
к постановлению Правительства
Ханты-Мансийского
автономного округа - Югры
от 6 декабря 2013 г. N 530-п
Порядок
взаимодействия органов государственной власти, государственных казенных учреждений, бюджетных учреждений, автономных учреждений, государственных унитарных предприятий Ханты-Мансийского автономного округа - Югры и иных юридических лиц, не являющихся государственными учреждениями и государственными унитарными предприятиями Ханты-Мансийского автономного округа - Югры, с уполномоченным органом по определению для них поставщиков (подрядчиков, исполнителей) в условиях централизованных закупок
(далее - Порядок)
21 марта, 6 июня, 19 декабря 2014 г.
I. Общие положения
1. Настоящий Порядок регулирует связанные с осуществлением закупок товаров, работ, услуг для обеспечения нужд Ханты-Мансийского автономного округа - Югры (далее - автономный округ) вопросы взаимодействия органов государственной власти, государственных казенных учреждений, бюджетных учреждений, автономных учреждений, государственных унитарных предприятий автономного округа и иных юридических лиц, не являющихся государственными учреждениями и государственными унитарными предприятиями автономного округа (далее - заказчики автономного округа), с уполномоченным органом по определению для них поставщиков (подрядчиков, исполнителей) в условиях централизованных закупок (далее - уполномоченный орган автономного округа).
2. В отношении автономных учреждений, государственных унитарных предприятий автономного округа и иных юридических лиц, не являющихся государственными учреждениями, государственными унитарными предприятиями автономного округа, настоящий Порядок применяется при осуществлении ими закупок товаров, работ, услуг в соответствии с частями 4, 5 статьи 15 Федерального закона от 5 апреля 2013 года N 44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд" (далее - Закон о контрактной системе).
3. Основные понятия, используемые в настоящем Порядке, применяются в том же значении, что и в Законе о контрактной системе.
4. Действие настоящего Порядка распространяется на закупки заказчиков автономного округа.
5. Исполнительные органы государственной власти автономного округа в соответствии с частью 5 статьи 26, частью 4 статьи 112 Закона о контрактной системе вправе принять решение об осуществлении указанных в пункте 8 настоящего Порядка полномочий их территориальными органами и (или) учреждениями (при осуществлении данными органами функций и полномочий учредителя учреждений), за исключением полномочий, переданных уполномоченному органу автономного округа в соответствии с разделом II настоящего Порядка.
Нумерация пунктов приводится в соответствии с изменениями
II. Полномочия уполномоченного органа автономного округа
5. Уполномоченный орган автономного округа для заказчиков автономного округа проводит открытые конкурсы, конкурсы с ограниченным участием, двухэтапные конкурсы, закрытые конкурсы, закрытые конкурсы с ограниченным участием, закрытые двухэтапные конкурсы, аукционы в электронной форме, закрытые аукционы, запросы предложений на основании пункта 8 части 2 статьи 83 Закона о контрактной системе, а также совместные конкурсы и аукционы, за исключением случаев, указанных в пункте 10 настоящего Порядка, и случаев определения поставщиков (подрядчиков, исполнителей) для Департамента здравоохранения Ханты-Мансийского автономного округа - Югры, казенных и бюджетных учреждений, подведомственных Департаменту здравоохранения Ханты-Мансийского автономного округа - Югры уполномоченным учреждением.
6. Для реализации своих полномочий уполномоченный орган автономного округа вправе:
1) привлекать специализированные организации в порядке, установленном статьей 40 Закона о контрактной системе;
2) привлекать экспертов и (или) экспертные организации в порядке, установленном статьей 41 Закона о контрактной системе.
7. Не допускается возлагать на уполномоченный орган автономного округа полномочия по обоснованию закупок, определению условий контракта, в том числе по определению его начальной (максимальной) цены и его подписанию.
