Вы можете открыть актуальную версию документа прямо сейчас.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение
к приказу Департамента природных
ресурсов и несырьевого сектора экономики
Ханты-Мансийского
автономного округа - Югры
от 15 мая 2012 г. N 9-нп
Административный регламент
предоставления государственной услуги по государственной поддержке
животноводства
11 марта 2013 г.
См. справку об административных регламентах исполнения государственных функций и административных регламентах предоставления государственных услуг органами исполнительной власти ХМАО - Югры
I. Общие положения
Приказом Департамента природных ресурсов и несырьевого сектора экономики Ханты-Мансийского АО - Югры от 11 марта 2013 г. N 7-нп в пункт 1 настоящего приложения внесены изменения
1. Предмет регулирования административного регламента
Административный регламент предоставления государственной услуги по государственной поддержке животноводства (далее - Административный регламент) разработан в целях повышения качества предоставления государственной услуги, создания комфортных условий для заинтересованных лиц в получении государственной услуги (далее - заявителей), определяет сроки и последовательность административных процедур и административных действий Уполномоченного органа муниципального образования Ханты-Мансийского автономного округа - Югры (далее - Уполномоченный орган), орган, предоставляющий государственную услугу при осуществлении переданного отдельного государственного полномочия по государственной поддержке животноводства. Государственная поддержка животноводства включает в себя предоставление субсидии на производство и реализацию продукции животноводства по следующим направлениям:
а) предоставление субсидий на поддержку мясного скотоводства на производство и реализацию мяса за одну тонну:
крупного рогатого скота промышленного скрещивания мясных и молочных пород; специализированных мясных пород; молодняка, откормленного в молочных стадах;
на возмещение части затрат на содержание маточного поголовья крупного рогатого скота специализированных мясных пород по ставке за одну голову;
б) предоставление субсидий на производство и реализацию продукции животноводства (молоко, мясо, яйцо, шкурки пушных зверей). По данному мероприятию выплачиваются субсидии сельскохозяйственным товаропроизводителям за произведенную и реализованную продукцию по ставке за единицу продукции;
в) предоставление субсидий на возмещение части затрат на содержание маточного поголовья животных, содержащихся у граждан, ведущих личное подсобное хозяйство. Выплачиваются субсидии на закупку кормов для содержания маточного поголовья крупного рогатого скота, содержащегося у граждан, ведущих личное подсобное хозяйство по ставке за одну голову.
2. Круг заявителей
Заявителями на предоставление государственной услуги являются юридические лица (за исключением государственных (муниципальных) учреждений), крестьянские
(фермерские) хозяйства, индивидуальные предприниматели и граждане, ведущие личное подсобное хозяйство (далее - сельхозтоваропроизводители), зарегистрированные в Ханты-Мансийском автономном округе - Югре (далее также - автономный округ) и осуществляющие виды деятельности, определенные в статье 2 Закона автономного округа от 16.12.2010 N 228-оз "О наделении органов местного самоуправления муниципальных образований Ханты-Мансийского автономного округа - Югры отдельным государственным полномочием по поддержке сельскохозяйственного производства (за исключением мероприятий, предусмотренных федеральными целевыми программами)".
При предоставлении государственной услуги от имени заявителей взаимодействие с Уполномоченным органом вправе осуществлять их законные представители, действующие в силу закона, или их представители на основании договора, доверенности.
3. Требования к порядку информирования о правилах предоставления государственной услуги, в котором указываются сведения:
Приказом Департамента природных ресурсов и несырьевого сектора экономики Ханты-Мансийского АО - Югры от 11 марта 2013 г. N 7-нп в подпункт 1 пункта 3 настоящего приложения внесены изменения
1) информация о месте нахождения, справочных телефонах и графике работы Уполномоченных органов указана в приложении 1 к Административному регламенту;
информация о месте нахождения, справочных телефонах и графике работы Департамента природных ресурсов и несырьевого сектора экономики автономного округа (далее также - Департамент) осуществляющего координацию и контроль за предоставлением государственной услуги: юридический адрес: ул. Дунина-Горкавича, дом 1, г. Ханты-Мансийск, Ханты-Мансийский автономный округ - Югра (Тюменская область), 628007; фактический адрес: ул. Рознина, дом 64, 3 этаж, каб. 315, г. Ханты-Мансийск, 628012. Телефон для справок (консультаций): 8 (3467) 30-01-37; 8 (3467) 33-49-80; факс -8 (3467) 33-49-66, адрес электронной почты: apk@admhmao.ru, график работы: понедельник - четверг, с 9:00 до 18:15, пятница, с 9:00 до 17:00, обеденный перерыв с 13:00 до 14:00;
информация о месте нахождения, справочных телефонах, графике работы, адресе официального сайта Управления Федеральной налоговой службы по Ханты-Мансийскому автономному округу - Югре: адрес официального сайта: http://r86.nalog.ru/; телефон справочной службы: 8 (3467) 394-654; 334-808; телефон общественной приемной 8 (3467) 394-600, тел/факс 334-807; почтовый адрес: 628011, Тюменская область, Ханты-Мансийский автономный округ - Югра, г. Ханты-Мансийск, ул. Дзержинского, д. 2;
информация о месте нахождения, справочных телефонах, графике работы автономного учреждения Ханты-Мансийского автономного округа - Югры "Многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг Югры" (далее также - МФЦ): телефон/факс 8 (3467) 301461, 301492; е-mail: office@spkugra.ru; режим работы МФЦ: ежедневно с 09.00 - 18.00; выходной день - воскресенье; почтовый адрес: 628011, Тюменская область, Ханты-Мансийский автономный округ - Югра, г. Ханты-Мансийск, ул. Энгельса, д. 45, блок В.
