Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Постановлением Правительства Ханты-Мансийского АО - Югры от 20 марта 2015 г. N 71-п в раздел 2 настоящего приложения внесены изменения
Раздел 2. Цели, задачи и показатели их достижения
Основной целью бюджетной политики, определенной в Бюджетном Послании Президента Российской Федерации о бюджетной политике в 2014-2016 годах, является обеспечение долгосрочной устойчивости бюджетной системы и повышение эффективности управления общественными финансами.
В соответствии со Стратегией социально-экономического развития Ханты-Мансийского автономного округа - Югры до 2020 года и на период до 2030 года стратегической целью социально-экономического развития автономного округа является повышение качества жизни населения в результате формирования новой модели экономики, основанной на инновациях.
Достижение стратегической цели предполагает стабильное функционирование бюджетной системы и выполнение всех обязательств автономного округа путем принятия системы мер, направленных на повышение устойчивости региональной финансовой системы.
В соответствии с указанными приоритетами социально-экономического развития автономного округа выделена следующая цель государственной программы - обеспечение долгосрочной сбалансированности и устойчивости бюджетной системы, повышение качества управления государственными финансами автономного округа.
Ее достижение будет осуществляться путем решения задач в рамках соответствующих подпрограмм.
Цель, задачи и подпрограммы государственной программы приведены в ее паспорте.
Подпрограмме I "Организация бюджетного процесса в Ханты-Мансийском автономном округе - Югре" соответствуют следующие задачи государственной программы:
долгосрочное бюджетное планирование;
нормативное правовое регулирование в сфере бюджетного процесса и его совершенствование;
обеспечение своевременного контроля в финансово-бюджетной сфере.
Данная подпрограмма направлена на достижение оптимального, устойчивого и экономически обоснованного соответствия расходных обязательств бюджета автономного округа источникам их финансового обеспечения, обеспечение условий и непосредственно формирование проекта бюджета автономного округа, организация его исполнения и составление бюджетной отчетности.
Целевые показатели государственной программы, которые планируется достигнуть в рамках реализации Подпрограммы I "Организация бюджетного процесса в Ханты-Мансийском автономном округе - Югре":
Абзац тринадцатый утратил силу.
Абзац четырнадцатый утратил силу.
См. текст абзаца четырнадцатого раздела 2
2. Процент отклонения фактического объема налоговых и неналоговых доходов бюджета автономного округа (без учета доходов от налога на прибыль организаций, доходов от размещения временно свободных средств бюджета, а также доходов по штрафам, санкциям, возмещению ущерба) за отчетный год от первоначально утвержденного плана.
, где
ПО - процент отклонения;
ФД - фактический объем налоговых и неналоговых доходов бюджета автономного округа (без учета доходов от налога на прибыль организаций, доходов от размещения временно свободных средств бюджета, а также доходов по штрафам, санкциям, возмещению ущерба) за отчетный год;
ППД - первоначальный плановый объем налоговых и неналоговых доходов бюджета автономного округа (без учета доходов от налога на прибыль организаций, доходов от размещения временно свободных средств бюджета, а также доходов по штрафам, санкциям, возмещению ущерба) на отчетный год.
3. Доля главных администраторов бюджетных средств автономного округа, имеющих оценку качества финансового менеджмента выше средней.
Показатель определяется по формуле:
, где
- количество главных администраторов бюджетных средств автономного округа, имеющих оценку качества финансового менеджмента выше средней;
n - количество главных администраторов бюджетных средств автономного округа, охваченных мониторингом качества финансового менеджмента.
4. Доля бюджетных ассигнований, предусмотренных за счёт средств бюджета автономного округа в рамках государственных программ автономного округа, в общих расходах бюджета автономного округа.
, где
- средства бюджета автономного округа, предусмотренные в рамках государственных программ автономного округа;
- общие расходы бюджета автономного округа.
5. Процент исполнения бюджетных мер принуждения к нарушителям бюджетного законодательства Российской Федерации, иных нормативных правовых актов, регулирующих бюджетные правоотношения.
Показатель рассчитывается как отношение количества исполненных решений суда к количеству предъявленных решений суда за отчетный период.
6. Количество нарушений получателями бюджетных кредитов сроков их возврата и платы за пользование бюджетными кредитами за отчетный период.
