Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Постановлением Правительства Ханты-Мансийского АО - Югры от 17 апреля 2015 г. N 110-п в раздел 4 настоящего приложения внесены изменения
Раздел 4. Механизм реализации государственной программы
Механизм реализации государственной программы включает разработку и принятие нормативных правовых актов автономного округа, необходимых для ее выполнения, ежегодное уточнение перечня программных мероприятий на очередной финансовый год и плановый период с уточнением затрат по программным мероприятиям в соответствии с мониторингом фактически достигнутых и целевых показателей реализации государственной программы, а также связанных с изменениями внешней среды, в соответствии с проводимыми в автономном округе социологических исследований, информирование общественности о ходе и результатах реализации государственной программы, финансировании программных мероприятий.
Реализация государственной программы осуществляется на основе государственных контрактов для государственных нужд, заключаемых в установленном законодательством Российской Федерации порядке.
Программные мероприятия: "Реконструкция и модернизация организованных источников выбросов (котельных)", "Строительство объектов по рациональному использованию попутного нефтяного газа", "Рекультивация нефтезагрязненных земель", "Строительство объектов для размещения отходов производства и потребления на лицензионных участках автономного округа" и "Рекультивация шламовых амбаров" реализуются через ежегодные и долгосрочные программы организаций-природопользователей за счет собственных средств, в том числе в рамках соглашений о сотрудничестве между Правительством автономного округа и крупными нефтяными организациями.
Реализация мероприятий: "Строительство объектов для размещения и переработки твердых бытовых отходов для муниципальных образований автономного округа (межмуниципальных, межпоселенческих и локальных)", "Проектирование и строительство комплексных межмуниципальных полигонов", "Строительство сооружений инженерной защиты" осуществляется в соответствии с постановлением Правительства автономного округа от 23 декабря 2010 года N 373-п "О Порядке формирования и реализации Адресной инвестиционной программы Ханты-Мансийского автономного округа - Югры" по предложениям Депприродресурс и несырьевого сектора экономики Югры.
Мероприятие "Строительство объектов для размещения и переработки твердых бытовых отходов для муниципальных образований автономного округа (межмуниципальных, межпоселенческих и локальных)" реализуется муниципальными образованиями за счет средств бюджета автономного округа (субсидии), местных бюджетов и внебюджетных средств. Порядок предоставления субсидий из бюджета автономного округа местным бюджетам на строительство объектов для размещения и переработки отходов производства и потребления приведен в пункте 4.1.1 подраздела 4.1 к настоящему разделу.
Мероприятие "Проектирование и строительство комплексных межмуниципальных полигонов" реализуется в порядке, приведенном в подразделе 4.2 к настоящему разделу.
Мероприятие "Рекультивация объектов и несанкционированных мест размещения твердых бытовых отходов" реализуется муниципальными образованиями за счет средств бюджета автономного округа (субсидии), местных бюджетов и внебюджетных средств. Порядок предоставления субсидий из бюджета автономного округа местным бюджетам на рекультивацию санкционированных и несанкционированных объектов размещения отходов производства и потребления приведен в пункте 4.1.2 подраздела 4.1 к настоящему разделу.
Порядок организации и проведения экологических конкурсов приведен в подразделе 4.3 к настоящему разделу.
Реализация программных мероприятий подведомственными учреждениями осуществляется за счет субсидий из бюджета автономного округа, выделяемых Депприродресурс и несырьевого сектора экономики Югры на финансовое обеспечение выполнения государственного задания на выполнение государственных работ, которое формируется подведомственным учреждениям по каждой работе на основе утвержденного Депприродресурс и несырьевого сектора экономики Югры перечня государственных работ.
Мероприятия, финансируемые за счет средств программы "Сотрудничество", реализуются в соответствии с постановлением Правительства автономного округа от 10 декабря 2007 года N 313-п "О формировании и реализации программы "Сотрудничество".
