Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Постановлением Правительства Ханты-Мансийского АО - Югры от 16 мая 2014 г. N 177-п настоящее приложение дополнено приложением 13, распространяющимся на правоотношения, возникшие с 3 марта 2014 г.
Приложение 13
к государственной программе Ханты-Мансийского
автономного округа - Югры
"Содействие занятости населения в Ханты-Мансийском
автономном округе - Югре,
на 2014 - 2020 годы"
Порядок
предоставления грантов в форме субсидий и иных межбюджетных трансфертов из бюджета Ханты-Мансийского автономного округа - Югры по итогам конкурса проектов, направленных на создание условий для активного участия людей пожилого возраста в экономической жизни автономного округа (далее - Порядок)
16 мая 2014 г.
1. Общие положения
1.1. Настоящий Порядок определяет условия предоставления и расходования грантов в форме субсидий и иных межбюджетных трансфертов из бюджета Ханты-Мансийского автономного округа - Югры (далее также - автономный округ) по итогам конкурса проектов, направленных на создание условий для активного участия людей пожилого возраста в экономической жизни автономного округа.
1.2. В настоящем Порядке используются следующие понятия и сокращения:
Департамент - Департамент труда и занятости населения Ханты-Мансийского автономного округа - Югры;
Конкурс - конкурс проектов, направленных на создание условий для активного участия людей пожилого возраста в экономической жизни автономного округа;
Грант - денежные средства, предоставляемые из бюджета автономного округа юридическим лицам (за исключением государственных (муниципальных) учреждений, общественных организаций), индивидуальным предпринимателям, зарегистрированным на территории автономного округа, в форме субсидии для реализации проектов, направленных на создание условий для активного участия людей пожилого возраста в экономической жизни автономного округа, отобранных на конкурсной основе Департаментом;
участники Конкурса - организации из числа юридических лиц (за исключением государственных учреждений и общественных организаций), индивидуальных предпринимателей, зарегистрированных на территории автономного округа, разрабатывающие и предлагающие проекты на Конкурс;
иные межбюджетные трансферты - средства, предоставляемые бюджетам муниципальных образований Ханты-Мансийского автономного округа - Югры на осуществление финансовой поддержки победителям Конкурса - муниципальным учреждениям;
получатели Гранта - организации из числа юридических лиц (за исключением государственных (муниципальных) учреждений и общественных организаций), индивидуальных предпринимателей, зарегистрированных на территории автономного округа, признанные победителями Конкурса;
получатели иных межбюджетных трансфертов - муниципальные учреждения, признанные победителями Конкурса;
договор - договор о предоставлении Гранта, заключаемый между получателем гранта и Департаментом;
соглашение - соглашение о сотрудничестве по реализации проекта, заключенное между Департаментом, муниципальным образованием автономного округа и муниципальным учреждением.
1.3. Организацию и проведение Конкурса осуществляет Департамент.
1.4. Положение о проведении Конкурса утверждается распоряжением Департамента.
1.5. По итогам Конкурса присуждаются Гранты и (или) иные межбюджетные трансферты в следующих размерах:
победителю 1 степени - 220,0 тыс. рублей;
победителю 2 степени - 180,0 тыс. рублей;
победителю 3 степени - 130,0 тыс. рублей.
2. Требования к участникам Конкурса
2.1. Участники Конкурса на момент подачи заявления для участия в Конкурсе должны соответствовать следующим требованиям:
2.1.1. Не иметь задолженности по начисленным налогам, сборам и иным обязательным платежам в бюджеты любого уровня или государственные внебюджетные фонды за прошедший календарный год, либо не превышение ее свыше 25 % балансовой стоимости активов работодателя по данным бухгалтерской отчетности за последний завершенный отчетный период.
2.1.2. Не быть признанным в установленном порядке банкротом или не иметь в установленном порядке введенную процедуру внешнего управления, применённую санацию.
2.1.3. Не находиться в процессе ликвидации.
2.1.4. Не иметь решения о прекращении деятельности в качестве индивидуального предпринимателя или подачи в регистрирующий орган соответствующего заявления.
2.2. Участники Конкурса, ранее получившие Грант или иные межбюджетные трансферты, к участию в Конкурсе не допускаются.
3. Порядок предоставления Гранта
3.1. Грант предоставляется на основании договора по форме, установленной Департаментом.
3.2. Договор должен содержать следующие положения:
цели, условия, размер, сроки предоставления Гранта;
порядок, сроки и формы предоставления отчетности, подтверждающие выполнение условий предоставления Гранта;
порядок перечисления Гранта его получателю;
положение об обязательной проверке Департаментом и органом государственного финансового контроля в течение срока действия договора соблюдения условий, целей и порядка предоставления Гранта;
ответственность сторон за несоблюдение условий договора, в том числе в виде возврата в бюджет автономного округа Гранта;
согласие получателя на осуществление Департаментом и органом государственного финансового контроля автономного округа проверок соблюдения условий, целей и порядка предоставления Гранта.
3.3. Порядок расходования Гранта определяется его получателем и может быть использован только на цели, указанные в договоре.
3.4. При заключении договора представителем получателя Гранта в Департамент представляется доверенность, оформленная надлежащим образом, дающая право соответствующему лицу подписывать договор от имени получателя.
3.5. Грант перечисляется Департаментом на счет получателя в течение 10 рабочих дней со дня подписания договора.
