Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение
к постановлению Правительства
Ханты-Мансийского
автономного округа - Югры
от 9 октября 2013 г. N 416-п
(с изменениями от 18 апреля,
7 ноября, 26 декабря 2014 г., 22 мая,
28 августа 2015 г.)
Постановлением Правительства Ханты-Мансийского АО - Югры от 28 августа 2015 г. N 290-п в паспорт настоящего приложения внесены изменения
Паспорт
государственной программы Ханты-Мансийского автономного округа - Югры "Создание условий для эффективного и ответственного управления муниципальными финансами, повышения устойчивости местных бюджетов Ханты-Мансийского автономного округа - Югры на 2014 - 2020 годы"
(далее - государственная программа)
Наименование государственной программы |
Создание условий для эффективного и ответственного управления муниципальными финансами, повышения устойчивости местных бюджетов Ханты-Мансийского автономного округа - Югры на 2014 - 2020 годы |
Дата утверждения государственной программы (наименование и номер соответствующего нормативного акта) |
постановление Правительства Ханты-Мансийского автономного округа - Югры (далее - автономный округ) от 9 октября 2013 года N 416-п "О государственной программе Ханты-Мансийского автономного округа - Югры "Создание условий для эффективного и ответственного управления муниципальными финансами, повышения устойчивости местных бюджетов Ханты-Мансийского автономного округа - Югры на 2014 - 2020 годы" |
Ответственный исполнитель государственной программы |
Департамент финансов автономного округа (далее также - Депфин Югры) |
Соисполнители государственной программы |
Департамент внутренней политики автономного округа (далее также - Депполитики Югры); Департамент экономического развития автономного округа (далее - Депэкономики Югры); Департамент культуры автономного округа (далее также - Депкультуры Югры); Департамент образования и молодёжной политики автономного округа (далее также - Депобразования и молодежи Югры) |
Цель государственной программы |
обеспечение равных условий для устойчивого исполнения расходных обязательств муниципальных образований Ханты-Мансийского автономного округа - Югры и повышения качества управления муниципальными финансами |
Задачи государственной программы |
1. Совершенствование системы распределения и перераспределения финансовых ресурсов между уровнями бюджетной системы автономного округа. 2. Обеспечение сбалансированности местных бюджетов. 3. Повышение эффективности управления муниципальными финансами. |
Подпрограммы и (или) отдельные мероприятия |
Подпрограмма I. "Совершенствование системы распределения и перераспределения финансовых ресурсов между уровнями бюджетной системы автономного округа". Подпрограмма II. "Поддержание устойчивого исполнения бюджетов муниципальных образований автономного округа". Подпрограмма III. "Содействие повышению качества управления муниципальными финансами" |
Целевые показатели государственной программы (показатели непосредственных результатов) |
1. Увеличение доли субсидий из бюджета автономного округа бюджетам муниципальных образований автономного округа, распределение которых между муниципальными образованиями автономного округа утверждено приложениями к закону автономного округа о бюджете автономного округа на очередной финансовый год и плановый период, в общем количестве субсидий из бюджета автономного округа бюджетам муниципальных образований автономного округа - с 58,6 % до 95 %. 2. Увеличение доли установленных показателей результативности в порядках предоставления субсидий из бюджета автономного округа бюджетам муниципальных образований автономного округа по всем видам субсидий с 95 % до 100 %. 3. Количество муниципальных образований автономного округа, в которых дефицит бюджета и предельный объем муниципального долга превышают уровень, установленный бюджетным законодательством, - 0 ед. 4. Удельный вес муниципальных образований автономного округа, охваченных системой мониторинга исполнения местных бюджетов, - 100 %. 