Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Раздел II. Формирование и утверждение плана-графика закупок
7. Основой для формирования плана-графика является утвержденный и размещенный в региональной информационной системе и интегрированный с единой информационной системой план закупок. Сведения, содержащиеся в плане-графике, не должны противоречить сведениям, содержащимся в плане закупок.
8. План-график формируется заказчиками автономного округа в региональной информационной системе.
9. План-график формируется ежегодно на очередной финансовый год в соответствии с постановлением Правительства российской Федерации от 21 ноября 2013 года N 1044 "О требованиях к формированию, утверждению и ведению планов-графиков закупок товаров, работ, услуг для обеспечения нужд субъекта Российской Федерации и муниципальных нужд, а также требованиях к форме планов-графиков закупок товаров, работ, услуг" по форме согласно прилагаемой таблице, с учетом включения в данную форму сведений, предусмотренных пунктом 11 Порядка планов-графиков закупок.
10. В план-график закупок подлежит включению перечень товаров, работ, услуг, закупка которых осуществляется путем проведения конкурса (открытого конкурса, конкурса с ограниченным участием, двухэтапного конкурса, закрытого конкурса, закрытого конкурса с ограниченным участием, закрытого двухэтапного конкурса), аукциона (аукциона в электронной форме, закрытого аукциона), запроса котировок, запроса предложений, закупки у единственного поставщика (исполнителя, подрядчика), а также способом определения поставщика (подрядчика, исполнителя), устанавливаемым Правительством Российской Федерации в соответствии со статьей 111 Закона о контрактной системе.
11. В план-график включаются следующие сведения:
а) полное наименование, местонахождение, телефон и адрес электронной почты заказчика автономного округа;
б) идентификационный номер налогоплательщика;
в) код причины постановки на учет;
д) идентификационный код закупки, сформированный в соответствии со статьей 23 Закона о контрактной системе;
е) наименование объекта закупки. В случае если при осуществлении закупки выделяются лоты, в плане-графике закупок объект закупки указывается раздельно по каждому лоту;
ж) начальная (максимальная) цена контракта, цена контракта, заключаемого с единственным поставщиком (подрядчиком, исполнителем), сформированная в соответствии со статьей 22 Закона о контрактной системе. В случае если при заключении контракта на выполнение работ по техническому обслуживанию и (или) ремонту техники, оборудования, оказанию услуг связи, юридических услуг, медицинских услуг, образовательных услуг, услуг общественного питания, услуг переводчика, услуг по перевозкам грузов, пассажиров и багажа, гостиничных услуг, услуг по проведению оценки невозможно определить объем подлежащих выполнению таких работ (услуг), указывается также цена запасных частей или каждой запасной части к технике, оборудованию, цена единицы работы или услуги;
з) размер аванса (если предусмотрена выплата аванса);
и) этапы оплаты (суммы планируемых платежей) на текущий финансовый год (если исполнение контракта и его оплата предусмотрены поэтапно). В случае если период осуществления закупки, включаемой в план-график закупок заказчика автономного округа, превышает срок, на который он утверждается, в плане-графике закупок указывается сумма по годам планового периода, а также общая сумма планируемых платежей за пределами планового периода. В случае если предусматривается поэтапное исполнение контракта и его оплата в рамках текущего финансового года, то также указываются суммы планируемых платежей по этапам исполнения контракта в текущем финансовом году;
к) описание объекта закупки, которое может включать в том числе его функциональные, технические и качественные характеристики, эксплуатационные характеристики (при необходимости), позволяющие идентифицировать предмет контракта, с учетом положений статьи 33 Закона о контрактной системе, включая информацию о применении критерия стоимости жизненного цикла товара или созданного в результате выполнения работы объекта (в случае применения указанного критерия) при определении поставщика (подрядчика, исполнителя), а в случае закупки лекарственных средств - международные непатентованные наименования лекарственных средств или при отсутствии таких наименований химические, группировочные наименования;
