Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение
к приказу Службы государственного надзора
за техническим состоянием самоходных
машин и других видов техники
Ханты-Мансийского
автономного округа - Югры
от 25 апреля 2012 г. N 1-нп
Административный регламент
предоставления государственной услуги по выдаче регистрационного знака
"транзит" предприятию-изготовителю, предприятию, организации, учреждению
или индивидуальному предпринимателю, осуществляющему торговлю машинами
27 марта 2013 г., 19 мая 2014 г.
См. справку об административных регламентах исполнения государственных функций и административных регламентах предоставления государственных услуг органами исполнительной власти ХМАО - Югры
I. Общие положения
Предмет регулирования Административного регламента
1.1. Административный регламент предоставления государственной услуги по выдаче регистрационного знака "Транзит" предприятию-изготовителю, предприятию, организации, учреждению или индивидуальному предпринимателю, осуществляющему торговлю машинами (далее - административный регламент) определяет сроки и последовательность административных процедур и административных действий Службы государственного надзора за техническим состоянием самоходных машин и других видов техники Ханты-Мансийского автономного округа - Югры (далее - Гостехнадзор Югры) при предоставлении государственной услуги.
Круг заявителей
1.2. Заявителями на получение государственной услуги являются:
юридические лица Российской Федерации и иностранных государств независимо от организационно-правовых форм и форм собственности, являющиеся собственниками самоходных машин;
физические лица, граждане Российской Федерации, иностранные граждане и лица без гражданства, являющиеся собственниками самоходных машин.
При предоставлении государственной услуги от имени заявителей могут выступать их представители, действующие в силу закона или на основании доверенности.
Требования к порядку информирования о правилах предоставления государственной услуги
Приказом Службы государственного надзора за техническим состоянием самоходных машин и других видов техники Ханты-Мансийского АО - Югры от 19 мая 2014 г. N 3-нп в пункт 1.3 настоящего приложения внесены изменения, вступающие в силу по истечении 10 дней с момента официального опубликования названного приказа
1.3. Место нахождения Гостехнадзора Югры:
628002, Тюменская область, Ханты-Мансийский автономный округ - Югра, г. Ханты-Мансийск, ул. Посадская, д. 3.
Приемная: 3 этаж, тел./ факс 8 (3467) 33-66-27
Часы работы: понедельник - пятница - 8:00 - 17:15
предпраздничные дни - 8:00 - 16:00
перерыв 11:45 - 13:00
Сведения о местах нахождения, графиках работы, адресах электронной почты и телефонах структурных подразделений Гостехнадзора Югры указаны в Приложении 1.
Адрес электронной почты: gosteh@wsmail.ru, nadzor@wsmail.ru.
1.4. Способы получения информации о месте нахождения, справочных телефонах, графике работы, адресе официального сайта Управления Федерального казначейства по Ханты-Мансийскому автономному округу - Югре, с которым осуществляется межведомственное взаимодействие в ходе предоставления государственной услуги.
Адрес официального сайта:ufk87@roskazna.ru, kazna87@ugracom.ru
Телефон: 8 (3467) 372005, факс. (3467) 372006
Почтовый адрес: 628011, Тюменская область, Ханты-Мансийский автономный округ - Югра, г. Ханты-Мансийск, ул. Карла Маркса, д. 12
1.5. Сведения, указанные в пунктах 1.3 и 1.4 настоящего административного регламента, размещаются на информационных стендах в местах предоставления государственной услуги и в информационно-телекоммуникационной сети Интернет:
на официальном сайте Гостехнадзора Югры (http://www.gtn.admhmao.ru);
в федеральной государственной информационной системе "Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)" (www.gosuslugi.ru);
на Портале государственных и муниципальных услуг (функций) Ханты-Мансийского автономного округа - Югры (http://86.gosuslugi.ru).
Приказом Службы государственного надзора за техническим состоянием самоходных машин и других видов техники Ханты-Мансийского АО - Югры от 19 мая 2014 г. N 3-нп в пункт 1.6 настоящего приложения внесены изменения, вступающие в силу по истечении 10 дней с момента официального опубликования названного приказа
1.6. Информирование по вопросам предоставления государственной услуги, в том числе о ходе предоставления государственной услуги, осуществляется государственными инженерами-инспекторами Гостехнадзора Югры. Информирование заявителей по вопросам предоставления государственной услуги, в том числе о ходе предоставления государственной услуги, осуществляется в следующих формах (по выбору заявителя):
устной (при личном обращении заявителя и/или по телефону);
письменной (при письменном обращении заявителя по почте, электронной почте, факсу, в форме информационных (мультимедийных) материалов в информационно-телекоммуникационной сети Интернет: на официальном сайте Гостехнадзора Югры, в федеральной государственной информационной системе "Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)" и на Портале государственных и муниципальных услуг (функций) Ханты-Мансийского автономного округа - Югры).
Информация о государственной услуге также размещается в форме информационных (текстовых) материалов на информационных стендах в местах предоставления государственной услуги.
В случае устного обращения (лично или по телефону) заявителя за информацией по вопросам предоставления государственной услуги, в том числе в ходе предоставления государственной услуги, сотрудники Гостехнадзора Югры осуществляют устное информирование (лично или по телефону) обратившегося за информацией заявителя. При невозможности специалиста, принявшего звонок, самостоятельно ответить на поставленный вопрос, телефонный звонок должен быть переадресован (переведен) на другое должностное лицо, или же обратившемуся лицу должен быть сообщен телефонный номер, по которому можно будет получить необходимую информацию.
