Вы можете открыть актуальную версию документа прямо сейчас.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение
к постановлению Правительства
Ханты-Мансийского
автономного округа - Югры
от 6 апреля 2011 г. N 114-п
Порядок
осуществления отдельных полномочий учредителя (участника)
хозяйственных обществ и некоммерческих организаций
1 июля 2011 г., 28 февраля, 4 апреля 2014 г.
I. Общие положения
1.1. Основные понятия, используемые в настоящем Порядке:
представитель - представитель Ханты-Мансийского автономного округа - Югры на общем собрании акционеров (участников), в советах директоров (наблюдательных советах) хозяйственных обществ, в органах управления некоммерческих организаций;
независимый директор - физическое лицо, предложенное Правительством Ханты-Мансийского автономного округа - Югры для избрания в совет директоров (наблюдательный совет) хозяйственного общества в качестве независимого директора, и избранное в состав совета директоров (наблюдательного совета) хозяйственного общества при поддержке участника хозяйственного общества - Ханты-Мансийского автономного округа - Югры;
директива - руководящее письменное указание представителю Ханты-Мансийского автономного округа - Югры по голосованию на общих собраниях акционеров (участников), заседаниях советов директоров (наблюдательных советах) хозяйственных обществ, заседаниях органов управления некоммерческих организаций;
отраслевой орган - исполнительный орган государственной власти Ханты-Мансийского автономного округа - Югры, осуществляющий государственное регулирование в соответствующей направлению деятельности хозяйственного общества (некоммерческой организации) сфере;
курирующий заместитель Губернатора - первый заместитель Губернатора Ханты-Мансийского автономного округа - Югры, заместитель Губернатора Ханты-Мансийского автономного округа - Югры, директор Департамента финансов - заместитель Губернатора Ханты-Мансийского автономного округа - Югры, к ведению которого относится исполнительный орган государственной власти Ханты-Мансийского автономного округа - Югры, осуществляющий государственное регулирование в соответствующей направлению деятельности хозяйственного общества (некоммерческой организации) сфере.
1.2. От имени Правительства Ханты-Мансийского автономного округа - Югры полномочия учредителя хозяйственных обществ, участника хозяйственных обществ, акции (доли) которых находятся в государственной собственности Ханты-Мансийского автономного округа - Югры (далее - хозяйственные общества), учредителя некоммерческих организаций осуществляет Департамент по управлению государственным имуществом Ханты-Мансийского автономного округа - Югры (далее - Департамент).
II. Осуществление полномочий представителя автономного округа на общем
собрании акционеров (участников) хозяйственных обществ
2.1. Позиция акционера (участника) - Ханты-Мансийского автономного округа - Югры (далее - автономный округ) по вопросам повестки дня общего собрания акционеров (участников) хозяйственного общества отражается в директивах, утверждаемых Правительством автономного округа и выдаваемых Департаментом представителю для голосования на общем собрании акционеров (участников) хозяйственного общества.
2.2. Проект директивы по вопросам повестки дня общего собрания акционеров (участников) хозяйственного общества направляется Департаментом для согласования в отраслевой орган не позднее чем за 15 дней до даты его проведения, с приложением материалов, представленных хозяйственным обществом при подготовке к проведению общего собрания акционеров (участников), а также пояснительной записки, содержащей обоснование проекта директивы.
2.3. Отраслевой орган в 3-дневный срок согласовывает и направляет в Департамент проект директивы по вопросам повестки дня общего собрания акционеров (участников) хозяйственного общества.
2.4. Департамент вносит проект директивы по вопросам повестки дня общего собрания акционеров (участников) хозяйственного общества на рассмотрение Правительства автономного округа в случае поступления (либо не поступления) в Департамент в установленный пунктом 2.3 настоящего Порядка согласованный отраслевым органом проект директивы.
2.5. В случае если отраслевой орган не согласен с проектом директивы, он в указанный в пункте 2.3 настоящего Порядка срок направляет мотивированный отказ в согласовании проекта директивы.