Приказом Департамента природных ресурсов и несырьевого сектора экономики Ханты-Мансийского АО - Югры от 11 марта 2013 г. N 7-нп в подпункт 2 пункта 3 настоящего приложения внесены изменения
2) информация о предоставлении государственной услуги размещается в информационно-телекоммуникационной сети Интернет, в том числе на странице муниципального образования Ханты-Мансийского автономного округа - Югры (далее также - муниципальное образование); на официальном сайте Департамента http://www.depprirod.admhmao.ru, на Портале государственных и муниципальных услуг (функций) Ханты-Мансийского автономного округа - Югры; в федеральной государственной информационной системе "Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)";
Приказом Департамента природных ресурсов и несырьевого сектора экономики Ханты-Мансийского АО - Югры от 11 марта 2013 г. N 7-нп подпункт 3 пункта 3 настоящего приложения изложен в новой редакции
3) информирование заявителей по вопросам предоставления государственной услуги, в том числе о ходе предоставления государственной услуги, осуществляется в следующих формах:
устной (при личном общении заявителя и/или по телефону);
письменной (при письменном обращении заявителя по почте, электронной почте, факсу);
в форме информационных (мультимедийных) материалов в информационно-телекоммуникационной сети Интернет: на официальном сайте Департамента, в федеральной государственной информационной системе "Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)" и на Портале государственных и муниципальных услуг (функций) Ханты-Мансийского автономного округа - Югры.
В случае устного обращения (лично или по телефону) заявителя (его представителя) специалисты Уполномоченного органа осуществляют устное информирование (соответственно лично или по телефону) обратившегося за информацией заявителя. Устное информирование осуществляется не более 15 минут.
Ответ на телефонный звонок начинается с информации о наименовании органа, в который обратился заявитель, фамилии, имени, отчестве и должности специалиста, принявшего телефонный звонок.
При общении с заявителями (по телефону или лично) специалисты, принявшие обращение, должны корректно и внимательно относиться к гражданам, не унижая их чести и достоинства. Устное информирование о порядке предоставления государственной услуги должно проводиться с использованием официально-делового стиля речи.
При невозможности специалиста, принявшего звонок, самостоятельно ответить на поставленный вопрос, телефонный звонок должен быть переадресован (переведен) на другое должностное лицо или же обратившемуся лицу должен быть сообщен телефонный номер, по которому можно будет получить необходимую информацию. Если для подготовки ответа требуется продолжительное время, специалист, осуществляющий устное информирование, может предложить заявителю направить в Уполномоченный орган письменное обращение о предоставлении ему письменного ответа либо назначить другое удобное для заявителя время для устного информирования.
При консультировании в письменной форме, в том числе электронной, ответ на обращение заявителя направляется на указанный им адрес (по письменному запросу заявителей на почтовый адрес или адрес электронной почты, указанный в запросе) в срок, не превышающий 30 дней с даты поступления обращения (регистрации) в Уполномоченный орган.
Приказом Департамента природных ресурсов и несырьевого сектора экономики Ханты-Мансийского АО - Югры от 11 марта 2013 г. N 7-нп в пункт 4 настоящего приложения внесены изменения
4. Информация о порядке, форме, о месте нахождения, номерах телефонов Уполномоченного органа, участвующего в предоставлении государственной услуги, размещается на стендах в местах предоставления государственной услуги, а также в информационно-телекоммуникационной сети Интернет на странице муниципального образования; на официальном сайте Департамента http://www.depprirod.admhmao.ru, на Портале государственных и муниципальных услуг (функций) Ханты-Мансийского автономного округа - Югры.
Приказом Департамента природных ресурсов и несырьевого сектора экономики Ханты-Мансийского АО - Югры от 11 марта 2013 г. N 7-нп в пункт 5 настоящего приложения внесены изменения
5. Информация о государственной услуге предоставляется непосредственно в помещениях Уполномоченного органа, а также с использованием средств телефонной связи, электронного информирования посредством размещения в информационно-телекоммуникационной сети Интернет на странице муниципального образования, предоставляющего государственную услугу; на официальном сайте Департамента http://www.depprirod.admhmao.ru и на Портале государственных и муниципальных услуг (функций) Ханты-Мансийского автономного округа - Югры".
6. Информация о процедуре предоставления государственной услуги, в том числе о ходе предоставления государственной услуги, сообщается при письменном и (или) устном (лично или по телефону) обращении заявителей по номерам телефонов сотрудников Уполномоченных органов, указанных в приложении 1 к Административному регламенту. Информация о процедуре предоставления государственной услуги предоставляется бесплатно.
Приказом Департамента природных ресурсов и несырьевого сектора экономики Ханты-Мансийского АО - Югры от 11 марта 2013 г. N 7-нп в пункт 7 настоящего приложения внесены изменения
7. На информационных стендах, находящихся в помещениях Департамента, муниципальных образований, указанных в приложении 1 к Административному регламенту на бумажных носителях, а также в информационно-телекоммуникационной сети Интернет на странице муниципального образования, предоставляющего государственную услугу; на официальном сайте Департамента http://www.depprirod.admhmao.ru в электронном виде размещается следующая информация:
а) извлечения из нормативных правовых актов, регулирующих деятельность по предоставлению государственной услуги;
б) справочная информация о сотрудниках муниципального образования, участвующих в предоставлении государственной услуги (ФИО главы муниципального образования, заместителя главы муниципального образования, руководителя Уполномоченного органа, а также сотрудников Уполномоченного органа);
в) текст Административного регламента с приложениями, в том числе: месторасположение, график (режим работы), номера телефонов и адрес электронной
почты Уполномоченного органа;
порядок получения информации по процедуре предоставления государственной услуги;
перечень категорий граждан, имеющих право на получение государственной услуги; перечень документов, необходимых для получения государственной услуги; основания для отказа в предоставлении государственной услуги; порядок записи на прием к должностному лицу;
порядок обжалования действий (бездействия) должностного лица, а также принимаемого им решения при предоставлении государственной услуги;
г) рекомендуемые бланки заявлений о предоставлении государственной услуги и образцы их заполнения;
д) график личного приема граждан уполномоченными должностными лицами.
8. Консультации о порядке предоставления государственной услуга:
а) консультирование по вопросам предоставления государственной услуга проводится специалистами, предоставляющими государственную услугу по данному виду поддержки;
б) консультации предоставляются по следующим вопросам: перечень документов, необходимых для получения субсидии; размер предоставляемой субсидии;
время приема документов;
сроки вынесения решения о предоставлении субсидии и ее перечислении;
порядок обжалования действий (бездействия) и решений, осуществляемых и принимаемых в ходе предоставления государственной услуги;
другие интересующие заявителей вопросы по порядку предоставления государственной услуги.
