Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение
к постановлению Губернатора
Ханты-Мансийского
автономного округа - Югры
от 27 декабря 2010 г. N 248
Порядок
формирования резервов управленческих кадров для замещения государственных
должностей Ханты-Мансийского автономного округа - Югры и должностей
государственной гражданской службы Ханты-Мансийского автономного
округа - Югры категории "Руководители" группы "Высшие"
(далее - Положение)
28 марта 2011 г.
1. Резерв управленческих кадров для замещения государственных должностей автономного округа формируется из включенных в перечень государственных должностей автономного округа, установленных Уставом (Основным законом) Ханты-Мансийского автономного округа - Югры, законами автономного округа, назначение на которые осуществляется Губернатором Ханты-Мансийского автономного округа - Югры.
Резерв управленческих кадров для замещения должностей государственной гражданской службы Ханты-Мансийского автономного округа - Югры формируется для замещения должностей государственной гражданской службы автономного округа категории "руководители" группы "высшие", назначение на которые осуществляется Губернатором Ханты-Мансийского автономного округа - Югры, из включенных в Реестр должностей государственной гражданской службы Ханты-Мансийского автономного округа - Югры.
Постановлением Губернатора Ханты-Мансийского АО - Югры от 28 марта 2011 г. N 41 пункт 2 настоящего приложения изложен в новой редакции
2. Включение гражданина в резервы управленческих кадров, утверждение их составов оформляются правовым актом Губернатора Ханты-Мансийского автономного округа - Югры.
3. Информация о лицах, включенных в резервы управленческих кадров, размещается на официальном веб-сайте органов государственной власти Ханты-Мансийского автономного округа - Югры.
4. Работа с резервами управленческих кадров осуществляется уполномоченным органом государственной власти Ханты-Мансийского автономного округа - Югры по вопросам государственной гражданской службы и кадровой политики (далее - уполномоченный орган) и включает в себя:
ведение списков лиц, включенных в резервы управленческих кадров отдельно для замещения государственных должностей Ханты-Мансийского автономного округа - Югры и должностей государственной гражданской службы Ханты-Мансийского автономного округа - Югры категории "Руководители" группы "Высшие";
формирование и ведение базы данных о лицах, включенных в резервы управленческих кадров в соответствии с требованиями, предъявляемыми к ведению документов, содержащих сведения конфиденциального характера;
ведение учетных дел на лиц, включенных в резервы управленческих кадров;
разработку перспективных и индивидуальных планов подготовки лиц, включенных в резервы управленческих кадров, контроль выполнения таких планов;
организацию профессионального развития лиц, включенных в резервы управленческих кадров;
организацию проведения оценки.
5. По результатам проведения конкурсного отбора кандидатов для включения в резервы управленческих кадров оформляются списки лиц, включенных в резервы управленческих кадров отдельно для замещения государственных должностей Ханты-Мансийского автономного округа - Югры и должностей государственной гражданской службы Ханты-Мансийского автономного округа - Югры категории "Руководители" группы "Высшие".
6. База данных о лицах, включенных в резервы управленческих кадров, состоит из электронной базы данных, а также информации, хранящейся на бумажном носителе.
7. Учетное дело лица, включенного в резерв управленческих кадров, содержит:
документы гражданина, представленные для участия в конкурсном отборе;
копия правового акта о включении в резерв управленческих кадров;
индивидуальный план подготовки;
копии документов, подтверждающих прохождение лицом, включенным в резерв управленческих кадров, профессиональной переподготовки, повышения квалификации, дополнительного профессионального образования или стажировки в период нахождения в резерве управленческих кадров.
Постановлением Губернатора Ханты-Мансийского АО - Югры от 28 марта 2011 г. N 41 в пункт 8 настоящего приложения внесены изменения
8. Подготовка лиц, включенных в резервы управленческих кадров, осуществляется на основе индивидуальных планов подготовки, составляемых в следующей форме:
ИНДИВИДУАЛЬНЫЙ ПЛАН ПОДГОТОВКИ
I. Общая информация о лице,
включенном в резерв управленческих кадров
1. _________________________________________________________________________ ______
(фамилия, имя, отчество)
2. _________________________________________________________________________ ______
(место службы (работы), наименование органа или организации, замещаемая должность)
____________________________________________________________________ _____________
3. _________________________________________________________________________ ______
(образование (когда и какие учебные заведения окончили), направление подготовки или специальность по диплому, квалификация по диплому)
____________________________________________________________________ _____________
____________________________________________________________________ _____________
____________________________________________________________________ _____________
____________________________________________________________________ _____________
____________________________________________________________________ _____________
4. _________________________________________________________________________ ______
(ученая степень и ученое звание, когда присвоены)
____________________________________________________________________ _____________
5. Сведения о дополнительном профессиональном образовании (далее - ДПО) (профессиональная переподготовка, повышение квалификации):
____________________________________________________________________ _____________
- вид ДПО ________________________________________________________________________
- название курса или направление подготовки _________________________________________
____________________________________________________________________ _____________
- учебное заведение _______________________________________________________________
- дата: с _________________ по ___________________ ;
6. Сведения о стажировке:
____________________________________________________________________ _____________
- наименование организации, в которой проходила стажировка___________________________
____________________________________________________________________ _____________
- приобретенные знания, навыки _____________________________________________________
____________________________________________________________________ _____________
____________________________________________________________________ _____________
____________________________________________________________________ _____________
- дата: с ____________________ по ___________________ .
