Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение
к постановлению Правительства
Ханты-Мансийского
автономного округа
от 1 апреля 2005 г. N 65-п
Порядок
сбора и обмена информацией в области защиты населения и территории
Ханты-Мансийского автономного округа - Югры
от чрезвычайной ситуации межмуниципального и регионального характера
(далее - Порядок)
30 сентября 2011 г., 25 апреля 2012 г., 12 июля, 27 декабря 2013 г.
1. Настоящий Порядок определяет правила сбора и обмена информацией в области защиты населения и территории от чрезвычайной ситуации межмуниципального и регионального характера (далее - информация) в Ханты-Мансийском автономном округе - Югре (далее - автономный округ).
Постановлением Правительства Ханты-Мансийского АО - Югры от 27 декабря 2013 г. N 585-п пункт 2 настоящего приложения изложен в новой редакции
См. текст пункта в предыдущей редакции
2. Сбор и обмен информацией осуществляются Главным управлением Министерства Российской Федерации по делам гражданской обороны, чрезвычайным ситуациям и ликвидации последствий стихийных бедствий по Ханты-Мансийскому автономному округу - Югре (далее - Главное управление МЧС России по Ханты-Мансийскому автономному округу - Югре) (по согласованию), исполнительными органами государственной власти автономного округа, органами местного самоуправления муниципальных образований автономного округа и организациями в целях принятия мер по предупреждению и ликвидации чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера (далее - ЧС), оценки их последствий, информирования и своевременного оповещения населения о прогнозируемых и возникших ЧС.
Сбор и обмен информацией осуществляются через органы повседневного управления территориальной подсистемы единой государственной системы предупреждения и ликвидации чрезвычайных ситуаций Ханты-Мансийского автономного округа - Югры, федеральное казенное учреждение "Центр управления в кризисных ситуациях Главного управления МЧС России по Ханты-Мансийскому автономному округу - Югре" (далее - ЦУКС) (по согласованию), дежурно-диспетчерские службы исполнительных органов государственной власти автономного округа (далее - ДДС автономного округа), единые дежурно-диспетчерские службы муниципальных образований автономного округа (далее - ЕДДС) и дежурно-диспетчерские службы организаций, а при их отсутствии - через подразделения или должностных лиц, уполномоченных решением соответствующего руководителя органа исполнительной власти Ханты-Мансийского автономного округа - Югры, органа местного самоуправления муниципальных образований автономного округа или организации.
Постановлением Правительства Ханты-Мансийского АО - Югры от 27 декабря 2013 г. N 585-п пункт 3 настоящего приложения изложен в новой редакции
3. Информация включает в себя сведения о прогнозируемых и возникших ЧС и их последствиях, мерах по защите населения и территорий, ведении аварийно-спасательных и других неотложных работ, силах и средствах, задействованных для ликвидации ЧС, радиационной, химической, медико-биологической, взрывной, пожарной и экологической безопасности на соответствующих объектах и территориях, а также сведения о деятельности органов исполнительной власти автономного округа, органов местного самоуправления и организаций в области защиты населения и территорий от ЧС, составе и структуре сил и средств, предназначенных для предупреждения и ликвидации ЧС, в том числе сил постоянной готовности, о создании, наличии, об использовании и восполнении финансовых и материальных ресурсов для ликвидации ЧС.
4. В зависимости от назначения информация подразделяется на оперативную и текущую и представляется в сроки, определяемые табелем срочных донесений МЧС России.
4.1. К оперативной относится информация:
об угрозе возникновения или возникновении ЧС;
об основных параметрах ЧС, оценке вероятных последствий и принятии мер по ее ликвидации;
о порядке оповещения населения об угрозе возникновения или возникновении ЧС;
о первоочередных мерах по защите населения и территории автономного округа, ведении аварийно-спасательных и других неотложных работ;
о силах и средствах, задействованных для ликвидации ЧС.
4.2. Оперативную информацию представляют немедленно:
организации - в органы местного самоуправления через ЕДДС муниципальных образований автономного округа, а также в федеральный орган исполнительной власти, к сфере деятельности которого относится организация;
органы местного самоуправления - в Главное управление МЧС России по Ханты-Мансийскому автономному округу - Югре через ДДС автономного округа и ЦУКС;
Главное управление МЧС России по Ханты-Мансийскому автономному округу - Югре, при угрозе возникновения или возникновении ЧС межмуниципального и регионального характера - Губернатору Ханты-Мансийского автономного округа - Югры и в Министерство Российской Федерации по делам гражданской обороны, чрезвычайным ситуациям и ликвидации последствий стихийных бедствий.
4.3. К текущей относится информация:
предназначенная для обеспечения повседневной деятельности органов местного самоуправления автономного округа, территориальных органов федеральных органов исполнительной власти, исполнительных органов государственной власти автономного округа и организаций в области защиты населения и территорий автономного округа от ЧС;
составляющая сведения о радиационной, химической, медико-биологической, взрывной, пожарной и экологической безопасности на соответствующей территории и потенциально опасных объектах, о проводимых мероприятиях по предупреждению ЧС и поддержанию в готовности органов управления сил и средств, предназначенных для их ликвидации.