III. Полномочия заказчиков автономного округа
8. Заказчики автономного округа осуществляют следующие полномочия в сфере закупок товаров, работ, услуг:
1) планирование и обоснование закупок, определение условий контракта, в том числе начальной (максимальной) цены контракта, его подписание;
2) определение поставщиков (подрядчиков, исполнителей) путем проведения открытых конкурсов, конкурсов с ограниченным участием, двухэтапных конкурсов, аукционов в электронной форме в случаях, указанных в пункте 10 настоящего Порядка, за исключением исполнительных органов государственной власти автономного округа;
3) определение поставщиков (подрядчиков, исполнителей) путем проведения запросов котировок;
4) определение поставщиков (подрядчиков, исполнителей) путем проведения запросов предложений, за исключением случая, указанного в пункте 5 настоящего Порядка;
5) осуществление закупок у единственного поставщика (подрядчика, исполнителя).
6) подготовка и утверждение документов, в том числе аукционной, конкурсной документации, документации о проведении запроса предложений, необходимых в соответствии с Законом о контрактной системе для проведения процедуры определения поставщика (подрядчика, исполнителя), при самостоятельном осуществлении закупок.
IV. Взаимодействие заказчиков автономного округа с уполномоченным органом автономного округа
9. Заказчики автономного округа осуществляют планирование и обоснование закупки, разрабатывают и утверждают техническое задание, проект контракта, определяют его условия, в том числе его начальную (максимальную) цену, способ определения поставщика (подрядчика, исполнителя) и условия его осуществления.
10. Заказчики автономного округа при определении поставщиков (подрядчиков, исполнителей) путем проведения открытых конкурсов, конкурсов с ограниченным участием, двухэтапных конкурсов, аукционов в электронной форме, запросов предложений на основании пункта 8 части 2 статьи 83 Закона о контрактной системе обязаны самостоятельно осуществлять закупки отдельных товаров, работ, услуг по каждому объекту закупки без ограничения по сумме в соответствии с разделом I таблицы 1 и на сумму, не превышающую 12 миллионов рублей в год, в соответствии с разделом II таблицы 1.
Таблица 1
Перечень отдельных товаров, работ, услуг,
закупаемых заказчиками автономного округа самостоятельно, для обеспечения государственных нужд
N п/п |
Наименование отдельных товаров, работ, услуг |
1 |
2 |
Раздел I | |
1 |
Услуги по заправке; услуги по хранению горюче-смазочных материалов и нефтепродуктов; поставка горюче-смазочных материалов |
2 |
Услуги по техническому обслуживанию и ремонту: оргтехники; приборов; агрегатов; оборудования (в том числе медицинского); лифтов; автотранспортных средств |
3 |
Поставка пищевых продуктов, напитков; услуги по организации горячего питания |
4 |
Поставка канцелярских товаров |
5 |
Обслуживание зданий и сооружений (включая уборку территорий); услуги по стирке, чистке |
6 |
Услуги по организации и проведению мероприятий и участие в них |
7 |
Услуги по организации и проведению прямых телевизионных трансляций; услуги по размещению информации в средствах массовой информации; услуги полиграфии |
8 |
Услуги по организации медицинского обслуживания |
9 |
Услуги охраны |
10 |
Повышение квалификации, стажировка, подготовка и переподготовка специалистов, организация проведения семинаров |
11 |
Текущий ремонт, благоустройство территории; выполнение работ по технологическому присоединению к электрическим сетям объектов капитального строительства |
12 |
Поставка расходных материалов для оргтехники и компьютерного оборудования; услуги, связанные с ведением и использованием баз данных |
13 |
Поставка запасных частей |
14 |
Аренда недвижимого имущества и транспорта |
15 |
Поставка товаров хозяйственно-бытового назначения |
16 |
Поставка одежды, обуви, текстильных изделий |
17 |
Услуги связи и подписки |
18 |
Поставка автомобильных шин и дисков |
Раздел II | |
19 |
Информация об изменениях:См. текст строки 19 |
20 |
Информация об изменениях:См. текст строки 20 |
21 |
Информация об изменениях:См. текст строки 21 |
22 |
Поставка учебных, наглядных пособий; оборудования и материалов для учебного процесса |
23 |
Поставка строительных материалов |
24 |
Выполнение функций технического надзора; техническая инвентаризация и паспортизация |
11. Заказчики автономного округа осуществляют разработку технического задания в соответствии с методикой, утвержденной уполномоченным органом автономного округа.