Устное информирование каждого обратившегося за информацией заявителя осуществляется не более 15 минут.
В случае если для подготовки ответа требуется продолжительное время, сотрудник, осуществляющий устное информирование, может предложить заявителям направить в Гостехнадзор Югры обращение о предоставлении письменной консультации по вопросам предоставления государственной услуги, либо назначить другое удобное для заявителей время для устного информирования.
Письменное информирование осуществляется при получении письменного обращения заинтересованного лица о предоставлении письменной консультации по процедуре предоставления государственной услуги, в том числе о ходе предоставления государственной услуги.
Письменный ответ на обращение должен содержать фамилию, инициалы и номер телефона исполнителя.
При консультировании по письменным обращениям ответ на обращение направляется в срок, не превышающий 30 календарных дней с момента регистрации обращения.
Письменный ответ на обращение может направляться на почтовый адрес, адрес электронной почты заявителя, номер факса, указанные в обращении или выдаваться нарочно по просьбе заявителя.
1.7. Для получения информации по вопросам предоставления государственной услуги, в том числе о ходе предоставления государственной услуги посредством федеральной государственной информационной системы "Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)" и Портала государственных и муниципальных услуг (функций) Ханты-Мансийского автономного округа - Югры заявителям необходимо использовать адреса в информационно-телекоммуникационной сети Интернет, указанные в пункте 1.5 настоящего административного регламента.
Информация о процедуре предоставления государственной услуги, размещенная на сайте Гостехнадзора Югры, доступна круглосуточно.
1.8. На стенде в местах предоставления государственной услуги и в информационно-телекоммуникационной сети Интернет размещается следующая информация:
а) извлечения из законодательных и иных нормативных актов, содержащих нормы, регулирующие деятельность по предоставлению государственной услуги;
б) справочная информация о сотрудниках Гостехнадзора Югры, участвующих в предоставлении государственной услуги (ФИО руководителя Гостехнадзора Югры, заместителя руководителя Гостехнадзора Югры, начальника отдела, а также сотрудников отдела);
в) текст административного регламента с приложениями, в том числе, с указанием:
месторасположения, графика (режима работы), номеров телефонов и адреса электронной почты Гостехнадзора Югры и его структурных подразделений, предоставляющих государственную услугу;
сведений о способах получения информации о местах нахождения и графиках работы Управления Федерального казначейства по Ханты-Мансийскому автономному округу - Югре, обращение в которое необходимо для предоставления государственной услуги;
процедур получения информации заявителями по вопросам предоставления государственной услуги, сведений о ходе предоставления государственной услуги;
оснований для отказа в предоставлении государственной услуги;
порядка досудебного (внесудебного) обжалования заявителем решений и действий (бездействия) органа, предоставляющего государственную услугу, должностного лица органа, предоставляющего государственную услугу, либо государственного служащего;
г) исчерпывающий перечень документов, необходимых для предоставления государственной услуги;
д) блок-схема предоставления государственной услуги;
е) бланки заявлений о предоставлении государственной услуги и образцы их заполнения.
Приказом Службы государственного надзора за техническим состоянием самоходных машин и других видов техники Ханты-Мансийского АО - Югры от 19 мая 2014 г. N 3-нп в пункт 1.9 настоящего приложения внесены изменения, вступающие в силу по истечении 10 дней с момента официального опубликования названного приказа
1.9. В случае внесения изменений в порядок предоставления государственной услуги специалисты отдела Гостехнадзора Югры в срок не превышающий 5 рабочих дней обеспечивают размещение информации в информационно-телекоммуникационной сети Интернет (на официальном сайте Гостехнадзора Югры, в федеральной государственной информационной системе "Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)", на Портале государственных и муниципальных услуг (функций) Ханты-Мансийского автономного округа - Югры) и на информационных стендах, находящихся в местах предоставления государственной услуги.
II. Стандарт предоставления государственной услуги
Наименование государственной услуги
2.1. Выдача регистрационных знаков "Транзит" предприятию-изготовителю, предприятию, организации, учреждению или индивидуальному предпринимателю, осуществляющему торговлю машинами (далее - государственная услуга).
Наименование исполнительного органа государственной власти, предоставляющего государственную услугу
2.2. Служба государственного надзора за техническим состоянием самоходных машин и других видов техники Ханты-Мансийского автономного округа - Югры.
Непосредственное предоставление услуги осуществляется структурными подразделениями - отделами Управления территориального государственного технического надзора и информационно-аналитической деятельности и контроля Гостехнадзора Югры, находящимися в муниципальных образованиях автономного округа (далее - отдел Гостехнадзора Югры) (Приложение 1).
При предоставлении государственной услуги осуществляется межведомственное информационное взаимодействие с Управлением Федерального казначейства по Ханты-Мансийскому автономному округу - Югре.
Запрещается требовать от заявителя осуществления действий, в том числе согласований, необходимых для получения государственных услуг и связанных с обращением в иные государственные органы, органы местного самоуправления, организации, за исключением получения услуг и получения документов и информации, предоставляемых в результате предоставления таких услуг, включенных в перечни, указанные в части 1 статьи 9 Федерального закона от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг".
Результат предоставления государственной услуги
2.3. Результатом предоставления государственной услуги является:
выдача государственных регистрационных знаков "Транзит" предприятиям, организациям, учреждениям и индивидуальным предпринимателям, осуществляющим торговлю самоходными машинами;
мотивированный отказ в выдаче государственных регистрационных знаков "Транзит" предприятиям, организациям, учреждениям и индивидуальным предпринимателям, осуществляющим торговлю самоходными машинами.
