Вы можете открыть актуальную версию документа прямо сейчас.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Постановлением Правительства Ханты-Мансийского АО - Югры от 3 апреля 2015 г. N 95-п настоящее приложение изложено в новой редакции
Приложение 10
к государственной программе
Порядок
организации конкурсного отбора на создание и (или) развитие частного промышленного (индустриального) парка
(далее - Порядок)
3 апреля 2015 г.
1. Общие положения
1.1. Настоящий Порядок определяет условия и этапы проведения конкурсного отбора управляющих компаний или девелоперов частных промышленных (индустриальных) парков по предоставлению субсидии на создание и (или) развитие частных промышленных (индустриальных) парков (далее - Конкурсный отбор).
1.2. Перечень затрат, на которые предоставляется субсидия на создание и (или) развитие частных промышленных (индустриальных) парков (далее - Субсидия), определяется договором о ее предоставлении.
1.3. Частный промышленный (индустриальный) парк - комплекс объектов недвижимости (земельного (ых) участка (ов) (далее - земельные участки), административные, производственные, складские, иные помещения и инфраструктура, обеспечивающие деятельность промышленного парка) площадью не менее 20000 кв. метров, которые позволяют размещать малые и средние производства и предоставляют условия для их эффективной работы, его управляющей компанией является юридическое лицо, в уставном капитале которого не участвуют Российская Федерация, Ханты-Мансийский автономный округ - Югра и (или) муниципальные образования Ханты-Мансийского автономного округа - Югры, другие субъекты Российской Федерации и (или) муниципальные образования (далее - Парк).
1.4. Управляющая компания - юридическое лицо, осуществляющее управление комплексом объектов недвижимости, организационной деятельностью Парка, в том числе оказанием услуг резидентам Парка, осуществляющим (планирующим осуществить) инвестиции в реконструкцию (создание) объектов инженерной и (или) энергетической, и (или) транспортной инфраструктуры земельных участков, где расположен Парк (далее - Управляющая компания).
1.5. Резидент Парка - юридическое лицо или индивидуальный предприниматель, относящийся в соответствии с законодательством к категории субъектов малого и среднего предпринимательства, заключивший с Управляющей компанией договор аренды или купли-продажи земельных участков и (или) здания, строения или их частей, находящихся на территории Парка, осуществляющий или имеющий намерение осуществить на территории Парка производственную деятельность.
1.6. Девелопер Парка - юридическое лицо, в собственности или долгосрочной аренде которого находятся земельные участки, где расположен Парк, которое осуществило (планирует осуществлять) инвестиции в реконструкцию (создание) объектов инженерной и (или) энергетической, и (или) транспортной инфраструктуры земельных участков, где расположен Парк (далее - Девелопер).
1.7. Девелопер может одновременно являться Управляющей компанией.
2. Критерии конкурсного отбора на создание и (или) развитие Частного индустриального парка
2.1. Право на участие в Конкурсном отборе имеют Управляющие компании и Девелоперы, отвечающие следующим критериям:
2.1.1. В собственности или долгосрочной аренде (со сроком окончания не ранее 2020 года) юридического лица находятся земельные участки, на которых расположен Парк.
2.1.2. Юридическое лицо зарегистрировано и (или) состоит на налоговом учете и осуществляет свою деятельность в Ханты-Мансийском автономном округе - Югре.
2.1.3. В отношении юридического лица не проводятся процедуры реорганизации, ликвидации, банкротства.
2.1.4. Юридическое лицо не имеет просроченной задолженности по ранее предоставленным на возвратной основе бюджетным средствам автономного округа и (или) обязательным платежам в бюджеты всех уровней бюджетной системы Российской Федерации и государственные внебюджетные фонды.
2.1.5. Соблюдены минимальные значения удельных показателей функционирования Парка (таблица 1).
Таблица 1
Наименование показателя |
Единица измерения |
Значение |
Количество созданных (планируемых) рабочих мест резидентами Парка по отношению к площади его земельных участков |
человек на 1 га |
не менее 10 |
Величина осуществленных (планируемых) инвестиций в основные фонды резидентами Парка с момента заключения соглашения о размещении резидентов в Парке по отношению к площади земельных участков Парка |
тыс. рублей (без учета НДС) на 1 га |
не менее 20000 |
Годовая выручка (планируемая годовая выручка) резидентов Парка, заключивших соглашения о размещении (о намерении размещения) в Парке при выходе на проектную мощность производства, по отношению к площади его земельных участков |
тыс. рублей (без учета НДС) на 1 гектар |
не менее 15000 |
Уровень заполненности (предполагаемый уровень заполненности) Парка - площадь земельных участков, предоставленных резидентам Парка (в аренду или собственность)/общая площадь земельных участков Парка <*> |
процентов |
20 |
<*> В случае если Парк создан (создается) посредством нового строительства производственных площадей, то в расчете используется значение площади земельных участков, на которых он расположен; для Парка, созданного посредством реконструкции объектов недвижимости, в расчете используется значение площади помещений Парка.
