Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение 2
к государственной программе
Ханты-Мансийского автономного
округа - Югры "Развитие культуры и туризма
в Ханты-Мансийском автономном
округе - Югре на 2014 - 2020 годы"
Порядок
предоставления субсидии из бюджета Ханты-Мансийского автономного округа - Югры на развитие сферы культуры в муниципальных образования Ханты-Мансийского автономного округа - Югры
(далее - Порядок)
31 октября 2014 г.
1. Настоящий Порядок определяет порядок предоставления субсидии из бюджета Ханты-Мансийского автономного округа - Югры (далее - автономный округ) на развитие сферы культуры в муниципальных образованиях Ханты-Мансийского автономного округа - Югры (далее - субсидия).
2. Субсидия предоставляется из бюджета автономного округа Департаментом культуры автономного округа (далее - Департамент культуры) органам местного самоуправления городских округов и муниципальных районов автономного округа (далее - Получатели) на:
модернизацию общедоступных муниципальных библиотек;
модернизацию муниципальных музеев;
осуществление ремонтно-реставрационных работ памятников архитектуры и градостроительства;
обновление материально-технической базы муниципальных детских школ искусств (по видам искусств) в сфере культуры.
3. Получатели ежегодно в срок, установленный Департаментом культуры, представляют ему заявки на получение субсидии (далее - заявка). Форма заявки утверждается Департаментом культуры.
Постановлением Правительства Ханты-Мансийского АО - Югры от 31 октября 2014 г. N 406-п в пункт 4 настоящего приложения внесены изменения
4. Отбор заявок Получателей осуществляется Департаментом культуры в соответствии с Положением, утвержденным им, на следующих условиях:
наличие утвержденной муниципальной программы, направленной на развитие отрасли и повышение доступности услуг в сфере культуры, обновление материально-технической базы учреждений культуры,
наличия в муниципальных правовых актах о местных бюджетах бюджетных ассигнований на очередной финансовый год и плановый период на исполнение расходных обязательств по софинансированию программных мероприятий,
соответствие критериям, приведенным в таблицах 1, 2, 3 к настоящему Порядку.
4.1. В части предоставления софинансирования по осуществлению ремонтно-реставрационных работ памятников архитектуры и градостроительства, находящихся в муниципальной собственности, наличие:
копии документа о государственной регистрации права собственности на памятник архитектуры и градостроительства, земельный участок, на котором он расположен;
акта технического состояния памятника архитектуры и градостроительства;
копии научно-проектной документации на проведение ремонтно-реставрационных работ;
копии учетной карты памятника архитектуры и градостроительства (объекта культурного наследия).
5. Уровень софинансирования расходов устанавливается в следующих размерах:
1) на модернизацию общедоступных муниципальных библиотек, муниципальных музеев и обновление материально-технической базы муниципальных детских школ искусств (по видам искусств) в сфере культуры:
доля софинансирования из бюджета автономного округа составляет 85 %;
доля софинансирования из бюджета муниципального образования автономного округа составляет 15 %.
2) на осуществление ремонтно-реставрационных работ памятников архитектуры и градостроительства:
доля софинансирования из бюджета автономного округа составляет 95 %;
доля софинансирования из бюджета муниципального образования автономного округа составляет 5 %.
6. Объем субсидии определяется по формуле:
SК = Sbi+Smi+Pi+Sdshi, где:
SK - размер субсидии, тыс. рублей;
Sbi - объем софинансирования на модернизацию общедоступных муниципальных библиотек;
Smi - объем софинансирования на модернизацию муниципальных музеев;
Pi - объем софинансирования на проведение ремонтно-реставрационных работ памятников архитектуры и градостроительства;
Sdshi - объем софинансирования на обновление материально-технической базы муниципальных детских школ искусств (по видам искусств) в сфере культуры.
7. Софинансирование мероприятий по модернизации общедоступных муниципальных библиотек используется на:
комплектование библиотечных фондов,
перевод документов в машиночитаемые форматы,
обновление электронных баз данных (далее - ЭБД),
поставку автоматизированных библиотечно-информационных систем в библиотеки для осуществления электронной каталогизации и предоставления услуг в электронном виде,
участие в создании сводных библиотечно-информационных ресурсов автономного округа,
создание и модернизацию собственных сайтов библиотек, предоставление доступа к электронным каталогам, полнотекстовым ресурсам,
подключение общедоступных библиотек к сети Интернет,
создание библиотечных пунктов,
приобретение библиобусов,
модернизацию межпоселенческих библиотек, расположенных в сельской местности,
модернизацию библиотек сельских поселений,
модернизацию детских библиотек,
автоматизацию библиотек, приобретение автоматизированных рабочих мест (далее - АРМ), модернизацию парка персональных компьютеров (далее - ПК), программного обеспечения (далее - ПО), периферийного и мультимедийного оборудования, проведения локально-вычислительных сетей (далее - ЛВС),
создание новых центров общественного доступа (далее - ЦОД),
внедрение технологии автоматизированной книговыдачи,
поэтапную автоматизацию внутрибиблиотечных процессов и процессов обслуживания пользователей.
