Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
См. данную форму в редакторе MS-Word
Приложение 9
к административному регламенту
предоставления государственной услуги
по предоставлению социальной поддержки
отдельным категориям граждан в соответствии
с принятыми нормативными актами
субъекта Российской Федерации
Карточка качества N 1
(оценка при подаче документов)
Для оценки работы просим ответить:
1. Где Вы получили основную информацию о предоставлении меры социальной поддержки:
|
в администрации своего района |
|
в сети Интернет |
|
в Учреждении |
|
|
|
|
|
|
|
иное____________________________________________________ |
2. Сколько раз вы обращались в Учреждение, прежде чем Вам удалось сдать документы?
Лично - ____раза. По телефону (факсу/электронной почте) - ______раза
3. Оцените качество предоставляемой информации о предоставлении меры социальной поддержки (полная, понятная, не устаревшая и т.п.)
1 (очень плохо) 2 (плохо) 3 (удовлетворительно) 4 (хорошо) 5 (отлично)
4. Замечания и предложения:__________________________________________________________
____________________________________________________________________ ________________
____________________________________________________________________ ________________
Карточка качества N 2
(после назначения меры социальной поддержки/отказа в назначении)
Для оценки работы просим ответить:
1. Как Вы в целом оцениваете работу Учреждения?
1 (очень плохо) 2 (плохо) 3 (удовлетворительно) 4 (хорошо) 5 (отлично)
2. Что следует изменить в работе Учреждения?
____________________________________________________________________ ________________
____________________________________________________________________ ________________
____________________________________________________________________ ______________
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.