Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение 11
к Государственной программе
Ханты-Мансийского автономного округа - Югры
"Развитие жилищно-коммунального комплекса и
повышение энергетической эффективности
в Ханты-Мансийском автономном округе - Югре
на 2014 - 2020 годы"
Порядок реализации
мероприятия 5.3 "Предоставление субсидий на реконструкцию систем
электроснабжения в населенных пунктах муниципальных образований
Ханты-Мансийского автономного округа - Югры"
(далее - Порядок)
1. Настоящий Порядок определяет правила и условия обеспечения мерой государственной поддержки автономного округа в виде субсидии из бюджета автономного округа на софинансирование муниципальной программы, предусматривающей проектирование и выполнение работ по комплексной реконструкции систем электроснабжения населенных пунктов, подключение которых к системе централизованного электроснабжения экономически нецелесообразно, в целях обеспечения потребителей данных населенных пунктов качественным и надежным электроснабжением (далее - субсидии).
2. Субсидия направляется муниципальному образованию для оплаты работ по проектированию и выполнению реконструкции систем электроснабжения населенных пунктов по заключенным муниципальным контрактам (далее - мероприятие).
3. К системе электроснабжения населенного пункта относятся генерирующее и коммутационное оборудование, парк ГСМ и электросетевой комплекс, включающий распределительные сети и трансформаторные подстанции в границах населенного пункта муниципального образования.
4. Реализация мероприятия производится в соответствии с постановлением Правительства Ханты-Мансийского автономного округа - Югры от 23 декабря 2010 года N 373-п "О Порядке формирования и реализации Адресной инвестиционной программы Ханты-Мансийского автономного округа - Югры".
5. Для реализации мероприятия субсидии предусматриваются в составе расходов бюджета автономного округа на очередной финансовый год и плановый период в пределах лимитов бюджетных обязательств в соответствии с Адресной инвестиционной программой Ханты-Мансийского автономного округа - Югры.
6. Уровень софинансирования мероприятия за счет средств бюджета автономного округа и средств бюджетов муниципальных образований устанавливается в соотношении 95 % и 5 % соответственно. При этом ежегодный объем финансирования муниципального образования по каждому объекту должен составлять не менее 5 % к передаваемым средствам бюджета автономного округа по объекту.
7. Органы местного самоуправления муниципальных образований вправе увеличивать объем финансирования мероприятия за счет средств местных бюджетов.
8. Распределение субсидий между муниципальными образованиями при формировании бюджета на очередной финансовый год и плановый период осуществляется исходя из заявленной ими потребности в субсидии на реализацию мероприятия с учетом количества населения, проживающего в населенных пунктах муниципального образования, системы электроснабжения которых нуждаются в замене, от общего количества населения, проживающего в зоне децентрализованного электроснабжения муниципальных образований автономного округа.
9. Размер субсидии определяется по формуле:
, где:
-расчетный объем субсидии для i-го муниципального образования;
- объем субсидии, заявленной i-ым муниципальным образованием на реализацию мероприятия;
-общий объем субсидий, заявленных муниципальными образованиями на реализацию мероприятия;
P - общий размер субсидий, предусмотренных на реализацию мероприятия;
- коэффициент, определяемый в зависимости от уровня сверхнормативных потерь в распределительных электрических сетях i-го населенного пункта муниципального образования.
Сверхнормативные потери, % |
более 100 |
более 70 |
более 50 |
ki |
1 |
0,7 |
0,5 |
10. Субсидия имеет целевое назначение.
11. В случае корректировки муниципальными образованиями доли софинансирования в сторону уменьшения, объем субсидии уменьшается пропорционально сокращенным расходам муниципальных образований.
12. Департамент вправе вносить предложения о перераспределении объемов субсидий между муниципальными образованиями по результатам освоения средств, размещения муниципального заказа на выполнение работ, а также в случае нецелевого использования средств бюджета автономного округа.
В случае выделения дополнительных бюджетных ассигнований в течение финансового года, перераспределение средств между объектами и муниципальными образованиями осуществляется с учетом:
- поручений Губернатора автономного округа и решений, принятых Правительством автономного округа;
- освоения (не освоения) предусмотренных объемов капитальных вложений;
- результатов размещения муниципального заказа на выполнение работ по проектированию или реконструкции систем электроснабжения.
Приоритетными для выделения дополнительных объемов капитальных вложений, являются объекты капитального строительства в завершающей стадии реконструкции и с высокой степенью строительной готовности.
13. Эффективность расходов, источником финансового обеспечения которых является субсидия, оценивается на основе достижения целевых показателей в ходе выполнения мероприятия.
14. Департамент осуществляет контроль за целевым использованием субсидии муниципальными образованиями.
15. В случае выявления нецелевого использования субсидии средства бюджета автономного округа подлежат возврату в установленном законодательством порядке.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.