8. Объем софинансирования на модернизацию общедоступных библиотек определяется по формуле:
Sbi = V1i + V2i + V3i + V4i, где:
Sbi - объем софинансирования на модернизацию общедоступных муниципальных библиотек для i-го муниципального образования, тыс. рублей;
V1i - объем средств на софинансирование мероприятий по формированию информационных ресурсов общедоступных библиотек для i-го муниципального образования, тыс. рублей;
V2i - объем средств на софинансирование развития системы дистанционного и внестационарного библиотечного обслуживания для i-го муниципального образования, тыс. рублей;
V3i - объем средств на софинансирование приоритетного библиотечного обслуживания отдельных групп пользователей для i-го муниципального образования, тыс. рублей;
V4i - объем средств на софинансирование информатизации общедоступных библиотек для i-го муниципального образования, тыс. рублей;
9. Объем средств на софинансирование мероприятий (V1i) по формированию информационных ресурсов общедоступных библиотек для i-го муниципального образования определяется по следующей формуле:
V1i = 0,85 x ((сbi1 x nbi1) + ... + (сbi5 x nbi5)), где:
0,85 - доля софинансирования приобретения из бюджета автономного округа;
c - среднерыночная стоимость товаров, работ, услуг определенного вида,
тыс. рублей;
n - количество комплектов товаров, работ, услуг, необходимых для i-го муниципального образования;
bi1 - комплект изданий для пополнения библиотечного фонда;
bi2 - комплект оборудования, услуги по переводу документов в машиночитаемые форматы;
bi3 - комплект лицензионного программного обеспечения (далее - ПО) для обновления электронных баз данных;
bi4 - комплект оборудования, необходимого лицензионного ПО автоматизированных библиотечно-информационных систем для осуществления электронной каталогизации;
bi5 - комплект оборудования, услуг для создания сводных библиотечно-информационных ресурсов автономного округа.
10. Объем средств на софинансирование (V2i) развития системы дистанционного и внестационарного библиотечного обслуживания для i-го муниципального образования осуществляется по следующей формуле:
V2i = 0,85 x ((сbi6 x nbi6) + ... + (сbi10 x nbi10)), где:
0,85 - доля софинансирования приобретения из бюджета автономного округа;
c - среднерыночная стоимость товаров, работ, услуг определенного вида, тыс. рублей;
n - количество комплектов товаров, работ, услуг, необходимых для i-го муниципального образования;
bi6 - комплект оборудования, необходимого лицензионного ПО, услуги по созданию и адаптации собственных сайтов;
bi7 - комплект оборудования, необходимого лицензионного ПО, услуги по модернизации имеющихся сайтов библиотек, предоставление доступа к ЭК, полнотекстовым ресурсам;
bi8 - комплект оборудования, услуги по подключению общедоступных библиотек к сети Интернет;
bi9 - комплект оборудования, работы, услуги по созданию библиотечных пунктов;
bi10 - библиобусы.
11. Объем средств на софинансирование (V3i) приоритетного библиотечного обслуживания отдельных групп пользователей для i-го муниципального образования осуществляется по следующей формуле:
V3i = 0,85 x ((сbi11 x nbi11) + ... + (сbi14 x nbi14)), где:
0,85 - доля софинансирования приобретения из бюджета автономного округа;
c - среднерыночная стоимость оборудования определенного вида, тыс. рублей;
n - количество комплектов оборудования, необходимого для i-го муниципального образования;
bi11 - комплект оборудования для модернизации межпоселенческих библиотек, расположенных в сельской местности;
bi12 - комплект оборудования для модернизации библиотек сельских поселений;
bi13 - комплект оборудования для модернизации детских библиотек;
bi14 - комплект специализированного оборудования для инвалидов.
12. Объем средств на софинансирование (V4i) информатизации общедоступных библиотек для i-го муниципального образования определяется по следующей формуле:
V4i = 0,85 x ((сbi15 x nbi15) + ... + (сbi17 x nbi17)), где:
0,85 - доля софинансирования приобретения из бюджета автономного округа;
c - среднерыночная стоимость оборудования определенного вида, тыс. рублей;
n - количество комплектов оборудования, необходимого для i-го муниципального образования;
bi15 - комплект оборудования для автоматизации библиотек, приобретения, модернизации парка ПК, ПО, периферийного и мультимедийного оборудования, проведения ЛВС;
bi16 - комплект оборудования для ЦОД;
bi17 - комплект оборудования для осуществления поэтапной автоматизации внутрибиблиотечных процессов и процессов обслуживания пользователей.
13. Софинансирование на модернизацию муниципальных музеев автономного округа используется на:
приобретение и установку специализированного оборудования для инвалидов,
автоматизацию музеев, приобретение АРМ, модернизацию парка ПК, ПО, периферийного и мультимедийного оборудования, проведение ЛВС,
подключение общедоступных музеев к сети Интернет,
создание собственных сайтов,
модернизацию имеющихся сайтов музеев, предоставление доступа к ЭК, полнотекстовым ресурсам.