2.6. В случае несогласия отраслевого органа с позицией Департамента по вопросам повестки дня общего собрания акционеров (участников) хозяйственного общества, Департамент представляет проект директивы и мотивированный отказ отраслевого органа на рассмотрение Губернатора автономного округа, с приложением необходимых материалов и обоснованием позиций сторон.
В этом случает Департамент вносит на рассмотрение Правительства автономного округа проект директивы по вопросам повестки дня общего собрания акционеров (участников) хозяйственного общества, согласованный Губернатором автономного округа.
2.7. Отраслевым органом может быть направлено в Департамент предложение о предъявлении требования о проведении внеочередного общего собрания акционеров (участников) хозяйственного общества.
Указанное предложение должно содержать формулировки вопросов, подлежащих внесению в повестку дня внеочередного общего собрания акционеров (участников), формулировки решений по ним, предложения о форме проведения общего собрания акционеров (участников), проект директивы.
Предложения представляются с пояснительной запиской, содержащей обоснование внесения в повестку дня предлагаемых вопросов, а также с приложением материалов, необходимых для принятия решения.
2.8. На основании предложения отраслевого органа или по собственной инициативе Департамент вносит решение о направлении требования о созыве внеочередного общего собрания акционеров (участников) и проект директивы в Правительство автономного округа.
2.9. Одновременно с проектом директивы Департаментом на утверждение Правительства автономного округа вносится кандидатура представителя автономного округа для участия в общем собрании акционеров (участников) хозяйственного общества.
2.10. В акционерных обществах, все голосующие акции которых находятся в собственности Ханты-Мансийского автономного округа - Югры, а также в обществах с ограниченной ответственностью, единственным участником которых является Ханты-Мансийский автономный округ - Югра, полномочия общего собрания акционеров (участников) осуществляются Департаментом согласно директивам, которые формируются в соответствии с разделом II настоящего Порядка.
Решение общего собрания акционеров (участников) хозяйственного общества оформляется распоряжением Департамента.
III. Определение кандидатур представителей Ханты-Мансийского автономного
округа - Югры и независимых директоров для избрания в советы директоров
(наблюдательные советы) хозяйственных обществ
3.1. Определение кандидатур представителей Ханты-Мансийского автономного округа - Югры и независимых директоров для избрания в советы директоров (наблюдательные советы) хозяйственных обществ осуществляется Правительством Ханты-Мансийского автономного округа - Югры.
3.2. Кандидатами в представители Ханты-Мансийского автономного округа - Югры для избрания в советы директоров (наблюдательные советы) хозяйственных обществ могут быть дееспособные граждане:
3.2.1. Имеющие высшее профессиональное образование.
3.2.2. Не имеющие непогашенной или неснятой судимости.
3.2.3. Не имеющие сделок с хозяйственным обществом, за исключением сделок, совершаемых при осуществлении обычной хозяйственной деятельности, в которых кандидат в представители выступает в качестве потребителя.
3.2.4. Утратил силу.
См. текст подпункта 3.2.4 пункта 3.2
3.2.5. Не имеющие с акционерами (участниками) хозяйственного общества, на долю которых приходится более 2 процентов акций (долей), семейных или родственных отношений (супруги, родители, дети, в том числе усыновленные, усыновители, братья, сестры, дедушки, бабушки, внуки, а также родители, дети, в том числе усыновленные, усыновители, братья, сестры, дедушки, бабушки, внуки супругов).
3.2.6. Не имеющие семейных или родственных отношений (супруги, родители, дети, в том числе усыновленные, усыновители, братья, сестры, дедушки, бабушки, внуки, а также родители, дети, в том числе усыновленные, усыновители, братья, сестры, дедушки, бабушки, внуки супругов) с членами органов управления и работниками хозяйственного общества, если эти лица могут оказывать существенное влияние на решения, принимаемые органами управления хозяйственного общества.
3.3. Кандидатами в качестве независимых директоров для избрания в советы директоров (наблюдательные советы) хозяйственных обществ могут быть дееспособные граждане:
3.3.1. Имеющие высшее профессиональное образование.