3. Порядок Конкурсного отбора
3.1. Для участия в Конкурсном отборе Управляющие компании и (или) Девелоперы (далее - Участники конкурсного отбора) предоставляют следующие документы в Департамент экономического развития Ханты-Мансийского автономного округа - Югры (далее - Депэкономики Югры):
3.1.1. Заявку на участие в Конкурсном отборе, которую подписывает руководитель Участника конкурсного отбора либо уполномоченное на основании доверенности руководителя Участника конкурного отбора лицо. Форма заявки утверждается приказом Депэкономики Югры.
3.1.2. Правоустанавливающий документ, свидетельствующий о наличии права собственности Участника конкурсного отбора на земельные участки Парка, или договор долгосрочной аренды (со сроком окончания не ранее 2020 года).
3.1.3. Справку налогового органа, подтверждающую отсутствие у Участника конкурсного отбора задолженности по уплате налогов и иных обязательных платежей в бюджеты всех уровней.
3.1.4. Справку Отделения Пенсионного Фонда Российской Федерации по Ханты-Мансийскому автономному округу - Югре, подтверждающую отсутствие у Участника конкурсного отбора задолженности по страховым взносам.
3.1.5. Справку Регионального отделения Фонда социального страхования Российской Федерации по Ханты-Мансийскому автономному округу - Югре, подтверждающую отсутствие задолженности у Участника конкурсного отбора по страховым взносам.
3.1.6. Выписку из Единого государственного реестра юридических лиц (ЕГРЮЛ).
3.1.7. Бизнес-план создания и (или) развития Парка, соответствующий требованиям, установленным настоящим Порядком (приложение 1).
3.1.8. Концепцию создания и (или) развития Парка, включающую в том числе:
определение целей и задач, целесообразности и предпосылок создания и (или) развития Парка;
определение спроса на услуги Парка;
обоснование основных показателей Парка: характеристик земельных участков, объектов недвижимости, объектов инфраструктуры, специализации и зонирования земельных участков Парка;
анализ потребностей потенциальных резидентов Парка;
определение источников и условий финансирования создания и (или) развития Парка, оценка имеющихся и возможных рисков, результативности и эффективности создания и (или) развития Парка;
определение направлений расходования средств на создание и (или) развитие Парка с указанием конкретных объектов недвижимости, в отношении которых будут осуществлены затраты, сумм и сроков осуществления инвестирования денежных средств по каждому объекту недвижимости Парка.
3.1.9. Финансовую модель создания и (или) развития Парка.
3.1.10. Мастер-план территории Парка с пояснительной запиской, в которой указаны, в том числе, его общая площадь, общая площадь земельных участков, расположенных на нем и предназначенных для размещения производств его резидентов, общая площадь зданий (строений), предполагаемых к строительству на территории Парка, включая общую площадь зданий (строений), предполагаемых для размещения производств его резидентов.
3.1.11. Соглашение между Участником конкурсного отбора и резидентом Парка о размещении (намерении размещения) производства на его территории, содержащее следующие условия:
количество рабочих мест, созданных (планируемых) резидентом Парка;
объем инвестиций (планируемых инвестиций) резидента Парка в основные фонды, расположенные (планируемые) на территории Парка;
размер годовой выручки (предполагаемой годовой выручки) резидента Парка;
площадь земельных участков и (или) помещений резидента Парка для размещения производств;
вид производства резидента Парка с указанием класса опасности производства.
Соглашение должны свидетельствовать о том, что не менее чем на 20% общей площади промышленных зданий (помещений) Парка либо не менее чем на 20% общей площади земельных участков Парка размещены (планируются к размещению) указанные резиденты Парка.
3.1.12. Документы, подтверждающие осуществленные работы/затраты Участника конкурсного отбора на создание и (или) развитие Парка, в случае если он их понес.