Мероприятия "Мониторинг реализации программ, направленных на повышение уровня утилизации попутного нефтяного газа", "Мониторинг реализации программ, направленных на снижение площади нефтезагрязненных земель", "Формирование реестра объектов размещения твёрдых бытовых отходов (в том числе несанкционированных свалок)" и "Ведение единого межведомственного информационного ресурса в области обращения с отходами на основе регионального кадастра отходов" направлены на достижение целей настоящей государственной программы и реализуются исполнительными органами государственной власти автономного округа без привлечения дополнительных средств в пределах бюджетных ассигнований, предусмотренных сметой расходов на исполнение возложенных полномочий.
Объем средств на реализацию мероприятий государственной программы за счет средств федерального бюджета устанавливается федеральным законом о бюджете на очередной финансовый год и плановый период.
Поступление средств субвенций федерального бюджета в бюджет Ханты-Мансийского автономного округа - Югры осуществляется в соответствии с распоряжением Правительства Российской Федерации о распределении субвенций, предоставляемых в текущем году из федерального бюджета бюджетам субъектов Российской Федерации на реализацию мероприятий государственных программ Российской Федерации: "Развитие лесного хозяйства" на 2013-2020 годы", "Воспроизводство и использование природных ресурсов" и соглашениями о предоставлении в текущем году субвенций из федерального бюджета бюджету Ханты-Мансийского автономного округа - Югры на осуществление отдельных полномочий субъекта Российской Федерации.
В процессе реализации государственной программы могут проявиться следующие риски, которые могут повлиять на ожидаемые непосредственные и конечные результаты реализации государственной программы:
1) непрогнозируемые изменения федерального и регионального законодательства, связанные с расширением полномочий, не обеспеченных бюджетным финансированием, выделенным на выполнение государственной программы.
Предупреждение данного риска осуществляется посредством активной нормотворческой деятельности и законодательной инициативы, оперативного реагирования на изменения федерального законодательства в части принятия соответствующих нормативных актов, их методического, информационного сопровождения;
2) сокращение бюджетного финансирования (федеральный, региональный, местные бюджеты), выделенного на реализацию государственной программы, что повлечет пересмотр стратегических ее задач или снижение ожидаемых эффектов от реализации государственной программы.
Предупреждение данного риска осуществляется посредством использования механизмов государственно-частного партнёрства, привлечения внебюджетных источников;
3) невыполнение государственных контрактов связано с отсутствием исполнителей (поставщиков, подрядчиков) товаров (работ, услуг), определяемых способом, указанным в Федеральном законе от 5 апреля 2013 года N 44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд".
Предупреждение данного риска осуществляется планированием государственных закупок и контролем за исполнением государственных контрактов.
Постановлением Правительства Ханты-Мансийского АО - Югры от 17 апреля 2015 г. N 110-п в подраздел 4.1 раздела 4 настоящего приложения внесены изменения
4.1. Порядок предоставления субсидий
из бюджета автономного округа местным бюджетам на строительство объектов для размещения и переработки твердых бытовых отходов, рекультивацию объектов и несанкционированных мест размещения твердых бытовых отходов
Настоящий Порядок регулирует предоставление субсидий из бюджета автономного округа бюджетам муниципальных образований автономного округа (городских округов и муниципальных районов автономного округа) на строительство объектов для размещения и переработки твердых бытовых отходов, рекультивацию объектов и несанкционированных мест размещения твердых бытовых отходов.
Субсидии предусматриваются в составе расходов бюджета автономного округа на очередной финансовый год и плановый период.
Распределение субсидий между муниципальными образованиями автономного округа осуществляется Депприродресурс и несырьевого сектора экономики Югры в соответствии с настоящим Порядком.
4.1.1. Обязательными условиями для участия в отборе муниципальных образований автономного округа для получения субсидий на строительство объектов для размещения и переработки твердых бытовых отходов являются:
включение объекта в Схему обращения с отходами производства и потребления в автономном округе на период до 2020 года, утвержденную распоряжением Правительства автономного округа от 3 ноября 2011 года N 625-рп;
наличие проектной документации на строительство объекта (при отборе на очередной финансовый год).