3.3.2. Имеющие опыт работы на руководящих должностях не менее 3 лет.
3.3.3. Не имеющие непогашенной или неснятой судимости.
3.3.4. Соответствующие общим требованиям к независимым директорам, определенным Кодексом корпоративного поведения, рекомендованным к применению распоряжением ФКЦБ России от 4 апреля 2002 года N 421/р "О рекомендации к применению Кодекса корпоративного поведения".
Оплата услуг независимого директора осуществляется за счет средств хозяйственного общества.
3.4. До 1 октября года, предшествующего году проведения годового общего собрания акционеров (участников) хозяйственного общества, отраслевые органы, Департамент экономического развития автономного округа, Департамент финансов автономного округа направляют в Департамент предложения по кандидатурам представителей автономного округа и независимых директоров для избрания в советы директоров (наблюдательные советы) хозяйственных обществ, ревизионную комиссию, а также о внесении иных вопросов в повестку дня годового общего собрания акционеров (участников). Предложения по кандидатурам для избрания в советы директоров (наблюдательные советы) хозяйственных обществ должны содержать:
в отношении представителей автономного округа - информацию о кандидатах, подтверждающую их соответствие требованиям, установленным пунктом 3.2 настоящего Порядка;
в отношении независимых директоров - информацию о кандидатах, подтверждающую их соответствие требованиям, установленным пунктом 3.3 настоящего Порядка;
письменные согласия кандидатов и данные документа, удостоверяющего личность каждого предлагаемого кандидата (серия и (или) номер документа, дата и место его выдачи, орган, выдавший документ), а также иные сведения о нем, предусмотренные уставом или внутренними документами хозяйственного общества. К предложениям должно прилагаться письменное согласие кандидата на обработку своих персональных данных в соответствии с требованиями статьи 9 Федерального закона от 27 июля 2006 года N 152-ФЗ "О персональных данных".
В случае непредставления предложений в установленный срок список кандидатур в советы директоров (наблюдательные советы) и ревизионные комиссии хозяйственных обществ для избрания на годовом общем собрании акционеров (участников) формируется Департаментом самостоятельно.
3.5. Департамент подготавливает и вносит на рассмотрение Правительства автономного округа проект акта Правительства автономного округа об определении кандидатур представителей автономного округа и независимых директоров в советах директоров (наблюдательных советах) хозяйственных обществ и/или о прекращении их полномочий в следующих случаях соответственно:
3.5.1. Ханты-Мансийским автономным округом - Югрой приобретены в установленном законодательством порядке акции (доли) хозяйственного общества.
3.5.2. Ханты-Мансийский автономный округ - Югра прекратил участие в хозяйственном обществе.
3.5.3. Представитель перестал соответствовать требованиям, предусмотренным пунктом 3.2 настоящего Порядка.
3.5.4. Независимый директор перестал соответствовать требованиям, предусмотренным пунктом 3.3 настоящего Порядка.
3.5.5. По предложению курирующего заместителя Губернатора.
3.6. Лицо, которое предполагается определить представителем или независимым директором, представитель и независимый директор, избранные в установленном порядке в совет директоров (наблюдательный совет) хозяйственного общества, незамедлительно письменно информируют Департамент о наличии (отсутствии) известных им обстоятельств, перечисленных в пунктах 3.2 и 3.3 настоящего Порядка, а также об иных обстоятельствах, способных вызвать конфликт интересов или иным образом препятствовать надлежащему осуществлению им деятельности в качестве представителя (независимого директора).
3.7. Предложения о выдвижении кандидатов для избрания единоличного исполнительного органа, кандидатов в советы директоров (наблюдательные советы), ревизионную и счетную комиссии хозяйственного общества, а также о внесении иных вопросов в повестку дня годового общего собрания акционеров (участников) направляются Департаментом в хозяйственные общества не позднее 30 декабря года, предшествующего году проведения годового общего собрания акционеров (участников).