в) консультации предоставляются при личном обращении, по телефону либо письменно.
II. Стандарт предоставления государственной услуги
9. Наименование государственной услуга: государственная поддержка животноводства. Государственная поддержка осуществляется в виде субсидии, предоставляемой на безвозмездной и безвозвратной основе органами местного самоуправления, уполномоченными главами муниципальных образований Ханты-Мансийского автономного округа - Югры, с целью возмещения затрат или недополучения доходов на содержание маточного поголовья сельскохозяйственных животных, производство и реализацию продукции животноводства.
Приказом Департамента природных ресурсов и несырьевого сектора экономики Ханты-Мансийского АО - Югры от 11 марта 2013 г. N 7-нп в пункт 10 настоящего приложения внесены изменения
10. Наименование исполнительного органа государственной власти, органа местного самоуправления, предоставляющего услугу.
Непосредственное предоставление государственной услуга осуществляют органы местного самоуправления муниципальных образований Ханты-Мансийского автономного округа - Югры при исполнении переданного им государственного полномочия по государственной поддержке животноводства. Процедуру предоставления государственной услуга осуществляет структурное подразделение администрации муниципального образования - Уполномоченный орган (приложение 1 к Административному регламенту).
Заявитель за предоставлением государственной услуги может обратиться в автономное учреждение Ханты-Мансийского автономного округа - Югры "Многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг Югры.
Департамент природных ресурсов и несырьевого сектора экономики Ханты-Мансийского автономного округа - Югры является исполнительным органом государственной власти Ханты-Мансийского автономного округа - Югры, осуществляющим координацию и контроль за предоставлением государственной услуга.
Запрещается требовать от заявителя осуществления действий, в том числе согласований, необходимых для получения государственной услуга и связанных с обращением в иные государственные органы, органы местного самоуправления, организации, за исключением получения услуг и получения документов и информации, предоставляемых в результате предоставления таких услуг, включенных в перечень, утвержденный нормативным правовым актом Ханты-Мансийского автономного округа - Юры.
11. Результатом предоставления государственной услуги является:
а) предоставление субсидии;
б) мотивированный отказ в предоставлении субсидии.
12. Срок предоставления государственной услуга с учетом необходимости обращения в организации, участвующие в предоставлении услуги в случае, если возможность приостановления предусмотрена законодательством Российской Федерации, в том числе законодательством Ханты-Мансийского автономного округа - Югры, сроки выдачи (направления) документов, являющихся результатом предоставления государственной услуга:
а) приостановление предоставления государственной услуги не предусмотрено;
б) максимальный срок предоставления услуги составляет не более 1 месяца.
Приказом Департамента природных ресурсов и несырьевого сектора экономики Ханты-Мансийского АО - Югры от 11 марта 2013 г. N 7-нп в пункт 13 настоящего приложения внесены изменения
13. Правовые основания предоставления государственной услуги:
Конституция Российской Федерации от 12.12.1993 (Российская газета, N 7, 21.01.2009);
Федеральный закон от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг" (Российская газета, N 168, 30.07.2010);
Федеральный закон от 02.05.2006 N 59-ФЗ "О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации" (Российская газета, N 95, 05.05.2006);
Федеральный закон от 29.12.2006 N 264-ФЗ "О развитии сельского хозяйства" (Российская газета, N 2, 11.01.2007);
Устав (Основной закон) Ханты-Мансийского автономного округа - Югры от 26.04.1995 N 4-оз (Новости Югры, N 44 от 23.04.2005, N 45 от 26.04.2005);
Закон автономного округа от 16.12.2010 N 228-оз "О наделении органов местного самоуправления муниципальных образований Ханты-Мансийского автономного округа - Югры отдельным государственным полномочием по поддержке сельскохозяйственного производства (за исключением мероприятий, предусмотренных федеральными целевыми программами)" (Собрание законодательства Ханты-Мансийского автономного округа - Югры, 16.12.2010-24.12.2010 N 12 (часть III), ст.1146);
постановление Губернатора Ханты-Мансийского автономного округа - Югры от 06.09.2010 N 176 "О Департаменте природных ресурсов и несырьевого сектора экономики Ханты-Мансийского автономного округа - Югры" (Собрание законодательства Ханты-Мансийского автономного округа - Югры, 01.09.2010-15.09.2010, N 9 (часть I), ст. 731 (опубликован без приложения к положению), Собрание законодательства Ханты-Мансийского автономного округа - Югры, 16.09.2010-30.09.2010, N 9 (часть II), с. 280 (поправка));
постановление Правительства Ханты-Мансийского автономного округа - Югры от 19.10.2010 N 263-п "О целевой программе Ханты-Мансийского автономного округа - Югры "Развитие агропромышленного комплекса, заготовки и переработки дикоросов Ханты-Мансийского автономного округа - Югры в 2011 - 2013 годах и на период до 2015 года" (Собрание законодательства Ханты-Мансийского автономного округа - Югры, 18.10.2010 - 30.10.2010 N 10 (часть II), ст. 890);
постановление Правительства Ханты-Мансийского автономного округа - Югры от 29.01. 2011 N 23-п "О разработке и утверждении административных регламентов исполнения государственных функций по осуществлению регионального государственного контроля (надзора) и административных регламентов предоставления государственных услуг" (Собрание законодательства Ханты-Мансийского автономного округа - Югры, 31.01.2011 ,N 1, ст.60);
постановление Правительства Ханты-Мансийского автономного округа - Югры от 04.03.2011 N 53-п "О Порядке предоставления субсидий на поддержку сельского хозяйства и рыбной отрасли, а также на развитие материально-технической базы малых форм хозяйствования" (Собрание законодательства Ханты-Мансийского автономного округа - Югры, 15.03.2011, N 3 (часть I), ст.176);
постановление Правительства Ханты-Мансийского автономного округа - Югры от 02.11.2012 N 431-п "О порядке подачи и рассмотрения жалоб на решения и действия (бездействие) исполнительных органов государственной власти Ханты-Мансийского автономного округа - Югры, предоставляющих государственные услуги, и их должностных лиц, государственных гражданских служащих Ханты-Мансийского автономного округа - Югры" (Новости Югры, N 128 от 16.11.2012);
приказ Департамента природных ресурсов и несырьевого сектора экономики Ханты-Мансийского автономного округа - Югры от 17.03.2011 N 3-нп "Об утверждении форм справок-расчетов на предоставление субсидий на поддержку сельскохозяйственного производства, паспорта аттестации пункта искусственного осеменения, перечня оборудования и материалов для искусственного осеменения" (Собрание законодательства Ханты-Мансийского автономного округа - Югры, 31.03.2011 N 3 (часть II), ст.230);
приказ Департамента природных ресурсов и несырьевого сектора экономики Ханты-Мансийского автономного округа - Югры от 17.03.2011 N 2-нп "Об утверждении формы соглашения о предоставлении субсидии на поддержку сельскохозяйственного производства в рамках реализации целевой программы Ханты-Мансийского автономного округа - Югры "Развитие агропромышленного комплекса Ханты-Мансийского автономного округа - Югры в 2011-2013 годах" (Собрание законодательства Ханты-Мансийского автономного округа - Югры", 31.03.2011 N 3 (часть II), ст.230);
Административный регламент.