5. Доля населенных пунктов автономного округа, в которых проведены мероприятия в связи с юбилейными датами, - с 6,3 % до 62,9 %. 6. Доля муниципальных районов, в которых проведены мероприятия в связи с юбилейными датами, - с 33,3 % до 100 %. 7. Увеличение количества муниципальных районов и городских округов автономного округа, оценка качества организации и осуществления бюджетного процесса которых выше среднего показателя, сложившегося отдельно по муниципальным районам и городским округам, - с 13 ед. до 18 ед. 8. Количество отремонтированных объектов социальной, инженерной и жилищно-коммунальной инфраструктуры, благоустройства, - 300 ед. |
Сроки реализации государственной программы |
2014 - 2020 годы |
Финансовое обеспечение государственной программы |
общий объем финансирования государственной программы составляет - 72 183 808,3 тыс. рублей, в том числе: 1) за счет средств бюджета автономного округа - 72 016 221,0 тыс. рублей, из них: в 2014 году - 8 209 782,5 тыс. рублей; в 2015 году - 11 681 088,7 тыс. рублей; в 2016 году - 11 793 205,3 тыс. рублей; в 2017 году - 14 784 727,2 тыс. рублей; в 2018 году - 8 270 908,2 тыс. рублей; в 2019 году - 8 482 799,9 тыс. рублей; в 2020 году - 8 793 709,2 тыс. рублей; 2) за счет местного бюджета - 167 587,3 тыс. рублей, из них: в 2014 году - 253,5 тыс. рублей; в 2015 году - 28 545,3 тыс. рублей; в 2016 году - 41 031,7 тыс. рублей; в 2017 году - 62 554,6 тыс. рублей; в 2018 году - 11 734,0 тыс. рублей; в 2019 году - 11 671,5 тыс. рублей; в 2020 году - 11796,7 тыс. рублей |
Ожидаемые результаты реализации государственной программы (показатели конечных результатов) |
1. Сокращение уровня дифференциации бюджетной обеспеченности между 5 наиболее и наименее обеспеченными муниципальными районами (городскими округами) после выравнивания с 1,6 до 1,3 раза. 2. Сокращение количества муниципальных образований автономного округа, в которых выявлены нарушения бюджетного законодательства, с 2 до 0 ед. 3. Рост доли расходов бюджетов муниципальных образований автономного округа, формируемых в соответствии с муниципальными программами, с 53,8 % до 75 %. 4. Доля муниципальных образований автономного округа, имеющих задолженность по бюджетным кредитам на конец отчетного года, предоставленным из бюджета автономного округа - не более 40 %. 5. Отсутствие просроченной кредиторской задолженности в бюджетах муниципальных образований автономного округа - 0 %. 6. Рост средней итоговой оценки качества организации и осуществления бюджетного процесса в городских округах и муниципальных районах автономного округа с 78 баллов до 85 баллов. |
Таблица 1
Целевые показатели государственной программы Ханты-Мансийского автономного округа - Югры "Создание условий для эффективного и ответственного управления муниципальными финансами, повышения устойчивости местных бюджетов Ханты-Мансийского автономного округа - Югры на 2014 - 2020 годы"
N п/п |
Наименование показателей результатов |
Базовый показатель на начало реализации государственной программы |
Значения показателя по годам |
Целевое значение показателя на момент окончания действия государственной программы |
||||||
2014 |
2015 |
2016 |
2017 |
2018 |
2019 |
2020 |
||||
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 |
9 |
10 |
11 |
Показатели непосредственных результатов | ||||||||||
1 |
Увеличение доли субсидий из бюджета автономного округа бюджетам муниципальных образований автономного округа, распределение которых между муниципальными образованиями автономного округа утверждено приложениями к закону автономного округа о бюджете автономного округа на очередной финансовый год и плановый период, в общем количестве субсидий из бюджета автономного округа бюджетам муниципальных образований автономного округа |
58,6 % |
64 % |
70 % |
76 % |
82 % |
88 % |
92 % |
95 % |
95 % |
2 |