IV. Осуществление деятельности представителями и независимыми директорами
в советах директоров (наблюдательных советах) хозяйственных обществ
4.1. Представители в советах директоров (наблюдательных советах) хозяйственных обществ осуществляют голосование на основании директивы, утверждаемой Правительством автономного округа, по следующим вопросам повестки дня заседания совета директоров (наблюдательного совета) хозяйственного общества:
1) по вопросам, указанным в статье 33, подпунктах 1, 5, 9, 15, 16 и 17.1 пункта 1 статьи 65 Федерального закона "Об акционерных обществах";
2) по вопросам, указанным в подпунктах 1, 2, 8 и 9 пункта 2.1 статьи 32 Федерального закона "Об обществах с ограниченной ответственностью";
3) по вопросу выдвижения хозяйственным обществом кандидатур для избрания на должность единоличного исполнительного органа, в совет директоров (наблюдательный совет), ревизионную комиссию хозяйственных обществ, в которых участвует хозяйственное общество;
4) по вопросу заключения акционерных соглашений хозяйственными обществами, в которых участвует хозяйственное общество.
4.2. Представители в советах директоров (наблюдательных советах) хозяйственных обществ осуществляют голосование на основании директивы, утверждаемой курирующим заместителем Губернатора автономного округа, по следующим вопросам повестки дня заседания совета директоров (наблюдательного совета) хозяйственного общества:
1) по вопросам, указанным в подпунктах 7, 11, 13 и 14 пункта 1 статьи 65 Федерального закона "Об акционерных обществах";
2) по вопросам, указанным в подпунктах 4, 5, 6 и 7 пункта 2.1 статьи 32 Федерального закона "Об обществах с ограниченной ответственностью";
3) при подготовке рекомендаций общему собранию акционеров (участников) по порядку распределения прибыли и убытков хозяйственного общества по результатам финансового года;
4) определение лица, уполномоченного подписать договор от имени общества с единоличным исполнительным органом, утверждение договора с лицом, осуществляющим полномочия единоличного исполнительного органа общества;
5) по вопросу о вынесении на рассмотрение общего собрания акционеров (участников) решения о передаче полномочий единоличного исполнительного органа общества управляющей организации или управляющему;
6) по вопросу согласования условий договора о передаче полномочий единоличного исполнительного органа общества коммерческой организации (управляющей организации) или индивидуальному предпринимателю (управляющему);
7) принятие решения об отчуждении размещенных акций общества, находящихся в распоряжении общества.
4.3. По другим вопросам, отнесенным законодательством Российской Федерации и уставом хозяйственного общества к компетенции совета директоров (наблюдательного совета) хозяйственного общества, директивы выдаются в случае поступления соответствующего запроса от представителя, отраслевого органа, Департамента, курирующего заместителя Губернатора.
4.4. Представители в день получения уведомления о проведении совета директоров (наблюдательного совета) хозяйственного общества обязаны направить копию уведомления в Департамент и отраслевой орган. По запросу Департамента представитель обязан представить в Департамент поступившие к заседанию совета директоров (наблюдательного совета) хозяйственного общества материалы.
4.5. Представители и отраслевой орган в течение 1 рабочего дня с даты поступления уведомления о проведении совета директоров (наблюдательного совета) хозяйственного общества направляют в Департамент предложения для голосования по вопросам повестки дня заседания совета директоров (наблюдательного совета) хозяйственного общества.
4.6. Проект директивы по вопросам повестки дня совета директоров (наблюдательного совета) хозяйственного общества, указанных в пункте 4.1 настоящего Порядка, готовится Департаментом и выносится на согласование с членами Правительства в течение 1 рабочего дня с даты поступления (либо не поступления) предложений, указанных в пункте 4.5 настоящего Порядка.
4.7. В случае разногласий между Департаментом и отраслевым органом по указанным в пункте 4.1 настоящего Порядка вопросам повестки дня заседания совета директоров (наблюдательного совета) хозяйственного общества Департамент направляет в отраслевой орган пояснительную записку с обоснованием своей позиции, копию которой прикладывает к проекту директивы для согласования с курирующим заместителем Губернатора.