Сроки предоставления государственной услуги или принятия решения об отказе в предоставлении государственной услуги
2.4. Общий срок предоставления государственной услуги составляет не более 8 рабочих дней со дня регистрации заявления.
Правовые основания для предоставления государственной услуги
Приказом Службы государственного надзора за техническим состоянием самоходных машин и других видов техники Ханты-Мансийского АО - Югры от 19 мая 2014 г. N 3-нп в пункт 2.5 настоящего приложения внесены изменения, вступающие в силу по истечении 10 дней с момента официального опубликования названного приказа
2.5. Правовыми основаниями для предоставления государственной услуги являются:
Налоговый кодекс Российской Федерации (часть вторая), ("Собрание законодательства Российской Федерации", 07.08. 2000, N 32, ст. 3340);
Федеральный закон от 2 мая 2006 года N 59-ФЗ "О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации" ("Собрание законодательства Российской Федерации", 08.05.2006, N 19, ст. 2060);
Кодекс Российской Федерации об административных правонарушениях ("Собрание законодательства Российской Федерации", 07.01.2002, N 1 (ч.1),ст.1);
Положение о государственном надзоре за техническим состоянием самоходных машин и других видов техники в Российской Федерации, утвержденное постановлением Совета Министров - Правительства Российской Федерации от 13 декабря 1993 года N 1291 ("Собрание актов Президента и Правительства Российской Федерации", 20.12.1993, N 51, ст. 4943);
постановление Правительства Российской Федерации от 12 августа 1994 года N 938 "О государственной регистрации автомототранспортных средств и других видов самоходной техники на территории Российской Федерации" ("Собрание законодательства Российской Федерации", 22.08.1994, N 17, ст. 1999);
Правила государственной регистрации тракторов, самоходных дорожно-строительных и иных машин и прицепов к ним органами государственного надзора за техническим состоянием самоходных машин и других видов техники в Российской Федерации (Гостехнадзора), утвержденные Министерством сельского хозяйства и продовольствия Российской Федерации 16 января 1995 года ("Российские вести", 04.05.1995, N 81);
Закон Ханты-Мансийского автономного округа - Югры от 11 июня 2010 года N 102-оз "Об административных правонарушениях" ("Собрание законодательства Ханты-Мансийского автономного округ - Югры", 01.06.2010-15.06.2010, N 6 (часть 1), ст. 461);
постановление Правительства Ханты-Мансийского автономного округа - Югры от 24 мая 2012 года N 165-п "О Службе государственного надзора за техническим состоянием самоходных машин и других видов техники Ханты-Мансийского автономного округа - Югры" ("Собрание законодательства Ханты-Мансийского автономного округа - Югры", 31.05.2012, N 5 (часть II), ст. 532.);
постановление Правительства Ханты-Мансийского автономного округа - Югры от 29 января 2011 года N 23-п "О разработке и утверждении административных регламентов исполнения государственных функций по осуществлению регионального государственного контроля (надзора) и административных регламентов предоставления государственных услуг" ("Собрание законодательства Ханты-Мансийского автономного округа - Югры", 31.01.2011, N 1, ст. 60);
постановление Правительства Ханты-Мансийского автономного округа - Югры от 2 ноября 2012 года N 431-п "О порядке подачи и рассмотрения жалоб на решения и действия (бездействие) исполнительных органов государственной власти Ханты-Мансийского автономного округа - Югры, предоставляющих государственные услуги, и их должностных лиц, государственных гражданских служащих Ханты-Мансийского автономного округа - Югры" ("Собрание законодательства Ханты-Мансийского автономного округа - Югры", 15.11.2012, N 11 (часть I), ст. 1291);
настоящий административный регламент.
Исчерпывающий перечень документов, необходимых для предоставления государственной услуги
2.6. Для получения государственной услуги необходимы следующие документы:
а) заявление о выдаче государственных регистрационных знаков "Транзит" произвольной формы, содержащее:
должность либо фамилию, имя, отчество должностного лица Гостехнадзора Югры;
наименование юридического лица (если обращается юридическое лицо), фамилию, имя, отчество (последнее - при наличии) (если обращается индивидуальный предприниматель);
реквизиты юридического лица, индивидуального предпринимателя (ИНН, ОГРН);
суть заявления (просьба о выдаче регистрационных знаков "Транзит" с указанием необходимого количества);
дату, подпись, печать.
б) копия устава организации (для предприятий изготовителей, а также торгующих предприятий, организаций, учреждений при первом обращении);
в) копия сертификата соответствия (для предприятий-изготовителей при первом обращении) (при наличии);
г) документы, подтверждающие оплату государственной пошлины за выдачу государственных регистрационных знаков "Транзит".
2.7. Документы, указанные в подпунктах "а" - "в" пункта 2.6 настоящего административного регламента, предоставляются заявителем самостоятельно. Документ, указанный в подпункте "г" пункта 2.6 настоящего административного регламента предоставляется заявителем по собственной инициативе.
При первом обращении в Гостехнадзор Югры заявители представляют копии документов, указанных в подпунктах "б", "в" пункта 2.6 настоящего административного регламента, заверенные подписью и печатью заявителя, с предъявлением оригинала.
Не допускается истребование у заявителя дополнительных документов, за исключением указанных в подпунктах "а" - "в" пункта 2.6 настоящего административного регламента.
