Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение
к постановлению Правительства
Ханты-Мансийского
автономного округа - Югры
от 17 января 2014 г. N 14-п
Порядок
организации и осуществления регионального
государственного контроля (надзора) в области регулируемых
государством цен (тарифов) на территории Ханты-Мансийского автономного округа - Югры
(далее - Порядок)
14 ноября 2014 г.
1. Настоящий Порядок определяет правила и особенности организации и осуществления регионального государственного контроля (надзора) в области регулируемых государством цен (тарифов) на территории Ханты-Мансийского автономного округа - Югры (далее - региональный государственный контроль (надзор).
2. Региональный государственный контроль (надзор) осуществляется исполнительным органом государственной власти Ханты-Мансийского автономного округа - Югры - Региональной службой по тарифам Ханты-Мансийского автономного округа - Югры (далее - Служба).
3. Региональный государственный контроль (надзор) за регулируемыми государством ценами (тарифами) в электроэнергетике осуществляется за соблюдением субъектами электроэнергетики в процессе осуществления своей деятельности требований, установленных Федеральным законом от 26 марта 2003 года N 35-ФЗ "Об электроэнергетике", другими федеральными законами и иными нормативными правовыми актами Российской Федерации в сфере электроэнергетики, в части определения достоверности, экономической обоснованности расходов и иных показателей, учитываемых при государственном регулировании цен (тарифов), экономической обоснованности фактического расходования средств при осуществлении регулируемой деятельности в сфере электроэнергетики, экономической обоснованности расходов на проведение мероприятий по технологическому присоединению объектов к электрическим сетям и правильности применения указанными субъектами регулируемых государством цен (тарифов) в электроэнергетике, платы за технологическое присоединение и (или) стандартизованных тарифных ставок, определяющих ее величину, использования инвестиционных ресурсов, включаемых в регулируемые государством цены (тарифы), а также соблюдения стандартов раскрытия информации в электроэнергетике посредством:
плановых и внеплановых проверок;
систематического наблюдения за исполнением обязательных требований, анализа и прогнозирования состояния исполнения обязательных требований при осуществлении деятельности юридическими лицами, индивидуальными предпринимателями, а также мониторинга цен (тарифов) в сфере электроэнергетики.
4. Региональный государственный контроль (надзор) в области регулирования цен (тарифов) в сфере теплоснабжения осуществляется за соблюдением юридическими лицами, индивидуальными предпринимателями в процессе осуществления регулируемых видов деятельности в сфере теплоснабжения требований, установленных Федеральным законом от 27 июля 2010 года N 190-ФЗ "О теплоснабжении", другими федеральными законами и иными нормативными правовыми актами Российской Федерации в сфере теплоснабжения, в части определения достоверности, экономической обоснованности расходов и иных показателей, учитываемых при государственном регулировании цен (тарифов), экономической обоснованности фактического расходования средств при осуществлении регулируемых видов деятельности в сфере теплоснабжения, правильности применения государственных регулируемых цен (тарифов) в сфере теплоснабжения, соблюдение стандартов раскрытия информации теплоснабжающими организациями, теплосетевыми организациями, а также использование инвестиционных ресурсов, включаемых в регулируемые государством цены (тарифы) в сфере теплоснабжения посредством:
плановых и внеплановых проверок;
систематического наблюдения за исполнением обязательных требований, анализа и прогнозирования состояния исполнения обязательных требований при осуществлении деятельности юридическими лицами, индивидуальными предпринимателями, а также мониторинга цен (тарифов) в сферах теплоснабжения.