Курирующий заместитель Губернатора согласовывает проект директивы в течение 3 рабочих дней с даты поступления.
В случае непоступления в указанный в абзаце 2 настоящего пункта срок согласованной курирующим заместителем Губернатора директивы либо несогласия Департамента с позицией курирующего заместителя Губернатора, Департамент вносит в Правительство автономного округа проект директивы по вопросам повестки дня заседания совета директоров (наблюдательного совета), с приложением мнения отраслевого органа и/или курирующего заместителя Губернатора и пояснительной записки с обоснованием своей позиции.
4.8. Проект директивы по вопросам повестки дня совета директоров (наблюдательного совета) хозяйственного общества, указанным в пункте 4.2 настоящего Порядка, готовится Департаментом и направляется на утверждение курирующему заместителю Губернатора в течение 1 рабочего дня с даты поступления (либо не поступления) предложений, указанных в пункте 4.5 настоящего Порядка.
4.8.1. В случае разногласий между Департаментом и отраслевым органом по вопросам повестки дня заседания совета директоров (наблюдательного совета) хозяйственного общества, указанным в пункте 4.2 настоящего Порядка, Департамент направляет в отраслевой орган пояснительную записку с обоснованием своей позиции по голосованию, копию которой прикладывает к проекту директивы для утверждения курирующим заместителем Губернатора.
Курирующий заместитель Губернатора утверждает проект директивы в течение 2 рабочих дней с даты поступления.
В случае непоступления в указанный в абзаце 2 настоящего пункта срок согласованной курирующим заместителем Губернатора директивы либо несогласия Департамента с позицией курирующего заместителя Губернатора Департамент вносит проект директивы с приложением необходимых материалов и обоснованием позиций сторон в Правительство автономного округа.
В этом случае Департамент направляет представителю директиву, утвержденную Правительством автономного округа.
4.9. По вопросам повестки дня совета директоров (наблюдательного совета) хозяйственного общества, указанным в пунктах 4.1, 4.2 настоящего Порядка, подготовленные Департаментом директивы подписываются директором Департамента, в случае его отсутствия (нахождение в отпуске, служебной командировке, на больничном) - исполняющим обязанности директора Департамента, назначенным в установленном порядке, либо заместителем директора Департамента, если исполняющий обязанности директора не назначен, и утверждаются (согласовываются) курирующим заместителем Губернатора автономного округа. В случае отсутствия курирующего заместителя Губернатора (нахождение в отпуске, служебной командировке, на больничном) директивы утверждаются (согласовываются) исполняющим обязанности курирующего заместителя Губернатора, назначенным в установленном порядке, либо, если исполняющий обязанности не назначен - первым заместителем Губернатора автономного округа, в ведении которого находится Департамент внутренней политики автономного округа.
Постановлением Правительства Ханты-Мансийского АО - Югры от 4 апреля 2014 г. N 125-п пункт 4.9 настоящего приложения дополнен подпунктом 4.9.1, вступающим в силу со дня подписания названного постановления
4.9.1. В случае если подготовленные Департаментом проекты директив по вопросам повестки дня заседания совета директоров (наблюдательного совета) хозяйственного общества, указанным в пунктах 4.1, 4.2 настоящего Порядка, затрагивают инвестиционные проекты, указанные в приложении 2 к постановлению Правительства Ханты-Мансийского автономного округа - Югры от 27 декабря 2013 года N 569-п "О мерах по реализации Закона Ханты-Мансийского автономного округа - Югры "О бюджете Ханты-Мансийского автономного округа - Югры на 2014 год и на плановый период 2015 и 2016 годов", они подлежат обязательному согласованию с ответственными за их реализацию.
Ответственный за реализацию инвестиционного проекта принимает решение о согласовании проекта директивы либо направляет в Департамент мотивированный отказ в согласовании проекта директивы в течение 2 рабочих дней с даты его поступления.
4.10. В случае отсутствия директивы по вопросам, указанным в подпунктах 4.1, 4.2 настоящего Порядка, представители не вправе принимать участие в голосовании по этим вопросам.