2.8. Способы получения заявителями документа, указанного в подпункте "г" пункта 2.6 настоящего административного регламента:
документ, подтверждающий оплату государственной пошлины за предоставление государственной услуги, предоставляется Управлением Федерального казначейства по Ханты-Мансийскому автономному округу - Югре в рамках межведомственного информационного взаимодействия (способы получения информации о месте нахождения и графике работы указаны в пункте 1.4 настоящего административного регламента).
2.9. Документы, необходимые для предоставления государственной услуги, предоставляются заявителем как лично, так посредством почтовой связи в Гостехнадзор Югры, по адресу, указанному в пункте 1.3 настоящего административного регламента.
2.10. Непредставление заявителем документа, указанного в подпункте "г" пункта 2.6 настоящего административного регламента, не является основанием для отказа ему в предоставлении государственной услуги.
2.11. Гостехнадзор Югры не вправе требовать от заявителя:
представления документов и информации или осуществления действий, представление или осуществление которых не предусмотрено нормативными правовыми актами, регулирующими отношения, возникающие в связи с предоставлением государственных услуг;
представления документов и информации, в том числе подтверждающих внесение заявителем платы за предоставление государственных услуг, которые находятся в распоряжении органов, предоставляющих государственные услуги, иных государственных органов, органов местного самоуправления либо подведомственных государственным органам или органам местного самоуправления организаций, участвующих в предоставлении предусмотренных частью 1 статьи 1 Федерального закона от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг", в соответствии с нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Ханты-Мансийского автономного округа - Югры, муниципальными правовыми актами, за исключением документов, включенных в определенный частью 6 статьи 7 указанного Федерального закона перечень документов. Заявитель вправе представить указанные документы и информацию в органы, предоставляющие государственные услуги, и органы, предоставляющие муниципальные услуги, по собственной инициативе.
Нумерация пунктов приводится в соответствии с источником
Исчерпывающий перечень оснований для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления государственной услуги
2.13. Основания для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления государственной услуги, отсутствуют.
Исчерпывающий перечень оснований для приостановления и (или) отказа в предоставления государственной услуги
2.14. Основания для приостановления предоставления государственной услуги действующим законодательством не предусмотрены.
2.15. Основанием для отказа в предоставлении государственной услуги является:
непредставление комплекта документов, предусмотренного пунктом 2.6 настоящего административного регламента (за исключением, документа, предусмотренного подпунктом "г" пункта 2.6);
с заявлением обратилось ненадлежащее лицо.
Порядок, размер и основания взимания государственной пошлины или иной платы, взимаемой за предоставление государственной услуги
2.16. Размеры государственной пошлины за предоставление государственной услуги устанавливается законодательством Российской Федерации (Налоговый кодекс Российской Федерации ст.333.33).
Лицо, заинтересованное в получении государственной услуги, предварительно оплачивает государственную пошлину в установленном размере.
Государственная пошлина уплачивается заявителем однократно до подачи в Гостехнадзор Югры заявления о предоставлении государственной услуги.
Размер государственной пошлины за выдачу государственных регистрационных знаков "Транзит", в том числе взамен утраченных или пришедших в негодность, уплачивается в следующих размерах изготавливаемых из расходных материалов на металлической основе - 500 рублей;
изготавливаемых из расходных материалов на бумажной основе - 100 рублей.
Максимальный срок ожидания в очереди при подаче запроса о предоставлении государственной услуги и при получении результата предоставления государственной услуги
2.17. Максимальный срок ожидания в очереди при подаче заявления и при получении результата предоставления государственной услуги составляет не более 15 минут.
Срок и порядок регистрации запроса заявителя о предоставлении государственной услуги, в том числе поступившего посредством электронной почты и с использованием федеральной государственной информационной системы "Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)", Портала государственных и муниципальных услуг (функций) Ханты-Мансийского автономного округа - Югры
2.18. Государственная услуга в электронной форме не предоставляется.
2.19. Письменные обращения, поступившие в адрес Гостехнадзора Югры, подлежат обязательной регистрации специалистами отдела Гостехнадзора Югры.
Срок регистрации заявления о предоставлении государственной услуги составляет 15 минут с момента подачи заявления заявителем. Заявление, направленное посредством почты, регистрируется в день поступления в Гостехнадзор Югры.
Заявления регистрируются в журнале регистрации заявлений.
Требования к помещениям, в которых предоставляется государственная услуга, к местам ожидания и приема заявителей, размещению и оформлению визуальной, текстовой и мультимедийной информации о порядке предоставления государственной услуги
2.20. Помещения, в которых предоставляется государственная услуга, оборудуются стульями и столами, канцелярскими принадлежностями, системой кондиционирования воздуха, противопожарной системой и средствами пожаротушения. Такие помещения должны соответствовать санитарно-эпидемиологическим правилам и нормам.
Вход в здание, в котором располагается Гостехнадзор Югры, должен быть оборудован удобной лестницей с поручнями, соответствующими указателями с автономными источниками бесперебойного питания, а также пандусами для беспрепятственного передвижения инвалидных колясок.
Каждое рабочее место сотрудников, осуществляющих предоставление государственной услуги, должно быть оборудовано персональным компьютером с возможностью доступа к необходимым информационным базам данных, а также принтером.
Здание, в котором предоставляется государственная услуга, включает в себя места ожидания и приема заявителей.
Места ожидания оборудуются стульями, кресельными секциями, скамьями (банкетками).
Количество мест ожидания определяется исходя из фактической нагрузки и возможностей для их размещения в здании, но не может составлять менее 5 мест.
Места ожидания оборудуются столами (стойками) и обеспечиваются образцами заполнения документов, бланками заявлений и канцелярскими принадлежностями.