Отбор муниципальных образований автономного округа для предоставления субсидий осуществляет Депприродресурс и несырьевого сектора экономики Югры по следующим критериям:
наличие не завершенных строительством объектов с высокой степенью готовности и предполагаемых к завершению строительством в очередном финансовом году и плановом периоде;
наличие объектов, по которым обеспечивается привлечение иных внебюджетных источников финансирования;
наличие объектов межмуниципального назначения.
Размер субсидии на софинансирование строительства объектов для размещения и переработки твердых бытовых отходов определяется Депприродресурс и несырьевого сектора экономики Югры по формуле:
, где:
- расчётный размер субсидии i-му муниципальному образованию на софинансирование строительства объектов для размещения и переработки твердых бытовых отходов, тыс. рублей;
Р - общий объём средств бюджета автономного округа на строительство объектов для размещения и переработки твердых бытовых отходов, предусмотренный в составе расходов бюджета автономного округа на очередной финансовый год;
- численность постоянного населения i-го муниципального образования;
- коэффициент, учитывающий обеспеченность муниципального образования полигонами для размещения твердых бытовых отходов;
Уровень обеспеченности полигонами, % |
0 - 1 |
1 - 5 |
5 - 15 |
15 - 30 |
30 - 50 |
50 - 70 |
> 70 |
10 |
8 |
6 |
4 |
3 |
2 |
1 |
- коэффициент, учитывающий привлечение внебюджетных источников;
Наличие привлеченных источников |
есть |
нет |
1,5 |
1 |
- коэффициент, учитывающий межмуниципальный характер объекта.
Количество муниципальных образований, для размещения отходов которых осуществляется строительство |
1 |
2 - 5 |
5 - 10 |
> 10 |
1 |
1,3 |
2,0 |
2,3 |
Расчётный объем субсидий, направляемых на первоочередное и приоритетное строительство i-го муниципального образования (Рпрi), по формуле:
, где:
Р - общий объем субсидий, предусмотренный из бюджета автономного округа;
- коэффициент расходов бюджета автономного округа на софинансирование строительства объектов для размещения и переработки твердых бытовых отходов i-му муниципальному образованию;
- объём средств, необходимый на завершение или начало первоочередного приоритетного строительства i-го муниципального образования;
- нормативный срок (срок завершения) строительства i-го муниципального образования.
Определение объемов субсидии из бюджета автономного округа муниципальным образованиям осуществляется в соответствии с расчетными объемами субсидий на приоритетное строительство (), приведёнными к объёму средств, предусмотренных на реализацию государственной программы (Р), посредством выравнивающего коэффициента () по следующей формуле:
, где:
- объем субсидий из бюджета автономного округа i-му муниципальному образованию на приоритетное строительство.
Уровень софинансирования из бюджета автономного округа составляет не более 90 % от годового объема бюджетных инвестиций на строительство объектов размещения и переработки твердых бытовых отходов муниципальных образований автономного округа.
Органы местного самоуправления муниципальных образований автономного округа обязаны обеспечить ежегодное софинансирование в размере не менее 10 % от годового объема бюджетных инвестиций на строительство объектов размещения и переработки твердых бытовых отходов за счёт средств местного бюджета.
Органы местного самоуправления муниципальных образований автономного округа вправе увеличивать долю софинансирования по строительству объектов за счет собственных и привлеченных средств.
Отбор муниципальных образований автономного округа осуществляется на основании заявки органов местного самоуправления автономного округа по форме, утвержденной Депприродресурс и несырьевого сектора экономики Югры, с приложением документов, сведений, установленных постановлением Правительства автономного округа от 2 апреля 2011 года N 93-п "О порядке проведения проверки инвестиционных проектов на предмет эффективности использования средств бюджета Ханты-Мансийского автономного округа - Югры, направляемых на капитальные вложения".