4.10.1. Представитель обязан:
4.10.1.1. Участвовать в деятельности органов управления организаций, членом которой он является.
4.10.1.2. Действовать в соответствии с директивами, выдаваемыми ему Департаментом.
4.10.2. Представитель не вправе получать вознаграждение за свою деятельность.
4.10.3. В случае если представитель голосовал не в соответствии с полученной директивой либо при ее отсутствии (в отношении вопросов, по которым представитель обязан голосовать следуя директиве), он несет ответственность согласно действующему законодательству Российской Федерации.
4.11. Независимым директорам директивы для голосования по вопросам повестки дня советов директоров (наблюдательных советов) хозяйственных обществ не выдаются.
V. Осуществление деятельности представителем в органах управления
некоммерческих организаций
5.1. Представитель в органах управления некоммерческих организаций осуществляет голосование на основании утверждаемой Правительством автономного округа или курирующим заместителем Губернатора директивы.
5.2. Представитель в органах управления некоммерческих организаций осуществляет голосование на основании директивы, утверждаемой Правительством автономного округа, по следующим вопросам повестки дня заседания органа управления некоммерческой организации (если согласно учредительным документам данные вопросы отнесены к ведению органа управления некоммерческой организации, в которой участвует представитель):
5.2.1. Определение приоритетных направлений деятельности некоммерческой организации, принципов формирования и использования ее имущества, утверждение стратегии развития.
5.2.2. Утверждение (предварительное одобрение) устава в новой редакции и вносимых в него изменений.
Постановлением Правительства Ханты-Мансийского АО - Югры от 28 февраля 2014 г. N 71-п в подпункт 5.2.3 пункта 5.2 настоящего приложения внесены изменения, вступающие в силу со дня подписания названного постановления
5.2.3. Утверждение положений об органах некоммерческой организации (в том числе положения об исполнительном органе, регулирующего, помимо прочего, условия оплаты труда, гарантии и компенсации, режим труда и отдыха исполнительного органа).
5.2.4. Реорганизация и ликвидация некоммерческой организации.
5.2.5. Образование исполнительных органов некоммерческой организации и досрочное прекращение их полномочий.
5.2.6. Участие в других организациях, определение перечня и стоимости имущества, передаваемого в уставной (складочный) капитал хозяйственного общества или в качестве имущественного взноса в некоммерческую организацию, принятие решений об изменении доли участия, обременении акций (долей), а также принятие решений о выходе из состава участников (учредителей, членов) организаций.
5.2.7. Утверждение годового отчета и годовой бухгалтерской отчетности.
5.2.8. Утверждение финансового плана и вносимых в него изменений, отчета об исполнении финансового плана.
5.2.9. Утверждение порядка формирования и использования пенсионных резервов и пенсионных накоплений, а также порядка формирования страхового резерва, утверждение пенсионных и страховых правил фонда, принятие решений о распределении дохода от размещения средств пенсионных резервов и инвестирования средств пенсионных накоплений (для некоммерческой организации, созданной в форме негосударственного пенсионного фонда).
5.2.10. Утверждение инвестиционной декларации.
5.2.11. Утверждение повестки дня конференции учредителей, даты, времени и места проведения конференции, проектов бюллетеней для голосования (для некоммерческой организации, созданной в форме негосударственного пенсионного фонда).
5.2.12. Одобрение сделок с заинтересованностью.
5.2.13. Одобрение сделки (в том числе заем, кредит, залог, поручительство, передача имущества и денежных средств в доверительное управление) или нескольких взаимосвязанных сделок, связанных с приобретением, отчуждением или возможностью отчуждения организацией прямо либо косвенно имущества, стоимость которого превышает 10 процентов балансовой стоимости активов, определенной по данным бухгалтерской отчетности на последнюю отчетную дату.
5.2.14. Выдвижение кандидатур для избрания на должность единоличного исполнительного органа, в совет директоров (наблюдательный совет), ревизионную комиссию хозяйственных обществ, органы управления и ревизионную комиссию некоммерческой организации, в которых участвует некоммерческая организация.