В местах ожидания располагаются информационные стенды.
Информационные стенды размещаются на видном, доступном месте в любом из форматов: настенных стендах, напольных или настольных стойках. Стенды должны быть оформлены в едином стиле, надписи сделаны черным шрифтом на белом фоне.
На информационных стендах и в информационно-телекоммуникационной сети Интернет размещается информация, указанная в пункте 1.8 настоящего административного регламента.
Показатели доступности и качества государственной услуги
2.21. Показатели доступности государственных услуг:
возможность получения заявителями информации о правилах предоставления государственной услуги в информационно-телекоммуникационной сети Интернет на официальном сайте Гостехнадзора Югры, в федеральной государственной информационной системе "Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)" и на Портале государственных и муниципальных услуг (функций) Ханты-Мансийского автономного округа - Югры;
доступность информирования заявителя в форме индивидуального (устного или письменного) информирования; публичного (устного или письменного) информирования о порядке, стандарте, сроках предоставления государственной услуги;
соблюдение времени ожидания в очереди при подаче запроса о предоставлении государственной услуги и при получении результата предоставления государственной услуги;
соблюдение графика работы Гостехнадзора Югры с заявителем по предоставлению государственной услуги;
транспортная доступность к местам предоставления государственной услуги;
2.22. Показатели качества государственной услуги:
соответствие требованиям настоящего административного регламента;
соблюдение Гостехнадзором Югры сроков предоставления государственной услуги;
отсутствие обоснованных жалоб заявителей на качество предоставления государственной услуги, действия (бездействие) должностных лиц и решений, принимаемых (осуществляемых) ими в ходе предоставления государственной услуги;
отсутствие судебных актов, подтверждающих ненадлежащее исполнение административного регламента.
III. Состав, последовательность и сроки выполнения административных
процедур, требования к порядку их выполнения, в том числе особенности
выполнения административных процедур в электронной форме
Исчерпывающий перечень административных процедур
3.1. Перечень административных процедур:
прием и регистрация заявления о предоставлении государственной услуги;
формирование и направление межведомственных запросов в органы, участвующие в предоставлении государственной услуги;
рассмотрение (экспертиза) представленных документов;
принятие решения о предоставлении государственной услуги или мотивированный отказ в предоставлении государственной услуги и выдача документов.
3.2. Блок-схема предоставления государственной услуги приводится в приложении 2 к настоящему административному регламенту.
Прием и регистрация заявления о предоставлении государственной услуги
3.3. Основанием для начала административной процедуры является поступление заявления в Гостехнадзор Югры от заявителя на получение государственной услуги.
Сведения о должностном лице, ответственном за выполнение каждого административного действия, входящего в состав административной процедуры: административную процедуру исполняет государственный инженер-инспектор (должностное лицо) соответствующего территориального отдела Гостехнадзора Югры.
Содержание административных действий, входящих в состав административной процедуры: прием и регистрация заявления о предоставлении государственной услуги (продолжительность и (или) максимальный срок их выполнения
- в день обращения заявителя о предоставлении государственной услуги; при личном обращении заявителя - 15 минут с момента получения заявления о предоставлении государственной услуги).
Критерий принятия решения о приеме и регистрации заявления: наличие заявления о предоставлении государственной услуги.
Результат административной процедуры: зарегистрированное заявление о предоставлении государственной услуги.
Способ фиксации результата административной процедуры:
специалист отдела Гостехнадзора Югры, ответственный за предоставление государственной услуги, регистрирует заявление в журнале регистрации заявлений.
Формирование и направление межведомственных запросов в органы участвующие в предоставлении государственной услуги
3.4. Основанием для начала административной процедуры является поступление зарегистрированного заявления специалисту отдела Гостехнадзора Югры, ответственному за предоставление государственной услуги.
Сведения о должностном лице, ответственном за выполнение административной процедуры: государственный инженер-инспектор (должностное лицо) соответствующего территориального отдела Гостехнадзора Югры.
Содержание административных действий, входящих в состав административной процедуры:
рассмотрение представленных заявителем документов, формирование и направление межведомственных запросов в органы, участвующие в предоставлении государственной услуги (продолжительность и (или) максимальный срок их выполнения) - в день поступления зарегистрированного заявления специалисту отдела Гостехнадзора Югры, ответственному за предоставление государственной услуги.
получение ответа на межведомственные запросы (продолжительность и (или) максимальный срок их выполнения) - 5 рабочих дней со дня поступления межведомственного запроса в орган или организацию, предоставляющие документ и информацию.
Критерии принятия решения:
отсутствие документа, необходимого для предоставления государственной услуги, указанного в подпункте "г" пункта 2.6 настоящего административного регламента;
отсутствие оснований для отказа, указанного в пункте 2.15 настоящего административного регламента.
Результат административной процедуры: полученные ответы на межведомственные запросы.
Способ фиксации результата административной процедуры: специалист отдела Гостехнадзора Югры регистрирует полученный ответ на запрос в журнале входящей документации.
Специалист общего отдела Гостехнадзора Югры передает зарегистрированный ответ на межведомственный запрос специалисту отдела Гостехнадзора Югры, ответственному за предоставление государственной услуги.
Рассмотрение (экспертиза) представленных документов.
3.5. Основанием для начала административной процедуры является поступление специалисту отдела Гостехнадзора Югры, ответственному за предоставление государственной услуги, ответа на межведомственный запрос либо зарегистрированного заявления о предоставлении государственной услуги.
Сведения о должностном лице, ответственном за выполнение каждого административного действия, входящего в состав административной процедуры: государственный инженер-инспектор (должностное лицо) соответствующего территориального отдела Гостехнадзора Югры.