Приказом Департамента природных ресурсов и несырьевого сектора экономики Ханты-Мансийского АО - Югры от 11 марта 2013 г. N 7-нп в пункт 14 настоящего приложения внесены изменения
14. Расчет размера субсидии осуществляется по ставкам, установленным в таблице 3 приложения к постановлению Правительства автономного округа от 19.10.2010 N 263-п "О целевой программе Ханты-Мансийского автономного округа - Югры "Развитие агропромышленного комплекса, заготовки и переработки дикоросов Ханты-Мансийского автономного округа - Югры в 2011 - 2013 годах и на период до 2015 года".
Базовыми для расчета являются данные, подтвержденные справкой-расчетом по форме, установленной приказом Департаментом природных ресурсов и несырьевого сектора экономики Ханты-Мансийского автономного округа - Югры от 17.03.2011 N 3-нп "Об утверждении форм справок-расчетов на предоставление субсидий на поддержку сельскохозяйственного производства, паспорта аттестации пункта искусственного осеменения, перечня оборудования и материалов для искусственного осеменения" для каждого вида деятельности, определенного Законом автономного округа от 16.12.2010 N 228-оз "О наделении органов местного самоуправления муниципальных образований Ханты-Мансийского автономного округа - Югры отдельным государственным полномочием по поддержке сельскохозяйственного производства (за исключением мероприятий, предусмотренных федеральными целевыми программами)", и копиями документов, подтверждающих производство и реализацию сельскохозяйственной продукции или содержание маточного поголовья сельскохозяйственных животных.
Приказом Департамента природных ресурсов и несырьевого сектора экономики Ханты-Мансийского АО - Югры от 11 марта 2013 г. N 7-нп в пункт 15 настоящего приложения внесены изменения
15. Исчерпывающий перечень документов, необходимых для предоставления государственной услуги.
Для получения государственной услуги заявителем предоставляются самостоятельно (направляется почтовым отправлением, в электронной форме) заявление, документы и копии платежных документов:
а) заявление на получение субсидии в произвольной форме. Заявление пишется на руководителя Уполномоченного органа.
Заявление может быть написано от руки или машинописным способом, распечатанным посредством электронных печатающих устройств. Заявление составляется в единственном экземпляре-подлиннике и подписывается заявителем. Заявление может направляться также на номер факса или на адрес электронной почты, указанные в приложении 1 к Административному регламенту.
б) копии учредительных документов (для юридического лица);
в) копии документов о регистрации в органах государственной статистики;
г) копия договора на открытие банковского счета;
Если сельхозтоваропроизводитель являлся участником программы автономного округа "Государственная поддержка агропромышленного комплекса Ханты-Мансийского автономного округа - Югры" на 2008 - 2011 годы", то в Уполномоченный орган представляется только заявление.
Документы, которые заявитель вправе представить по собственной инициативе обратившись в Управление Федеральной налоговой службы по Ханты-Мансийскому автономному округу - Югре:
а) копия свидетельства о постановке на налоговый учет;
б) копия свидетельства о внесении в Единый государственный реестр юридических лиц или Единый государственный реестр индивидуальных предпринимателей;
в) копия выписки из Единого государственного реестра юридических лиц или Единого государственного реестра индивидуальных предпринимателей.
Непредставление заявителем документов, которые он вправе предоставить по собственной инициативе, не является основанием для отказа ему в предоставлении государственной услуги. В данном случае Уполномоченный орган запрашивает необходимые документы в порядке межведомственного информационного взаимодействия, установленного Федеральным законом от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг" (далее - Федеральный закон N 210-ФЗ).
Приказом Департамента природных ресурсов и несырьевого сектора экономики Ханты-Мансийского АО - Югры от 11 марта 2013 г. N 7-нп в подпункт 15.1 пункта 15 настоящего приложения внесены изменения
15.1. Не допускается истребование у заявителя:
предоставления документов и информации или осуществления действий, предоставление или осуществление которых не предусмотрено нормативными правовыми актами, регулирующими отношения, возникающие в связи с предоставлением государственной услуги;
предоставление документов и информации, которые находятся в распоряжении органов, предоставляющих государственную услугу, иных государственных органов, органов местного самоуправления либо подведомственных государственным органам или органам местного самоуправления организаций, участвующих в предоставлении предусмотренных частью 1 статьи 1 Федерального закона N 210-ФЗ государственных услуг, в соответствии с нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами автономного округа, за исключением документов, включенных в определенный частью 6 статьи 7 Федерального закона N 210-ФЗ перечень документов. Заявитель вправе представить указанные документы и информацию в органы, предоставляющий государственную услугу, по собственной инициативе.
15.2. Исключен.
См. текст подпункта 15.2 пункта 15
15.3 Основанием для предоставления субсидии получателям является Соглашение о предоставлении субсидии на поддержку сельскохозяйственного производства (далее - Соглашение), заключенное между Уполномоченным органом и сельхозтоваропроизводителем .
Форма Соглашения утверждена приказом Департамента от 17.03.2011 N 2-нп "Об утверждении формы соглашения о предоставлении субсидии на поддержку сельскохозяйственного производства в рамках реализации целевой программы Ханты-Мансийского автономного округа - Югры "Развитие агропромышленного комплекса Ханты-Мансийского автономного округа - Югры в 2011 - 2013 годах".
