Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение 4
к Административному регламенту
предоставления государственной услуги
по предоставлению социальной поддержки
по оплате услуг связи
Карточка качества N 1
(оценка при подаче документов)
Для оценки работы просим ответить:
1. Где Вы получили основную информацию о предоставлении меры
социальной поддержки:
|
в администрации своего района |
|
в сети Интернет |
|
в Учреждении |
|
иное____________________________________________________ |
2. Сколько раз вы обращались в Учреждение, прежде чем Вам удалось сдать документы?
Лично -____раза. По телефону (факсу/электронной почте)-______раза.
3. Оцените качество предоставляемой информации о предоставлении меры социальной поддержки (полная, понятная, не устаревшая и т.п.)
1 (очень плохо)2 (плохо) 3 (удовлетворительно)4 (хорошо) 5 (отлично)
4. Замечания и предложения:_____________________________________________________________ _____
_________________________________________________________________________ ___________________
Карточка качества N 2
(после назначения меры социальной поддержки/отказа
в назначении)
Для оценки работы просим ответить:
1. Как Вы в целом оцениваете работу Учреждения?
1 (очень плохо)2 (плохо) 3 (удовлетворительно) 4 (хорошо) 5 (отлично)
2. Что следует изменить в работе Учреждения?
_________________________________________________________________________ __________________
_________________________________________________________________________ __________________
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.