5.2.15. Утверждение порядков, правил, положений, регулирующих основную деятельность некоммерческих организации.
5.2.16. Утверждение денежной оценки имущества, вносимого в совокупный вклад учредителей (для негосударственных пенсионный фондов) или передаваемого некоммерческой организации в качестве имущественного взноса.
5.2.17. Утверждение управляющих компаний, осуществляющих доверительное управление денежными средствами и активами (средствами пенсионных резервов и пенсионных накоплений для негосударственных пенсионных фондов).
5.2.18. Утверждение специализированного депозитария и независимого актуария (для негосударственных пенсионных фондов).
5.2.19. Утверждение независимого аудитора.
5.2.20. Создание филиалов и открытие представительств, утверждение положений о них.
5.3. Представитель в органах управления некоммерческих организаций голосует на основании директивы, утверждаемой курирующим заместителем Губернатора, по следующим вопросам (если в соответствии с учредительными документами данные вопросы отнесены к ведению соответствующих органов управления организаций):
5.3.1. Согласование структуры и штатного расписания некоммерческой организации.
Постановлением Правительства Ханты-Мансийского АО - Югры от 28 февраля 2014 г. N 71-п в подпункт 5.3.2 пункта 5.3 настоящего приложения внесены изменения, вступающие в силу со дня подписания названного постановления
5.3.2. Согласование документов некоммерческой организаций, устанавливающих систему оплаты труда, поощрений и социальных гарантий, за исключением условий оплаты труда, гарантий и компенсаций, режима труда и отдыха исполнительного органа.
5.3.3. Определение перечня документов, подлежащих ежегодному размещению в сети Интернет или опубликованию в средствах массовой информации, а также средств массовой информации, в которых такие документы должны быть опубликованы.
5.3.4. Согласование условий трудового договора с исполнительным органом некоммерческой организации.
5.3.6. Утверждение правил внутреннего контроля (для негосударственных пенсионных фондов).
5.3.7. Назначение и снятие с должности контролера (для негосударственных пенсионных фондов).
5.4. По другим вопросам, отнесенным законодательством Российской Федерации и уставом некоммерческой организации к компетенции органа управления некоммерческой организации, представитель голосует самостоятельно.
5.5. Представитель, являющийся председателем органа управления, в день принятия решения о проведении заседания органа управления некоммерческой организации обязан направить копию уведомления в Департамент и отраслевой орган. По запросу Департамента представитель обязан направить ему материалы, поступившие к заседанию органа управления некоммерческой организации.
5.6. Представитель и отраслевой орган в течение 2 рабочих дней с даты поступления уведомления о проведении заседания органа управления некоммерческой организации направляют в Департамент предложения по голосованию по вопросам повестки дня заседания органа управления некоммерческой организации.
5.7. Проект директивы по вопросам повестки дня заседания органа управления некоммерческой организации, указанным в пункте 5.2 настоящего Порядка, вносится Департаментом в Правительство в течение 3 рабочих дней с даты поступления (либо непоступления) предложений, указанных в пункте 5.6 настоящего Порядка.
5.8. В случае разногласий между Департаментом и отраслевым органом по вопросам повестки дня заседания органа управления некоммерческой организации, указанным в пункте 5.2 настоящего Порядка, Департамент направляет в отраслевой орган пояснительную записку с обоснованием своей позиции, копию которой прикладывает к проекту директивы для согласования с курирующим заместителем Губернатора.
5.9. Курирующий заместитель Губернатора согласовывает проект директивы в течение 2 рабочих дней с даты ее поступления.
5.10. В случае непоступления в указанный в пункте 5.9 срок согласованной директивы либо несогласия Департамента с позицией курирующего заместителя Губернатора Департамент вносит проект директивы, с приложением необходимых материалов и обоснованием позиций сторон, в Правительство автономного округа.