Государственная поддержка животноводства предоставляется ежемесячно.
15.4. Заявитель вправе представить иные документы, которые, по его мнению, имеют значение для рассмотрения заявления о предоставлении субсидии.
16. Исчерпывающими основаниями для принятия решения об отказе в предоставлении государственной услуги являются:
возбуждение в отношении заявителя производства по делу о банкротстве и применение процедуры наблюдения или внешнего управления, а также признание в установленном порядке банкротом;
наличие просроченной задолженности по обязательным платежам перед бюджетами всех уровней и государственными внебюджетными фондами, кроме случаев, когда в соответствии с законодательством Российской Федерации в отношении указанной организации действует решение о реструктуризации задолженности;
непредставление получателем документов, указанных в пункте 15 Административного регламента;
выявление в представленных документах сведений, не соответствующих действительности.
17. Исчерпывающие основания для приостановления предоставления государственной услуги отсутствуют.
Приказом Департамента природных ресурсов и несырьевого сектора экономики Ханты-Мансийского АО - Югры от 11 марта 2013 г. N 7-нп пункт 18 настоящего приложения изложен в новой редакции
18. Взимание государственной пошлины или иной платы за предоставление государственной услуги законодательством Российской Федерации, законодательством Ханты-Мансийского автономного округа - Югры не предусмотрено.
19. Максимальный срок ожидания в очереди при подаче запроса о предоставлении государственной услуги и при получении результата предоставления государственной услуги:
1) сроки прохождения отдельных административных процедур указаны в разделе 3 Административного регламента;
2) максимальный срок ожидания в очереди составляет 15 минут.
20. Продолжительность приема при личном обращении заявителя для представления и получения документов одного заявителя у сотрудника, осуществляющего прием, составляет не более 15 минут.
Приказом Департамента природных ресурсов и несырьевого сектора экономики Ханты-Мансийского АО - Югры от 11 марта 2013 г. N 7-нп в пункт 21 настоящего приказа внесены изменения
21. Срок регистрации заявления о предоставлении государственной услуги, в том числе в электронной форме составляет 15 минут.
Регистрация заявлений осуществляется в порядке, определенном пунктом 26 Административного регламента.
22. Требования к помещениям, в которых предоставляется государственная услуга:
1) помещения, в которых предоставляется государственная услуга, оборудуются стульями и столами, канцелярскими принадлежностями, системой кондиционирования воздуха, противопожарной системой и средствами пожаротушения, системой охраны. Данные помещения должны соответствовать санитарно-эпидемиологическим правилам и нормам;
2) каждое рабочее место сотрудников, осуществляющих предоставление государственной услуги, должно быть оборудовано персональным компьютером с возможностью доступа к необходимым информационным базам данных, а также принтером;
3) в помещении, в котором предоставляется государственная услуга, должны быть созданы условия для обслуживания инвалидов: наличие пандусов, расширенных проходов, позволяющих обеспечить беспрепятственный доступ инвалидов, включая инвалидов, использующих кресла-коляски, наличие столов для инвалидов в стороне от входа с учетом беспрепятственного подъезда и поворота колясок;
4) информационные стенды находятся в помещениях - местах ожидания заявителей.
Приказом Департамента природных ресурсов и несырьевого сектора экономики Ханты-Мансийского АО - Югры от 11 марта 2013 г. N 7-нп пункт 23 настоящего приложения изложен в новой редакции
23. Показатели доступности и качества государственной услуги:
Показатели доступности государственной услуги:
доступность информации о порядке предоставления государственной услуги, об образцах оформления документов, необходимых для предоставления государственной услуги;
доступность информации для граждан в форме индивидуального (устного или письменного) информирования, публичного (устного или письменного) информирования о порядке, сроках предоставления государственной услуги;
соблюдение времени ожидания в очереди при подаче запроса о предоставлении государственной услуги и при получении результата предоставления государственной услуги;
бесплатность предоставления государственной услуги;
бесплатность предоставления информации о процедуре предоставления государственной услуги;
возможность получения информации о ходе предоставления государственной услуги, в том числе с использованием телефонной связи, электронной почты, через федеральную государственную информационную систему "Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)" и Портал государственных и муниципальных услуг (функций) Ханты-Мансийского автономного округа - Югры;
возможность получения документов и информации, которые находятся в распоряжении органа, предоставляющего государственную услугу, иных органов, участвующих в предоставлении государственной услуги, в электронной форме с использованием единой системы межведомственного электронного взаимодействия.
Показатели качества государственной услуги:
соответствие требованиям настоящего Административного регламента;
соблюдение сроков предоставления государственной услуги;
отсутствие обоснованных жалоб на качество предоставления государственной услуги, на решения и действия (бездействия) органа, предоставляющего государственную услугу, должностных лиц.
III. Состав, последовательность и сроки выполнения административных
процедур, требования к порядку их выполнения, в том числе особенности
выполнения административных процедур в электронной форме
24. Предоставление государственной услуги включает следующие административные процедуры:
прием и регистрация документов;
проверка достоверности и правильности оформления документов; формирование и направление межведомственного запроса на предоставление информации;
принятие решения о предоставлении субсидии;
заключение соглашения о предоставлении субсидии на поддержку сельскохозяйственного производства;
уведомление об отказе в предоставлении субсидии; начисление и перечисление субсидии.
25. Административные процедуры, определенные разделом 18 Порядка разработки и утверждения административных регламентов предоставления государственных услуг, утвержденного постановлением Правительства Ханты-Мансийского автономного округа - Югры от 29.01.2011 N 23-п "О разработке и утверждении административных регламентов исполнения государственных функций по осуществлению регионального государственного контроля (надзора) и административных регламентов предоставления государственных услуг", осуществляются в электронной форме, в том числе с использованием федеральной государственной информационной системы "Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)" и Портала государственных и муниципальных услуг (функций) Ханты-Мансийского автономного округа - Югры в соответствии с законодательством Ханты-Мансийского автономного округа - Югры.