5. Региональный государственный контроль (надзор) в области регулирования тарифов и надбавок в коммунальном комплексе осуществляется:
а) за правомерностью и обоснованностью установления и изменения органами регулирования муниципальных образований надбавок к ценам (тарифам), предусмотренных частями 1, 2 и 4 статьи 5 Федерального закона от 30 декабря 2004 года N 210-ФЗ "Об основах регулирования тарифов организаций коммунального комплекса", и применения тарифов и надбавок, предусмотренных частями 3 - 6 статьи 4 и частями 1, 2 и 4 статьи 5 указанного Федерального закона посредством:
плановых и внеплановых проверок;
систематического наблюдения за исполнением обязательных требований, анализа и прогнозирования состояния исполнения обязательных требований при осуществлении деятельности юридическими лицами, индивидуальными предпринимателями или при исполнении полномочий органами местного самоуправления поселений, городских округов в области государственного регулирования цен (тарифов), осуществляющими переданные им полномочия в области регулирования тарифов, а также мониторинга цен (тарифов) в коммунальном комплексе;
б) за соблюдением стандартов раскрытия информации организациями коммунального комплекса посредством:
плановых и внеплановых проверок;
систематического наблюдения за исполнением обязательных требований, анализа и прогнозирования состояния исполнения обязательных требований при осуществлении деятельности юридическими лицами, индивидуальными предпринимателями в сфере утилизации (захоронения) твердых бытовых отходов;
рассмотрения ходатайств юридических лиц и индивидуальных предпринимателей об изменении применения утвержденных в установленном порядке форм и (или) периодичности предоставления информации;
рассмотрение заявлений об отмене решений органов местного самоуправления, принятых в рамках переданных полномочий по проведению проверок соблюдения стандартов раскрытия информации организациями коммунального комплекса.
Постановлением Правительства Ханты-Мансийского АО - Югры от 14 ноября 2014 г. N 428-п настоящее приложение дополнено пунктом 5.1
5.1. Региональный государственный контроль (надзор) в области регулирования тарифов в сфере водоснабжения и водоотведения осуществляется за соблюдением организациями, осуществляющими горячее водоснабжение, холодное водоснабжение и (или) водоотведение, и органами местного самоуправления требований, установленных Федеральным законом от 7 декабря 2011 года N 416-ФЗ "О водоснабжении и водоотведении" и принятыми в соответствии с ним нормативными правовыми актами Российской Федерации, к установлению и (или) применению тарифов в сфере водоснабжения и водоотведения, в том числе в части определения достоверности, экономической обоснованности расходов и иных показателей, учитываемых при регулировании тарифов, экономической обоснованности фактического расходования средств при осуществлении регулируемых видов деятельности, правильности применения регулируемых тарифов в сфере водоснабжения и водоотведения, а также требований к соблюдению стандартов раскрытия информации посредством:
плановых и внеплановых проверок;
систематического наблюдения за исполнением обязательных требований, анализа и прогнозирования состояния исполнения обязательных требований при осуществлении деятельности юридическими лицами, индивидуальными предпринимателями, а также мониторинга тарифов в сферах водоснабжения и водоотведения.
6. Региональный государственный контроль (надзор) в сферах естественных монополий осуществляется за соблюдением субъектами естественных монополий в процессе осуществления своей деятельности требований, установленных Федеральным законом от 17 августа 1995 года N 147-ФЗ "О естественных монополиях", другими федеральными законами и иными нормативными правовыми актами Российской Федерации в сферах регулирования естественных монополий, в том числе требований к установлению и (или) применению цен (тарифов) в регулируемых сферах деятельности в части определения достоверности, экономической обоснованности расходов и иных показателей, учитываемых при государственном регулировании цен (тарифов), экономической обоснованности фактического расходования средств при осуществлении регулируемых видов деятельности, правильности применения государственных регулируемых цен (тарифов) в сферах естественных монополий, а также к соблюдению стандартов раскрытия информации субъектами естественных монополий посредством:
плановых и внеплановых проверок;
систематического наблюдения за исполнением обязательных требований, анализа и прогнозирования состояния исполнения обязательных требований при осуществлении деятельности юридическими лицами, индивидуальными предпринимателями (далее - систематическое наблюдение и анализ).