14. Объем софинансирования на модернизацию муниципальных музеев определяется по формуле:
Smi = V1i + V2i, где
Smi - объем софинансирования на модернизацию муниципальных музеев автономного округа для i-го муниципального образования, тыс. рублей;
V1i - объем средств на софинансирование мероприятий по созданию материально-технической базы для обеспечения информационно-технологической инфраструктуры в музеях автономного округа для i-го муниципального образования, тыс. рублей;
V2i - объем средств на софинансирование обеспечения доступности информационных ресурсов в музеях автономного округа для i-го муниципального образования, тыс. рублей.
15. Объем средств на софинансирование мероприятий (V1i) по созданию материально-технической базы для обеспечения информационно-технологической инфраструктуры в музеях автономного округа для i-го муниципального образования определяется по следующей формуле:
V1i = 0,85 x ((сmi1 x nmi1) + (сmi2 x nmi2)), где:
0,85 - доля софинансирования приобретения из бюджета автономного округа;
c - среднерыночная стоимость оборудования определенного вида, тыс. рублей;
n - количество комплектов оборудования, необходимого для i-го муниципального образования;
mi1 - комплект специализированного оборудования для инвалидов;
mi2 - комплект оборудования для автоматизации музеев, приобретения АРМ, модернизации парка ПК, ПО, периферийного и мультимедийного оборудования, проведения ЛВС.
16. Объем средств на софинансирование (V2i) обеспечения доступности информационных ресурсов в музеях автономного округа для i-го муниципального образования определяется по следующей формуле:
V2i = 0,85 x ((сmi3 x nmi3) + (сmi4 x nmi4) + (сmi5 x nmi5)), где:
0,85 - доля софинансирования приобретения из бюджета автономного округа;
c - среднерыночная стоимость оборудования определенного вида, тыс. рублей;
n - количество комплектов оборудования, необходимого для i-го муниципального образования;
mi3 - комплект оборудования по подключению музеев к сети Интернет;
mi4 - комплект оборудования, лицензионного ПО по созданию и адаптации собственных сайтов;
mi5 - комплект оборудования, лицензионного ПО по модернизации имеющихся сайтов музеев, предоставление доступа к ЭК, полнотекстовым ресурсам.
17. Субсидия на осуществление ремонтно-реставрационных работ памятников архитектуры и градостроительства, находящихся в муниципальной собственности, предоставляются на следующих условиях:
если органами местного самоуправления городских округов (муниципальных районов) автономного округа приняты решения о включении памятников архитектуры и градостроительства в соответствующие муниципальные программы и финансовом обеспечении осуществления их ремонтно-реставрационных работ в объеме не менее 5 % стоимости таких работ, определенных научно-проектной документацией;
наличие документа, подтверждающего государственную регистрацию права собственности на памятник архитектуры и градостроительства, земельный участок, на котором он расположен;
наличие копии учетной карты памятника архитектуры и градостроительства (объекта культурного наследия);
наличие плана по сохранению профильной деятельности памятников архитектуры и градостроительства или социально значимого способа его использования.
Постановлением Правительства Ханты-Мансийского АО - Югры от 31 октября 2014 г. N 406-п пункт 18 настоящего приложения изложен в новой редакции
18. Субсидия на осуществление ремонтно-реставрационных работ памятников архитектуры и градостроительства, находящихся в муниципальной собственности, определяется по формуле:
, где
- размер софинансирования, установленный i-му муниципальному образованию автономного округа на осуществление ремонтно-реставрационных работ памятников архитектуры и градостроительства, находящихся в муниципальной собственности согласно подтверждения i-м муниципальным образованием автономного округа об освоении в полном объеме средств предусмотренных на финансовый (z) год тыс. рублей;
z - финансовый год;
i-е - муниципальное образование автономного округа;
Рz - общий размер софинансирования на финансовый год, тыс. рублей;
Gz - объем финансирования на финансовый год на ремонтно-реставрационные работы памятников архитектуры и градостроительства, находящихся в муниципальной собственности муниципальным образованиям автономного округа в соответствии с научно-проектной документацией на проведение ремонтно-реставрационных работ (тыс. рублей);
Gi - общая стоимость ремонтно-реставрационных работ памятников архитектуры и градостроительства, находящихся в муниципальной собственности муниципальным образованиям автономного округа в соответствии с научно-проектной документацией на проведение ремонтно-реставрационных работ (тыс. рублей);
d - доля софинансирования за счет средств бюджета автономного округа, где d составляет 95%;
kn - коэффициент сроков завершения работ для года, в котором предоставляется субсидия по переходящим объектам:
1 год |
2 года |
3 года |
|||
kn1 =1 |
kn1 =0,4 |
kn2 =0,6 |
kn1 =0,3 |
kn2 =0,3 |
kn3 =0,4 |
19. Субсидия на обновление материально-технической базы муниципальных детских школ искусств (по видам искусств) в сфере культуры используется на приобретение:
музыкальных инструментов;
и установку специализированного оборудования для обеспечения образовательного процесса;
и установку программного обеспечения для обеспечения образовательного процесса;
библиотечного фонда для библиотек муниципальных детских школ искусств (по видам искусств), в том числе фонда фонотеки, аудио - и видеозаписей.