Приказом Департамента природных ресурсов и несырьевого сектора экономики Ханты-Мансийского АО - Югры от 11 марта 2013 г. N 7-нп пункт 25 настоящего приложения дополнен подпунктом 25.1
25.1. Блок-схема предоставления государственной услуги приводится в приложении 2 к Административному регламенту.
26. Прием и регистрация документов
26.1. Прием документов осуществляется как непосредственно от заявителя лично, либо от его представителя по доверенности, так и поступивших почтовыми отправлениями, в электронной форме.
Приказом Департамента природных ресурсов и несырьевого сектора экономики Ханты-Мансийского АО - Югры от 11 марта 2013 г. N 7-нп в подпункт 26.2 пункта 26 настоящего приложения внесены изменения
26.2. Основанием для начала осуществления административной процедуры является обращение заявителя (его представителя по доверенности) с заявлением в Уполномоченный орган, в МФЦ и представлением комплекта необходимых документов.
Срок предоставления документов ежемесячно не позднее 5 числа каждого месяца.
26.3. Должностное лицо, ответственное за выполнение административного действия - специалист Уполномоченного органа.
26.4. Специалист Уполномоченного органа, ответственный за приемку документов, регистрирует поступившие документы в журнале регистрации с указанием даты поступления и присвоением регистрационного номера.
Максимальный срок выполнения процедуры составляет 10 минут.
27. Проверка достоверности и правильности оформления документов
27.1. Основанием для начала административного действия является передача зарегистрированных документов на проверку.
27.2. Должностное лицо, ответственное за выполнение административного действия - специалист Уполномоченного органа.
27.3. Специалист Уполномоченного органа, ответственный за проверку представленных документов, проверяет правильность оформления и наличие всех необходимых документов, исходя из соответствующего перечня документов (пункт 15 Административного регламента), представляемых для получения субсидии, и предварительно определяет право заявителя на данный вид поддержки. Максимальный срок выполнения действия составляет 50 минут.
27.4. После проверки на правильность оформления документов специалист проставляет на титульном листе представленных документов подпись и дату.
Общий максимальный срок выполнения процедуры составляет 1 день.
28. Формирование и направление межведомственного запроса на предоставление информации
28.1. Основанием для начала административного действия является межведомственный запрос документов, которые заявитель вправе представлять самостоятельно.
28.2. Должностное лицо, ответственное за выполнение административного действия - специалист Уполномоченного органа.
28.3. Специалист Уполномоченного органа, ответственный за проверку представленных документов, после проверки на правильность оформления документов, при отсутствии документов, которые заявитель вправе представлять самостоятельно, запрашивает необходимые документы в порядке межведомственного взаимодействия в структурном подразделении Федеральной налоговой службы по месту регистрации.
Приказом Департамента природных ресурсов и несырьевого сектора экономики Ханты-Мансийского АО - Югры от 11 марта 2013 г. N 7-нп в подпункт 28.4 пункта 28 настоящего приложения внесены изменения
28.4. Общий максимальный срок выполнения процедуры составляет 5 дней.
29. Принятие решения о предоставлении субсидии
29.1. Основанием для административного действия является соответствие документов требованиям, установленным в пункте 15 настоящего Административного регламента.
29.2. Должностное лицо, ответственное за выполнение административного действия - специалист Уполномоченного органа.
29.3. Специалист Уполномоченного органа составляет решение о предоставлении субсидии и направляет его в адрес заявителя.
Максимальный срок выполнения действия составляет 1 день.
30. Заключение Соглашения о предоставлении субсидии на поддержку сельскохозяйственного производства
30.1. Основанием для административного действия является соответствие документов требованиям, установленным в пункте 15 настоящего Административного регламента.
30.2. Должностное лицо, ответственное за выполнение административного действия - специалист Уполномоченного органа.
30.3. Специалист Уполномоченного органа составляет Соглашение и направляет его в адрес заявителя для подписания.
В случае непредставления заявителем в Уполномоченный орган в течение 7 дней с момента получения Соглашения подписанного Соглашения, заявитель считается отказавшимся от получения субсидии.
30.4. На основании подписанного Соглашения, специалист Уполномоченного органа, ответственный за выполнение административного действия, формирует единый список получателей субсидии на текущий год в хронологической последовательности.
Максимальный срок выполнения действия составляет 4 дня.
31. Уведомление об отказе в предоставлении субсидии
31.1. Основанием для начала административного действия является несоответствие документов требованиям, установленным в пункте 15 настоящего Административного регламента.
31.2. Должностное лицо, ответственное за выполнение административного действия - специалист Уполномоченного органа.
31.3. Специалист Уполномоченного органа, ответственный за проверку представленных документов, после проверки на правильность оформления документов, в случае, если пакет документов не соответствует требованиям пункта 15 Административного регламента, составляет уведомление об отказе в предоставлении субсидии и направляет его в адрес заявителя.
Максимальный срок выполнения действия составляет 3 дня.
Приказом Департамента природных ресурсов и несырьевого сектора экономики Ханты-Мансийского АО - Югры от 11 марта 2013 г. N 7-нп в пункт 32 настоящего приложения внесены изменения
32. Начисление и перечисление субсидии
32.1. Основанием для начисления субсидии является предоставление специалисту Уполномоченного органа, ответственному за начисление субсидий документов (проверенных, специалистом Уполномоченного органа, ответственным за проверку документов), соответствующих всем предъявленным требованиям Административного регламента.
32.2. Должностное лицо, ответственное за выполнение административного действия - специалист Уполномоченного органа, ответственный за начисление субсидий.
32.3. После начисления субсидии по каждому заявлению, специалист Уполномоченного органа, ответственный за начисление субсидии, составляет и распечатывает сводный реестр на государственную поддержку животноводства.
Максимальный срок выполнения действия составляет 30 минут.
32.4. Распечатанный сводный реестр поступает на подпись руководителю Уполномоченного органа.
На основании сводного реестра формируется заявка на предоставление субвенций из бюджета автономного округа по данному виду поддержки.
32.5. Подписанный руководителем Уполномоченного органа сводный реестр и заявка на предоставление субвенций представляются:
в Департамент природных ресурсов и несырьевого сектора экономики автономного округа;
передается для перечисления субсидии специалисту Уполномоченного органа, ответственному за перечисление денежных средств заявителям.