Перечисление субсидий в бюджеты муниципальных образований осуществляется в соответствии с постановлением Правительства автономного округа от 23 декабря 2010 года N 373-п "О Порядке формирования и реализации Адресной инвестиционной программы Ханты-Мансийского автономного округа - Югры".
Органы местного самоуправления автономного округа в соответствии с законодательством Российской Федерации и автономного округа несут ответственность за нарушение условий, установленных настоящим Порядком, и недостоверность сведений, содержащихся в документах, представляемых в Депприродресурс и несырьевого сектора экономики Югры.
Депприродресурс и несырьевого сектора экономики Югры вправе внести в установленном порядке предложения о перераспределении субсидий на финансирование объектов между муниципальными образованиями автономного округа:
на основании поручений Губернатора автономного округа и решений, принятых Правительством автономного округа;
по результатам освоения (неосвоения) предусмотренных объемов капитальных вложений, а также возможности освоения дополнительных объемов капитальных вложений до конца текущего года;
по результатам размещения государственного (муниципального) заказа на поставку товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд;
условий действующих контрактов на поставку товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд.
Субсидии, не использованные муниципальными образованиями автономного округа на конец финансового года, подлежат возврату в бюджет автономного округа, если иное не предусмотрено законодательством автономного округа.
4.1.2. Для участия в отборе и получения субсидий на рекультивацию объектов и несанкционированных мест размещения твердых бытовых отходов органы местного самоуправления муниципальных образований автономного округа представляют в Депприродресурс и несырьевого сектора экономики Югры заявку по форме, утвержденной им, в срок до 1 апреля года, предшествующего планируемому.
С целью отбора заявок Депприродресурс и несырьевого сектора экономики Югры создает соответствующую комиссию с участием представителей Службы по контролю и надзору в сфере охраны окружающей среды, объектов животного мира и лесных отношений автономного округа. Положение о комиссии и ее персональный состав утверждаются приказом Депприродресурс и несырьевого сектора экономики Югры.
Отбор муниципальных образований для получения субсидий осуществляется комиссией по следующим критериям:
включение объекта и несанкционированного места размещения твердых бытовых отходов в Схему обращения с отходами производства и потребления в автономном округе на период до 2020 года, утвержденную распоряжением Правительства автономного округа от 3 ноября 2011 года N 625-рп;
включение объекта и несанкционированного места размещения твердых бытовых отходов в региональный реестр объектов размещения отходов регионального кадастра отходов;
наличие проектной документации на рекультивацию объектов и несанкционированных мест размещения твердых бытовых отходов (при отборе на очередной финансовый год);
наличие положительного заключения государственной экологической экспертизы (при отборе на очередной финансовый год);
наличие муниципальной программы, включающей мероприятия, направленные на снижение негативного воздействия на окружающую среду отходов производства и потребления, в том числе рекультивацию объектов и несанкционированных мест размещения твердых бытовых отходов.
При недостаточности объема средств бюджета автономного округа, требуемых для софинансирования всех отобранных муниципальных программ, комиссия отдаёт приоритет следующим заявкам:
в результате реализации которых будет предотвращён наибольший размер экологического ущерба от рекультивации санкционированных и несанкционированных объектов размещения отходов производства и потребления, рассчитанного в соответствии с установленными методиками;
по которым имеются предписания об устранении нарушений требований законодательства Российской Федерации в области обращения с отходами, выданные уполномоченными федеральным органом исполнительной власти и (или) органами исполнительной власти субъектов Российской Федерации при осуществлении ими государственного экологического надзора;
на реализацию которых привлечены внебюджетные источники.
Комиссия выносит решение с указанием отобранных и неотобранных муниципальных образований автономного округа, которое оформляет протоколом. Выписка из решения Комиссии направляется органам местного самоуправления муниципальных образований автономного округа.
Распределение субсидий между муниципальными образованиями автономного округа осуществляется Депприродресурс и несырьевого сектора экономики Югры на основании решения комиссии до 25 августа года, предшествующего планируемому.