7. Сведения об экспертном участии:
____________________________________________________________________ _____________
- наименование организации, органа, в котором проходили советы, комиссии, коллегии, круглые столы, конференции и т.д. _________________________________________________________________
____________________________________________________________________ _____________
- тематика мероприятий ____________________________________________________________
____________________________________________________________________ _____________
____________________________________________________________________ _____________
____________________________________________________________________ _____________
- дата: с _______________ по _____________________
____________________________________________________________________ _____________
- личный вклад и практический результат экспертного участия (например, выработка предложений по совершенствованию системы государственной службы) _________________________________________________________________________ ______________
- приобретенные знания, навыки ____________________________________________________
____________________________________________________________________ ____________
____________________________________________________________________ ___________ .
8. Сведения о проектной деятельности:
____________________________________________________________________ ____________
- название проекта _______________________________________________________________
____________________________________________________________________ ____________
- краткое содержание проекта ______________________________________________________
____________________________________________________________________ ____________
____________________________________________________________________ ____________
- дата подготовки проекта _________________________________________________________
- практический результат внедрения проекта _________________________________________ ;
9. Сведения о преподавательской деятельности:
____________________________________________________________________ ____________
- наименование образовательного учреждения, в котором осуществляется преподавательская деятельность _________________________________________________________________________ _
____________________________________________________________________ ___________
- название курса __________________________________________________________________
____________________________________________________________________ _____________
____________________________________________________________________ _____________
- продолжительность курса _________________________________________________________;
10. _________________________________________________________________________ _____
(дата зачисления в резерв управленческих кадров (год, месяц, число и номер распоряжения Губернатора Ханты-Мансийского автономного округа - Югры))
11. _________________________________________________________________________ _____
(вид резерва управленческих кадров)
12. Результаты оценочных процедур.
II. Планирование обучающих модулей, стажировок и коммуникативных мероприятий
Тип развивающего мероприятия |
Статус мероприятия |
Наименование мероприятия |
Тематическая направленность мероприятия |
Проводящая организация |
Сроки, продолжительность |
Оценка практической полезности (от 0 до 3) |
Оценка качества проведения (от 0 до 3) |
Комментарии по итогам участия |
Обучающий модуль |
|
|
|
|
|
|
|
|
Обучающий модуль |
|
|
|
|
|
|
|
|
Коммуникативное мероприятие (форум, круглый стол, конференция) |
|
|
|
|
|
|
|
|
Стажировка |
|
|
|
|
|
|
|
|
* Обязательное мероприятие (для всех лиц, включенных в резерв управленческих кадров).
** Мероприятие по выбору резервиста.
Оценка практической полезности и оценка качества проведения - дополнительные параметры, позволяющие проводить мониторинг качества подготовки и учитывать индивидуальные предпочтения резервистов.
III. Планирование проектной деятельности (1)
Наименование проектной работы |
Статус мероприятия |
Цель проектной работы |
Область применения |
Основные направления деятельности Правительства автономного округа по реализации Стратегии социально-экономического развития автономного округа до 2020 года |
Комментарии по результатам разработки |
Проектно-аналитическая сессия |
|
|
|||
Проектно-аналитическая сессия |
|
|
|
|
* Обязательное мероприятие.
** Мероприятие по выбору участника.
*** Указывается направление деятельности Правительства автономного округа по реализации Стратегии социально-экономического развития автономного округа до 2020 года (в соответствии с распоряжением Правительства автономного округа от 31 марта 2009 г. N 116-рп).
**** В комментариях по результатам разработки дополнительно отмечается, выполнялся ли проект индивидуально или в составе проектной группы, информация относительно внедрения результатов проектной работы, направления дальнейшей работы.
(1) Для лиц, включенных в резерв управленческих кадров на государственные должности автономного округа
IV: Планирование преподавательской деятельности
Наименование мероприятия |
Статус мероприятия |
Тематическая направленность мероприятия |
Проводящая организация |
Сроки, продолжительность |
Оценка практической полезности (от 0 до 3) |
Оценка качества проведения (от 0 до 3) |
Комментарии по итогам участия |
Обучающий модуль |
|
|
|
|
|
|
|
Проектно-аналитическая сессия |
|
|
|
|
|
|
* Мероприятие по выбору участника.