Содержание административных действий, входящих в состав административной процедуры:
рассмотрение (экспертиза) представленных документов;
подготовка проекта решения о предоставлении государственной услуги или проекта мотивированного отказа в предоставлении государственной услуги.
Продолжительность и (или) максимальный срок выполнения административной процедуры:
не более 1 рабочего дня со дня получения ответа на межведомственный запрос или со дня регистрации заявления о предоставлении государственной услуги.
Критерий принятия решения о предоставлении или об отказе в предоставлении государственной услуги: наличие или отсутствие оснований для отказа в предоставлении государственной услуги, указанных в пункте 2.15 настоящего административного регламента.
Результат административной процедуры: подготовленный проект решения о предоставлении государственной услуги или проект мотивированного отказа в предоставлении государственной услуги.
Специалист отдела Гостехнадзора Югры, ответственный за предоставление государственной услуги, передает проект решения о предоставлении государственной услуги или проект мотивированного отказа в предоставлении государственной услуги начальнику отдела Гостехнадзора Югры либо лицу, его замещающему, для подписания.
Принятие решения о предоставлении государственной услуги или мотивированный отказ в предоставлении государственной услуги и выдача документов
3.6. Основания для начала административной процедуры: поступление проекта решения о предоставлении государственной услуги или проекта мотивированного отказа в предоставлении государственной услуги начальнику отдела Гостехнадзора Югры либо лицу, его замещающему.
Сведения о должностном лице, ответственном за выполнение административной процедуры по подписанию документов: начальник отдела Гостехнадзора Югры либо лицу его замещающему.
Сведения о должностном лице, ответственном за выполнение административных действий по оформлению выдаваемых документов, государственный инженер-инспектор (должностное лицо) соответствующего территориального отдела Гостехнадзора Югры.
Содержание административных действий, входящих в состав административной процедуры:
подписание решения о предоставлении государственной услуги или мотивированного отказа в предоставлении государственной услуги (продолжительность и (или) максимальный срок их выполнения) - не более 1 рабочего дня со дня рассмотрения (экспертизы) представленных документов специалистом отдела Гостехнадзора Югры, ответственным за предоставление государственной услуги;
оформление документов и выдача заявителю регистрационных знаков "Транзит".
Продолжительность и (или) максимальный срок их выполнения) - в день принятия Гостехнадзором Югры решения о предоставлении государственной услуги или подписания начальником отдела Гостехнадзора Югры либо лицом его замещающим мотивированного отказа в предоставлении государственной услуги.
Критерий принятия решения о предоставлении или об отказе в предоставлении государственной услуги: наличие или отсутствие оснований для отказа в предоставлении государственной услуги, указанных в пункте 2.15 настоящего административного регламента.
Результат административной процедуры:
принятое решение о предоставлении государственной услуги или мотивированный отказ в предоставлении государственной услуги;
выдача заявителю регистрационных знаков "Транзит";
Способ фиксации результата административной процедуры:
результат административной процедуры заносится в журнал регистрации заявлений.
Способ выдачи заявителю результата предоставления государственной услуги: соответственно оформленные документы и государственные регистрационные знаки выдаются лично или законному представителю под подпись.
3.7. По результатам использования выданного количества регистрационных знаков "Транзит" заявитель представляет в Гостехнадзор Югры отчет об использовании ранее полученных регистрационных знаков, в котором в обязательном порядке указываются:
наименование предприятия-изготовителя, торгующего предприятия, организации, учреждения;
наименование владельца (нового собственника машины);
адрес владельца (нового собственника машины);
сведения о машине (марка, заводской номер, номер двигателя);
серия и номер государственных регистрационных знаков "Транзит", выданного на самоходную машину;
дата выдачи государственных регистрационных знаков "Транзит".
Отчет представляется в бумажном и электронном виде.
IV. Формы контроля за исполнением административного регламента
Порядок осуществления текущего контроля за соблюдением и исполнением ответственными должностными лицами положений административного регламента и иных нормативных правовых актов, устанавливающих требования к предоставлению государственной услуги, а также принятием ими решений
4.1. Текущий контроль за соблюдением и исполнением положений административного регламента и иных нормативных правовых актов, устанавливающих требования к предоставлению государственной услуги, а также принятием решений сотрудниками Гостехнадзора Югры осуществляется руководителем, его заместителями, начальниками отделов и их заместителями.
Порядок осуществления текущего контроля за соблюдением и исполнением ответственными должностными лицами положений административного регламента и иных нормативных правовых актов, устанавливающих требования к предоставлению государственной услуги, а также принятием ими решений
4.2. Контроль за полнотой и качеством предоставления государственной услуги включает в себя проведение плановых проверок (осуществляется на основании годовых планов работы Гостехнадзора Югры) и внеплановых проверок, в том числе проверок по конкретному обращению заявителя. При проверке рассматриваются все вопросы, связанные с предоставлением государственной услуги (комплексная проверка), либо отдельные вопросы (тематическая проверка).
Периодичность проведения плановых проверок полноты и качества предоставления государственной услуги устанавливается в соответствии с решением руководителя Гостехнадзора Югры либо лица, его замещающего.
Контроль за исполнением административных процедур по предоставлению государственной услуги со стороны граждан, их объединений и организаций осуществляется в форме их обращений.
4.3. В случае проведения внеплановой проверки по жалобе заявителя, ему направляется информация о результатах проверки, проведенной по обращению и мерах, принятых в отношении виновных в нарушении законодательства Российской Федерации должностных лиц.
