Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Раздел V. Порядок подготовки и принятия нормативных правовых
актов исполнительного органа
85. Нормативные правовые акты в форме приказов принимаются исполнительным органом по вопросам, находящимся в его сфере деятельности, за исключением тех вопросов, правовое регулирование которых в соответствии с Конституцией Российской Федерации, федеральными законами, иными нормативными правовыми актами Президента Российской Федерации и Правительства Российской Федерации, Уставом (Основным законом) Ханты-Мансийского автономного округа - Югры, законами автономного округа, актами Губернатора автономного округа и Правительства автономного округа осуществляется исключительно законами автономного округа, нормативными правовыми актами Губернатора и Правительства автономного округа.
Нормативный правовой акт, изданный совместно несколькими исполнительными органами, должен иметь реквизиты всех органов, издавших данный приказ.
Нормативные правовые акты исполнительного органа подписываются руководителем исполнительного органа (лицом, исполняющим его обязанности).
Структурные подразделения исполнительного органа не вправе издавать правовые акты.
86. Подготовка проекта нормативного правового акта возлагается руководителем исполнительного органа на одно или несколько структурных подразделений исполнительного органа с учётом их функций, при этом определяется круг должностных лиц, ответственных за подготовку проекта.
В целях подготовки проектов нормативных правовых актов межведомственного характера руководитель исполнительного органа, ответственного за их подготовку, по согласованию с заинтересованными исполнительными органами может создавать рабочие группы.
87. Проект нормативного правового акта подлежит согласованию с (заинтересованными исполнительными органами в соответствии с федеральным законодательством и законодательством автономного округа, а также при включении в нормативный правовой акт положений, норм и поручений, касающихся других исполнительных органов государственной власти автономного округа.
Заместители руководителя исполнительного органа (в соответствии с распределением обязанностей) и руководители структурных подразделений обеспечивают согласование проекта нормативного правового акта, в том числе путем проведения согласительных совещаний.
Проекты нормативных правовых актов исполнительного органа подлежат обязательному согласованию с юридической службой исполнительного органа, а также с курирующим заместителем Губернатора.
Согласование нормативного правового акта оформляется визами.
При наличии неурегулированных разногласий по проекту нормативного правового акта соответствующий заместитель руководителя исполнительного органа (уполномоченный руководитель структурного подразделения) докладывает о них руководителю исполнительного органа и действует в соответствии с его указаниями.
Подготовка и согласование проекта нормативного правового акта исполнительного органа осуществляется исполнительными органами в соответствии с Правилами подготовки нормативных правовых актов исполнительных органов государственной власти автономного округа, утвержденными постановлением Правительства автономного округа.
88. Нормативные правовые акты исполнительных органов и их проекты проходят антикоррупционную экспертизу в соответствии с Порядком проведения антикоррупционной экспертизы нормативных правовых актов автономного округа и проектов нормативных правовых актов в исполнительных органах государственном власти автономного округа, утвержденным постановлением Правительства.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.