В течение 10 календарных дней после принятия закона о бюджете автономного округа на очередной финансовый год и плановый период Депприродресурс и несырьевого сектора экономики Югры направляет в органы местного самоуправления муниципальных образований автономного округа проекты соглашений о предоставлении субсидий (далее - соглашение).
В соглашении должны быть предусмотрены:
сведения об объеме субсидии, предоставляемой бюджету муниципального образования;
цели, на которые предоставляется субсидия;
условия предоставления и расходования субсидии;
наименование объектов с указанием видов работ;
обязательство органа местного самоуправления по финансовому обеспечению рекультивации санкционированных и несанкционированных объектов размещения отходов производства и потребления;
обязательство органа местного самоуправления о предоставлении отчетов о расходах бюджета муниципального образования на рекультивацию объектов и несанкционированных мест размещения отходов производства и потребления, источником финансового обеспечения которых является субсидия;
значения целевых показателей эффективности использования субсидии и обязательство органа местного самоуправления о предоставлении отчетов о достижении этих значений;
условие приостановления предоставления субсидии в случае нарушения органом местного самоуправления обязательств, предусмотренных соглашением. При невозможности устранения указанного нарушения предоставление субсидии прекращается в установленном законодательством порядке;
ответственность сторон за нарушение условий соглашения;
иные условия, касающиеся предоставления субсидии.
Уровень софинансирования из бюджета автономного округа и внебюджетных источников составляет 80 % от стоимости работ по рекультивации объектов и несанкционированных мест размещения твердых бытовых отходов муниципальных образований автономного округа.
Органы местного самоуправления муниципальных образований автономного округа обязаны обеспечить софинансирование в размере 20 % от стоимости работ по рекультивации объектов и несанкционированных мест размещения твердых бытовых отходов за счёт средств местного бюджета.
Органы местного самоуправления муниципальных образований автономного округа вправе увеличивать долю софинансирования по объектам за счет собственных средств.
Субсидии муниципальным образованиям автономного округа предоставляются за фактически выполненные объемы работ, за исключением авансовых платежей, предусмотренных заключенными органами местного самоуправления контрактами.
Органы муниципальных образований автономного округа направляют в Департамент финансов автономного округа заявки на предоставление субсидии по форме, утвержденной Депприродресурс и несырьевого сектора экономики Югры.
Департамент финансов автономного округа на основании заявки на предоставление субсидии осуществляет ее перечисление в бюджет муниципального образования автономного округа.
Депприродресурс и несырьевого сектора экономики Югры письменно информирует Департамент финансов автономного округа:
ежеквартально о соблюдении муниципальными образованиями автономного округа условий предоставления субсидий на основе представляемых ими отчетных данных;
на основе оперативных данных о соблюдении муниципальными образованиями автономного округа условий предоставления субсидий.
Контроль за использованием субсидий муниципальными образованиями автономного округа осуществляется Депприродресурс и несырьевого сектора экономики Югры.
Органы местного самоуправления муниципальных образований автономного округа представляют в Депприродресурс и несырьевого сектора экономики Югры отчеты об использовании средств бюджета автономного округа, предоставленных в виде субсидий, а также достигнутых показателях по форме и в сроки, установленные Депприродресурс и несырьевого сектора экономики Югры.
Субсидии, не использованные по назначению в текущем году, подлежат возврату в бюджет автономного округа в установленном порядке.
4.2. Порядок финансирования проектирования
и строительства комплексных межмуниципальных объектов для размещения, сортировки и переработки отходов
(далее - Порядок)
Для целей настоящего Порядка под межмуниципальным объектом для размещения, сортировки и переработки отходов понимается объект ликвидации отходов, в состав которого входят: полигон твёрдых бытовых отходов, мусоросортировочная линия (станция, завод), а также могут входить полигон промышленных отходов и объекты по обработке, обезвреживанию и переработке отходов, по подготовке и использованию вторичного сырья, выпуску из него продукции, площадки складирования вторичного сырья и продукции из него (далее - комплексный полигон отходов).