л) единица измерения объекта закупки и ее код по Общероссийскому классификатору единиц измерения (в случае если объект закупки может быть количественно измерен);
м) количество поставляемого товара, объем выполняемой работы, оказываемой услуги в соответствии с единицей измерения объекта закупки по коду Общероссийского классификатора единиц измерения. В случае если период осуществления закупки, включаемой в план-график закупок, превышает срок, на который он утверждается, в него включаются общее количество поставляемого товара, объем выполняемой работы, оказываемой услуги в плановые периоды за пределами текущего финансового года;
н) планируемый срок (периодичность) поставки товара, выполнения работы, оказания услуги (месяц, год). В случае если контрактом предусмотрено его исполнение поэтапно, то в плане-графике закупок указываются сроки исполнения отдельных этапов (месяц, год). В случае если контрактом предусмотрена периодичная поставка товаров, выполнение работ, оказание услуг, то в соответствующей графе плана-графика закупок указывается эта периодичность - ежедневно, еженедельно, 2 раза в месяц, ежемесячно, ежеквартально, 1 раз в полгода и др.;
о) размер обеспечения заявки и размер обеспечения исполнения контракта;
п) планируемый срок размещения извещения об осуществлении закупки, направления приглашения принять участие в определении поставщика (подрядчика, исполнителя), а в случае если в соответствии с Федеральным законом о контрактной системе не предусмотрено размещение извещения об осуществлении закупки или направление приглашения принять участие в определении поставщика (подрядчика, исполнителя), планируемая дата заключения контракта в формате месяц, год;
р) планируемый срок исполнения контракта (месяц, год);
с) способ определения поставщика (подрядчика, исполнителя);
т) предоставляемые участникам закупки преимущества в соответствии с требованиями, установленными статьями 28 и 29 Закона о контрактной системе;
у) информация об ограничениях, связанных с участием в закупке только субъектов малого предпринимательства и социально ориентированных некоммерческих организаций в соответствии со статьей 30 Закона о контрактной системе (при наличии таких ограничений);
ф) запреты на допуск товаров, работ, услуг при осуществлении закупок, а также ограничения и условия допуска в соответствии с требованиями, установленными статьей 14 Закона о контрактной системе;
х) дополнительные требования к участникам закупки (при наличии таких требований) и обоснование таких требований;
ц) сведения об обязательном общественном обсуждении закупки товара, работы или услуги (номер и дата протокола, составленного по результатам общественного обсуждения закупки после размещения в единой информационной системе в сфере закупок планов закупок);
ч) информация о банковском сопровождении контракта в случаях, установленных в соответствии со статьей 35 Закона о контрактной системе;
ш) наименование Уполномоченного органа (уполномоченного учреждения), осуществляющего определение поставщика (подрядчика, исполнителя) (в случае централизации закупок), или наименование ГРБС (в случае ведомственной централизации закупок);
щ) наименование организатора совместного конкурса или аукциона (в случае проведения совместного конкурса или аукциона);
э) дата, содержание и обоснование изменений, внесенных в утвержденный план-график закупок (при их наличии);
ю) приложения, содержащие обоснования по каждому объекту закупки, подготовленные в порядке, установленном Правительством Российской Федерации, в соответствии с частью 7 статьи 18 Закона о контрактной системе, включающие обоснования:
начальной (максимальной) цены контракта или цены контракта, заключаемого с единственным поставщиком (подрядчиком, исполнителем), определяемой в соответствии со статьей 22 Закона о контрактной системе;
способа определения поставщика (подрядчика, исполнителя) в соответствии с главой 3 Закона о контрактной системе, в том числе дополнительные требования к участникам закупки (при наличии таких требований), установленные в соответствии с частью 2 статьи 31 Закона о контрактной системе;
я) наименование ГРБС, в подведомственности которого находится заказчик автономного округа.
Сведения, предусмотренные подпунктом "я" настоящего пункта, отражаются в скобках после указания наименования заказчика автономного округа (например, бюджетное учреждение автономного округа "Сургутская окружная клиническая больница" (ГРБС: Департамент здравоохранения автономного округа).