Увеличение доли установленных показателей результативности в порядках предоставления субсидий из бюджета автономного округа бюджетам муниципальных образований автономного округа по всем видам субсидий |
95 % |
98 % |
100 % |
100 % |
100 % |
100 % |
100 % |
100 % |
100 % |
3 |
Количество муниципальных образований автономного округа, в которых дефицит бюджета и предельный объем муниципального долга превышают уровень, установленный бюджетным законодательством |
0 ед. |
0 ед. |
0 ед. |
0 ед. |
0 ед. |
0 ед. |
0 ед. |
0 ед. |
0 ед. |
4 |
Удельный вес муниципальных образований автономного округа, охваченных системой мониторинга исполнения местных бюджетов |
100 % |
100 % |
100 % |
100 % |
100 % |
100 % |
100 % |
100 % |
100 % |
5 |
Доля населенных пунктов автономного округа, в которых проведены мероприятия в связи с юбилейными датами |
6,3 % |
6,8 % |
7,8 % |
5,9 % |
4,9 % |
5,4 % |
10,2 % |
15,6 % |
62,9 % |
6 |
Доля муниципальных районов, в которых проведены мероприятия в связи с юбилейными датами |
33,3 % |
11,1 % |
0 % |
0 % |
11,1 % |
33,3 % |
0 % |
11,1 % |
100 % |
7 |
Увеличение количества муниципальных районов и городских округов автономного округа оценка качества организации и осуществления бюджетного процесса которых выше среднего показателя сложившегося отдельно по муниципальным районам и городским округам |
13 ед. |
13 ед. |
15 ед. |
16 ед. |
17 ед. |
17 ед. |
18 ед. |
18 ед. |
18 ед. |
8 |
Количество отремонтированных объектов социальной, инженерной и жилищно-коммунальной инфраструктуры, благоустройства |
0 ед. |
|
50 ед. |
50 ед. |
50 ед. |
50 ед. |
50 ед. |
50 ед. |
300 ед. |
Показатели конечных результатов | ||||||||||
1 |
Сокращение уровня дифференциации бюджетной обеспеченности между 5 наиболее и наименее обеспеченными муниципальными районами (городскими округами) после выравнивания |
1,6 раза |
1,5 раза |
1,4 раза |
1,4 раза |
1,4 раза |
1,4 раза |
1,3 раза |
1,3 раза |
1,3 раза |
2 |
Сокращение количества муниципальных образований автономного округа, в которых выявлены нарушения бюджетного законодательства |
2 ед. |
0 ед. |
0 ед. |
0 ед. |
0 ед. |
0 ед. |
0 ед. |
0 ед. |
0 ед. |
3 |
Рост доли расходов бюджетов муниципальных образований автономного округа, формируемых в соответствии с муниципальными программами |
53,8 % |
56,8 % |
59,8 % |
62,8 % |
65,8 % |
68,9 % |
71,8 % |
75 % |
75 % |
4 |
Доля муниципальных образований автономного округа, имеющих задолженность по бюджетным кредитам на конец отчетного года, предоставленным из бюджета автономного округа |
36,4 % |
<=40 % |
<=40 % |
<=40 % |
<=40 % |
<=40 % |
?40 % |
?40 % |
?40 % |
5 |
Отсутствие просроченной кредиторской задолженности в бюджетах муниципальных образований автономного округа |
0 % |
0 % |
0 % |
0 % |
0 % |
0 % |
0 % |
0 % |
0 % |
6 |
Рост средней итоговой оценки качества организации и осуществления бюджетного процесса в городских округах и муниципальных районах автономного округа |
78 баллов |
79 баллов |
80 баллов |
81 балл |
82 балла |
83 балла |
84 балла |
85 баллов |
85 баллов |
Постановлением Правительства Ханты-Мансийского АО - Югры от 28 августа 2015 г. N 290-п в таблицу 2 настоящего приложения внесены изменения
Таблица 2
Мероприятия государственной программы Ханты-Мансийского автономного округа - Югры "Создание условий для эффективного и ответственного управления муниципальными финансами, повышения устойчивости местных бюджетов Ханты-Мансийского автономного округа - Югры на 2014 - 2020 годы"
N п/п |
Основные мероприятия государственной программы |
Ответственный исполнитель/ соисполнитель |
Источники финансирования |
Финансовые затраты на реализацию (тыс. рублей) |
|||||||
всего |
в том числе |
||||||||||
2014 г. |
2015 г. |
2016 г. |
2017 г. |
2018 г. |
2019 г. |
2020 г. |
|||||
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 |
9 |
10 |
11 |
12 |
Цель: Обеспечение равных условий для устойчивого исполнения расходных обязательств муниципальных образований автономного округа и повышения качества управления муниципальными финансами | |||||||||||
