Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение
к постановлению Правительства
Ханты-Мансийского
автономного округа - Югры
от 9 октября 2013 г. N 415-п
7 августа, 31 октября, 26 декабря 2014 г., 20 марта, 28 августа, 13 ноября 2015 г.
Постановлением Правительства Ханты-Мансийского АО - Югры от 13 ноября 2015 г. N 392-п в паспорт настоящего приложения внесены изменения, вступающие в силу со дня официального опубликования названного постановления
Паспорт
государственной программы Ханты-Мансийского автономного округа - Югры "Управление государственными финансами в Ханты-Мансийском автономном округе - Югре на 2014-2020 годы"
(далее - государственная программа)
Наименование государственной программы |
Управление государственными финансами в Ханты-Мансийском автономном округе - Югре на 2014-2020 годы |
|
Дата утверждения государственной программы (наименование и номер соответствующего нормативного акта) |
постановление Правительства Ханты-Мансийского автономного округа - Югры от "___"_______2013 года N ___-п "О государственной программе Ханты-Мансийского автономного округа - Югры "Управление государственными финансами в Ханты-Мансийском автономном округе - Югре на 2014-2020 годы" |
|
Ответственный исполнитель государственной программы |
Департамент финансов Ханты-Мансийского автономного округа - Югры (далее - Депфин Югры) |
|
Соисполнители государственной программы |
нет |
|
Цель государственной программы |
обеспечение долгосрочной сбалансированности и устойчивости бюджетной системы, повышение качества управления государственными финансами Ханты-Мансийского автономного округа - Югры (далее - автономный округ) |
|
Задачи государственной программы |
1. Долгосрочное бюджетное планирование. 2. Нормативное правовое регулирование в сфере бюджетного процесса и его совершенствование. 3. Обеспечение своевременного контроля в финансово-бюджетной сфере. 4. Эффективное управление государственным долгом автономного округа. 5. Формирование единого информационного пространства в сфере управления общественными финансами |
|
Подпрограммы и (или) отдельные мероприятия |
Подпрограмма I "Организация бюджетного процесса в Ханты-Мансийском автономном округе - Югре". Подпрограмма II "Управление государственным долгом Ханты-Мансийского автономного округа - Югры". Подпрограмма III "Создание и развитие регионального сегмента государственной интегрированной информационной системы управления общественными финансами "Электронный бюджет" в Ханты-Мансийском автономном округе - Югре" |
|
Целевые показатели государственной программы (показатели непосредственных результатов) |
1. Утратил силу. Информация об изменениях:См. текст пункта 1 2. Снижение процента отклонения фактического объема налоговых и неналоговых доходов бюджета автономного округа (без учета доходов от налога на прибыль организаций, доходов от размещения временно свободных средств бюджета автономного округа, штрафов, санкций, возмещения ущерба) за отчетный год от первоначально утвержденного плана с 9 % до 5,5 %. 3. Увеличение доли главных администраторов бюджетных средств автономного округа, имеющих оценку качества финансового менеджмента выше средней, с 52 % до 60 %. 4. Увеличение доли бюджетных ассигнований, предусмотренных за счёт средств бюджета автономного округа в рамках государственных программ автономного округа, в общих расходах бюджета автономного округа, с 94 % до 98 %. 