12. В планах-графиках закупок отдельными строками указываются:
а) информация о закупках, которые планируется осуществлять в соответствии с пунктами 4 и 7 части 2 статьи 83 Закона о контрактной системе в размере совокупного годового объема финансового обеспечения по каждому из следующих объектов закупки:
преподавательские услуги, оказываемые физическими лицами;
услуги экскурсовода (гида), оказываемые физическими лицами;
лекарственные препараты;
б) информация о закупках, которые планируется осуществлять в соответствии с пунктами 4 и 5 части 1 статьи 93 Закона о контрактной системе, в размере совокупного годового объема финансового обеспечения по каждому из следующих объектов закупки:
товары, работы или услуги на сумму, не превышающую 100 тыс. рублей;
товары, работы или услуги на сумму, не превышающую 400 тыс. рублей;
в) общая сумма начальных (максимальных) цен контрактов в случае определения поставщика (подрядчика, исполнителя) путем проведения запроса котировок в соответствии со статьей 72 Закона о контрактной системе;
г) общая сумма начальных (максимальных) цен контрактов, которые планируется заключить с субъектами малого предпринимательства, социально ориентированными некоммерческими организациями в соответствии со статьей 30 Закона о контрактной системе;
д) общий объем финансового обеспечения по каждому коду бюджетной классификации и итоговый объем финансового обеспечения, предусмотренные на осуществление закупок в соответствии с планом-графиком, определяемые как общая сумма начальных (максимальных) цен контрактов, цен контрактов, заключаемых с единственными поставщиками (подрядчиками, исполнителями), с указанием суммы планируемых платежей на текущий финансовый год и последующие годы (в случае закупок, которые планируется осуществить по истечении планового периода).
13. В случае если установленный с учетом положений бюджетного законодательства Российской Федерации период осуществления закупки превышает срок, на который формируется план-график, в план-график также включаются общее количество поставляемого товара, объем выполняемой работы, оказываемой услуги для обеспечения нужд заказчика автономного округа, и сумма, необходимая для их оплаты, на весь срок исполнения контракта по годам, следующим за финансовым годом, на который утвержден план-график.
14. Заказчики автономного округа формируют план-график закупок не позднее срока, предусмотренного для утверждения соответствующих планов-графиков, с учетом следующих положений:
а) органы государственной власти автономного округа, государственные казенные учреждения автономного округа:
формируют планы-графики закупок после внесения проекта закона (решения) о бюджете на рассмотрение Думы автономного округа;
уточняют при необходимости сформированные планы-графики закупок, после их уточнения и доведения до заказчика автономного округа объема прав в денежном выражении на принятие и (или) исполнение обязательств в соответствии с бюджетным законодательством Российской Федерации утверждают сформированные планы-графики закупок;
б) бюджетные учреждения автономного округа, за исключением закупок, осуществляемых в соответствии с частями 2, 6 статьи 15 Закона о контрактной системе:
формируют планы-графики закупок после внесения проекта закона (решения) о бюджете на рассмотрение Думы автономного округа;
уточняют при необходимости планы-графики закупок, после их уточнения и утверждения планов финансово-хозяйственной деятельности утверждают планы-графики;
в) автономные учреждения и унитарные предприятия, имущество которых принадлежит на праве собственности автономному округу, в случае, предусмотренном частью 4 статьи 15 Закона о контрактной системе:
формируют планы-графики закупок после внесения проекта закона (решения) о бюджете на рассмотрение Думы автономного округа;
уточняют при необходимости планы-графики закупок, после их уточнения и заключения соглашений о предоставлении субсидии утверждают планы-графики закупок;
г) бюджетные учреждения, автономные учреждения, созданные автономным округом, государственные унитарные предприятия, имущество которых принадлежит на праве собственности автономному округу, в случаях, предусмотренных частью 6 статьи 15 Закона о контрактной системе:
формируют планы-графики закупок после внесения проекта закона (решения) о бюджете на рассмотрение Думы автономного округа;
уточняют при необходимости планы-графики закупок, после их уточнения и заключения соглашений о передаче указанным юридическим лицам соответствующими государственными органами, являющимися заказчиками автономного округа, полномочий заказчика автономного округа на заключение и исполнение государственных контрактов в лице указанных органов утверждают планы-графики закупок.