Подпрограмма I. Совершенствование системы распределения и перераспределения финансовых ресурсов между уровнями бюджетной системы автономного округа | |||||||||||
Задача 1. Совершенствование системы распределения и перераспределения финансовых ресурсов между уровнями бюджетной системы автономного округа | |||||||||||
1.1. |
Выравнивание бюджетной обеспеченности муниципальных районов (городских округов) и поселений |
Депфин Югры, муниципальные образования автономного округа (по согласованию) |
бюджет автономного округа |
|
|
|
|
|
|
|
|
1.1.1 |
Расчет и распределение средств бюджета автономного округа, направляемых на предоставление муниципальным районам и городским округам автономного округа дотаций на выравнивание бюджетной обеспеченности муниципальных районов (городских округов)1 |
Депфин Югры, муниципальные образования автономного округа (по согласованию) |
бюджет автономного округа |
19 325 323,7 |
1 781 516,4 |
3 351 511,5 |
3 833 611,7 |
4 395 392,1 |
1 964 051,2 |
1 964 051,2 |
2 035 189,6 |
1.1.2 |
Расчет и распределение средств бюджета автономного округа, направляемых на предоставление городским округам автономного округа дотаций на выравнивание бюджетной обеспеченности поселений1 |
Депфин Югры, муниципальные образования автономного округа (по согласованию) |
бюджет автономного округа |
3 095 782,1 |
150 838,8 |
742 466,9 |
794 180,6 |
903 521,8 |
166 299,8 |
166 299,8 |
172 174,4 |
1.1.3 |
Расчет и распределение средств бюджета автономного округа, направляемых на предоставление муниципальным районам автономного округа субвенций на исполнение полномочий по расчету и предоставлению дотаций поселениям |
Депфин Югры, муниципальные образования автономного округа (по согласованию) |
бюджет автономного округа |
4 559 194,0 |
560 171,1 |
593 049,4 |
617 588,6 |
617 588,6 |
688 595,2 |
723 024,9 |
759 176,2 |
1.2 |
Повышение эффективности предоставления и использования субсидий2 |
Депфин Югры, муниципальные образования автономного округа (по согласованию) |
бюджет автономного округа |
|
|
|
|
|
|
|
|
1.2.1 |
Расчет и распределение средств бюджета автономного округа, направляемых на предоставление субсидий муниципальным районам автономного округа на формирование районных фондов финансовой поддержки поселений |
Депфин Югры, муниципальные образования автономного округа (по согласованию) |
бюджет автономного округа |
4 509 655,1 |
553 875,0 |
581 568,8 |
610 647,2 |
641 179,6 |
673 238,5 |
706 900,5 |
742 245,5 |
1.3 |
Предоставление бюджету городского округа город Ханты-Мансийск субсидии на осуществление функций административного центра автономного округа3 |
Депфин Югры, муниципальные образования автономного округа (по согласованию) |
всего |
3 177 272,7 |
450 000,0 |
454 545,5 |
454 545,4 |
454 545,5 |
454 545,4 |
454 545,5 |
454 545,4 |
бюджет автономного округа |
3 150 000,0 |
450 000,0 |
450 000,0 |
450 000,0 |
450 000,0 |
450 000,0 |
450 000,0 |
450 000,0 |
|||
местный бюджет |
27 272,7 |
0,0 |
4 545,5 |
4 545,4 |
4 545,5 |
4 545,4 |
4 545,5 |
4 545,4 |
|||
|
Итого по задаче 1 |
|
всего |
34 667 227,6 |
3 496 401,3 |
5 723 142,1 |
6 310 573,5 |
7 012 227,6 |
3 946 730,1 |
4 014 821,9 |
4 163 331,1 |
бюджет автономного округа |
34 639 954,9 |
3 496 401,3 |
5 718 596,6 |
6 306 028,1 |
7 007 682,1 |
3 942 184,7 |
4 010 276,4 |
4 158 785,7 |
|||
местный бюджет |
27 272,7 |
0,0 |
4 545,5 |
4 545,4 |
4 545,5 |
4 545,4 |
4 545,5 |
4 545,4 |
|||
|
Итого по подпрограмме I |
|
всего |
34 667 227,6 |
3 496 401,3 |
5 723 142,1 |
6 310 573,5 |
7 012 227,6 |
3 946 730,1 |
4 014 821,9 |
4 163 331,1 |
бюджет автономного округа |
34 639 954,9 |
3 496 401,3 |
5 718 596,6 |
6 306 028,1 |
7 007 682,1 |
3 942 184,7 |
4 010 276,4 |
4 158 785,7 |
|||
местный бюджет |
27 272,7 |
0,0 |
4 545,5 |
4 545,4 |
4 545,5 |
4 545,4 |
4 545,5 |
4 545,4 |
|||