4.4. Сбор и обмен текущей информацией осуществляют на постоянной основе органы управления (лица), специально уполномоченные на решение задач в области защиты населения и территорий от ЧС организаций, органов местного самоуправления автономного округа, а также Главное управление МЧС России по Ханты-Мансийскому автономному округу - Югре (далее - постоянно действующие органы управления).
Текущую информацию представляют:
постоянно действующие органы управления организаций - в постоянно действующие органы управления муниципальных образований, федеральные органы исполнительной власти, к сфере деятельности которых относится организации;
постоянно действующие органы управления муниципальных образований автономного округа - в постоянно действующий орган управления автономного округа;
постоянно действующий орган управления автономного округа - в Министерство Российской Федерации по делам гражданской обороны, чрезвычайным ситуациям и ликвидации последствий стихийных бедствий.
Постоянно действующими органами управления муниципальных образований автономного округа представляется:
в Департамент гражданской защиты населения автономного округа информация о состоянии защиты населения и территории от ЧС в ежегодный государственный доклад;
в Главное управление МЧС России по Ханты-Мансийскому автономному округу - Югре, через ЦУКС и ДДС автономного округа, информация для ведения статистического учета ЧС.
5. При возникновении инцидента или аварии на объектах жизнеобеспечения (тепло-, водо-энергоснабжения), которые по своим критериям не относятся к ЧС, а также других происшествий, в результате которых погибли или пострадали работники территориальных органов федеральных органов исполнительной власти, исполнительных органов государственной власти автономного округа, при пожарах в административных зданиях территориальных органов федеральных органов исполнительной власти, исполнительных органов государственной власти автономного округа, органов местного самоуправления, правоохранительных органов, телерадиоцентрах - информация об угрозе возникновения ЧС (по форме 1/ЧС) представляется в ЦУКС через ДДС автономного округа немедленно.
6. Главное управление МЧС России по Ханты-Мансийскому автономному округу - Югре осуществляет исполнение полномочий Правительства Ханты-Мансийского автономного округа - Югры по сбору и обмену информацией, установленных Соглашением между Министерством Российской Федерации по делам гражданской обороны, чрезвычайным ситуациям и ликвидации последствий стихийных бедствий и Правительством Ханты-Мансийского автономного округа - Югры о передаче друг другу осуществления части своих полномочий в решении вопросов защиты населения и территорий от чрезвычайных ситуаций и ликвидации их последствий, организации проведения аварийно-спасательных и других неотложных работ при чрезвычайной ситуации межмуниципального и регионального характера, организации тушения пожаров силами Государственной противопожарной службы, организации осуществления на межмуниципальном и региональном уровне мероприятий по гражданской обороне, осуществление поиска и спасения людей на водных объектах.
7. Передача сведений о прогнозируемой и возникшей ЧС, её последствиях осуществляется органами управления территориальной подсистемы единой государственной системы предупреждения и ликвидации чрезвычайных ситуаций немедленно по государственным, ведомственным или иным каналам и средствам связи.
8. Информация передается за подписью должностных лиц, которым в установленном порядке определено право подписи сообщений (оповещений, уведомлений). Должностное лицо, подписавшее сообщение, несет ответственность за переданную информацию. При передаче срочных сообщений информация может быть подписана должностным лицом дежурно-диспетчерской службы с последующим ее подтверждением соответствующим должностным лицом, имеющим право подписи.
Постановлением Правительства Ханты-Мансийского АО - Югры от 12 июля 2013 г. N 256-п в пункт 9 настоящего приложения внесены изменения
9. Департамент гражданской защиты населения автономного округа:
координирует работу по сбору и обмену информацией;
представляет Губернатору автономного округа и председателю Комиссии по предупреждению и ликвидации чрезвычайных ситуаций и обеспечению пожарной безопасности при Правительстве автономного округа (далее - КЧС и ОПБ Правительства автономного округа) сведения о прогнозируемой и возникшей ЧС межмуниципального и регионального характера и её последствиях, о принимаемых мерах по её ликвидации;
ведет статистический учет прогнозируемых и возникших на территории автономного округа ЧС в целях совершенствования системы их предупреждения и ликвидации;
осуществляет сбор и обобщение информации о состоянии защиты населения и территории автономного округа от ЧС для подготовки материалов в "Ежегодный государственный доклад о состоянии защиты населения и территорий Российской Федерации от чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера" и представляет на утверждение председателю КЧС и ОПБ Правительства автономного округа.
<< Назад |
||
Содержание Постановление Правительства Ханты-Мансийского АО - Югры от 1 апреля 2005 г. N 65-п "О порядке сбора и обмена информацией... |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.