5.11. Проект директивы по вопросам повестки дня заседания органа управления некоммерческой организации, указанным в пункте 5.3 настоящего Порядка, готовится Департаментом и направляется на утверждение курирующему заместителю Губернатора в течение 2 рабочих дней с даты поступления (либо непоступления) предложений, указанных в пункте 5.6 настоящего Порядка.
5.12. В случае несогласия Департамента с позицией отраслевого органа по вопросам повестки дня заседания органа управления некоммерческой организации, указанным в пункте 5.3 настоящего Порядка, Департамент направляет в отраслевой орган пояснительную записку с обоснованием своей позиции по голосованию, копию которой прикладывает к проекту директивы для утверждения курирующим заместителем Губернатора.
5.13. Курирующий заместитель Губернатора утверждает проект директивы в течение 2 рабочих дней с даты поступления.
5.14. В случае непоступления в указанный в пункте 5.13 настоящего пункта срок утвержденной директивы либо несогласия Департамента с позицией курирующего заместителя Губернатора Департамент вносит проект директивы, с приложением необходимых материалов и обоснованием позиций сторон в Правительство автономного округа.
В этом случае Департамент направляет представителю директиву, утвержденную Правительством автономного округа.
5.15. Подготовленные Департаментом директивы подписываются директором Департамента, в случае его отсутствия (нахождение в отпуске, служебной командировке, на больничном) - исполняющим обязанности директора Департамента, назначенным в установленном порядке, либо заместителем директора Департамента, если исполняющий обязанности директора не назначен.
В случае отсутствия курирующего заместителя Губернатора (нахождение в отпуске, служебной командировке, на больничном) директивы утверждаются (согласовываются) исполняющим обязанности курирующего заместителя Губернатора, назначенным в установленном порядке, либо, если исполняющий обязанности не назначен, - первым заместителем Губернатора автономного округа, в ведении которого находится Департамент внутренней политики автономного округа.
Постановлением Правительства Ханты-Мансийского АО - Югры от 4 апреля 2014 г. N 125-п пункт 5.15 настоящего приложения дополнен подпунктом 5.15.1, вступающим в силу со дня подписания названного постановления
5.15.1. В случае если подготовленные Департаментом проекты директив по вопросам повестки дня заседания органа управления некоммерческой организации, указанным в пунктах 5.2, 5.3 настоящего Порядка, затрагивают инвестиционные проекты, указанные в приложении 2 к постановлению Правительства Ханты-Мансийского автономного округа - Югры от 27 декабря 2013 года N 569-п "О мерах по реализации Закона Ханты-Мансийского автономного округа - Югры "О бюджете Ханты-Мансийского автономного округа - Югры на 2014 год и на плановый период 2015 и 2016 годов", они подлежат обязательному согласованию с ответственными за их реализацию.
Ответственный за реализацию инвестиционного проекта принимает решение о согласовании проекта директивы либо направляет в Департамент мотивированный отказ в согласовании проекта директивы в течение 2 рабочих дней с даты его поступления.
5.16. В случае отсутствия директивы по вопросам, указанным в пунктах 5.2-5.3 настоящего Порядка, представитель не вправе принимать участие в голосовании по этим вопросам. Об отсутствии полномочий для голосования представитель обязан сообщить до голосования лицу, осуществляющему подсчет голосов или ведущему соответствующий протокол (председателю, секретарю, счетной комиссии органа управления некоммерческой организации).
5.17. Представитель обязан:
5.17.1. Участвовать в деятельности органов управления организаций, членами которых они являются.
5.17.2. Действовать в соответствии с директивами, выдаваемыми ему Департаментом.
5.18. Представитель не вправе получать вознаграждение за свою деятельность.
5.19. В случае если представитель голосовал не в соответствии с полученной директивой либо при ее отсутствии (в отношении вопросов, по которым представитель обязан голосовать следуя директиве), он несет ответственность согласно действующему законодательству Российской Федерации.
<< Назад |
||
Содержание Постановление Правительства Ханты-Мансийского АО - Югры от 6 апреля 2011 г. N 114-п "О порядке осуществления отдельных... |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.