20. Субсидия на обновление материально-технической базы муниципальных детских школ искусств (по видам искусств) в сфере культуры определяется по формуле:
Fki = F1i + F2i + F3i; где:
Fki - объем софинансирования на обновление материально-технической базы муниципальных детских школ искусств (по видам искусств) в сфере культуры для i-го муниципального образования, тыс. рублей;
F1i - объем софинансирования обновления парка музыкальных инструментов муниципальных детских школ искусств (по видам искусств) в сфере культуры для i- го муниципального образования, тыс. рублей;
F2i - объем софинансирования внедрения современных образовательных технологий муниципальными детскими школами искусств (по видам искусств) в сфере культуры для i-го муниципального образования, тыс. рублей;
F3i - объем софинансирования обеспечения качества дополнительного образования детей в муниципальных детских школах искусств (по видам искусств) в сфере культуры для i-го муниципального образования, тыс. рублей.
21. Объем средств на софинансирование мероприятий (F1i) по обновлению парка музыкальных инструментов муниципальных детских школ искусств (по видам искусств) в сфере культуры определяется по следующей формуле:
F1i = 0,85 х ((сki1 х nki1) + _ + (сki6 х nki6)) , где:
0,85 - доля софинансирования приобретения из бюджета автономного округа;.
c - среднерыночная стоимость музыкальных инструментов определенного вида, тыс. рублей;
n - количество музыкальных инструментов, необходимое для i - го муниципального образования;
ki1 - фортепиано;
ki2 - оркестровые струнные инструменты;
ki3 - оркестровые народные инструменты;
ki4 - оркестровые духовые и ударные инструменты;
ki5 - инструменты эстрадного оркестра
ki6 - национальные инструменты коренных малочисленных народов Севера.
22. Объем средств на софинансирование мероприятий (F2i) по внедрению современных образовательных технологий муниципальными детскими школами искусств (по видам искусств) в сфере культуры, определяется по следующей формуле:
F2i = 0,85 х ((сki7 х nki7) + _ + (сki11 х nki11)), где:
0,85 - доля софинансирования приобретения из бюджета автономного округа;.
c - среднерыночная стоимость оборудования определенного вида, тыс. рублей;
n - количество комплектов оборудования, необходимого для i - го муниципального образования;
ki7 - комплект оборудования для модернизации отделений, реализующих программы в области изобразительного искусства, муниципальных детских школ искусств (по видам искусств) в сфере культуры;
ki8 - комплект оборудования для модернизации отделений, реализующих программы в области хореографического искусства, муниципальных детских школ искусств (по видам искусств) в сфере культуры;
ki9 - комплект оборудования для модернизации отделений, реализующих программы в области музыкального искусства муниципальных детских школ искусств (по видам искусств) в сфере культуры;
ki10 - комплект оборудования для модернизации отделений, реализующих программы в области театрального искусства, муниципальных детских школ искусств (по видам искусств) в сфере культуры;
ki11 - комплект оборудования для модернизации отделений, реализующих программы в области декоративно-прикладного искусства муниципальных детских школ искусств (по видам искусств) в сфере культуры.
23. Объем средств на софинансирование мероприятий (F3i) по обеспечению качества дополнительного образования детей в области искусств на базе муниципальных детских школ искусств (по видам искусств) в сфере культуры определяется по следующей формуле:
F3i = 0,85 х ((сki12 х nki12) + +(сki14 х nki14)), где:
0,85 - доля софинансирования приобретения из бюджета автономного округа;
c - среднерыночная стоимость информационно-технологического оборудования, библиотечного фонда, фонда фонотеки, аудио- и видеозаписей, методической литературы определенного вида, тыс. рублей;
n - количество комплектов информационно-технологического оборудования, библиотечного фонда, фонда фонотеки, аудио- и видеозаписей, методической литературы, необходимых для i-го муниципального образования;
ki12 - комплект необходимого оборудования, лицензионного ПО с услугами по автоматизации системы контроля качества образования;
ki13 - комплект необходимого оборудования с услугами по оцифровке художественных, нотных, методических фондов библиотек муниципальных детских школ искусств (по видам искусств) в сфере культуры;
ki14 - комплект библиотечного фонда, фонда фонотеки, аудио- и видеозаписей, методической литературы.
24. Субсидия перечисляется Департаментом финансов автономного округа (далее - Департамент финансов). Департамент культуры ежеквартально формирует заявку на перечисление субсидии и представляет в Департамент финансов автономного округа в срок до 25-го числа месяца, предшествующего кварталу, в котором будет осуществляться финансирование.
25. Департамент финансов вправе в установленном им порядке принять решение о приостановлении предоставления субсидии в связи с невыполнением муниципальными образованиями условий, в соответствии с которыми она предоставляется, на основании предложений Департамента культуры.