3.2. Документы, указанные в подпунктах 3.1.1, 3.1.7 - 3.1.12 пункта 3.1, представляет Участник конкурсного отбора самостоятельно. Документы, предусмотренные подпунктами 3.1.2 - 3.1.6 пункта 3.1 настоящего Порядка, представляет Участник конкурсного отбора по собственной инициативе.
3.3. Документы, представляемые для участия в Конкурсном отборе, оформляются в соответствии со следующими требованиями:
3.3.1. Все листы должны быть сшиты в единый том, пронумерованы, скреплены печатью и подписаны уполномоченным лицом.
3.3.2. Наличие описи прилагаемых документов.
3.3.3. Документы подаются в запечатанном конверте (далее - конверт с документами), на котором указаны: наименование Участника конкурсного отбора, адресат: "Конкурсный отбор управляющих компаний или девелоперов частных промышленных (индустриальных) парков по предоставлению субсидии из бюджета Российской Федерации на создание и (или) развитие частных промышленных (индустриальных) парков".
3.4. Документы могут быть представлены в Депэкономики Югры лично или через представителя, в виде почтового отправления с описью вложения.
В последнем случае датой представления документов будет считаться дата поступления конверта с документами в Депэкономики Югры.
4. Допуск к Конкурсному отбору
4.1. В течение 5 рабочих дней с даты подписания приказа Депэкономики Югры о начале Конкурсного отбора в газете "Новости Югры" и на официальном сайте Депэкономики Югры в телекоммуникационной сети Интернет (www.depeconom.admhmao.ru) одновременно публикуется информационное сообщение о начале приема документов для участия в Конкурсном отборе, месте и времени вскрытия конвертов с документами и их рассмотрения.
4.2. Прием от Участников конкурсного отбора документов осуществляется в течение 15 рабочих дней со дня публикации информационного сообщения. В случае поступления документов от Участников конкурсного отбора после истечения срока, установленного в настоящем пункте, они возвращаются адресатам без рассмотрения.
4.3. Участник конкурсного отбора вправе отозвать документы до даты окончания их приема.
4.4. Депэкономики Югры принимает и регистрирует конверты с документами Участников конкурсного отбора в журнале учета, где фиксируется дата поступления: число, месяц, год и точное время поступления: часы, минуты.
4.5. В срок, указанный в п. 4.1 настоящего Порядка, Депэкономики Югры формирует рабочую группу по вскрытию конвертов и рассмотрению документов (далее - Рабочая группа), состав, порядок работы и полномочия которой утверждаются приказом Депэкономики Югры.
4.6. Уполномоченный представитель Участника конкурсного отбора, представивший документы для участия в Конкурсном отборе, вправе присутствовать при вскрытии конвертов с документами и их рассмотрении Рабочей группой.
4.7. Рабочая группа в течение 1 рабочего дня после окончания срока приема документов вскрывает конверты с документами, проверяет их на соответствие требованиям пунктов 3.1, 3.2, 3.3 настоящего Порядка и принимает решение об их соответствии или несоответствии настоящему Порядку. Протокол вскрытия конвертов с документами подписывается в день вскрытия конвертов с документами всеми членами Рабочей группы.
4.8. В случае если Участник конкурсного отбора не представил документы, предусмотренные подпунктами 3.1.2 - 3.1.6 пункта 3.1 настоящего Порядка, Рабочая группа в течение 1 дня с даты вскрытия конвертов с документами запрашивает их в рамках межведомственного информационного взаимодействия.
4.9. Рабочая группа в течение 1 рабочего дня с даты подписания протокола вскрытия конвертов с документами размещает его с документами на официальном сайте Депэкономики Югры в телекоммуникационной сети Интернет (www.depeconom.admhmao.ru.).
4.10. Решение о допуске Участника конкурсного отбора к участию в Конкурсном отборе либо мотивированном отказе в допуске Участника конкурного отбора принимается Рабочей группой в течение 10 дней после вскрытия конвертов с документами, но не ранее получения документов, предусмотренных подпунктами 3.1.2 - 3.1.6 пункта 3.1 настоящего Порядка, в рамках межведомственного взаимодействия.
4.11. Основаниями для отказа в допуске к Конкурсному отбору являются:
4.11.1. Несоответствие Участника конкурсного отбора пунктам 1.4, 1.6, 2.1, 3.3 настоящего Порядка.