7. Региональный государственный контроль в иных сферах регулируемой деятельности осуществляется за применением подлежащих государственному регулированию цен (тарифов) на товары (услуги) в соответствии с законодательством Российской Федерации и Ханты-Мансийского автономного округа - Югры посредством плановых и внеплановых проверок.
8. Организация и проведение проверок юридических лиц, индивидуальных предпринимателей при осуществлении регионального государственного контроля (надзора) производится с соблюдением требований Федерального закона от 26 декабря 2008 года N 294-ФЗ "О защите прав юридических лиц и индивидуальных предпринимателей при осуществлении государственного контроля (надзора) и муниципального контроля" (далее - Закон N 294-ФЗ), настоящего Порядка и административного регламента исполнения государственной функции по осуществлению регионального государственного контроля (надзора) в области регулируемых государством цен (тарифов) на территории Ханты-Мансийского автономного округа - Югры.
9. Региональный государственный контроль (надзор) в части использования инвестиционных ресурсов, включенных в регулируемые государством цены (тарифы) в сфере электроэнергетики и в сфере теплоснабжения, осуществляется по вопросам целевого использования субъектами электроэнергетики и организациями, осуществляющими регулируемые виды деятельности в сфере теплоснабжения, инвестиционных ресурсов, включенных в регулируемые государством цены (тарифы) в сфере электроэнергетики и в сфере теплоснабжения, с учетом сроков реализации мероприятий, предусмотренных инвестиционными программами данных субъектов электроэнергетики и организаций, осуществляющих регулируемые виды деятельности в сфере теплоснабжения, утвержденными в установленном порядке.
10. Региональный государственный контроль (надзор) в части соблюдения стандартов раскрытия информации осуществляется в отношении:
а) соблюдения субъектами естественных монополий стандартов раскрытия информации, предусмотренной:
подпунктами "а" - "в" и "з" пункта 11 стандартов раскрытия информации субъектами естественных монополий, оказывающими услуги по транспортировке газа по трубопроводам, утвержденных постановлением Правительства Российской Федерации от 29 октября 2010 года N 872;
подпунктами "а", "б" и "е" пункта 9 стандартов раскрытия информации субъектами естественных монополий, осуществляющими деятельность в сферах услуг в транспортных терминалах, портах и аэропортах и услуг по использованию инфраструктуры внутренних водных путей, утвержденных постановлением Правительства Российской Федерации от 27 ноября 2010 года N 938;
подпунктами "а", "б" и "е" пункта 9 стандартов раскрытия информации субъектами естественных монополий в сфере железнодорожных перевозок, утвержденных постановлением Правительства Российской Федерации от 27 ноября 2010 года N 939;
б) соблюдения субъектами оптового и розничных рынков электрической энергии стандартов раскрытия информации, утвержденных постановлением Правительства Российской Федерации от 21 января 2004 года N 24 (далее - Постановление N 24):
подпунктами "а", "б", "г" пункта 9, подпунктами "а", "в" - "д" пункта 15 Постановления N 24 - производителями электрической энергии;
пунктом 9, подпунктом "а", абзацами с первого по десятый подпункта "б" и подпунктом "ж" пункта 11 Постановления N 24 - сетевыми организациями;
подпунктами "а", "б", "г" пункта 9, подпунктами "а", "г" - "з" пункта 20, подпунктами "а" - "г" пункта 22, пунктом 23 Постановления N 24 - энергоснабжающими, энергосбытовыми организациями и гарантирующими поставщиками;
в) соблюдения теплоснабжающими организациями, теплосетевыми организациями стандартов раскрытия информации теплоснабжающими организациями, теплосетевыми организациями и органами регулирования, утвержденных постановлением Правительства Российской Федерации от 5 июля 2013 года N 570;
г) соблюдения организациями коммунального комплекса стандартов раскрытия информации, утвержденных постановлением Правительства Российской Федерации от 30 декабря 2009 N 1140.
