Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Раздел VI. Личный прием граждан
6.1. Личный прием граждан осуществляется Губернатором автономного округа, заместителями Губернатора автономного округа в соответствии с графиком, утвержденным настоящим постановлением (приложение 2).
6.2. Личный прием граждан в государственных органах автономного округа осуществляется их руководителями в соответствии с утвержденными графиками.
6.3. Информация о местах личного приема граждан, а также о графике приема размещается на едином официальном сайте государственных органов автономного округа, в помещениях, занимаемых государственными органами автономного округа, и иных отведенных для этих целей местах на информационных стендах и (или) посредством других технических средств аналогичного назначения для ознакомления пользователей с информацией.
6.4. Организация личного приема Губернатором автономного округа осуществляется Управлением.
6.5. Предварительная запись на личный прием Губернатором автономного округа осуществляется Управлением на основании письменного или личного обращения гражданина с изложением вопроса по существу.
6.6. Организацию личного приема граждан заместителем Губернатора автономного округа обеспечивает помощник заместителя Губернатора автономного округа, который осуществляет:
предварительную запись на личный прием;
оказание консультативно-правовой помощи гражданину;
документальное обеспечение, которое включает в себя: регистрацию устного обращения, составление карточки личного приема, подготовку предложений по решению вопросов, обозначенных в обращении, внесение информации о результатах рассмотрения обращения в карточку личного приема и систему электронного документооборота и делопроизводства;
контроль рассмотрения устного и письменного обращения гражданина, поступившего во время личного приема, и исполнения поручений, данных в ходе личного приема;
ежеквартальное предоставление до 5 числа каждого месяца, следующего за отчетным кварталом, в Управление информации о личном приеме граждан, по форме согласно таблице 4 приложения 3 к настоящему постановлению.
6.7. Краткое содержание обращения заносится в карточку личного приема гражданина (таблица 3 приложения 3 к настоящему постановлению).
6.8. В случае, если изложенные в обращении факты и обстоятельства являются очевидными и не требуют дополнительной проверки, ответ на обращение с согласия гражданина может быть дан устно в ходе личного приема, о чем делается запись в карточке личного приема гражданина. В остальных случаях направляется письменный ответ по существу поставленных в обращении вопросов.
6.9. По окончании личного приема должностное лицо, проводившее личный прием, доводит до сведения гражданина решение о направлении обращения на рассмотрение и принятии по нему мер.
6.10. В случае если в обращении поставлены вопросы, решение которых не входит в компетенцию должностного лица, гражданину разъясняется куда и в каком порядке он может обратиться.
6.11. Решение об окончании рассмотрения обращения принимает должностное лицо, проводившее личный прием, путем снятия карточки личного приема с контроля.
6.12. Рассмотрение устного обращения гражданина считается завершенным, когда гражданину, с его согласия, дан устный ответ в ходе личного приема или направлен письменный ответ.
6.13. Рассмотрение письменного обращения, принятого в ходе личного приема гражданина, осуществляется в соответствии с настоящим Порядком.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.