5. Процент исполнения бюджетных мер принуждения к нарушителям бюджетного законодательства Российской Федерации, иных нормативных правовых актов, регулирующих бюджетные правоотношения, не ниже 100 %. 6. Отсутствие нарушений получателями бюджетных кредитов сроков их возврата и платы за пользование бюджетными кредитами. 7. Отсутствие нарушений сроков исполнения гарантом государственных гарантий автономного округа. 8. Соответствие объема финансового обеспечения, отраженного в плане государственных закупок, утвержденному объему бюджетных ассигнований для осуществления закупок на очередной финансовый год и плановый период. 9. Достижение доли расходов бюджета автономного округа на обслуживание государственного долга в объеме расходов бюджета автономного округа, за исключением средств, предоставляемых из бюджета Российской Федерации, до 2,9 %. 10. Достижение отношения годовой суммы платежей на погашение и обслуживание государственного долга автономного округа к доходам бюджета автономного округа до 9,2 %. 11. Достижение отношения государственного долга автономного округа к доходам бюджета автономного округа, без учета безвозмездных поступлений, до 17,5 %. 12. Увеличение доли юридически значимых электронных документов в общем объеме документооборота в финансово-хозяйственной деятельности организаций сектора государственного управления автономного округа с 50 % до 70 %. 13. Сохранение доли главных распорядителей средств бюджета автономного округа и муниципальных образований автономного округа, представивших отчетность в сроки, установленные Депфином Югры, на уровне 100 %. 14. Увеличение доли муниципальных образований автономного округа, у которых муниципальные учреждения обеспечены возможностью доступа к региональному сегменту государственной интегрированной информационной системы управления общественными финансами "Электронный бюджет" в автономном округе, с 0 % до 100 %. 15. Сохранение доли размещенной в сети Интернет информации в общем объеме обязательной к размещению в соответствии с нормативными правовыми актами Российской Федерации и автономного округа на уровне 100 %. 16. Сохранение обеспеченности программно-техническими средствами специалистов Депфина Югры в объеме, достаточном для исполнения должностных обязанностей, на уровне не ниже 100 % 17. Увеличение лиц, охваченных мероприятиями, направленными на повышение финансовой грамотности, с 18 727 человек до 23 900 |
|
Сроки реализации государственной программы |
2014-2020 |
|
Финансовое обеспечение государственной программы |
общий объем финансирования государственной программы за счет средств бюджета автономного округа составляет 31 788 752,8 тыс. рублей, в том числе: 2014 - 1 965 135,6 тыс. рублей; 2015 - 1 883 396,1 тыс. рублей; 2016 - 4 941 490,4 тыс. рублей; 2017 - 6 584 167,5 тыс. рублей; 2018 - 4 784 805,5 тыс. рублей; 2019 - 5 623 388,3 тыс. рублей; 2020 - 6 006 369,4 тыс. рублей |
|
Ожидаемые результаты реализации государственной программы (показатели конечных результатов) |