Подпрограмма II. Поддержание устойчивого исполнения бюджетов муниципальных образований автономного округа | |||||||||||
Задача 2. Обеспечение сбалансированности местных бюджетов | |||||||||||
2.1 |
Поддержка мер по обеспечению сбалансированности местных бюджетов |
Депфин Югры, муниципальные образования автономного округа (по согласованию) |
бюджет автономного округа |
21 473 548,1 |
3 893 281,2 |
3 794 945,5 |
1 410 030,7 |
1 569 145,2 |
3 452 048,5 |
3 602 048,5 |
3 752 048,5 |
2.1.1 |
Расчет и предоставление бюджетам муниципальных районов и городских округов дотаций на обеспечение сбалансированности местных бюджетов |
Депфин Югры, муниципальные образования автономного округа (по согласованию) |
бюджет автономного округа |
21 473 548,1 |
3 893 281,2 |
3 794 945,5 |
1 410 030,7 |
1 569 145,2 |
3 452 048,5 |
3 602 048,5 |
3 752 048,5 |
2.2 |
Предоставление дополнительной финансовой помощи в виде бюджетных кредитов бюджетам муниципальных образований автономного округа4 |
Депфин Югры, муниципальные образования автономного округа (по согласованию) |
бюджет автономного округа |
|
|
|
|
|
|
|
|
2.3 |
Планирование бюджетных ассигнований на компенсацию фактических расходов муниципальных образований автономного округа по доставке продукции (товаров), расходов на водный фрахт (с учетом выгрузки) и по доставке товаров автомобильным транспортом на территории компактного проживания коренных малочисленных народов Севера автономного округа, территории традиционного природопользования, в стойбища |
Депэкономики Югры, муниципальные образования автономного округа (по согласованию) |
бюджет автономного округа |
475 000,0 |
65 000,0 |
85 000,0 |
65 000,0 |
65 000,0 |
65 000,0 |
65 000,0 |
65 000,0 |
2.3.1 |
Компенсация транспортных расходов, предусмотренная в соответствии с государственной поддержкой досрочного завоза продукции (товаров) на территории автономного округа с ограниченными сроками завоза груза |
Депэкономики Югры, муниципальные образования автономного округа (по согласованию) |
бюджет автономного округа |
475 000,0 |
65 000,0 |
85 000,0 |
65 000,0 |
65 000,0 |
65 000,0 |
65 000,0 |
65 000,0 |
2.4 |
Предоставление бюджетам муниципальных районов и городских округов автономного округа субсидий на развитие общественной инфраструктуры3 |
Депфин, муниципальные образования автономного округа (по согласованию) |
всего |
4 806 136,4 |
630 000,0 |
668 181,9 |
701 590,9 |
701 590,9 |
701 590,9 |
701 590,9 |
701 590,9 |
бюджет автономного округа |
4 764 375,0 |
630 000,0 |
661 500,0 |
694 575,0 |
694 575,0 |
694 575,0 |
694 575,0 |
694 575,0 |
|||
местный бюджет |
41 761,4 |
0,0 |
6 681,9 |
7 015,9 |
7 015,9 |
7 015,9 |
7 015,9 |
7 015,9 |
|||
2.5 |
Предоставление субсидий бюджетам муниципальных образований автономного округа на содействие местному самоуправлению в развитии исторических и иных местных традиций |
Депполитики Югры, муниципальные образования автономного округа (по согласованию) |
всего |
131 212,1 |
25 353,5 |
28 787,9 |
7 878,8 |
17 373,7 |
17 272,7 |
11 010,1 |
23 535,4 |
бюджет автономного округа |
129 900,0 |
25 100,0 |
28 500,0 |
7 800,0 |
17 200,0 |
17 100,0 |
10 900,0 |
23 300,0 |
|||
местный бюджет |
1 312,1 |
253,5 |
287,9 |
78,8 |
173,7 |
172,7 |
110,1 |
235,4 |
|||
2.6 |
Предоставление в 2015 году субсидий бюджетам городских округов и муниципальных районов автономного округа на повышение оплаты труда работников муниципальных учреждений культуры и дополнительного образования детей, в целях реализации указов Президента Российской Федерации от 7 мая 2012 года N 597 "О мероприятиях по реализации государственной социальной политики", от 1 июня 2012 года N 761 "О национальной стратегии действий в интересах детей на 2012-2017 годы"3 |
Депкультуры Югры, Депобразования и молодежи Югры, муниципальные образования автономного округа (по согласованию) |
всего |
9 030 684,1 |
0,0 |
1 009 576,6 |
2 939 163,1 |
5 081 944,4 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