Данный показатель отражает количество нарушений сроков возврата бюджетных кредитов и платы за пользование бюджетными кредитами за отчетный период.
7. Количество нарушений сроков исполнения гарантом государственных гарантий автономного округа.
Данный показатель отражает количество нарушений сроков исполнения государственных гарантий автономного округа за отчетный период.
8. Соответствие объема финансового обеспечения, отраженного в плане государственных закупок, утвержденному объему бюджетных ассигнований для осуществления закупок на очередной финансовый год и плановый период.
Данный показатель рассчитывается, начиная с 1 января 2016 года, как отношение общего объема государственных закупок в соответствии с планом государственных закупок к общему объему утвержденных бюджетных ассигнований для осуществления государственных закупок на текущий финансовый год.
9. Обеспеченность программно-техническими средствами специалистов Депфина Югры в объеме, достаточном для исполнения должностных обязанностей.
Данный показатель рассчитывается как отношение количества сотрудников Депфина Югры, обеспеченных программно-техническими средствами, к общей численности сотрудников.
Ожидаемые результаты реализации государственной программы в рамках реализации Подпрограммы I "Организация бюджетного процесса в Ханты-Мансийском автономном округе - Югре":
1. Достижение исполнения первоначальных плановых назначений по налоговым и неналоговым доходам (без учета налога на прибыль организаций, доходов от размещения временно свободных средств бюджета автономного округа, штрафов, санкций, возмещения ущерба) на уровне не менее 100 %.
2. Исполнение расходных обязательств автономного округа за отчетный финансовый год в размере не менее 95 % от бюджетных ассигнований, утвержденных законом о бюджете автономного округа.
Показатель определяется по формуле:
Иро = РОф / РОп * 100%, где
Иро - исполнение расходных обязательств;
РОф - кассовое исполнение бюджета автономного округа;
РОп - утвержденный объем бюджетных ассигнований.
Информация о степени достижения данного показателя анализируется на основании отчетов об исполнении бюджета автономного округа.
3. Средняя оценка качества финансового менеджмента главных администраторов средств бюджета автономного округа.
Данный показатель рассчитывается ежегодно в соответствии с Положением об организации проведения мониторинга качества финансового менеджмента, осуществляемого главными распорядителями средств бюджета Ханты-Мансийского автономного округа - Югры, главными администраторами доходов бюджета Ханты-Мансийского автономного округа - Югры, утвержденным Приказом Депфина Югры от 31 марта 2011 года N 66-о.
4. Снижение количества нарушений законодательства Российской Федерации и автономного округа в финансово-бюджетной сфере, соблюдение финансовой дисциплины.
Подпрограмма II "Управление государственным долгом Ханты-Мансийского автономного округа - Югры" направлена на эффективное управление государственным долгом автономного округа.
Целевые показатели государственной программы, которые планируется достигнуть в рамках реализации Подпрограммы II "Управление государственным долгом Ханты-Мансийского автономного округа - Югры":
1. Доля расходов бюджета автономного округа на обслуживание государственного долга в объеме расходов бюджета автономного округа, за исключением средств, предоставляемых из бюджета Российской Федерации.
Показатель рассчитывается как отношение объема расходов на обслуживание государственного долга автономного округа за соответствующий год к расходам бюджета автономного округа за соответствующий год, за исключением средств, предоставляемых из бюджета Российской Федерации.
2. Отношение годовой суммы платежей на погашение и обслуживание государственного долга автономного округа к доходам бюджета автономного округа.
Показатель рассчитывается как отношение суммы выплат по погашению и обслуживанию государственного долга автономного округа за соответствующий год к доходам бюджета автономного округа за соответствующий год.
3. Отношение государственного долга автономного округа к доходам бюджета автономного округа без учета безвозмездных поступлений.
Показатель рассчитывается как отношение объема государственного долга автономного округа на конец года к доходам бюджета автономного округа за соответствующий год, без учета безвозмездных поступлений.
Ожидаемый результат реализации государственной программы в рамках реализации Подпрограммы II "Управление государственным долгом Ханты-Мансийского автономного округа - Югры" - отношение государственного долга автономного округа к ВРП.
Показатель рассчитывается как отношение объема государственного долга автономного округа на конец отчетного года к объему внутреннего регионального продукта за отчетный год.