3.6. Получатель Гранта обязан до 15 января года, следующего за годом проведения Конкурса, представить в Департамент отчет о целевом использовании полученного Гранта, с приложением подтверждающих платежных документов, по установленной Департаментом форме.
4. Контроль за целевым использованием Гранта
и порядок его возврата
4.1. Контроль целевого использования Гранта, предоставленного в рамках настоящего Порядка, осуществляет Департамент, а также орган государственного финансового контроля автономного округа.
4.2. Департамент и органы государственного финансового контроля автономного округа осуществляют обязательную проверку соблюдения условий, целей и порядка предоставления Гранта.
4.3. Департамент принимает решение о возврате Гранта в случаях:
неиспользования в полном объеме полученного Гранта по окончании текущего года;
нарушения условий, установленных при предоставлении Гранта;
непредставления отчетных материалов в соответствии с договором либо их представления с нарушением требований, установленных договором;
использования Гранта не по целевому назначению;
уклонения получателя Гранта от контроля Департаментом и органом государственного финансового контроля соблюдения условий договора.
4.4. При принятии решения о возврате Гранта Департамент в течение 5 рабочих дней направляет его получателю заказным письмом с требованием о возврате Гранта.
4.5. Получатель Гранта обязан в течение 30 календарных дней со дня получения требования, указанного в пункте 4.4 настоящего Порядка, осуществить возврат указанной в требовании Гранта.
4.6. В случае невыполнения требования о возврате Гранта взыскание осуществляется в судебном порядке в соответствии с законодательством Российской Федерации.
4.7. В случае неиспользования в полном объеме Гранта до конца текущего года остатки Гранта подлежат возврату в бюджет автономного округа не позднее 25 декабря текущего года.
4.8. В случае нарушения условий, установленных при предоставлении Гранта, он подлежит возврату в бюджет автономного округа в порядке, установленном пунктами 4.4 - 4.7 настоящего Порядка.
5. Порядок предоставления иных межбюджетных трансфертов,
контроль за их целевым использованием, порядок возврата
5.1. Иные межбюджетные трансферты предоставляются бюджету муниципального образования автономного округа в случае признания муниципальных учреждений, находящихся в ведении органа местного самоуправления муниципального образования, победителями Конкурса.
5.2. Иные межбюджетные трансферты предоставляются на основании соглашения по форме, установленной Департаментом, в соответствии со сводной бюджетной росписью бюджета автономного округа в пределах лимитов бюджетных обязательств, предусмотренных на указанные цели Департаменту.
5.3. Соглашение должно содержать:
цели, условия, размер, сроки предоставления иных межбюджетных трансфертов;
порядок, сроки и формы предоставления отчетности, подтверждающие выполнение условий предоставления иных межбюджетных трансфертов;
порядок перечисления иных межбюджетных трансфертов бюджету муниципального образования;
положение об обязательной проверке Департаментом и органом государственного финансового контроля в течение срока действия соглашения соблюдения условий, целей и порядка предоставления иных межбюджетных трансфертов;
ответственность сторон за несоблюдение условий соглашения, в том числе в виде возврата в доход бюджета автономного округа иных межбюджетных трансфертов.
5.4. Иные межбюджетные трансферты перечисляются в бюджет муниципального образования в течение 10 рабочих дней с дня подписания соглашения на счета, открытые для учета поступлений из бюджета автономного округа, для последующего перечисления их победителям Конкурса.
5.5. Иные межбюджетные трансферты, предоставленные их получателям, должны быть освоены до конца года проведения Конкурса.
5.6. Финансовый орган муниципального образования ежеквартально, до 10-го числа месяца, следующего за отчетным, представляет в Департамент отчет об использовании иных межбюджетных трансфертов, полученных от главных распорядителей (распорядителей) средств бюджета автономного округа по установленной Департаментом форме.
5.7. Департамент принимает решение о возврате иных межбюджетных трансфертов в случаях:
неиспользования полученных иных межбюджетных трансфертов их получателем по окончании года проведения Конкурса;
непредставления отчетных материалов либо их представления с нарушением требований, установленных соглашением;
использования иных межбюджетных трансфертов их получателем не по целевому назначению;
уклонения получателя иных межбюджетных трансфертов от контроля Департаментом и органом государственного финансового контроля соблюдения целей, условий и порядка предоставления иных межбюджетных трансфертов.
5.8. При принятии решения о возврате иных межбюджетных трансфертов Департамент в течение 5 рабочих дней направляет получателю уведомление о возврате иных межбюджетных трансфертов.
5.9. Получатель иных межбюджетных трансфертов обязан в течение 15 календарных дней со дня получения уведомления, указанного в пункте 5.8 настоящего Порядка, осуществить возврат иных межбюджетных трансфертов в доход бюджета автономного округа.
5.10. В случае невыполнения получателем иных межбюджетных трансфертов требования о возврате иных межбюджетных трансфертов в добровольном порядке, взыскание производится в судебном порядке, в соответствии с законодательством Российской Федерации.
5.11. Контроль за целевым использованием иных межбюджетных трансфертов осуществляется Департаментом, а также органом государственного финансового контроля автономного округа.
5.12. В случае неиспользования в полном объеме иных межбюджетных трансфертов до конца текущего года, остатки иных межбюджетных трансфертов подлежат возврату в бюджет автономного округа не позднее 25 декабря текущего года.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.