32.6. Перечисление денежных средств заявителям осуществляется в пределах утвержденных лимитов бюджетных обязательств по данному виду поддержки.
32.7. Перечисление осуществляется специалистом Уполномоченного органа, ответственным за составление платежных поручений и перечисление денежных средств.
Максимальный срок выполнения действия составляет 20 минут. Общий максимальный срок выполнения процедуры составляет 14 дней.
IV. Формы контроля за исполнением Административного регламента
33. Текущий контроль за соблюдением и исполнением ответственными должностными лицами положений Административного регламента и иных нормативных правовых актов, устанавливающих требования к предоставлению государственной услуги, а также принятием ими решений осуществляет заместитель главы администрации муниципального образования (исполняющий обязанности заместителя главы администрации муниципального образования).
Приказом Департамента природных ресурсов и несырьевого сектора экономики Ханты-Мансийского АО - Югры от 11 марта 2013 г. N 7-нп в пункт 34 настоящего приложения внесены изменения
34. Контроль за полнотой и качеством предоставления государственной услуги включает в себя проведение плановых и внеплановых проверок, в том числе проверок по конкретным обращениям заявителей (осуществляется на основании распоряжения администрации муниципального образования, указанного в приложении 1 к Административному регламенту). При проверке рассматриваются все вопросы, связанные с предоставлением государственной услуги (комплексная проверка), либо отдельные вопросы (тематическая проверка).
Сотрудники, ответственные за предоставление государственной услуги, несут персональную ответственность за решения и действия (бездействия), принимаемые (осуществляемые) ими в ходе предоставления государственной услуги, в том числе за необоснованные межведомственные запросы.
Контроль за исполнением административных процедур по предоставлению государственной услуги со стороны граждан, их объединений, организаций осуществляется с использованием соответствующей информации, размещаемой в информационно - телекоммуникационной сети Интернет на официальном сайте муниципального образования, на официальном сайте Департамента, на информационных стендах в местах предоставления государственной услуги, а также с использованием адреса электронной почты, в форме письменных и устных обращений.
35. По результатам проведения проверок полноты и качества предоставления государственной услуги, в случае выявления нарушений прав заявителей, виновные лица привлекаются к ответственности в соответствии с законодательством Российской Федерации.
Сотрудники, ответственные за предоставление государственной услуги, несут персональную ответственность за сроки и порядок исполнения каждой административной процедуры, указанной в Административном регламенте.
Персональная ответственность сотрудников закрепляется в их должностных регламентах (инструкциях) в соответствии с требованиями законодательства.
В случае проведения внеплановой проверки по обращению заявителя, обратившемуся направляется информация о результатах проверки, проведенной по обращению, и мерах, принятых в отношении виновных в нарушении законодательства Российской Федерации должностных лиц.
Приказом Департамента природных ресурсов и несырьевого сектора экономики Ханты-Мансийского АО - Югры от 11 марта 2013 г. N 7-нп раздел V настоящего приложения изложен в новой редакции
V. Досудебный (внесудебный) порядок обжалования решений и действий (бездействия) органа, предоставляющего государственную услугу, а также должностных лиц, муниципальных служащих
36. Заявитель имеет право на досудебное (внесудебное) обжалование действий (бездействия) и решений, принятых (осуществляемых) в ходе предоставления государственной услуги.
37. Заявитель может обратиться с жалобой, в том числе в следующих случаях:
нарушение срока регистрации запроса заявителя о предоставлении государственной услуги;
нарушение срока предоставления государственной услуги;
требование у заявителя документов, не предусмотренных нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Ханты-Мансийского автономного округа - Югры для предоставления государственной услуги;
отказ в приеме документов, предоставление которых предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Ханты-Мансийского автономного округа - Югры для предоставления государственной услуги, у заявителя;
отказ в предоставлении государственной услуги, если основания отказа не предусмотрены федеральными законами и принятыми в соответствии с ними иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Ханты-Мансийского автономного округа - Югры;
затребование с заявителя при предоставлении государственной услуги платы, не предусмотренной нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Ханты-Мансийского автономного округа - Югры;
отказ органа, предоставляющего государственную услугу, должностного лица органа, предоставляющего государственную услугу, в исправлении допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления государственной услуги документах либо нарушение установленного срока таких исправлений.
38. Если жалоба подается через представителя заявителя, представляется документ, подтверждающий полномочия на осуществление действий от имени заявителя. В качестве такого документа может быть:
оформленная в соответствии с законодательством Российской Федерации доверенность (для физических лиц);
оформленная в соответствии с законодательством Российской Федерации доверенность, заверенная печатью заявителя и подписанная его руководителем или уполномоченным этим руководителем лицом (для юридических лиц);
копия решения о назначении или об избрании либо приказа о назначении физического лица на должность, в соответствии с которым такое физическое лицо обладает правом действовать от имени заявителя без доверенности.
39. Основанием для начала процедуры досудебного (внесудебного) обжалования является жалоба.
40. Жалоба подается в орган, предоставляющий государственную услугу, в письменной или электронной форме.
Жалоба может быть направлена по почте, через МФЦ, а также может быть принята при личном приеме заявителя.
41. Время приема жалоб совпадает с графиком предоставления государственной услуги.
42. Прием жалоб в письменной форме осуществляется органом, предоставляющим государственную услугу, в месте предоставления государственной услуги (в месте, где заявитель подавал запрос на получение государственной услуги либо в месте, где заявителем получен результат государственной услуги).
43. В случае подачи жалобы при личном приеме заявитель представляет документ, удостоверяющий его личность в соответствии с законодательством Российской Федерации.
44. В электронной форме жалоба подается заявителем посредством:
официального сайта органа, предоставляющего государственную услугу;
федеральной государственной информационной системы "Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)".
45. При подаче жалобы в электронной форме документ, указанный в пункте 38 настоящего Административного регламента, может быть представлен в форме электронного документа, подписанного электронной подписью, вид которой предусмотрен законодательством Российской Федерации, при этом документ, удостоверяющий личность заявителя, не требуется.
В случае подачи заявителем жалобы через МФЦ последний обеспечивает ее передачу в орган, предоставляющий государственную услугу, в порядке и сроки, которые установлены соглашением о взаимодействии между МФЦ и органом, предоставляющим государственную услугу, но не позднее следующего рабочего дня со дня поступления жалобы.