12. В соответствии с регламентами, принятыми исполнительными органами государственной власти, государственными органами Ханты-Мансийского автономного округа - Югры и согласованными уполномоченным органом автономного округа, до начала процедуры определения поставщика (подрядчика, исполнителя), в том числе при самостоятельном осуществлении закупки, за исключением осуществления закупки в соответствии с пунктом 4 части 1 статьи 93 Закона о контрактной системе, заказчик автономного округа обязан согласовать техническое задание, требования, устанавливаемые в соответствии с законодательством Российской Федерации к лицам, осуществляющим поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг, являющихся объектом закупки (при наличии), обоснование (расчет) начальной максимальной цены контракта на поставку товаров, выполнение работ, оказание услуг с исполнительными органами государственной власти автономного округа, реализующими единую государственную политику в соответствующей сфере, государственными органами автономного округа по товарам, услугам, установленным в таблице 2.
Согласование технических заданий, обоснования (расчета) начальной максимальной цены контракта на поставку товаров, выполнение работ, оказание услуг исполнительными органами государственной власти автономного округа, реализующими единую государственную политику в соответствующей сфере, государственными органами автономного округа осуществляется с использованием автоматизированной информационной системы "Государственный заказ".
Таблица 2
Перечень
отдельных товаров, работ, услуг, для которых технические задания и обоснование (расчет) начальной максимальной цены контракта подлежат обязательному согласованию с исполнительными органами государственной власти автономного округа, реализующими единую государственную политику в соответствующей сфере, государственными органами автономного округа
N п/п |
Наименование отдельных товаров, работ, услуг |
Наименование исполнительного органа государственной власти, государственного органа автономного округа |
1 |
Поставка компьютерной техники, периферийного оборудования, программного обеспечения, телекоммуникационного оборудования, информационных систем и информационных ресурсов; выполнение работ и оказание услуг по разработке, сопровождению, развитию (модернизации и (или) адаптации) информационных систем, телекоммуникационного оборудования и информационных ресурсов, а также выполнение работ и оказание услуг в сфере информатизации; предоставление услуг связи, поставка средств связи и (или) создание сетей связи (кроме средств связи, реализуемых через розничную сеть); приобретение данных дистанционного зондирования Земли |
Департамент информационных технологий автономного округа |
2 |
Создание систем защиты информации и (или) поставка отдельных ее элементов |
Аппарат Губернатора автономного округа |
3 |
Поставка транспортных средств |
Департамент дорожного хозяйства и транспорта автономного округа |
4 |
Поставка тракторной, самоходной техники |
Служба государственного надзора за техническим состоянием самоходных машин и других видов техники автономного округа |
5 |
Поставка лекарственных средств, медицинского оборудования и мебели, медицинских услуг; услуги санаториев. |
Департамент здравоохранения автономного округа |
6 |
Оказание транспортных услуг (кроме услуг, оказываемых перевозчиками по утвержденному расписанию); создание проектной документации по устройству, оборудованию и содержанию ледовых переправ и зимних автомобильных дорог; выполнение работ по обеспечению сохранности и содержанию автомобильных дорог; выполнение работ по оборудованию и содержанию зимних автомобильных дорог и ледовых переправ; разработка проектов организации дорожного движения и обустройства участков автодорог; выполнение работ по диагностике и оценке состояния автодорог; выполнение работ по обследованию и испытаниям автодорожных мостов; восстановление системы демпфирующих устройств по мосту через реку Обь в районе г. Сургута |
Департамент дорожного хозяйства и транспорта автономного округа |
7 |
Комплектация объектов, строящихся для государственных нужд |
Департамент физической культуры и спорта автономного округа; Департамент здравоохранения автономного округа; Департамент образования и молодежной политики автономного округа; Департамент культуры автономного округа; Департамент социального развития автономного округа (соответственно назначению строящегося объекта) |
8 |
Поставка товаров, оказание услуг, выполнение работ в сфере энергосбережения и повышения энергетической эффективности |
Департамент жилищно-коммунального комплекса и энергетики автономного округа |
9 |
Поставка и изготовление продукции издательств (кроме канцелярских товаров); социальные, социологические исследования |
Департамент общественных и внешних связей автономного округа |
10 |
Разработка проектов рекультивации; разработка проектов освоения лесов |
Департамент природных ресурсов и несырьевого сектора экономики автономного округа |
11 |
Определение рыночной стоимости (оценка) объектов; аренда помещений |
Департамент по управлению государственным имуществом автономного округа |
12 |
Услуги в области образования |
Департамент образования и молодежной политики автономного округа |
13 |
Услуги информационных агентств и других организаций по распространению информационных сообщений некоммерческого характера; услуги по организации выставок, кроме выставок картин, предметов искусства, художественных ценностей |
Департамент общественных и внешних связей автономного округа |
14 |
Строительно-монтажные, а также ремонтно-строительные и проектно-изыскательские работы (стоимостью 1 млн. рублей и более) |
Региональная служба по тарифам автономного округа *(1) |
13. Заказчики автономного округа определяют и обосновывают начальную (максимальную) цену контракта в соответствии со статьей 22 Закона о контрактной системе и методикой, утвержденной уполномоченным органом автономного округа.