4.4. Результаты проверки оформляются в виде акта, в котором отмечаются выявленные недостатки и указываются предложения по их устранению.
Ответственность должностных лиц исполнительного органа государственной власти и органа местного самоуправления за решения и действия (бездействие), принимаемые (осуществляемые) ими в ходе предоставления государственной услуги, в том числе за необоснованные межведомственные запросы
4.5. По результатам проведения проверок полноты и качества предоставления государственной услуги, в случае выявления нарушений прав заявителя виновные лица привлекаются к ответственности в соответствии с законодательством Российской Федерации.
Сотрудники, ответственные за предоставление государственной услуги, несут персональную ответственность, в соответствии с законодательством Российской Федерации, за решения и действия (бездействие), принимаемые (осуществляемые) в ходе предоставления государственной услуги, в том числе за необоснованные межведомственные запросы.
Персональная ответственность сотрудников закрепляется в их должностных регламентах в соответствии с требованиями законодательства.
Приказом Службы государственного надзора за техническим состоянием самоходных машин и других видов техники Ханты-Мансийского АО - Югры от 19 мая 2014 г. N 3-нп раздел IV настоящего приложения дополнен пунктом 4.6, вступающим в силу по истечении 10 дней с момента официального опубликования названного приказа
4.6. В соответствии со статьей 9.6 Закона Ханты-Мансийского автономного округа - Югры от 11 июня 2010 года N 102-оз "Об административных правонарушениях" должностные лица Гостехнадзора Югры несут административную ответственность за нарушения настоящего административного регламента, выразившиеся в нарушении срока регистрации запроса заявителя о предоставлении государственной услуги, срока предоставления государственной услуги, в неправомерных отказах в приеме у заявителя документов, предусмотренных для предоставления государственной услуги, предоставлении государственной услуги, исправлении допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления государственной услуги документах либо нарушении установленного срока осуществления таких исправлений, в превышении максимального срока ожидания в очереди при подаче запроса о предоставлении государственной услуги, а равно при получении результата предоставления государственной услуги, в нарушении требований к помещениям, в которых предоставляется государственная услуга, к залу ожидания, местам для заполнения запросов о предоставлении государственной услуги, информационным стендам с образцами их заполнения и перечнем документов, необходимых для предоставления государственной услуги.
V. Досудебный (внесудебный) порядок обжалования решений и действий
(бездействия) органа, предоставляющего государственную услугу, а также должностных лиц, государственных служащих
5.1. Заявитель имеет право на досудебное (внесудебное) обжалование действий (бездействия) и решений, принятых (осуществляемых) в ходе предоставления государственной услуги.
5.2. Заявитель может обратиться с жалобой, в том числе в следующих случаях:
нарушение срока регистрации запроса заявителя о предоставлении государственной услуги;
нарушение срока предоставления государственной услуги;
требование у заявителя документов, не предусмотренных нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Ханты-Мансийского автономного округа - Югры для предоставления государственной услуги;
отказ в приеме документов, предоставление которых предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Ханты-Мансийского автономного округа - Югры для предоставления государственной услуги, у заявителя;
отказ в предоставлении государственной услуги, если основания отказа не предусмотрены федеральными законами и принятыми в соответствии с ними иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Ханты-Мансийского автономного округа - Югры;
затребование с заявителя при предоставлении государственной услуги платы, не предусмотренной нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Ханты-Мансийского автономного округа - Югры;
отказ в исправлении допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления государственной услуги документах либо нарушение установленного срока таких исправлений.
5.3. В случае обжалования решения руководителя Гостехнадзора Югры жалоба подается заместителю Губернатора Ханты-Мансийского автономного округа - Югры, в ведении которого находится Гостехнадзор Югры.
5.4. Если жалоба подается через представителя заявителя, представляется документ, подтверждающий полномочия на осуществление действий от имени заявителя. В качестве такого документа может быть:
оформленная в соответствии с законодательством Российской Федерации доверенность (для физических лиц);
оформленная в соответствии с законодательством Российской Федерации доверенность, заверенная печатью заявителя и подписанная его руководителем или уполномоченным этим руководителем лицом (для юридических лиц);
копия решения о назначении или об избрании либо приказа о назначении физического лица на должность, в соответствии с которым такое физическое лицо обладает правом действовать от имени заявителя без доверенности.
5.5. Основанием для начала процедуры досудебного (внесудебного) обжалования является жалоба.
5.6. Жалоба подается в Гостехнадзор Югры в письменной или электронной форме.
Жалоба может быть направлена по почте, а также может быть принята при личном приеме заявителя.
5.7. Время приема жалоб совпадает с графиком предоставления государственной услуги.
5.8. Прием жалоб в письменной форме осуществляется в месте предоставления государственной услуги (в месте, где заявитель подавал запрос на получение государственной услуги либо в месте, где заявителем получен результат государственной услуги).
5.9. В случае подачи жалобы при личном приеме заявитель представляет документ, удостоверяющий его личность в соответствии с законодательством Российской Федерации.
5.10. В электронной форме жалоба подается заявителем посредством:
Официального сайта Гостехнадзора Югры;
федеральной государственной информационной системы "Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)".
5.11. При подаче жалобы в электронной форме документы, указанные в пункте 5.4 настоящего административного регламента, могут быть представлены в форме электронных документов, подписанных электронной подписью, вид которой предусмотрен законодательством Российской Федерации, при этом документ, удостоверяющий личность заявителя, не требуется.