46. Жалоба на нарушение порядка предоставления государственной услуги МФЦ рассматривается в соответствии с настоящим разделом органом, предоставляющим государственную услугу.
Срок рассмотрения жалобы исчисляется со дня регистрации жалобы в органе, предоставляющем государственную услугу.
47. В случае если рассмотрение поданной заявителем жалобы не входит в компетенцию органа, предоставляющего государственную услугу, то такая жалоба в течение 3 рабочих дней со дня ее регистрации направляется в уполномоченный на ее рассмотрение орган, о чем заявитель информируется в письменной форме.
Срок рассмотрения жалобы исчисляется со дня регистрации жалобы в уполномоченном на ее рассмотрение органе.
48. Жалоба должна содержать:
наименование органа, предоставляющего государственную услугу, должностного лица органа, предоставляющего государственную услугу, либо муниципального служащего, решения и действия (бездействие) которых обжалуются;
фамилию, имя, отчество (при наличии), сведения о месте жительства заявителя - физического лица либо наименование, сведения о месте нахождения заявителя - юридического лица, а также номер (номера) контактного телефона, адрес (адреса) электронной почты (при наличии) и почтовый адрес, по которым должен быть направлен ответ заявителю;
сведения об обжалуемых решениях и действиях (бездействии) органа, предоставляющего государственную услугу, должностного лица органа, предоставляющего государственную услугу, либо муниципального служащего;
доводы, на основании которых заявитель не согласен с решением и действием (бездействием) органа, предоставляющего государственную услугу, должностного лица органа, предоставляющего государственную услугу, муниципального служащего. Заявителем могут быть представлены документы (при наличии), подтверждающие доводы заявителя, либо их копии.
49. Заявитель имеет право на получение информации и документов, необходимых для обоснования и рассмотрения жалобы.
50. Жалоба, поступившая в орган, предоставляющий государственную услугу, подлежит регистрации не позднее следующего рабочего дня со дня ее поступления.
51. Жалоба, поступившая в орган, предоставляющий государственную услугу, подлежит рассмотрению должностным лицом органа, предоставляющего государственную услугу, наделенным полномочиями по рассмотрению жалоб, в течение пятнадцати рабочих дней со дня ее регистрации, а в случае обжалования отказа в приеме документов у заявителя либо в исправлении допущенных опечаток и ошибок или в случае обжалования нарушения установленного срока таких исправлений - в течение пяти рабочих дней со дня ее регистрации.
52. Жалобы на решения, принятые руководителем органа, предоставляющего государственную услугу, подаются в вышестоящий орган (при его наличии) либо в случае его отсутствия рассматриваются непосредственно руководителем органа, предоставляющего государственную услугу.
53. По результатам рассмотрения жалобы в соответствии с частью 7 статьи 11.2 Федерального закона от 27 июля 2010 года N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг" орган, предоставляющий государственную услугу, принимает решение о ее удовлетворении либо об отказе в ее удовлетворении в форме своего акта.
54. Не позднее дня, следующего за днем принятия решения, указанного в пункте 53 настоящего Административного регламента, заявителю в письменной форме и по желанию заявителя в электронной форме направляется мотивированный ответ о результатах рассмотрения жалобы.
55. При удовлетворении жалобы орган, предоставляющий государственную услугу, принимает исчерпывающие меры по устранению выявленных нарушений, в том числе по выдаче заявителю результата государственной услуги, не позднее пяти рабочих дней со дня принятия решения, если иное не установлено законодательством Российской Федерации.
56. В ответе по результатам рассмотрения жалобы указываются:
наименование органа, предоставляющего государственную услугу, рассмотревшего жалобу, должность, фамилия, имя, отчество (при наличии) их должностных лиц, принявших решение по жалобе;
номер, дата, место принятия решения, включая сведения о должностном лице или муниципальном служащем, решение или действие (бездействие) которых обжалуются;
фамилия, имя, отчество (при наличии) или наименование заявителя;
основания для принятия решения по жалобе;
принятое по жалобе решение;
в случае, если жалоба признана обоснованной - сроки устранения выявленных нарушений, в том числе срок предоставления результата государственной услуги;
сведения о порядке обжалования принятого по жалобе решения.
57. Ответ по результатам рассмотрения жалобы подписывается уполномоченным на рассмотрение жалобы должностным лицом органа, предоставляющего государственную услугу.
58. Орган, предоставляющий государственную услугу, отказывает в удовлетворении жалобы в следующих случаях:
наличие вступившего в законную силу решения суда, арбитражного суда по жалобе о том же предмете и по тем же основаниям;
подача жалобы лицом, полномочия которого не подтверждены в порядке, установленном законодательством Российской Федерации;
наличие решения по жалобе, принятого ранее в соответствии с требованиями настоящего раздела в отношении того же заявителя и по тому же предмету жалобы.
59. Орган, предоставляющий государственную услугу, оставляет жалобу без ответа в следующих случаях:
наличие в жалобе нецензурных либо оскорбительных выражений, угроз жизни, здоровью и имуществу должностного лица, а также членов его семьи;
отсутствие возможности прочитать какую-либо часть текста жалобы, фамилию, имя, отчество (при наличии) и (или) почтовый адрес заявителя.
60. Оснований для приостановления рассмотрения жалобы не имеется.
61. В случае установления в ходе или по результатам рассмотрения жалобы признаков состава административного правонарушения, или преступления, должностное лицо, наделенное полномочиями по рассмотрению жалоб, незамедлительно направляет имеющиеся материалы в органы прокуратуры.
62. Все решения, действия (бездействие) органа, предоставляющего государственную услугу, должностного лица органа, предоставляющего государственную услугу, или муниципального служащего заявитель вправе оспорить в судебном порядке в соответствии с законодательством Российской Федерации.
63. Орган, предоставляющий государственную услугу, обеспечивает информирование о порядке подачи и рассмотрения жалобы посредством телефонной связи, размещения информации на стендах в местах предоставления государственной услуги, на их официальных сайтах, в федеральной государственной информационной системе "Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)", а также при личном обращении заявителя.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.