Постановлением Правительства Ханты-Мансийского АО - Югры от 14 ноября 2014 г. N 428-п пункт 10 настоящего приложения дополнен подпунктом д
д) соблюдения организациями, осуществляющими горячее водоснабжение, холодное водоснабжение и (или) водоотведение, стандартов раскрытия информации в сфере водоснабжения и водоотведения, утвержденных постановлением Правительства Российской Федерации от 17 января 2013 года N 6.
11. Региональный государственный контроль (надзор) в части соблюдения стандартов раскрытия информации юридическими лицами, индивидуальными предпринимателями, органами местного самоуправления поселений, городских округов, осуществляющими переданные им полномочия в области регулирования тарифов (далее - подконтрольные субъекты), осуществляется по вопросам:
а) факта раскрытия информации;
б) источника опубликования информации, избранного подконтрольным субъектом;
в) сроков и периодичности раскрытия информации;
г) полноты раскрытия информации;
д) порядка уведомления органа государственного контроля (надзора) об источниках опубликования информации (в случаях, предусмотренных законодательством Российской Федерации);
е) форм предоставления информации и соблюдения правил заполнения этих форм;
ж) достоверности раскрытой информации;
з) порядка раскрытия информации по письменным запросам потребителей товаров и услуг юридических лиц и индивидуальных предпринимателей, в том числе регистрации письменных запросов, своевременности и полноты их рассмотрения, а также уведомления о результатах их рассмотрения.
Постановлением Правительства Ханты-Мансийского АО - Югры от 14 ноября 2014 г. N 428-п в пункт 12 настоящего приложения внесены изменения
12. В случае выявления допущенных субъектами оптового и розничных рынков электрической энергии, субъектами естественных монополий, теплоснабжающими организациями, теплосетевыми организациями, организациями коммунального комплекса, организациями, осуществляющими горячее водоснабжение, холодное водоснабжение и (или) водоотведение, органами местного самоуправления поселений, городских округов, осуществляющими переданные им полномочия в области регулирования тарифов (далее - подконтрольные субъекты), нарушений стандартов раскрытия информации при систематическом наблюдении и анализе, предусмотренном абзацем третьим пункта 3, абзацем третьим пункта 4, абзацем третьим подпункта "а" и "б" пункта 5, абзацем 3 пункта 5.1, абзацем третьим пункта 6 настоящего Порядка, должностные лица Службы, указанные в пункте 13 настоящего Порядка:
а) выдают подконтрольным субъектам предписание об устранении выявленных нарушений с указанием сроков их устранения;
б) осуществляют мониторинг устранения выявленных нарушений.
13. Должностными лицами Службы, осуществляющими региональный государственный контроль (надзор), являются:
а) руководитель Службы, его первый заместитель, заместитель;
б) начальники структурных подразделений Службы и их заместители, в ведении которых находятся вопросы регионального государственного контроля (надзора);
в) государственные гражданские служащие Ханты-Мансийского автономного округа - Югры старшей и главной групп должностей категории "специалисты" структурных подразделений Службы, в ведении которых находятся вопросы регионального государственного контроля (надзора).
14. Должностными лицами, уполномоченными на проведение конкретной проверки, являются предусмотренные пунктом 13 настоящего Порядка государственные гражданские служащие Службы, которые указаны в распоряжении или приказе руководителя Службы (должностного лица, исполняющего его обязанности) о проведении конкретной проверки.
15. К проведению проверок при осуществлении регионального государственного контроля (надзора) в случае необходимости могут привлекаться аккредитованные эксперты и экспертные организации на основании распоряжения или приказа руководителя Службы, не состоящие в гражданско-правовых и трудовых отношениях с проверяемыми подконтрольными субъектами и не являющиеся их аффилированными лицами.
