Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение 3
к постановлению Правительства
Ханты-Мансийского
автономного округа - Югры
от 30 апреля 2014 г. N 154-п
Положение
о комиссии по бюджетным проектировкам на очередной финансовый год и плановый период
I. Общие положения
1. Комиссия по бюджетным проектировкам на очередной финансовый год и плановый период (далее - Бюджетная комиссия) является координационным органом, образованным в целях обеспечения взаимодействия органов государственной власти Ханты-Мансийского автономного округа - Югры (далее - автономный округ) при разработке проекта закона о бюджете автономного округа на очередной финансовый год и плановый период.
2. Бюджетная комиссия руководствуется в своей деятельности Конституцией Российской Федерации, федеральными законами, иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, Уставом (Основным законом) автономного округа, законами автономного округа и иными нормативными правовыми актами автономного округа, а также настоящим Положением.
II. Задачи, функции, права Бюджетной комиссии
3. Задачей Бюджетной комиссии является рассмотрение вопросов, связанных с разработкой проекта закона о бюджете автономного округа на очередной финансовый год и плановый период.
4. Бюджетная комиссия для реализации возложенных на нее задач осуществляет следующие функции:
рассматривает проект основных показателей прогноза социально-экономического развития автономного округа на очередной финансовый год и плановый период;
рассматривает предложения по формированию основных направлений налоговой политики автономного округа на очередной финансовый год и плановый период;
рассматривает проектировки основных параметров бюджета автономного округа, а также предложения по обеспечению его сбалансированности в очередном финансовом году и плановом периоде;
рассматривает перечень государственного имущества автономного округа, предназначенного к приватизации в очередном финансовом году и плановом периоде;
рассматривает проект основных направлений налоговой, бюджетной и долговой политики автономного округа на очередной финансовый год и плановый период, характеристики проекта бюджета автономного округа на очередной финансовый год и плановый период;
рассматривает предложения по предельным объемам бюджетных ассигнований бюджета автономного округа на реализацию государственных программ автономного округа и осуществления непрограммных направлений деятельности в разрезе ответственных исполнителей государственных программ автономного округа (включая соисполнителей государственных программ автономного округа), главных распорядителей средств бюджета автономного округа по непрограммным направлениям деятельности на очередной финансовый год и плановый период;
рассматривает отчет о ходе реализации проектов, включенных в Реестр приоритетных инвестиционных проектов автономного округа, сформированный в порядке, установленном Правительством автономного округа, а также заключение на предложения ответственных исполнителей государственных программ автономного округа по изменению объемов (структуры) бюджетных ассигнований бюджета автономного округа на реализацию государственных программ автономного округа в части обеспечения благоприятного инвестиционного климата в соответствующих сферах экономической деятельности;
рассматривает проект плана создания объектов инвестиционной инфраструктуры в автономном округе на очередной финансовый год и плановый период;
рассматривает аналитическую справку о результатах действия льгот по налогам в прошедшем финансовом году в автономном округе;
рассматривает иные документы и материалы по вопросам бюджетного планирования;
осуществляет контроль за реализацией решений и рекомендаций Бюджетной комиссии.
5. Бюджетная комиссия имеет право:
запрашивать и получать от главных распорядителей средств бюджета автономного округа и (или) ответственных исполнителей государственных программ автономного округа, документы, материалы и информацию, необходимые для ее деятельности;
заслушивать на своих заседаниях представителей главных распорядителей средств бюджета автономного округа по вопросам, относящимся к компетенции Бюджетной комиссии.
III. Порядок работы Бюджетной комиссии
6. Бюджетную комиссию возглавляет председатель.
7. Председатель Бюджетной комиссии руководит деятельностью Бюджетной комиссии, осуществляет общий контроль за реализацией принятых Бюджетной комиссией решений и рекомендаций.
8. Заседания Бюджетной комиссии проводит ее председатель, в его отсутствие - сопредседатель: директор Департамента финансов - заместитель Губернатора автономного округа.
Заседание считается правомочным, если на нем присутствуют не менее половины ее членов.
9. Решения Бюджетной комиссии принимаются большинством голосов присутствующих на заседании членов Бюджетной комиссии. В случае равенства голосов решающим является голос председательствующего.
Решения Бюджетной комиссии оформляются протоколами и в недельный срок направляются членам Бюджетной комиссии, главным распорядителям средств бюджета автономного округа - в части вопросов, относящихся к их ведению.
10. Решения Бюджетной комиссии, принятые в пределах ее компетенции, являются обязательными для всех главных распорядителей средств бюджета автономного округа.
11. Организационно-техническое и информационно-аналитическое обеспечение деятельности Бюджетной комиссии осуществляет Департамент финансов автономного округа с участием Департамента экономической политики автономного округа и главных распорядителей средств бюджета автономного округа.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.