4.11.2. Участником конкурсного отбора не представлены документы, указанные в подпунктах 3.1.1, 3.1.7 - 3.1.11 пункта 3.1 настоящего Порядка.
4.11.3. Участником конкурсного отбора представлены недостоверные сведения.
4.11.4. От одного Участника конкурсного отбора поступило более 1 заявки на участие в Конкурсном отборе в отношении одного и того же Парка.
5. Рассмотрение документов, представленных для участия в Конкурсном отборе
5.1. Рабочая группа в течение 1 рабочего дня после окончания срока, указанного в пункте 4.9 настоящего Порядка, направляет в Комиссию по определению победителя Конкурсного отбора (далее - Комиссия) документы допущенных к участию в Конкурсном отборе Участников конкурсного отбора для рассмотрения.
5.2. Комиссию формирует, определяет порядок ее работы, состав Депэкономики Югры своим приказом.
5.3. Комиссия в течение 3 рабочих дней после окончания срока, указанного в пункте 5.1 настоящего Порядка, определяет победителя Конкурсного отбора (далее - Победитель). Решение Комиссии принимается на основании критериев (приложение 3 к настоящему Порядку) и оформляется протоколом.
5.4. В случае если сумма баллов является равной у 2 или более Участников конкурсного отбора, то Победителем является Участник конкурсного отбора, зарегистрировавший конверт с документами ранее других.
5.5. Комиссия размещает выписку из протокола на официальном сайте Депэкономики Югры в телекоммуникационной сети Интернет (www.depeconom.admhmao.ru) в течение 1 рабочего дня с даты его подписания.
5.6. Комиссия в течение 2 рабочих дней со дня подписания протокола уведомляет Участника конкурсного отбора о принятом решении в письменной форме путем направления выписки из протокола способом, обеспечивающим подтверждение получения ими выписки.
Выписка из протокола заседания Комиссии должна содержать информацию о принятом решении.
5.7. После публикации объявления Министерства экономического развития Российской Федерации (далее - Минэкономразвития России) о начале сбора заявок субъектов Российской Федерации, принявших на себя обязательства по созданию и (или) развитию промышленных парков, на участие в конкурсном отборе по мероприятию "Создание промышленных (индустриальных) парков" Депэкономики Югры направляет заявку в Минэкономразвития России о предоставлении субсидии на создание и (или) развитие Парка Победителя.
5.8. В случае предоставления субсидии из федерального бюджета на финансирование мероприятий по созданию и (или) развитию Парков между Депэкономики Югры и Победителем заключается договор о предоставлении субсидии (далее - договор).
5.9. Договор должен содержать обязательные условия о:
5.9.1. Размере субсидии.
5.9.2. Перечне затрат, на которые предоставляется субсидия.
5.9.3. Порядке предоставления субсидий.
5.9.4. Сроке перечисления субсидий.
5.9.5. Сроке и форме отчетности Победителя.
5.9.6. Порядке и условиях возврата субсидии.
5.9.7. Обязательной проверке Депэкономики Югры и органом государственного финансового контроля соблюдения условий, целей и порядка предоставления субсидии Победителем.
5.9.8. Согласии Победителя на осуществление Депэкономики Югры и органами государственного финансового контроля проверок соблюдения Победителем условий, целей и порядка предоставления субсидии.
5.10. Депэкономики Югры прекращает выплату субсидии и (или) осуществляет мероприятия по ее возврату в бюджет автономного округа при наличии хотя бы одного из следующих обстоятельств:
5.10.1. Нарушение Победителем условий договора.
5.10.2. Выявление недостоверных сведений в документах, представленных Победителем в целях получения субсидии, если при представлении достоверных сведений отсутствовали бы основания для ее предоставления либо если недостоверные сведения повлияли на размер субсидии в сторону ее увеличения.
5.11. Депэкономики Югры в течение 3 рабочих дней со дня выявления Депэкономики Югры или органом государственного финансового контроля автономного округа оснований для возврата субсидии принимает соответствующее решение и направляет Победителю письменное требование о ее возврате.
5.12. Победитель в течение 3 рабочих дней после получения требования о возврате субсидии обязан перечислить ее на счет Депэкономики Югры.
5.13. В случае невыполнения требования о возврате субсидии ее взыскание осуществляется в судебном порядке в соответствии с законодательством Российской Федерации.
5.14. Депэкономики Югры и орган государственного финансового контроля проводят обязательную проверку соблюдения условий, целей и порядка предоставления субсидии Победителю.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.