1. Достижение исполнения первоначальных плановых назначений по налоговым и неналоговым доходам (без учета налога на прибыль организаций, доходов от размещения временно свободных средств бюджета автономного округа, штрафов, санкций, возмещения ущерба) на уровне не менее 100 %. 2. Исполнение расходных обязательств автономного округа за отчетный финансовый год в размере не менее 95 % от бюджетных ассигнований, утвержденных законом о бюджете автономного округа. 3. Повышение средней оценки качества финансового менеджмента главных администраторов средств бюджета автономного округа с 73,9 до 81. 4. Снижение количества нарушений законодательства Российской Федерации и автономного округа в финансово-бюджетной сфере, соблюдение финансовой дисциплины. 5. Достижение объема государственного долга автономного округа на уровне, не превышающем 1,0 % валового регионального продукта (далее - ВРП). 6. Формирование единого информационного пространства и осуществление интеграции информационных потоков в сфере управления общественными финансами автономного округа. |
Постановлением Правительства Ханты-Мансийского АО - Югры от 13 ноября 2015 г. N 392-п в таблицу 1 настоящего приложения внесены изменения, вступающие в силу со дня официального опубликования названного постановления
Таблица 1
Целевые показатели государственной программы
N |
Наименование показателей результатов |
Базовый показатель на начало реализации государственной программы |
Значение показателя по годам |
|||||||
2014 год |
2015 год |
2016 год |
2017 год |
2018 год |
2019 год |
2020 год |
Целевое значение показателя на момент окончания |
|||
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 |
9 |
10 |
11 |
Показатели непосредственных результатов | ||||||||||
1. |
Процент отклонения фактического объема налоговых и неналоговых доходов бюджета автономного округа (без учета доходов от налога на прибыль организаций, доходов от размещения временно свободных средств бюджета автономного округа, штрафов, санкций, возмещения ущерба) за отчетный год от первоначально утвержденного плана |
9% |
8,5% |
8,0% |
7,5% |
7,0% |
6,5% |
6,0% |
5,5% |
5,5% |
2. |
Доля главных администраторов бюджетных средств автономного округа, имеющих оценку качества финансового менеджмента выше средней |
52% |
54% |
55% |
56% |
57% |
58% |
59% |
60% |
60% |
3. |
Доля бюджетных ассигнований, предусмотренных за счёт средств бюджета автономного округа в рамках государственных программ автономного округа, в общих расходах бюджета автономного округа |
94% |
96,4% |
96,4% |
98% |
98% |
98% |
98% |
98%% |
98 % |
4. |
Процент исполнения бюджетных мер принуждения к нарушителям бюджетного законодательства Российской Федерации, иных нормативных правовых актов, регулирующих бюджетные правоотношения |
100 % |
100 % |
100 % |
100 % |
100 % |
100 % |
100 % |
100 % |
100 % |
5. |
Количество нарушений получателями бюджетных кредитов сроков их возврата и платы за пользование бюджетными кредитами |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
6. |
Количество нарушений сроков исполнения гарантом государственных гарантий автономного округа |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
7. |
Соответствие объема финансового обеспечения, отраженного в плане государственных закупок, утвержденному объему бюджетных ассигнований для осуществления закупок на очередной финансовый год и плановый период |
- |
- |
- |
100 % |
100 % |
100 % |
100 % |
100 % |
100 % |
8. |
Доля расходов бюджета автономного округа на обслуживание государственного долга в объеме расходов бюджета автономного округа, за исключением средств, предоставляемых из бюджета Российской Федерации |
0,6 % |
0,3 % |
0,8 % |
1,5 % |
2,0 % |
2,3 % |
2,7 % |
2,9 % |
2,9 % |
9. |
Отношение годовой суммы платежей на погашение и обслуживание государственного долга автономного округа к доходам бюджета автономного округа |
2,0 % |
7,2 % |
0,8 % |
4,1 % |
8,0 % |
5,7 % |
6,8 % |
9,2 % |