Подпрограмма III "Создание и развитие регионального сегмента государственной интегрированной информационной системы управления общественными финансами "Электронный бюджет" в Ханты-Мансийском автономном округе - Югре" направлена на формирование единого информационного пространства в сфере управления общественными финансами в целях обеспечения открытости, прозрачности и подотчетности деятельности органов государственной власти и органов местного самоуправления и создания условий для наиболее эффективного использования бюджетных средств и активов публично-правовых образований.
В рамках реализации Подпрограммы III "Создание и развитие регионального сегмента государственной интегрированной информационной системы управления общественными финансами "Электронный бюджет" в Ханты-Мансийском автономном округе - Югре" будет обеспечено достижение следующих целевых показателей:
1. Доля юридически значимых электронных документов в общем объеме документооборота в финансово-хозяйственной деятельности организаций сектора государственного управления автономного округа.
Рассчитывается как отношение электронных документов, сформированных в процессе финансово-хозяйственной деятельности, содержащих электронную подпись, к общему числу электронных документов, сформированных в процессе финансово-хозяйственной деятельности на отчетную дату, по формуле:
K1 = D1 / D2 * 100%, где:
D1 - количество электронных документов, сформированных в процессе финансово-хозяйственной деятельности, содержащих электронную подпись на отчетную дату;
D2 - общее количество электронных документов, сформированных в процессе финансово-хозяйственной деятельности на отчетную дату.
При расчете показателя используются количественные целочисленные величины. Методом сбора информации является единовременное обследование на отчетную дату.
2. Доля главных распорядителей средств бюджета автономного округа и муниципальных образований автономного округа, представивших отчетность в сроки, установленные Депфином Югры.
Показатель рассчитывается как отношение главных распорядителей средств бюджета автономного округа и муниципальных образований автономного округа, представивших годовую отчетность в установленные Депфином Югры сроки, к общему количеству главных распорядителей средств бюджета автономного округа и муниципальных образований автономного округа.
3. Доля размещенной в сети Интернет информации в общем объеме обязательной к размещению в соответствии с нормативными правовыми актами Российской Федерации и автономного округа.
Показатель рассчитывается как отношение информации, размещенной Депфином Югры в сети Интернет, к общему объему обязательной для размещения в соответствии с нормативными правовыми актами Российской Федерации и автономного округа.
4. Доля муниципальных образований автономного округа, у которых муниципальные учреждения обеспечены возможностью доступа к региональному сегменту информационной системы "Электронный бюджет".
5. Количество лиц, охваченных мероприятиями, направленными на повышение финансовой грамотности, определяется ежегодно исходя из числа лиц, принявших участие в проводимых мероприятиях.
Показатель рассчитывается как отношение количества муниципальных образований автономного округа, у которых муниципальные учреждения обеспечены возможностью доступа к региональному сегменту информационной системы "Электронный бюджет", к общему количеству муниципальных образований автономного округа.
Ожидаемый результат реализации государственной программы в рамках реализации Подпрограммы III "Создание и развитие регионального сегмента государственной интегрированной информационной системы управления общественными финансами "Электронный бюджет" в Ханты-Мансийском автономном округе - Югре" - формирование единого информационного пространства и осуществление интеграции информационных потоков в сфере управления общественными финансами автономного округа.
Целевые показатели государственной программы и ожидаемые результаты реализации государственной программы в целом на 2014-2020 годы приведены в таблице 1.
При достижении результатов государственной программы ожидается:
создание стабильных финансовых условий для устойчивого экономического роста, повышения уровня и качества жизни;
осуществление бюджетного планирования на долгосрочную перспективу в соответствии со Стратегией развития Ханты-Мансийского автономного округа - Югры до 2020 года и на период до 2030 года и Прогнозом социально-экономического развития Ханты-Мансийского автономного округа - Югры на период до 2030 года;
полномасштабное внедрение программно-целевого принципа организации деятельности органов исполнительной власти автономного округа и формирование программного бюджета;
безусловное исполнение социальных обязательств;
качественное формирование и своевременное предоставление отчетности об исполнении бюджета автономного округа и консолидированного бюджета автономного округа;
повышение открытости, прозрачности и подотчетности финансовой деятельности публично-правовых образований, повышение качества финансового менеджмента в секторе государственного управления.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.