14. Утратил силу.
См. текст пункта 14
15. Заказчики автономного округа осуществляют разработку проекта контракта в соответствии с Законом о контрактной системе и типовыми формами и инструкциями по их заполнению, утвержденными уполномоченным органом автономного округа.
16. В случае проведения открытого конкурса, конкурса с ограниченным участием, двухэтапного конкурса, закрытого конкурса, закрытого конкурса с ограниченным участием, закрытого двухэтапного конкурса, запроса предложений заказчики автономного округа в соответствии с Законом о контрактной системе и методикой, утвержденной Уполномоченным органом автономного округа, устанавливают критерии, используемые при определении поставщика (подрядчика, исполнителя), их величины значимости, порядок оценки заявок и окончательных предложений, с учетом установленного Правительством Российской Федерации Порядка оценки заявок, окончательных предложений участников закупки, в том числе предельные величины значимости каждого критерия.
17. В случае проведения закрытого конкурса, закрытого конкурса с ограниченным участием, закрытого двухэтапного конкурса, закрытого аукциона заказчики автономного округа согласовывают применение таких способов определения поставщиков (подрядчиков, исполнителей) с федеральным органом исполнительной власти, уполномоченным Правительством Российской Федерации на осуществление данных функций, в порядке, установленном федеральным органом исполнительной власти по регулированию контрактной системы в сфере закупок.
18. Заказчики автономного округа в соответствии с Законом о контрактной системе устанавливают следующие условия осуществления процедуры определения поставщика (подрядчика, исполнителя):
1) о предоставлении преимуществ в соответствии со статьями 28 - 30 Закона о контрактной системе;
2) об установлении требований к участникам закупки;
3) об установлении требований об обеспечении заявок при проведении конкурсов и аукционов;
4) об установлении требований о предоставлении обеспечения исполнения контракта при проведении конкурсов и аукционов;
5) информацию о контрактной службе, контрактном управляющем, ответственных за заключение контракта;
6) иные условия осуществления процедуры определения поставщика (подрядчика, исполнителя), установленные Законом о контрактной системе, по усмотрению.
19. Для проведения процедуры определения поставщика (подрядчика, исполнителя) уполномоченным органом автономного округа заказчик автономного округа в соответствии с планом закупок и планом-графиком закупок представляет в уполномоченный орган автономного округа, согласованные с главным распорядителем бюджетных средств автономного округа, в ведении которого находится данный заказчик, документы, отражающие решения заказчика по вопросам, отнесенным к его компетенции пунктами 9 - 17 настоящего Порядка.
20. Порядок подготовки и оформления указанных в пункте 19 документов устанавливается Уполномоченным органом автономного округа.
21. Уполномоченный орган автономного округа осуществляет проверку представленных заказчиком автономного округа документов и в случае выявления в них несоответствий Закону о контрактной системе и (или) иным нормативным правовым актам в сфере закупок вносит заказчику автономного округа предложения об их корректировке.
22. При обнаружении потребности в закупках однотипной продукции у нескольких заказчиков автономного округа уполномоченный орган автономного округ
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.