9,2 % |
10. |
Отношение государственного долга автономного округа к доходам бюджета автономного округа без учета безвозмездных поступлений |
8,8 % |
12,9 % |
7,7 % |
20,0 % |
20,0 % |
24,9 % |
26,1 % |
17,5 % |
17,5 % |
11. |
Доля юридически значимых электронных документов в общем объеме документооборота в финансово-хозяйственной деятельности организаций сектора государственного управления автономного округа |
50 % |
52,5 % |
57,5 % |
60 % |
62,5 % |
65 % |
67,5 % |
>70 % |
>70 % |
12. |
Доля главных распорядителей средств бюджета автономного округа и муниципальных образований автономного округа, представивших отчетность в сроки, установленные Депфином Югры |
100 % |
100 % |
100 % |
100 % |
100 % |
100 % |
100 % |
100 % |
100 % |
13. |
Доля муниципальных образований автономного округа, у которых муниципальные учреждения обеспечены возможностью доступа к региональному сегменту государственной интегрированной информационной системы управления общественными финансами "Электронный бюджет" |
0 % |
0 % |
0 % |
20 % |
20 % |
20 % |
100 % |
100 % |
100 % |
14. |
Доля размещенной в сети Интернет информации в общем объеме обязательной к размещению в соответствии с нормативными правовыми актами Российской Федерации и автономного округа |
100% |
100% |
100% |
100% |
100% |
100% |
100% |
100% |
100% |
15. |
Обеспеченность программно-техническими средствами специалистов Депфина Югры в объеме, достаточном для исполнения должностных обязанностей |
100% |
100% |
100% |
100% |
100% |
100% |
100% |
100% |
100% |
16. |
Количество лиц, охваченных мероприятиями, направленными на повышение финансовой грамотности |
18 727 |
20 037 |
23 408 |
23 500 |
23 600 |
23 780 |
23 780 |
23 900 |
23 900 |
Показатели конечных результатов | ||||||||||
1. |
Исполнение первоначальных плановых назначений по налоговым и неналоговым доходам (без учета налога на прибыль организаций, доходов от размещения временно свободных средств бюджета автономного округа, штрафов, санкций, возмещения ущерба) |
101,7 % |
>=100% |
>=100% |
>=100% |
>=100% |
>=100% |
>=100% |
>=100% |
>=100% |
2. |
Исполнение расходных обязательств автономного округа за отчетный финансовый год от бюджетных ассигнований, утвержденных законом о бюджете автономного округа |
95% |
>= 95% |
>= 95% |
>= 95% |
>= 95% |
>= 95% |
>= 95% |
>= 95% |
>= 95% |
3. |
Средняя оценка качества финансового менеджмента главных администраторов средств бюджета автономного округа |
73,9 |
75 |
76 |
77 |
78 |
79 |
80 |
81 |
81 балл |
4. |
Количество нарушений законодательства Российской Федерации и автономного округа в финансово-бюджетной сфере, соблюдение финансовой дисциплины |
2 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
5. |
Объем государственного долга автономного округа по отношению к ВРП |
0,5 % |
0,8 % |
0,6 % |
1,2 % |
1,2 % |
1,4 % |
1,5 % |
0,8 % |
0,8 % |
6. |
Формирование единого информационного пространства и осуществление интеграции информационных потоков в сфере управления общественными финансами автономного округа |
0 % |
0 % |
0 % |
20 % |
20 % |
20 % |
100 % |
100 % |
100 % |
Постановлением Правительства Ханты-Мансийского АО - Югры от 13 ноября 2015 г. N 392-п в таблицу 2 настоящего приложения внесены изменения, вступающие в силу со дня официального опубликования названного постановления
Таблица 2
Перечень программных мероприятий
2.4. |
Обеспечение деятельности Депфина Югры |
Депфин Югры |
всего |
1 838 631,1 |
261 045,5 |
264 921,1 |
