Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Статья 8. Рассмотрение в первом чтении проекта закона о бюджете автономного округа
1. Проект закона о бюджете автономного округа рассматривается Думой автономного округа в первом чтении в срок, не превышающий 25 дней со дня внесения в Думу автономного округа.
Законом Ханты-Мансийского АО - Югры от 11 мая 2010 г. N 81-оз в пункт 2 статьи 8 настоящего Закона внесены изменения, вступающие в силу со дня официального опубликования названного Закона
2. При рассмотрении Думой автономного округа проекта закона о бюджете автономного округа в первом чтении обсуждаются его концепция, прогноз социально-экономического развития автономного округа на очередной финансовый год и плановый период, основные направления бюджетной, налоговой и долговой политики на очередной финансовый год и плановый период.
Законом Ханты-Мансийского АО - Югры от 1 июля 2013 г. N 62-оз пункт 3 статьи 8 настоящего Закона изложен в новой редакции, вступающей в силу со дня официального опубликования названного Закона
3. Предметом рассмотрения проекта закона о бюджете автономного округа в первом чтении являются основные характеристики бюджета автономного округа, к которым относятся:
1) прогнозируемый в очередном финансовом году и плановом периоде общий объем доходов;
2) нормативы распределения доходов между бюджетом автономного округа, бюджетом территориального государственного внебюджетного фонда и бюджетами муниципальных образований автономного округа на очередной финансовый год и плановый период в случае, если они не установлены бюджетным законодательством;
3) общий объем расходов бюджета автономного округа в очередном финансовом году и плановом периоде;
4) условно утверждаемые расходы в объеме не менее 2,5 процента общего объема расходов бюджета автономного округа (без учета расходов бюджета автономного округа, предусмотренных за счет межбюджетных трансфертов из других бюджетов бюджетной системы Российской Федерации, имеющих целевое назначение) на первый год планового периода и не менее 5 процентов общего объема расходов бюджета автономного округа (без учета расходов бюджета автономного округа, предусмотренных за счет межбюджетных трансфертов из других бюджетов бюджетной системы Российской Федерации, имеющих целевое назначение) на второй год планового периода;
5) верхний предел государственного внутреннего долга по состоянию на 1 января года, следующего за очередным финансовым годом и каждым годом планового периода, и верхний предел государственного внешнего долга по состоянию на 1 января года, следующего за очередным финансовым годом и каждым годом планового периода;
6) дефицит (профицит) бюджета автономного округа.
4. После утверждения в первом чтении основных характеристик бюджета автономного округа Дума автономного округа не имеет права увеличивать доходы и дефицит бюджета автономного округа, если на эти изменения отсутствует положительное заключение Правительства автономного округа.
5. По итогам рассмотрения проекта закона о бюджете автономного округа Дума автономного округа принимает постановление о принятии проекта закона в первом чтении или об его отклонении.
6. В случае отклонения или возникновения разногласий в первом чтении проект закона о бюджете автономного округа направляется в согласительную комиссию, формируемую на паритетных началах из депутатов Думы автономного округа и представителей Правительства автономного округа.
Согласительная комиссия в течение пяти дней разрабатывает согласованный вариант проекта закона о бюджете автономного округа и представляет его повторно на рассмотрение Думы автономного округа. При повторном внесении указанного законопроекта Дума автономного округа рассматривает его в первом чтении в течение пяти дней со дня повторного внесения.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.