Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение 3
к постановлению Губернатора
Ханты-Мансийского
автономного округа - Югры
от 24 августа 2012 г. N 130
(с изменениями от 6 июня 2013 г.)
Постановлением Губернатора Ханты-Мансийский АО - Югры от 6 июня 2013 г. N 75 в таблицу 1 настоящего приложения внесены изменения
Таблица 1
Контактная информация для направления обращения гражданином, объединением граждан, в том числе юридическим лицом
Почтовый адрес |
628006, ул. Мира, дом 5, г. Ханты-Мансийск, Ханты-Мансийский автономный округ - Югра, Тюменская область |
Телефоны Управления по работе с обращениями граждан Аппарата Губернатора Ханты-Мансийского автономного округа - Югры для приема обращений граждан, объединений граждан, в том числе юридических лиц, факсимильной связью, получения справочной информации |
По письменным обращениям: 8 (3467) 392-119, 392-152, 392-464, 392-409 По личному приему: 8 (3467) 392-608, 392-336 |
Адрес электронной почты для обращений |
governor@admhmao.ru |
Адрес электронного сервиса "Обращения граждан" |
http://www.admhmao.ru/wps/portal/hmao/obrascheniya |
Электронный сервис размещен на главной странице единого официального сайта государственных органов Ханты-Мансийского автономного округа - Югры |
www.admhmao.ru |
Таблица 2
Образцы штампов
Особый контроль
|
Контроль - срок _______________________
|
Таблица 3
Форма карточки личного приема
Карточка личного приема N__________от _______20____ г.
Ф.И.О. должностного лица, проводившего прием: Ф.И.О. заявителя: Адрес заявителя: Тел.: E-mail: Социальная группа: Категория: Примечание:
Характер вопроса: __________________________________________________________________ __________________________________________________________________________________ Содержание обращения: __________________________________________________________________________________ __________________________________________________________________________________
Ход выполнения:
Резолюция: _________________________________________________________________________________ _________________________________________________________________________________ _________________________________________________________________________________ _________________________________________________________________________________
Результат рассмотрения: __________________________________________________________________________________ __________________________________________________________________________________
Отметка о согласии заявителя на получение устного ответа по существу поставленных в обращении вопросов: со слов заявителя письменный ответ не требуется__________________________________________ (подпись должностного лица проводившего прием)
С контроля снял: _____________________________________________________________________________ |
Таблица 4
Информация
о личном приеме граждан
_____________________________________________________________
должность, Ф.И.О. должностного лица
за ____ квартал 20___ года
N п/п |
Тематика обращения |
Количество граждан, принятых в ходе личных приемов |
в т.ч. |
Результаты рассмотрения обращений на личном приеме |
||||
на личном приеме |
на выездном личном приеме |
разъяснено |
поддержано |
не поддержано |
перенаправлено |
|||
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 |
9 |
1.1 |
|
|
|
|
|
|
|
|
1.2 |
|
|
|
|
|
|
|
|
1.3 |
|
|
|
|
|
|
|
|
1.4 |
|
|
|
|
|
|
|
|
1.5 |
|
|
|
|
|
|
|
|
1.6 |
|
|
|
|
|
|
|
|
1.7 |
|
|
|
|
|
|
|
|
Таблица 5
Информация о поступивших письменных обращениях граждан
в ______________________________________________________________________ *
(наименование исполнительного органа государственной власти)
за период с __.__.20__ г. по __.__.20__ г.
Дата составления отчета:__________________
Составитель отчета:___________________
N п/п |
|
|
в т.ч. |
Результаты рассмотрения обращений на личном приеме |
||||
Тематика обращения |
Количество поступивших обращений |
рассмотрено в срок |
рассмотрено с нарушением срока |
разъяснено |
поддержано |
не поддержано |
перенаправлено |
|
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 |
9 |
1.1 |
|
|
|
|
|
|
|
|
1.2 |
|
|
|
|
|
|
|
|
1.3 |
|
|
|
|
|
|
|
|
1.4 |
|
|
|
|
|
|
|
|
1.5 |
|
|
|
|
|
|
|
|
* Указываются сведения в отношении обращений, поступивших от граждан непосредственно в исполнительный орган государственной власти автономного округа
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.