26. Органы местного самоуправления муниципальных образований вправе увеличивать объем финансирования за счет местных бюджетов и привлеченных средств.
Если муниципальное образование сокращает объем финансирования из местного бюджета, то объем субсидии из бюджета автономного округа уменьшается пропорционально сокращенным расходам муниципального образования.
27. Перераспределение объемов субсидий на развитие культуры по результатам освоения средств муниципальными образованиями осуществляет Департамент культуры по согласованию с Департаментом финансов.
28. Неиспользованная субсидия на конец финансового года подлежит возврату в бюджет автономного округа, если иное не предусмотрено законодательством автономного округа.
29. В случае если неиспользованный остаток субсидии не перечислен в доход бюджета автономного округа, указанные средства подлежат взысканию в доход бюджета автономного округа в порядке, установленном Департаментом финансов.
30. Утратил силу.
См. текст пункта 30
Таблица 1
к порядку предоставления
субсидии из бюджета Ханты-Мансийского
автономного округа - Югры на развитие сферы
культуры в муниципальных образованиях
Ханты-Мансийского автономного округа - Югры
Перечень критериев отбора заявок на модернизацию общедоступных муниципальных библиотек
Наименование приобретаемой услуги в составе мероприятия |
Критерии для финансирования МО в рамках мероприятия |
Показатель удельного веса критерия (десятые доли единицы) |
Комплектование библиотечных фондов |
несоответствие установленным Модельным стандартом деятельности публичной библиотеки (принят Конференцией Российской библиотечной ассоциации, XIII Ежегодная сессия, 22 мая 2008, г. Ульяновск) нормам, а именно: |
1,0, в т.ч.: |
- средняя книгообеспеченность одного жителя Российской Федерации в городе составляет менее 5 - 7 томов; на селе менее 7-9 томов |
0,5 |
|
- ежегодное пополнение библиотечного фонда составляет менее 250 новых поступлений на 1000 жителей |
0,5 |
|
Приобретение и установка специализированного оборудования для инвалидов |
срок эксплуатации оборудования более 3-х лет (более 30 % действующего парка ПК) |
0,7 |
несоответствие установленным Модельным стандартом деятельности публичной библиотеки (принят Конференцией Российской библиотечной ассоциации, XIII Ежегодная сессия, 22 мая 2008, г. Ульяновск) нормам, а именно: |
0,3, в т.ч.: |
|
- отсутствие сканера, программы экранного доступа, синтезатора речи, устройств речевого выхода для самостоятельного чтения текстов с экрана монитора, конверторов, для обеспечения незрячим и слабовидящим пользователям доступа к электронным информационным ресурсам посредством компьютерных технологий, технических и программных средств, а именно: аппаратного и программного обеспечения, адаптированного для пользователей с полной или частичной потерей зрения |
0,2 |
|
- отсутствие программного обеспечения автоматизированных мест незрячих пользователей, которое должно быть адаптировано в соответствии с рекомендациями Консорциума Всемирной сети (C3W) для обеспечения доступности программного обеспечения слепым и слабовидящим |
0,1 |
|
Создание новых ЦОД |
наличие в составе помещения локальной зоны для размещения ЦОДа |
0,6 |
наличие утвержденного Плана мероприятий по обеспечению работы Центра общественного доступа к социально значимой информации |
0,4 |
|
Автоматизация библиотек, приобретение АРМ, модернизация парка ПК, ПО, периферийного и мультимедийного оборудования, проведение ЛВС |
срок эксплуатации оборудования более 3-х лет (более 30 % действующего парка ПК) |
0,4 |
наличие в учреждениях культуры утвержденного Плана реализации Стратегии развития информационного общества в Российской Федерации и достижения целевых показателей до 2015 года |
0,3 |
|
наличие утвержденного Плана мероприятий по модернизации IT-инфраструктуры в программах развития библиотечного дела на территории муниципального образования |
0,3 |
|
Приобретение библиобусов |
несоответствие сети установленным сетевым нормативам, приведенным в разделе "культура" действующей редакции распоряжения Правительства Российской Федерации N 1063-р от 3 июля 1996 года |
0,7 |
удовлетворительная автотранспортная доступность населенных пунктов (для муниципальных районов) - круглогодичная доступность не менее 75 % от общего числа населенных пунктов |
0,3 |
|
Модернизация межпоселенческих библиотек, расположенных в сельской местности |
несоответствие сети установленным сетевым нормативам, приведенным в разделе "культура" действующей редакции распоряжения Правительства Российской Федерации N 1063-р от 3 июля 1996 года |
0,3 |
наличие решения муниципального образования о создании модельной библиотеки на основании оценки состояния материально-технических, информационных, кадровых ресурсов и затрат на модернизацию |
0,4 |
|
наличие утвержденного Плана мероприятий по развитию сельских, детских библиотек в целевых программах муниципального образования |
0,3 |
|
Модернизация библиотек сельских поселений |