16. В ходе проверок подконтрольных субъектов:
а) запрашиваются необходимые объяснения, документы и материалы по вопросам, составляющим предмет проверки;
б) рассматриваются документы, характеризующие деятельность или исполнение полномочий подконтрольными субъектами, в том числе нормативные правовые и индивидуальные правовые акты, по вопросам, составляющим предмет проверки;
в) проводится экспертиза документов, характеризующих деятельность или исполнение полномочий подконтрольными субъектами, в том числе нормативных правовых и индивидуальных правовых актов, по вопросам, составляющим предмет проверки;
г) проводится обследование объектов, связанных с предметом проверки.
17. Должностные лица Службы, уполномоченные на проведение проверок, обязаны при проведении проверок соблюдать ограничения и выполнять обязанности, установленные статьями 15 - 18 Закона N 294-ФЗ. В случае ненадлежащего исполнения функций, служебных обязанностей или совершения противоправных действий (бездействия) при проведении проверок они несут ответственность в соответствии с законодательством Российской Федерации.
18. Должностные лица Службы, уполномоченные на проведение проверок, запрашивают документы и материалы, относящиеся к предмету проверки, в сроки, определяемые Службой, а также устные и письменные объяснения работников подконтрольного субъекта по вопросам, относящимся к предмету проверки.
19. Для целей осуществления регионального государственного контроля (надзора) в отношении использования инвестиционных ресурсов, включенных в регулируемые государством цены (тарифы) в сфере электроэнергетики и в сфере теплоснабжения, субъекты электроэнергетики и организации, осуществляющие регулируемые виды деятельности в сфере теплоснабжения, представляют:
а) утвержденные инвестиционные программы - в течение 15 дней со дня утверждения инвестиционной программы или внесения изменений в инвестиционную программу;
б) отчеты об использовании инвестиционных ресурсов, включенных в регулируемые государством цены (тарифы) в электроэнергетике или сфере теплоснабжения, по форме, утверждаемой Федеральной службой по тарифам, в том числе о выполнении графиков их реализации, - за квартал (в течение 30 дней со дня окончания отчетного квартала) и за предыдущий год (ежегодно до 1 апреля).
20. По результатам проверки составляется акт проверки в 2-х экземплярах по форме, установленной приказом Министерства экономического развития Российской Федерации от 30 сентября 2011 года N 532 "О внесении изменений в приказ Минэкономразвития России от 30 апреля 2009 г. N 141 "О реализации положений Федерального закона "О защите прав юридических лиц и индивидуальных предпринимателей при осуществлении государственного контроля (надзора) и муниципального контроля". К акту проверки прилагаются протоколы или заключения проведенных экспертиз, объяснения работников подконтрольного субъекта, предписания об устранении выявленных нарушений и иные связанные с результатами проверки документы или их копии.
21. Систематическое наблюдение и анализ за использованием инвестиционных ресурсов, включенных в регулируемые государством цены (тарифы) в сфере электроэнергетики или в сфере теплоснабжения, проводятся при установлении цен (тарифов) в сфере электроэнергетики или в сфере теплоснабжения в рамках процедуры рассмотрения дел об установлении цен (тарифов), что не требует издания дополнительного распоряжения или приказа руководителя Службы.
22. Результаты систематического наблюдения и анализа за использованием инвестиционных ресурсов, включенных в регулируемые государством цены (тарифы) в сфере электроэнергетики или в сфере теплоснабжения, и результаты систематического наблюдения и анализа за соблюдением стандартов раскрытия информации подконтрольными субъектами оформляются соответственно отчетом Службы о проведении систематического наблюдения и анализа за использованием инвестиционных ресурсов, включенных в регулируемые государством цены (тарифы) в сфере электроэнергетики или в сфере теплоснабжения, и отчетом Службы о проведении систематического наблюдения и анализа за соблюдением стандартов раскрытия информации в установленной сфере деятельности.
23. Отчет о проведении систематического наблюдения и анализа за использованием инвестиционных ресурсов, включенных в регулируемые государством цены (тарифы) в сфере электроэнергетики или в сфере теплоснабжения, подписывается заместителем руководителя Службы до принятия решения об установлении цен (тарифов) и прилагается к делу об установлении цен (тарифов).