15. План-график утверждается:
а) органами государственной власти автономного округа, государственными казенными учреждениями автономного округа в течение 10 рабочих дней со дня доведения до соответствующего заказчика автономного округа объема прав в денежном выражении на принятие и (или) исполнение обязательств в соответствии с бюджетным законодательством Российской Федерации;
б) бюджетными учреждениями автономного округа в течение 10 рабочих дней со дня утверждения плана финансово-хозяйственной деятельности;
в) автономным учреждением автономного округа и унитарным предприятием автономного округа, имущество которых принадлежит на праве собственности автономному округу, в случае, предусмотренном частью 4 статьи 15 Закона о контрактной системе, в течение 10 рабочих дней со дня заключения соглашения о предоставлении субсидии на осуществление капитальных вложений в объекты капитального строительства государственной (муниципальной) собственности или приобретение объектов недвижимого имущества в государственную (муниципальную) собственность (далее - субсидии). При этом в план-график закупок включаются только закупки, которые планируется осуществлять за счет субсидий;
г) бюджетным учреждением, автономным учреждением, созданными автономным округом, государственным унитарным предприятием, имущество которого принадлежит на праве собственности автономному округу, в случаях, предусмотренных частью 6 статьи 15 Закона о контрактной системе, в течение 10 рабочих дней со дня доведения до соответствующего юридического лица объема прав в денежном выражении на принятие и (или) исполнение обязательств в соответствии с бюджетным законодательством Российской Федерации.
16. План-график в течение 3 рабочих дней со дня его утверждения подлежит размещению в единой информационной системе путем интеграции из региональной информационной системы в порядке, предусмотренном законодательством Российской Федерации, автономного округа, за исключением сведений, составляющих государственную тайну.
18. ГРБС проводит проверку плана-графика подведомственного заказчика автономного округа на соответствие плану закупок соответствующего заказчика автономного округа, действующему законодательству Российской Федерации и автономного округа, иным правовым актам, а также осуществляет оценку обоснованности сведений, включенных в такой план-график. При этом оценке обоснованности подлежат:
начальная (максимальная) цена контракта;
способ определения поставщика (подрядчика, исполнителя), в том числе дополнительные требования к участникам закупки.
19. В случае выявления несоответствий плана-графика плану закупок, действующему законодательству Российской Федерации и автономного округа о контрактной системе в сфере закупок и (или) фактов включения в план-график необоснованных сведений, ГРБС устанавливает запрет на осуществление тех закупок, в отношении которых выявлены несоответствия, о чем в день установления такого запрета уведомляет заказчика автономного округа и уполномоченный орган с указанием причин его установления.
20. Не допускается осуществление закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных нужд, в отношении которых ГРБС установил запрет на их размещение.
21. Заказчик автономного округа обязан устранить замечания и направить ГРБС сведения об их устранении в срок не позднее 5 рабочих дней со дня получения уведомления об установлении соответствующего запрета.
22. ГРБС в целях проверки устранения заказчиком автономного округа замечаний в срок не позднее 5 рабочих дней со дня получения соответствующего уведомления от заказчика автономного округа повторно проверяет план-график на предмет соответствия его плану закупок, действующему законодательству Российской Федерации и автономного округа о контрактной системе в сфере закупок, осуществляет оценку обоснованности сведений, включенных в план-график. По результатам такой проверки ГРБС снимает запрет на осуществление закупки, о чем в день снятия запрета уведомляет заказчика автономного округа и уполномоченный орган, либо повторно направляет заказчику автономного округа требование об устранении замечаний.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.