несоответствие сети установленным сетевым нормативам, приведенным в разделе "культура" действующей редакции распоряжения Правительства Российской Федерации N 1063-р от 3 июля 1996 года |
0,3 |
наличие решения муниципального образования о создании модельной библиотеки на основании оценки состояния материально-технических, информационных, кадровых ресурсов и затрат на модернизацию |
0,4 |
|
наличие утвержденного Плана мероприятий по развитию сельских, детских библиотек в целевых программах муниципального образования |
0,3 |
|
Модернизация детских библиотек |
несоответствие сети установленным сетевым нормативам, приведенным в разделе "культура" действующей редакции распоряжения Правительства Российской Федерации N 1063-р от 3 июля 1996 года |
0,3 |
наличие решения муниципального образования о модернизации детской библиотеки на основании оценки состояния материально-технических, информационных, кадровых ресурсов и затрат на модернизацию |
0,4 |
|
наличие утвержденного Плана мероприятий по развитию сельских, детских библиотек в целевых программах муниципального образования |
0,3 |
|
Поэтапная автоматизация внутрибиблиотечных процессов и процессов обслуживания пользователей |
наличие информационно-технологической инфраструктуры в библиотеке (АРМ, ЛВС, периферийное оборудование и др.) не менее чем 75 % от нормативного количества. |
0,4 |
Несоответствие библиотеки муниципального образования установленным Модельным стандартом деятельности публичной библиотеки (принят Конференцией Российской библиотечной ассоциации XIII Ежегодная сессия, 22 мая 2008 года, г. Ульяновск) нормам, а именно: отсутствие автоматизации всех основных библиотечных процессов: управленческих, технологических (комплектование, обработка и каталогизация, создание справочно-библиографического аппарата и др.), библиотечного обслуживания, информационного обеспечения читателей, управление библиотекой (библиотечной системой) |
0,6 |
|
Участие в создании сводных библиотечно-информационных ресурсов автономного округа |
несоответствие библиотеки муниципального образования установленным Модельным стандартом деятельности публичной библиотеки (принят Конференцией Российской библиотечной ассоциации XIII Ежегодная сессия, 22 мая 2008 года, г. Ульяновск) нормам, а именно: отсутствие информатизации публичной библиотеки, включая участие в корпоративных проектах, в создании единых информационных сетей (региональных, межрегиональных, федеральных, международных), в т.ч. отсутствие взаимодействия с библиотеками разных ведомств, с учреждениями культуры, образования, информационными центрами и другими организациями |
0,5 |
наличие информационно-технологической инфраструктуры (АРМ, ЛВС, периферийное оборудование и др.) не менее, чем 75 % от нормативного количества |
0,5 |
|
Обновление электронных баз данных (исходя из потребности) |
необходимость формирования новых и наращивания уже действующих информационных электронных ресурсов, согласно п. 3.13. Модельного стандарта деятельности публичной библиотеки (принят Конференцией Российской библиотечной ассоциации XIII Ежегодная сессия, 22 мая 2008 года, г. Ульяновск) |
0,2 |
наличие действующего и нуждающегося в обновлении (не реже 1 раза в год) лицензионного программного обеспечения (Рубрикон, Кодекс, Гарант и др.) |
0,5 |
|
наличие информационно-технологической инфраструктуры (АРМ, ЛВС, периферийное оборудование и др.) не менее, чем 75 % от нормативного количества |
0,3 |
|
Поставка автоматизированных библиотечно-информационных систем в библиотеки для осуществления электронной каталогизации |
отсутствие либо наличие устаревших версий автоматизированных библиотечно-информационных систем (АБИС) |
0,7 |
наличие информационно-технологической инфраструктуры (АРМ, ЛВС, периферийное оборудование и др.) не менее, чем 75 % от нормативного количества |
0,3 |
|
Подключение общедоступных библиотек к сети Интернет |
отсутствие доступа к сети Интернет, согласно п. 3.13 Модельного стандарта деятельности публичной библиотеки (принят Конференцией Российской библиотечной ассоциации XIII Ежегодная сессия, 22 мая 2008 года, г. Ульяновск) |
0,5 |
наличие информационно-технологической инфраструктуры (АРМ, ЛВС, периферийное оборудование и др.) не менее, чем 75 % от нормативного количества |
0,5 |
|
Создание собственных сайтов |
отсутствие веб-сайта публичной библиотеки, снабженного удобными для пользователей навигационными системами, дополненного навигационными системами, обеспечивающими его доступность для лиц с проблемами зрения и слуха. Данный веб-сайт должен использоваться всесторонне, в том числе для оформления электронного заказа на литературу, продления сроков пользования ею, получения справок и др. Для детей должна быть создана отдельная веб-страница, согласно п. 2.18 Модельного стандарта деятельности публичной библиотеки (принят Конференцией Российской библиотечной ассоциации XIII Ежегодная сессия, 22 мая 2008 года, г. Ульяновск) |
0,4 |
наличие доступа в сеть Интернет |
0,3 |
|
наличие информационно-технологической инфраструктуры (АРМ, ЛВС, периферийное оборудование и др.) не менее, чем 75 % от нормативного количества |