5.12. В случае если рассмотрение поданной заявителем жалобы не входит в компетенцию Гостехнадзора Югры, то такая жалоба в течение 3 рабочих дней со дня ее регистрации направляется в уполномоченный на ее рассмотрение орган, о чем заявитель информируется в письменной форме.
Срок рассмотрения жалобы исчисляется со дня регистрации жалобы в исполнительном органе государственной власти автономного округа, предоставляющем государственную услугу.
5.13. Жалоба должна содержать:
наименование Гостехнадзора Югры, должностных лиц, предоставляющих государственную услугу, либо государственного служащего, решения и действия (бездействие) которых обжалуются;
фамилию, имя, отчество (последнее - при наличии), сведения о месте жительства заявителя - физического лица либо наименование, сведения о месте нахождения заявителя - юридического лица, а также номер (номера) контактного телефона, адрес (адреса) электронной почты (при наличии) и почтовый адрес, по которым должен быть направлен ответ заявителю;
сведения об обжалуемых решениях и действиях (бездействии) Гостехнадзора Югры, должностных лиц, предоставляющих государственную услугу либо государственного служащего;
доводы, на основании которых заявитель не согласен с решением и действием (бездействием) Гостехнадзора Югры, должностных лиц, предоставляющих государственную услугу, либо государственного служащего. Заявителем могут быть представлены документы (при наличии), подтверждающие доводы заявителя, либо их копии.
5.14. Заявитель имеет право на получение информации и документов, необходимых для обоснования и рассмотрения жалобы.
5.15. Жалоба, поступившая в Гостехнадзор Югры, подлежит регистрации не позднее следующего рабочего дня со дня ее поступления.
5.16. Жалоба, поступившая в Гостехнадзор Югры, подлежит рассмотрению должностным лицом Гостехнадзора Югры, наделенным полномочиями по рассмотрению жалоб, в течение пятнадцати рабочих дней со дня ее регистрации, а в случае обжалования отказа Гостехнадзора Югры, должностного лица Гостехнадзора Югры в приеме документов у заявителя либо в исправлении допущенных опечаток и ошибок или в случае обжалования нарушения установленного срока таких исправлений - в течение пяти рабочих дней со дня ее регистрации.
5.17. По результатам рассмотрения жалобы в соответствии счастью 7 статьи 11.2 Федерального закона от 27 июля 2010 года N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг" Гостехнадзор Югры принимает решение о ее удовлетворении либо об отказе в ее удовлетворении в форме своего акта.
5.18. Не позднее дня, следующего за днем принятия решения, указанного в пункте 5.17 настоящего административного регламента, заявителю в письменной форме и по желанию заявителя в электронной форме направляется мотивированный ответ о результатах рассмотрения жалобы.
5.19. При удовлетворении жалобы Гостехнадзор Югры принимает исчерпывающие меры по устранению выявленных нарушений, в том числе по выдаче заявителю результата государственной услуги, не позднее пяти рабочих дней со дня принятия решения, если иное не установлено законодательством Российской Федерации.
5.20. В ответе по результатам рассмотрения жалобы указываются:
наименование Гостехнадзора Югры, рассмотревшего жалобу, должность, фамилия, имя, отчество (последнее - при наличии) его должностного лица, принявшего решение по жалобе;
номер, дата, место принятия решения, включая сведения о должностном лице, государственном гражданском служащем автономного округа, решение или действие (бездействие) которого обжалуется;
фамилия, имя, отчество (последнее - при наличии) или наименование заявителя;
основания для принятия решения по жалобе;
принятое по жалобе решение;
в случае если жалоба признана обоснованной - сроки устранения выявленных нарушений, в том числе срок предоставления результата государственной услуги;
сведения о порядке обжалования принятого по жалобе решения.
5.21. Ответ по результатам рассмотрения жалобы подписывается уполномоченным на рассмотрение жалобы должностным лицом Гостехнадзора Югры.
5.22. Гостехнадзор Югры отказывает в удовлетворении жалобы в следующих случаях:
наличие вступившего в законную силу решения суда, арбитражного суда по жалобе о том же предмете и по тем же основаниям;
подача жалобы лицом, полномочия которого не подтверждены в порядке, установленном законодательством Российской Федерации;
наличие решения по жалобе, принятого ранее в соответствии с требованиями настоящего раздела в отношении того же заявителя и по тому же предмету жалобы.
5.23. Гостехнадзор Югры оставляет жалобу без ответа в следующих случаях:
наличие в жалобе нецензурных либо оскорбительных выражений, угроз жизни, здоровью и имуществу должностного лица, а также членов его семьи;
отсутствие возможности прочитать какую-либо часть текста жалобы, фамилию, имя, отчество (последнее - при наличии) и (или) почтовый адрес заявителя.
5.24. Оснований для приостановления рассмотрения жалобы не имеется.
5.25. В случае установления в ходе или по результатам рассмотрения жалобы признаков состава административного правонарушения, или преступления, должностное лицо, наделенное полномочиями по рассмотрению жалоб, незамедлительно направляет имеющиеся материалы в органы прокуратуры.
5.26. Заявитель имеет право на обжалование решения по жалобе в судебном порядке.
5.27. Гостехнадзор Югры обеспечивает информирование о порядке подачи и рассмотрения жалобы посредством телефонной связи, размещения информации на стендах в местах предоставления государственной услуги, на официальном сайте Гостехнадзор Югры, в федеральной государственной информационной системе "Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)" либо на Портале государственных и муниципальных услуг (функций) Ханты-Мансийского автономного округа - Югры, а также при личном обращении заявителя.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.