Оценка практической полезности и оценка качества проведения - дополнительные параметры, позволяющие проводить мониторинг качества подготовки резерва и учитывать индивидуальные предпочтения резервистов. Оценка качества проведения выставляется на основе усредненных оценок слушателей, для которых проводились обучающие мероприятия (учебные модули, проектно-аналитические сессии).
V: Планирование сессий наставничества
Фамилия, имя, отчество наставника |
Статус мероприятия |
Вид резерва |
Место работы, должность |
Сроки |
Цели, и задачи *** |
Оценка практической полезности (от 0 до 3) |
Оценка качества проведения (от 0 до 3) |
Комментарии по итогам участия |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
* Обязательное мероприятие.
** Мероприятие по выбору резервиста.
*** В графе "Цели и задачи" указывается, что именно планируется развить у резервиста (профессиональные, управленческие компетенции, личностные качества, знания, умения и навыки и т.д.).
Оценка практической полезности и оценка качества проведения - дополнительные параметры, позволяющие проводить мониторинг качества подготовки резерва и учитывать индивидуальные предпочтения резервистов.
В комментариях отражаются конкретные результаты работы - степень достижения поставленных целей и задач (динамика развития компетенций и другое).
VI. Базовый набор образовательных программ
Наименование программы подготовки резерва |
Формы обучения |
|||||
профессиональная подготовка |
послевузовское профессиональное образование |
профессиональная переподготовка |
повышение квалификации |
семинар |
стажировка |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
VII. Дополнительная информация: индивидуальные
предпочтения по профессиональному развитию
1. Оценка компетенций участника
Формат оценки: самооценка на момент включения в резерв
Компетенции (примерный перечень) |
Уровень развития компетенций (в баллах) |
Оценка потребности в развитии компетенций, комментарии * |
||||
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
||
Финансово-экономическая |
|
|
|
|
|
|
Управленческая |
|
|
|
|
|
|
Правовая |
|
|
|
|
|
|
Политологическая |
|
|
|
|
|
|
Общественно-гуманитарная |
|
|
|
|
|
|
Коммуникативно-информационная |
|
|
|
|
|
|
Кадровая |
|
|
|
|
|
|
Стратегическое мышление |
|
|
|
|
|
|
Социально-психологическая |
|
|
|
|
|
|
Региональная политика |
|
|
|
|
|
|
Экологическая |
|
|
|
|
|
|
Другие |
|
|
|
|
|
|
* Оценка потребности в развитии компетенций дается самим резервистом исходя из личных предпочтений и специфики деятельности органа государственной власти. Возможен учет результатов специальных оценочных процедур и мероприятий.
2. Предпочтительные формы индивидуального развития, не включая обучение по образовательным программам (заполняется участником)
N п/п |
Мероприятия |
Ожидаемый результат |
1 |
Коммуникативное мероприятие (форум, круглый стол, конференция) |
|
2 |
Стажировка |
|
3 |
Проектная деятельность |
|
4 |
Преподавательская деятельность |
|
5 |
Наставничество |
|
3. Таблица дополнительных образовательных программ (по выбору)
Компетенция |
Срок обучения |
Образовательное учреждение |
Дополнительная программа |
|
|
|
|
|
|
|
|
4. Оценка компетенций участника
Формат оценки: самооценка на момент выполнения индивидуального плана подготовки
Компетенции (примерный перечень) |
Уровень развития компетенций (в баллах) |
Оценка потребности в развитии компетенций, комментарии * |
||||
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
||
Финансово-экономическая |
|
|
|
|
|
|
Управленческая |
|
|
|
|
|
|
Правовая |
|
|
|
|
|
|
Политологическая |
|
|
|
|
|
|
Общественно-гуманитарная |
|
|
|
|
|
|
Коммуникативно-информационная |
|
|
|
|
|
|
Кадровая |
|
|
|
|
|
|
Стратегическое мышление |
|
|
|
|
|
|
Социально-психологическая |
|
|
|
|
|
|
Региональная политика |
|
|
|
|
|
|
Экологическая |
|
|
|
|
|
|
Другие |
|
|
|
|
|
|
* Комментарии по результатам развития компетенций - оценка резервистом результатов прохождения развивающих мероприятий.
9. Индивидуальные планы подготовки лиц, включенных в резервы управленческих кадров, составляются в двух экземплярах, подписываются уполномоченным органом и лицом, включенным в резерв управленческих кадров.