0,3 |
|
Модернизация имеющихся сайтов, предоставление доступа к ЭК, полнотекстовым ресурсам |
отсутствие на имеющихся в библиотеке электронных ресурсах (веб-сайтах) коллекций полезных для пользователя интернет-ссылок, списков интернет-адресов, информационных навигаторов, обеспечивающих новые библиотечно-информационные формы работы, в том числе виртуальную справочную службу, электронных презентаций информационных ресурсов и услуг библиотек и др., согласно п. 3.17 Модельного стандарта деятельности публичной библиотеки (принят Конференцией Российской библиотечной ассоциации XIII Ежегодная сессия, 22 мая 2008 года, г. Ульяновск) |
0,4 |
наличие доступа в сеть Интернет |
0,3 |
|
наличие информационно-технологической инфраструктуры в библиотеке (АРМ, ЛВС, периферийное оборудование и др.) не менее чем 75 % от нормативного количества |
0,3 |
Таблица 2
к порядку предоставления
субсидии из бюджета Ханты-Мансийского
автономного округа - Югры на развитие сферы
культуры в муниципальных образования
Ханты-Мансийского автономного округа - Югры
Перечень критериев отбора заявок на модернизацию муниципальных музеев
Наименование приобретаемой услуги в составе мероприятия |
Критерии для финансирования МО в рамках мероприятия |
Показатель удельного веса критерия (десятые доли единицы) |
Приобретение и установка специализированного оборудования для инвалидов |
срок эксплуатации оборудования более 3-х лет (более 30 % действующего парка ПК) |
0,7 |
отсутствие сканера, программы экранного доступа, синтезатора речи, устройств речевого выхода для самостоятельного чтения текстов с экрана монитора, конверторов, для обеспечения незрячим и слабовидящим пользователям доступа к электронным информационным ресурсам посредством компьютерных технологий, технических и программных средств, а именно: аппаратного и программного обеспечения, адаптированного для пользователей с полной или частичной потерей зрения |
0,1 |
|
необеспеченность, в соответствии с потребностями, автоматизированными рабочими местами для сотрудников и для пользователей, объединенными в ЛВС, оборудованием для организации ЛВС, устройством доступа в Интернет, сканером, принтерами, лицензионной операционной системой, в том числе обеспечивающей доступ незрячих пользователей к электронным ресурсам, пакетом лицензионных офисных программ |
0,1 |
|
отсутствие программного обеспечения автоматизированных мест незрячих пользователей, которое должно быть адаптировано в соответствии с рекомендациями Консорциума Всемирной сети (C3W) для обеспечения доступности программного обеспечения слепым и слабовидящим |
0,1 |
|
Автоматизация музеев, приобретение АРМ, модернизация парка ПК, ПО, периферийного и мультимедийного оборудования, проведение ЛВС |
период эксплуатации оборудования более 3-х лет составляет более 30 % парка ПК в музеях муниципального образования |
0,4 |
наличие в учреждениях культуры утвержденного Плана реализации Стратегии развития информационного общества в Российской Федерации и достижения целевых показателей до 2015 года |
0,3 |
|
наличие утвержденного Плана мероприятий по модернизации IT-инфраструктуры в программах развития музейного дела на территории муниципального образования |
0,3 |
|
Подключение общедоступных музеев к сети Интернет |
отсутствие в музее подключения к сети Интернет |
0,4 |
наличие информационно-технологической инфраструктуры в музее (АРМ, ЛВС, периферийное оборудование и др.) не менее, чем 75 % от нормативного количества |
0,3 |
|
включение музея в план мероприятий автономного округа по установке и поддержанию автоматизированной учетной базы данных музейных фондов |
0,3 |
|
Создание собственных сайтов |
отсутствие веб-сайта музея, снабженного удобными для пользователей навигационными системами, дополненного навигационными системами, обеспечивающими его доступность для лиц с проблемами зрения и слуха. Данный веб-сайт должен использоваться всесторонне, для детей должна быть создана отдельная веб-страница |
0,3 |
наличие доступа у музея в сеть Интернет |
0,2 |
|
наличие информационно-технологической инфраструктуры в музее (АРМ, ЛВС, переферийное оборудование и др.) не менее чем 75 % от нормативного количества |
0,2 |
|
включение музея в план мероприятий автономного округа по установке и поддержанию автоматизированной учетной базы данных музейных фондов, по обеспечению доступа к электронным фондам |
0,3 |
|
Модернизация имеющихся сайтов, предоставление доступа к ЭК, полнотекстовым ресурсам |
наличие оцифрованной коллекции и текстовых ресурсов для размещения на сайте музея. |
0,3 |
отсутствие на имеющихся в музее электронных ресурсах (веб-сайтах) коллекций полезных для пользователя интернет-ссылок, списков интернет-адресов, информационных навигаторов, обеспечивающих новые музейно-информационные формы работы, в том числе виртуальную справочную службу, электронных презентаций информационных ресурсов и услуг музеев и др. |
0,3 |
|
наличие доступа у музея в сеть Интернет |
0,2 |
|