24. Служба уведомляет исполнительный орган государственной власти Ханты-Мансийского автономного округа - Югры, уполномоченный на утверждение инвестиционных программ, о выдаче предписания, содержащего указания о необходимости обращения в уполномоченный исполнительный орган государственной власти Ханты-Мансийского автономного округа - Югры для внесения соответствующих изменений в инвестиционную программу, в течение 14 рабочих дней со дня его выдачи.
25. При осуществлении регионального государственного контроля (надзора) в части соблюдения стандартов раскрытия информации Служба рассматривает ходатайство организации коммунального комплекса в течение 30 рабочих дней со дня поступления ходатайства.
26. Основаниями для подачи ходатайства являются:
а) изменения налогового законодательства Российской Федерации, требований бухгалтерского учета и (или) бухгалтерской (финансовой) отчетности, касающиеся форм документов налоговой, бухгалтерской и (или) финансовой отчетности, бухгалтерского учета;
б) изменения структуры юридического лица, не связанные с преобразованием (реорганизацией);
в) технологические и технические изменения осуществления регулируемой деятельности юридического лица и индивидуального предпринимателя.
27. Ходатайство подписывается руководителем или заместителем руководителя юридического лица, индивидуальным предпринимателем и подается вместе с обосновывающими документами (подлинниками или заверенными копиями) в Службу за 45 дней до установленного срока предоставления информации.
28. Ходатайство содержит:
а) сведения о юридическом лице (наименование и местонахождение) или индивидуальном предпринимателе (фамилия, имя, отчество и место жительства (место пребывания));
б) требование об изменении применения указанным в ходатайстве юридическим лицом или индивидуальным предпринимателем утвержденных в установленном порядке форм и (или) периодичности предоставления информации;
в) перечень прилагаемых документов (при необходимости).
29. В случае несоблюдения указанного в пункте 27 настоящего Порядка срока и (или) отсутствия оснований для обращения с ходатайством Служба в течение 10 рабочих дней со дня поступления ходатайства возвращает его юридическому лицу (индивидуальному предпринимателю) с уведомлением о причинах возврата.
30. По результатам рассмотрения ходатайства Служба принимает решение о его удовлетворении либо об отказе в его удовлетворении.
31. Решение об удовлетворении ходатайства принимается в случае, если любое из указанных в основаниях для подачи ходатайства изменений повлечет изменение формы и (или) периодичности предоставления информации. Решение об удовлетворении ходатайства является основанием для принятия Службой решения об изменении применения утвержденных в установленном порядке форм и (или) периодичности предоставления информации.
Решение об отказе в удовлетворении ходатайства принимается в случае, если любое из указанных в пункте 26 настоящего Порядка оснований для подачи ходатайств изменений повлечет изменение состава и (или) порядка предоставления информации.
Копия принятого решения направляется юридическому лицу, индивидуальному предпринимателю в течение 5 рабочих дней со дня его принятия.
32. Служба рассматривает вопрос об отмене решения органа местного самоуправления муниципального образования Ханты-Мансийского автономного округа - Югры (далее - орган местного самоуправления) на основании заявления заинтересованного лица (далее - заявление, заявитель) либо по собственной инициативе.
33. Заявление подается в Службу в письменной форме с приложением копии обжалуемого решения. Заявление содержит сведения:
а) о заявителе:
наименование и местонахождение - для юридического лица;
фамилия, имя, отчество и место жительства - для физического лица;
б) о существе требования заявителя об отмене решения органа местного самоуправления полностью или частично;
в) об обстоятельствах, на которых основаны указанные требования.
34. При несоблюдении требований, указанных в пункте 33 настоящего Порядка, заявление подлежит возврату заявителю в течение 10 рабочих дней со дня его поступления с уведомлением о причинах возврата.
35. Заявление рассматривается в течение 30 рабочих дней со дня его поступления.
