Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Статья 11. Особенности исполнения бюджета автономного округа в 2015 году
1. Департамент финансов автономного округа в соответствии с пунктом 2 статьи 20 и пунктом 2 статьи 23 Бюджетного кодекса Российской Федерации вправе вносить в 2015 году изменения в перечень главных администраторов доходов бюджета автономного округа и перечень главных администраторов источников финансирования дефицита бюджета автономного округа, а также в состав закрепленных за ними кодов классификации доходов бюджета автономного округа, бюджетов муниципальных образований автономного округа или кодов классификации источников финансирования дефицита бюджета автономного округа на основании нормативного правового акта Департамента финансов автономного округа без внесения изменений в настоящий Закон.
2. Департамент финансов автономного округа в соответствии с пунктом 3 статьи 217 Бюджетного кодекса Российской Федерации вправе вносить в 2015 году изменения в показатели сводной бюджетной росписи бюджета автономного округа, связанные с особенностями исполнения бюджета автономного округа и (или) перераспределения бюджетных ассигнований между главными распорядителями средств бюджета автономного округа, без внесения изменений в настоящий Закон по следующим основаниям:
1) перераспределение субвенций, субсидий и иных межбюджетных трансфертов, имеющих целевое назначение, по видам (в рамках одного вида), муниципальным районам и городским округам автономного округа в соответствии с распределением, установленным Правительством автономного округа;
2) перераспределение бюджетных ассигнований, предусмотренных главным распорядителям средств бюджета автономного округа по соответствующим разделам классификации расходов бюджета на проведение отдельных мероприятий в рамках государственных программ автономного округа, и направление их муниципальным районам и городским округам автономного округа в виде межбюджетных трансфертов в соответствии с порядками, установленными Правительством автономного округа;
3) перераспределение бюджетных ассигнований, предусмотренных исполнительным органам государственной власти автономного округа на повышение оплаты труда работников бюджетной сферы в 2015 году в целях реализации указов Президента Российской Федерации от 7 мая 2012 года N 597 "О мероприятиях по реализации государственной социальной политики", 1 июня 2012 года N 761 "О национальной стратегии действий в интересах детей на 2012 - 2017 годы", 28 декабря 2012 года N 1688 "О некоторых мерах по реализации государственной политики в сфере защиты детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей";
4) перераспределение бюджетных ассигнований в пределах, предусмотренных главным распорядителям средств бюджета автономного округа на предоставление бюджетным и автономным учреждениям автономного округа субсидий на финансовое обеспечение государственного задания на оказание государственных услуг (выполнение работ) и субсидий на иные цели;
5) перераспределение бюджетных ассигнований между подпрограммами (мероприятиями) государственных программ автономного округа, а также между их исполнителями, за исключением случаев увеличения бюджетных ассигнований на функционирование исполнительных органов государственной власти автономного округа;
6) перераспределение бюджетных ассигнований на социальное обеспечение населения (в том числе на исполнение публичных нормативных обязательств автономного округа) между видами обязательств в пределах общего объема бюджетных ассигнований на социальное обеспечение населения (в том числе на исполнение публичных нормативных обязательств автономного округа);
7) уменьшение бюджетных ассигнований на сумму, израсходованную получателями бюджетных средств незаконно или не по целевому назначению, по предписаниям контрольных органов автономного округа и Счетной палаты Ханты-Мансийского автономного округа - Югры;
8) уменьшение бюджетных ассигнований при несоблюдении органами местного самоуправления муниципальных образований автономного округа условий предоставления межбюджетных трансфертов из бюджета автономного округа, определенных бюджетным законодательством Российской Федерации, а также при нарушении предельных значений, установленных пунктом 3 статьи 92.1 и пунктом 3 статьи 107 Бюджетного кодекса Российской Федерации;
9) увеличение (уменьшение) бюджетных ассигнований на основании уведомлений о бюджетных ассигнованиях, планируемых к поступлению из федерального бюджета;
10) перераспределение бюджетных ассигнований между государственными программами автономного округа на сумму распределения федеральных средств, поступающих в виде единой субвенции или субсидии;
11) изменение бюджетной классификации расходов бюджета автономного округа без изменения целевого направления средств;
12) перераспределение бюджетных ассигнований на оказание государственных услуг по кодам расходов классификации операций сектора государственного управления по представлению главного распорядителя средств бюджета автономного округа в пределах общего объема бюджетных ассигнований, предусмотренных главному распорядителю бюджетных средств в текущем финансовом году на оказание государственных услуг.
3. Бюджетные ассигнования на осуществление бюджетных инвестиций в объекты капитального строительства государственной собственности автономного округа отражаются в составе сводной бюджетной росписи бюджета автономного округа суммарно по соответствующему виду расходов.
4. Бюджетные инвестиции в объекты капитального строительства за счет средств бюджета автономного округа осуществляются в соответствии с Адресной инвестиционной программой Ханты-Мансийского автономного округа - Югры, порядок формирования и реализации которой устанавливается Правительством автономного округа.
5. Открытие и ведение лицевых счетов для автономных учреждений, созданных на базе имущества, находящегося в собственности автономного округа, осуществляются в Департаменте финансов автономного округа в установленном им порядке.
Законом Ханты-Мансийского АО - Югры от 12 августа 2015 г. N 68-оз в пункт 6 статьи 11 настоящего Закона внесены изменения, вступающие в силу со дня официального опубликования названного Закона
6. Установить, что изменения показателей сводной бюджетной росписи бюджета автономного округа и лимитов бюджетных обязательств на 2015 год и на плановый период 2016 и 2017 годов в части показателей 2017 года не осуществляются.
Законом Ханты-Мансийского АО - Югры от 12 августа 2015 г. N 68-оз статья 11 настоящего Закона дополнена пунктом 7, вступающим в силу со дня официального опубликования названного Закона
7. Взносы в уставные капиталы юридических лиц и субсидии в виде имущественных взносов юридическим лицам подлежат перечислению на лицевые счета, открытые в Департаменте финансов Ханты-Мансийского автономного округа - Югры. Операции по перечислению средств, отраженных на лицевых счетах, осуществляются в пределах суммы, необходимой для оплаты обязательств по расходам юридических лиц, источником финансового обеспечения которых являются указанные средства, при соблюдении условий и целей после представления документов, подтверждающих возникновение указанных обязательств.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.