262 532,9 |
262 532,9 |
262 532,9 |
262 532,9 |
262 532,9 |
бюджет автономного округа |
1 838 631,1 |
261 045,5 |
264 921,1 |
262 532,9 |
262 532,9 |
262 532,9 |
262 532,9 |
262 532,9 |
|||
2.5. |
Резерв средств на уплату налога на имущество организаций государственными органами и государственными учреждениями автономного округа |
Депфин Югры |
всего |
3 323 231,1 |
0,0 |
0,0 |
1 577 813,4 |
1 745 417,7 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
бюджет автономного округа |
3 323 231,1 |
0,0 |
0,0 |
1 577 813,4 |
1 745 417,7 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
|||
|
Итого по задаче 2 |
|
всего |
5 171 073,9 |
263 030,5 |
264 921,1 |
1 841 846,3 |
2 009 022,6 |
264 178,8 |
264 251,2 |
263 823,4 |
бюджет автономного округа |
5 171 073,9 |
263 030,5 |
264 921,1 |
1 841 846,3 |
2 009 022,6 |
264 178,8 |
264 251,2 |
263 823,4 |
|||
|
Итого по подпрограмме I |
|
всего |
5 172 073,9 |
263 030,5 |
264 921,1 |
1 841 846,3 |
2 009 522,6 |
264 178,8 |
264 251,2 |
264 323,4 |
бюджет автономного округа |
5 172 073,9 |
263 030,5 |
264 921,1 |
1 841 846,3 |
2 009 522,6 |
264 178,8 |
264 251,2 |
264 323,4 |
|||
Задача 3. Обеспечение своевременного контроля в финансово-бюджетной сфере | |||||||||||
3.1. |
Осуществление контроля за операциями с бюджетными средствами получателей средств бюджета автономного округа, средствами администраторов- источников финансирования дефицита бюджета автономного округа |
Депфин Югры |
всего |
|
|
|
|
|
|
|
|
бюджет автономного округа |
|
|
|
|
|
|
|
|
|||
3.2. |
Осуществление контроля соблюдения получателями бюджетных кредитов, бюджетных инвестиций и государственных гарантий условий выделения, получения, целевого использования |
Депфин Югры |
всего |
|
|
|
|
|
|
|
|
бюджет автономного округа |
|
|
|
|
|
|
|
|
|||
3.3. |
Осуществление контроля в сфере закупок в рамках полномочий, установленных Федеральным законом от 5 апреля 2013 года N 44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд" |
Депфин Югры |
всего |
|
|
|
|
|
|
|
|
бюджет автономного округа |
|
|
|
|
|
|
|
|
|||
|
Итого по задаче 3 |
|
всего |
|
|
|
|
|
|
|
|
бюджет автономного округа |
|
|
|
|
|
|
|
|
|||
|
Итого по подпрограмме I |
|
всего |
6984862,1 |
263030,5 |
2077709,3 |
1841846,3 |
2009522,6 |
264178,8 |
264251,2 |
264323,4 |
бюджет автономного округа |
6984862,1 |
263030,5 |
2077709,3 |
1841846,3 |
2009522,6 |
264178,8 |
264251,2 |
264323,4 |
|||
Подпрограмма II "Управление государственным долгом Ханты-Мансийского автономного округа - Югры" | |||||||||||
Задача 1. Эффективное управление государственным долгом автономного округа | |||||||||||
1.1. |
Обслуживание государственного долга автономного округа |
Депфин Югры |
всего |
26 563 911,1 |
1 700 590,1 |
1 613 840,0 |
3 091 144,1 |
4 565 736,9 |
4 511 300,0 |
5 349 400,0 |
5 731 900,0 |
бюджет автономного округа |
26 563 911,1 |
1 700 590,1 |
1 613 840,0 |
3 091 144,1 |
4 565 736,9 |
4 511 300,0 |
5 349 400,0 |
5 731 900,0 |
|||
1.2. |
Планирование ассигнований на погашение долговых обязательств автономного округа <*> |
Депфин Югры |
всего |
58050000,0 |
12350000,0 |
0,0 |
4900000,0 |
12250000,0 |
6550000,0 |
8000000,0 |
14000000,0 |
бюджет автономного округа |
58050000,0 |
12350000,0 |
0,0 |
4900000,0 |
12250000,0 |
6550000,0 |
8000000,0 |
14000000,0 |
|||
1.3. |
Планирование ассигнований на исполнение государственных гарантий автономного округа <*> |
Депфин Югры |
всего |
3 193 940,0 |