10. Выбор форм профессионального развития лиц, включенных в резервы управленческих кадров, определяется индивидуальным планом подготовки с учетом образования, стажа (опыта) работы, объема бюджетных ассигнований, выделенных на развитие резерва управленческих кадров.
11. В целях обеспечения эффективности подготовки и оказания содействия в профессиональном развитии лиц, включенных в резервы управленческих кадров, нормативным актом уполномоченного государственного органа определяются наставники.
12. Оценка компетенций лиц, включенных в резервы управленческих кадров, проводится не реже одного раза в два года.
Решение о результатах оценки компетенций принимает Комиссия при Губернаторе Ханты-Мансийского автономного округа - Югры по формированию и подготовке резерва управленческих кадров.
13. Основаниями для исключения граждан из резервов управленческих кадров являются:
личное заявление гражданина об исключении из резерва управленческих кадров;
назначение лица, состоящего в резерве управленческих кадров, на государственную должность автономного округа, должность государственной гражданской службы автономного округа, для замещения которой гражданин состоял в резерве управленческих кадров, в порядке установленном федеральными законами, Уставом (Основным законом) Ханты-Мансийского автономного округа - Югры, законами автономного округа;
невыполнение лицами, состоящими в резервах управленческих кадров, индивидуального плана подготовки, в том числе в связи с отказом от прохождения профессиональной переподготовки, подготовки, повышения квалификации и стажировки;
решение Комиссии при Губернаторе Ханты-Мансийского автономного округа - Югры по формированию и подготовке резерва управленческих кадров по результатам проведения оценки компетенции лица, включенного в резерв управленческих кадров;
выявления недостоверности представленных гражданами сведений для включения в резервы управленческих кадров;
возникновение и (или) установление обстоятельств, препятствующих поступлению гражданина на государственную гражданскую службу или прохождению гражданским служащим государственной гражданской службы, в соответствии с законодательством Российской Федерации о государственной гражданской службе;
увольнение с государственной гражданской службы по основаниям, установленными подпунктами 13 - 15 части 1 статьи 33, подпунктом "б" пункта 1, пунктами 5, 6 части 1 статьи 37 Федерального закона от 24 июля 2004 года N 79-ФЗ "О государственной гражданской службе Российской Федерации";
исключение государственной должности автономного округа из перечня государственных должностей автономного округа или изменение порядка назначения на государственную должность автономного округа;
исключение должности государственной гражданской службы автономного округа из Реестра должностей государственной гражданской службы Ханты-Мансийского автономного округа - Югры либо изменение группы должности;
сокращение должности государственной гражданской службы, для замещения которой гражданский служащий (гражданин) состоял в резерве управленческих кадров, в связи с ликвидацией, реорганизацией, изменением структуры государственного органа автономного округа;
достижение предельного возраста пребывания на гражданской службе;
вступившее в законную силу решение суда в отношении гражданского служащего (гражданина), состоящего в резерве управленческих кадров, совершившего коррупционное правонарушение, о лишении права занимать определенные должности государственной гражданской службы;
вступившее в законную силу решение суда о признании гражданина, состоящего в резерве управленческих кадров, недееспособным, ограниченно дееспособным;
смерть (гибель) либо признание безвестно отсутствующим или объявление умершим на основании решения суда, вступившего в законную силу, гражданина, состоящего в резерве управленческих кадров;
изменение квалификационных требований к государственной должности автономного округа, должности государственной гражданской службы автономного округа, если в результате такого изменения гражданин перестал соответствовать квалификационным требованиям к государственной должности автономного округа, должности государственной гражданской службы автономного округа.
Решение об исключении из резерва управленческих кадров оформляется правовым актом Губернатора Ханты-Мансийского автономного округа - Югры и в течение одного месяца с момента издания акта доводится до сведения лица, исключенного из резерва управленческих кадров.
Документы граждан, исключенных из резервов управленческих кадров, могут быть им возвращены по письменному заявлению в течение одного года с момента их исключения. До истечения этого срока документы хранятся в архиве уполномоченного органа, после чего подлежат уничтожению.
14. Замещение вакантных должностей лицами, включенными в резервы управленческих кадров, осуществляется по решению представителя нанимателя в порядке, установленном действующим законодательством.
15. Гражданин, включенный в резерв управленческих кадров для замещения одной должности, с его согласия может быть назначен на иную должность, с учетом вида резерва, в случае его соответствия квалификационным требованиям.
16. Сведения из резервов управленческих кадров могут быть переданы в заинтересованные органы государственной власти по письменному запросу в установленном порядке.
<< Назад |
||
Содержание Постановление Губернатора Ханты-Мансийского АО - Югры от 27 декабря 2010 г. N 248 "О порядке формирования резервов управленческих... |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.