36. Рассмотрение заявления может быть приостановлено на срок, не превышающий 30 рабочих дней, в следующих случаях:
а) получение мотивированного обращения заявителя или органа местного самоуправления, принявшего обжалуемое решение, о приостановлении рассмотрения заявления;
б) необходимость получения дополнительных сведений или проведения экспертизы.
37. Заявитель извещается о приостановлении рассмотрения заявления путем направления уведомления с указанием причины приостановления рассмотрения заявления в течение 5 рабочих дней со дня принятия решения о приостановлении. Уведомление о приостановлении рассмотрения заявления направляется почтовым отправлением с уведомлением о вручении либо вручается лично.
38. Рассмотрение заявления возобновляется по истечении установленного срока его приостановления.
39. Рассмотрение заявления в зависимости от оснований, послуживших причиной для приостановления рассмотрения заявления, возобновляется досрочно в следующих случаях:
а) получение обращения заявителя или органа местного самоуправления о возобновлении рассмотрения;
б) получение дополнительных сведений или результатов экспертизы.
40. По результатам рассмотрения заявления Службой принимается одно из следующих решений:
а) отмена (в части или в целом) решения органа местного самоуправления;
б) оставление без удовлетворения заявления в связи с отсутствием оснований для отмены решения органа местного самоуправления.
41. Решение органа местного самоуправления подлежит отмене в случае, если оно противоречит Федеральному закону от 30 декабря 2004 года N 210-ФЗ "Об основах регулирования тарифов организаций коммунального комплекса" и принятым в соответствии с ним нормативным правовым актам.
42. Решение Службы подлежит официальному опубликованию в установленном порядке. В случае отмены решения органа местного самоуправления копия решения об отмене направляется в соответствующий орган местного самоуправления.
43. Служба уведомляет заявителя о результатах рассмотрения заявления в течение 5 рабочих дней со дня принятия решения.
44. В случае выявления нарушений должностными лицами Службы принимаются следующие меры:
а) выдача предписаний об устранении выявленных нарушений, в том числе с указанием о необходимости обращения в уполномоченный орган власти для внесения соответствующих изменений в инвестиционную программу, в том числе на следующий период регулирования;
б) привлечение должностных и (или) юридических лиц, допустивших выявленные нарушения, к административной ответственности в порядке, установленном Кодексом Российской Федерации об административных правонарушениях;
г) отмена решений органов местного самоуправления поселений или городских округов, принятых с превышением переданных им полномочий по государственному регулированию тарифов на тепловую энергию либо противоречащих законодательству Российской Федерации в сфере теплоснабжения;
д) пересмотр регулируемых государством цен (тарифов, надбавок) в порядке, предусмотренном законодательством Российской Федерации.
45. Решения и действия (бездействие) должностных лиц Службы, осуществляющих проверки, могут быть обжалованы в административном и (или) судебном порядке в соответствии с законодательством Российской Федерации.
46. На официальном сайте Региональной службы по тарифам Ханты-Мансийского автономного округа - Югры в информационно-телекоммуникационной сети Интернет Служба размещает:
ежегодный план проведения плановых проверок юридических лиц и индивидуальных предпринимателей - до 20 декабря года, предшествующего году проведения проверок;
сведения о результатах плановых и внеплановых проверок с учетом требований законодательства Российской Федерации о защите персональных данных - на следующий день после окончания проведения указанных проверок;
ежегодные доклады об осуществлении регионального государственного контроля (надзора) в области регулируемых государством цен на территории Ханты-Мансийского автономного округа - Югры и его эффективности - до 1 апреля следующего за отчетным годом;
тексты рекомендаций и информацию, которые содействуют выполнению обязательных требований, - по мере необходимости, но не реже 1 раза в 6 месяцев.
<< Назад |
||
Содержание Постановление Правительства Ханты-Мансийского АО - Югры от 17 января 2014 г. N 14-п "О Порядке организации и осуществления... |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.