Государственным заказчиком проектирования комплексных полигонов отходов выступает Департамент строительства автономного округа.
Проектирование комплексного полигона отходов осуществляется за счёт средств бюджета автономного округа, предусмотренных в составе расходов бюджета автономного округа на очередной финансовый год и плановый период.
Включение расходов на финансирование проектирования комплексного полигона отходов в состав расходов бюджета автономного округа на очередной финансовый год и плановый период осуществляется по предложениям Депприродресурс и несырьевого сектора экономики Югры, подготовленных на основании совместной заявки муниципальных образований автономного округа, в интересах которых строится комплексный полигон отходов при условии:
включения комплексного полигона отходов в Схему обращения с отходами производства и потребления в автономном округе на период до 2020 года, утвержденную распоряжением Правительства автономного округа от 3 ноября 2011 года N 625-рп;
наличия соглашения между муниципальными образованиями автономного округа, в интересах которых будет строиться комплексный полигон отходов, по вопросу разграничения обязательств;
наличия правоустанавливающих документов на земельный участок под строительство комплексного полигона отходов (в случае их отсутствия - решение о предварительном согласовании места размещения объекта капитального строительства);
наличия технического задания на проектирование с указанием основных технико-экономических показателей предлагаемого к строительству комплексного полигона отходов.
Строительство, техническое обслуживание, эксплуатация и предоставление публичных услуг комплексных полигонов отходов осуществляется на условиях разделения рисков, компетенции и ответственности путём заключения и исполнения соглашения о государственно-частном партнерстве (концессионного соглашения).
Соглашение о государственно-частном партнерстве должно включать в себя следующие обязательные условия:
1) объект соглашения;
2) срок действия соглашения;
3) порядок строительства и эксплуатации объекта соглашения;
4) порядок расчетов между сторонами, включая платежи автономного округа в связи с расторжением соглашения в предусмотренных случаях, предусмотренных соглашением, в соответствии с действующим законодательством;
5) порядок установления права собственности на создаваемый объект соглашения (распределение долей автономного округа и частного партнера в праве собственности на указанный объект соглашения, условия возникновения таких прав и другие условия).
Иные условия соглашения, сроки и объемы участия сторон в государственно-частных партнерствах определяются сторонами соглашения при его заключении.
Постановлением Правительства Ханты-Мансийского АО - Югры от 17 апреля 2015 г. N 110-п подраздел 4.3 раздела 4 настоящего приложения изложен в новой редакции
4.3. Порядок организации и проведения экологических конкурсов
(далее - Порядок)
Настоящий Порядок предусматривает организацию и проведение экологических конкурсов:
конкурс на звание "Лучшее муниципальное образование Ханты-Мансийского автономного округа - Югры в сфере отношений, связанных с охраной окружающей среды";
окружной конкурс средств массовой информации "Экологическое эхо Югры".
Расходы на организацию и проведение экологических конкурсов, а также поощрение победителей на очередной финансовый год (предельный фонд) устанавливаются в пределах утвержденных на соответствующий год лимитов бюджетных обязательств в рамках мероприятий Программы: 4.3.1 "Конкурс на звание "Лучшее муниципальное образование Ханты-Мансийского автономного округа - Югры в сфере отношений, связанных с охраной окружающей среды", 4.3.2 "Окружной конкурс средств массовой информации "Экологическое эхо Югры".
Сроки проведения экологических конкурсов, контактная информация организаторов, требования к оформлению конкурсных материалов, критерии конкурсного отбора, порядок оценки конкурсных материалов и определения победителей, состав конкурсных комиссий определяются положениями об экологических конкурсах, утверждаемыми приказами Природнадзора Югры.
Конкурс на звание "Лучшее муниципальное образование Ханты-Мансийского автономного округа - Югры в сфере отношений, связанных с охраной окружающей среды" (далее - Конкурс) проводится Природнадзором Югры среди муниципальных образований автономного округа в целях выявления и поощрения тех из них, которые достигли лучших результатов в области охраны окружающей среды и обеспечения экологической безопасности.