наличие информационно-технологической инфраструктуры в музее (АРМ, ЛВС, периферийное оборудование и др.) не менее чем 75 % от нормативного количества |
0,2 |
Таблица 3
к порядку предоставления
субсидии из бюджета Ханты-Мансийского
автономного округа - Югры на развитие сферы
культуры в муниципальных образованиях
Ханты-Мансийского автономного округа - Югры
Перечень
критериев отбора заявок на обновление материально-технической базы муниципальных детских школ искусств (по видам искусств) в сфере культуры
Наименование приобретаемой услуги в составе мероприятия |
Критерии для финансирования МО в рамках мероприятия |
Показатель удельного веса критерия (десятые доли единицы) |
Приобретение музыкальных инструментов |
срок эксплуатации музыкальных инструментов более 10-и лет (более 70 % действующего парка музыкальных инструментов муниципальных детских школ искусств (по видам искусств) в сфере культуры) муниципального образования |
0,4 |
наличие в муниципальных образованиях Планов модернизации детских школ искусств (по видам искусств) в сфере культуры, расположенных в сельской местности, обеспеченных бюджетным финансированием в рамках муниципальных программ в части обновления парка музыкальных инструментов |
0,1 |
|
отсутствие национальных инструментов коренных малочисленных народов Севера в муниципальных детских школах искусств (по видам искусств) в сфере культуры муниципального образования |
0,02 |
|
реализация дополнительных предпрофессиональных образовательных программ в области искусств: - фортепиано; - струнные инструменты; - народные инструменты; - духовые и ударные инструменты; - инструменты эстрадного оркестра; - музыкальный фольклор в муниципальных детских школах искусств (по видам искусств) в сфере культуры муниципального образования |
0,3 |
|
реализация дополнительных предпрофессиональных образовательных программ в области искусств: - хореографическое творчество; - хоровое пение |
0,05 |
|
привлечение внебюджетных источников |
0,05 |
|
|
увеличение числа обучающихся: до 7 % до 5 % до 3 % 1 % |
0,08 0,06 0,03 0,01 |
Приобретение и установка специализированного оборудования для обеспечения образовательного процесса |
период эксплуатации оборудования более 5-ти лет составляет более 70 % парка оборудования в муниципальных детских школах искусств (по видам искусств) в сфере культуры муниципального образования, обеспеченных финансированием в рамках муниципальных программ |
0,4 |
наличие в муниципальных детских школах искусств (по видам искусств) в сфере культуры утвержденного Плана мероприятий по внедрению специализированного оборудования в процесс реализации образовательных программ, обеспеченных финансированием в рамках муниципальных программ |
0,2 |
|
наличие в муниципальных образованиях Планов модернизации детских школ искусств (по видам искусств) в сфере культуры, расположенных в сельской местности, обеспеченных бюджетным финансированием в рамках муниципальных программ в части приобретения и установки специализированного оборудования для обеспечения образовательного процесса |
0,1 |
|
реализация дополнительных предпрофессиональных образовательных программ в области искусств |
0,12 |
|
увеличение числа обучающихся: до 7 % до 5 % до 3 % 1 % |
0,08 0,06 0,03 0,01 |
|
привлечение внебюджетных источников |
0,1 |
|
Приобретение и установка программного обеспечения для организации образовательного процесса |
наличие информационно-технологической инфраструктуры в муниципальных детских школах искусств (по видам искусств) в сфере культуры (АРМ, ЛВС, периферийное оборудование и др.) |
0,4 |
отсутствие информационно-технологической инфраструктуры в муниципальных детских школах искусств (по видам искусств) в сфере культуры (АРМ, ЛВС, периферийное оборудование и др.) |
0,2 |
|
наличие в муниципальных образованиях Планов модернизации детских школ искусств (по видам искусств) в сфере культуры, расположенных в сельской местности, обеспеченных бюджетным финансированием в рамках муниципальных программ в части приобретения и установки программного обеспечения для организации образовательного процесса |
0,2 |
|
привлечение внебюджетных источников |
0,2 |
|
Приобретение библиотечного фонда для библиотек муниципальных детских школ искусств (по видам искусств), в том числе фонда фонотеки, аудио- и видеозаписей |
срок эксплуатации более 5-и лет более 70 % фонда библиотек, фонда фонотеки, аудио- и видеозаписей муниципальных детских школ искусств (по видам искусств) в сфере культуры автономного округа |
0,5 |
наличие в муниципальных образованиях Планов модернизации детских школ искусств (по видам искусств) в сфере культуры, расположенных в сельской местности, обеспеченных бюджетным финансированием в рамках муниципальных программ в части приобретения библиотечного фонда для библиотек муниципальных детских школ искусств (по видам искусств), в том числе фонда фонотеки, аудио- и видеозаписей |
0,3 |
|
увеличение числа обучающихся: до 7 % до 5 % до 3 % 1 % |
0,08 0,06 0,03 0,01 |
|
привлечение внебюджетных источников |
0,12 |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.