107 821,0 |
36 323,3 |
629 795,7 |
605 000,0 |
605 000,0 |
605 000,0 |
605 000,0 |
бюджет автономного округа |
3 193 940,0 |
107 821,0 |
36 323,3 |
629 795,7 |
605 000,0 |
605 000,0 |
605 000,0 |
605 000,0 |
|||
1.4. |
Мониторинг состояния муниципального долга |
Депфин Югры |
всего |
|
|
|
|
|
|
|
|
бюджет автономного округа |
|
|
|
|
|
|
|
|
|||
1.5. |
Управление Резервным фондом Ханты-Мансийского автономного округа - Югры <*> |
Депфин Югры |
всего |
35 000 000,0 |
5 000 000,0 |
5 000 000,0 |
5 000 000,0 |
5 000 000,0 |
5 000 000,0 |
5 000 000,0 |
5 000 000,0 |
бюджет автономного округа |
35 000 000,0 |
5 000 000,0 |
5 000 000,0 |
5 000 000,0 |
5 000 000,0 |
5 000 000,0 |
5 000 000,0 |
5 000 000,0 |
|||
|
Итого по задаче 1 |
|
всего |
26 563 911,1 |
1 700 590,1 |
1 613 840,0 |
3 091 144,1 |
4 565 736,9 |
4 511 300,0 |
5 349 400,0 |
5 731 900,0 |
бюджет автономного округа |
26 563 911,1 |
1 700 590,1 |
1 613 840,0 |
3 091 144,1 |
4 565 736,9 |
4 511 300,0 |
5 349 400,0 |
5 731 900,0 |
|||
|
Итого по подпрограмме II |
|
всего |
26 563 911,1 |
1 700 590,1 |
1 613 840,0 |
3 091 144,1 |
4 565 736,9 |
4 511 300,0 |
5 349 400,0 |
5 731 900,0 |
бюджет автономного округа |
26 563 911,1 |
1 700 590,1 |
1 613 840,0 |
3 091 144,1 |
4 565 736,9 |
4 511 300,0 |
5 349 400,0 |
5 731 900,0 |
|||
Подпрограмма III "Создание и развитие регионального сегмента государственной интегрированной информационной системы управления общественными финансами "Электронный бюджет" в Ханты-Мансийском автономном округе - Югре" | |||||||||||
Задача 1. Формирование единого информационного пространства в сфере управления общественными финансами | |||||||||||
1.1. |
Объединение информационных систем в единую комплексную систему управления общественными финансами |
Депфин Югры |
всего |
51 227,8 |
515,0 |
4 095,0 |
8 500,0 |
8 908,0 |
9 326,7 |
9 737,1 |
10 146,0 |
бюджет автономного округа |
51 227,8 |
515,0 |
4 095,0 |
8 500,0 |
8 908,0 |
9 326,7 |
9 737,1 |
10 146,0 |
|||
1.2. |
Обеспечение открытости и доступности для граждан и организаций информации о бюджетном процессе автономного округа |
Депфин Югры |
всего |
1 540,0 |
1 000,0 |
540,0 |
|
|
|
|
|
бюджет автономного округа |
1 540,0 |
1 000,0 |
540,0 |
|
|
|
|
|
|||
|
Итого по задаче 1 |
|
всего |
52 767,8 |
1 515,0 |
4 635,0 |
8 500,0 |
8 908,0 |
9 326,7 |
9 737,1 |
10 146,0 |
бюджет автономного округа |
52 767,8 |
1 515,0 |
4 635,0 |
8 500,0 |
8 908,0 |
9 326,7 |
9 737,1 |
10 146,0 |
|||
|
Итого по подпрограмме III |
|
всего |
52 767,8 |
1 515,0 |
4 635,0 |
8 500,0 |
8 908,0 |
9 326,7 |
9 737,1 |
10 146,0 |
бюджет автономного округа |
52 767,8 |
1 515,0 |
4 635,0 |
8 500,0 |
8 908,0 |
9 326,7 |
9 737,1 |
10 146,0 |
|||
Всего по государственной программе |
всего |
31 788 752,8 |
1 965 135,6 |
1 883 396,1 |
4 941 490,4 |
6 584 167,5 |
4 784 805,5 |
5 623 388,3 |
6 006 369,4 |
||
бюджет автономного округа |
31 788 752,8 |
1 965 135,6 |
1 883 396,1 |
4 941 490,4 |
6 584 167,5 |
4 784 805,5 |
5 623 388,3 |
6 006 369,4 |
|||
в том числе: |
|
|
|
|
|
|
|
|
|||
Ответственный исполнитель - Депфин Югры |
31 788 752,8 |
1 965 135,6 |
1 883 396,1 |
4 941 490,4 |
6 584 167,5 |
4 784 805,5 |
5 623 388,3 |
6 006 369,4 |
Примечания:
<*> - бюджетные ассигнования отражены в источниках финансирования дефицита бюджета автономного округа, в связи с чем в итоговых суммах по государственной программе не учитываются
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.