Задачами Конкурса являются:
оценка результативности деятельности муниципальных образований автономного округа в сфере охраны окружающей среды, обеспечения экологической безопасности и развития системы экологического образования и просвещения;
оценка приоритетов развития экологической инфраструктуры муниципальных образований автономного округа;
оценка эффективности принятых решений в области охраны окружающей среды, обеспечения экологической безопасности и развития системы экологического образования и просвещения.
стимулирование муниципальных образований, показавших лучшие результаты в области охраны окружающей среды, обеспечения экологической безопасности и развития системы экологического образования и просвещения.
4.3.1. Победителям Конкурса вручаются денежные премии по 2 номинациям:
"Лучшее муниципальное образование - городской округ в сфере отношений, связанных с охраной окружающей среды" - 40 % от предельного фонда;
"Лучшее муниципальное образование - муниципальный район в сфере отношений, связанных с охраной окружающей среды" - 60 % от предельного фонда.
Решение о награждении денежными премиями победителей Конкурса утверждается распоряжением Правительства Ханты-Мансийского автономного округа - Югры (далее - распоряжение) на основании протоколов конкурсных комиссий.
Денежные премии перечисляются победителям Конкурса в течение 30 календарных дней с даты принятия распоряжения.
Денежные премии подлежат целевому использованию в следующем соотношении:
10 % - на премирование специалистов муниципальных образований, добившихся наивысших результатов в сфере отношений, связанных с охраной окружающей среды;
90 % - на реализацию природоохранных мероприятий (проектов) (в том числе на оплату работ и услуг по организации акций, конкурсов, выставок, десантов, конференций; приобретение материально-технических средств для развития детских и молодежных экологических объединений).
Природнадзор Югры и Служба контроля Ханты-Мансийского автономного округа - Югры осуществляют проверку соблюдения победителями Конкурса условий, целей и порядка предоставления и использования денежных премий.
Денежные премии, не использованные по назначению, подлежат возврату в бюджет автономного округа в текущем году.
4.3.2. Окружной конкурс средств массовой информации "Экологическое эхо Югры" (далее - Конкурс СМИ) проводится Природнадзором Югры и Департаментом общественных и внешних связей Ханты-Мансийского автономного округа - Югры среди участников, которыми являются:
телевизионные, радиовещательные, печатные и электронные средства массовой информации (окружные, муниципальные, ведомственные, частные), действующие на территории автономного округа.
авторы, авторские коллективы средств массовой информации автономного округа.
Задачами Конкурса СМИ являются:
привлечение внимания журналистов к освещению экологических проблем автономного округа, природоохранной, научной, эколого-просветительской деятельности в области экологии и охраны окружающей среды, в том числе в отношении особо охраняемых природных территорий автономного округа;
привлечение внимания общественности к сохранению и рациональному использованию природных ресурсов автономного округа, к решению экологических проблем, охране окружающей среды на всей территории автономного округа;
формирование системы стимулирования средств массовой информации в подготовке материалов экологической направленности.
Победителям Конкурса СМИ по 4 номинациям перечисляются денежные премии на их лицевые счета в соответствии с протоколом конкурсной комиссии:
"Лучшая редакция средства массовой информации Югры, освещающая вопросы экологии":
1 победитель - 25 % от предельного фонда;
"Лучшая авторская телевизионная программа":
первое место - 15 % от предельного фонда;
второе место - 10 % от предельного фонда;
"Лучшая авторская публикация в прессе, интернет-СМИ":
первое место - 15 % от предельного фонда;
второе место - 10 % от предельного фонда;
"Лучшая авторская радиопередача":
первое место - 15 % от предельного фонда;
второе место - 10 % от предельного фонда.".
4.4. Порядок предоставления денежных премий победителям экологических конкурсов
(далее - Порядок)
Утратил силу с 1 января 2015 г.
См. текст подраздела 4.4
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.