бюджет автономного округа |
8 933 443,0 |
0,0 |
992 546,6 |
2 909 771,5 |
5 031 124,9 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
|||
местный бюджет |
97 241,1 |
0,0 |
17 030,0 |
29 391,6 |
50 819,5 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
|||
|
Итого по задаче 2 |
|
всего |
35 916 580,7 |
4 613 634,7 |
5 586 491,9 |
5 123 663,5 |
7 435 054,2 |
4 235 912,1 |
4 379 649,5 |
4 542 174,8 |
бюджет автономного округа |
35 776 266,1 |
4 613 381,2 |
5 562 492,1 |
5 087 177,2 |
7 377 045,1 |
4 228 723,5 |
4 372 523,5 |
4 534 923,5 |
|||
местный бюджет |
140 314,6 |
253,5 |
23 999,8 |
36 486,3 |
58 009,1 |
7 188,6 |
7 126,0 |
7 251,3 |
|||
|
Итого по подпрограмме II |
|
всего |
34 541 310,6 |
4 613 634,7 |
4 211 221,8 |
5 123 663,5 |
7 435 054,2 |
4 235 912,1 |
4 379 649,5 |
4 542 174,8 |
бюджет автономного округа |
34 400 993,0 |
4 613 381,2 |
4 187 219,0 |
5 087 177,2 |
7 377 045,1 |
4 228 723,5 |
4 372 523,5 |
4 534 923,5 |
|||
местный бюджет |
140 317,6 |
253,5 |
24 002,8 |
36 486,3 |
58 009,1 |
7 188,6 |
7 126,0 |
7 251,3 |
|||
Подпрограмма III. Содействие повышению качества управления муниципальными финансами | |||||||||||
Задача 3. Повышение эффективности управления муниципальными финансами | |||||||||||
3.1 |
Предоставление муниципальным районам и городским округам автономного округа грантов (дотаций) на поощрение за достижение наиболее высоких показателей качества организации и осуществления бюджетного процесса в муниципальных образованиях автономного округа |
Депфин Югры, муниципальные образования автономного округа (по согласованию) |
бюджет автономного округа |
800 000,0 |
50 000,0 |
200 000,0 |
200 000,0 |
200 000,0 |
50 000,0 |
50 000,0 |
50 000,0 |
3.2 |
Предоставление муниципальным районам и городским округам автономного округа грантов (дотаций) на поощрение достижения наилучших значений показателей деятельности органов местного самоуправления |
Депэкономики Югры, муниципальные образования автономного округа (по согласованию) |
бюджет автономного округа |
800 000,0 |
50 000,0 |
200 000,0 |
200 000,0 |
200 000,0 |
50 000,0 |
50 000,0 |
50 000,0 |
3.3 |
Использование мер ограничительного и стимулирующего характера, направленных на повышение качества управления региональными и муниципальными финансами 5 |
Депфин Югры |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
3.4 |
Оказание на постоянной основе консультационной и иной помощи муниципальным образованиям и разработку методических рекомендаций 5 |
Депфин Югры |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Итого по задаче 3 |
|
всего |
1 600 000,0 |
100 000,0 |
400 000,0 |
400 000,0 |
400 000,0 |
100 000,0 |
100 000,0 |
100 000,0 |
бюджет автономного округа |
1 600 000,0 |
100 000,0 |
400 000,0 |
400 000,0 |
400 000,0 |
100 000,0 |
100 000,0 |
100 000,0 |
|||
|
Итого по подпрограмме III |
|
всего |
1 600 000,0 |
100 000,0 |
400 000,0 |
400 000,0 |
400 000,0 |
100 000,0 |
100 000,0 |
100 000,0 |
бюджет автономного округа |
1 600 000,0 |
100 000,0 |
400 000,0 |
400 000,0 |
400 000,0 |
100 000,0 |
100 000,0 |
100 000,0 |
|||
Итого по государственной программе |
всего |
72 183 808,3 |
8 210 036,0 |
11 709 634,0 |
11 834 237,0 |
14 847 281,8 |
8 282 642,2 |
8 494 471,4 |
8 805 505,9 |
||
бюджет автономного округа |
72 016 221,0 |
8 209 782,5 |
11 681 088,7 |
11 793 205,3 |
14 784 727,2 |
8 270 908,2 |
8 482 799,9 |
8 793 709,2 |
|||
местный бюджет |
167 587,3 |
253,5 |
28 545,3 |
41 031,7 |
62 554,6 |
11 734,0 |
11 671,5 |
11 796,7 |
|||
Депфин Югры, муниципальные образования автономного округа |
всего |
61 116 912,1 |
7 439 682,5 |
10 386 269,5 |
8 622 195,1 |
9 482 963,7 |
8 150 369,5 |
8 368 461,3 |
8 666 970,5 |
||
бюджет автономного округа |
61 047 878,0 |
7 439 682,5 |
10 375 042,1 |
8 610 633,8 |
9 471 402,3 |
8 138 808,2 |
8 356 899,9 |
8 655 409,2 |
|||
местный бюджет |
69 034,1 |
0,0 |
11 227,4 |
11 561,3 |
11 561,4 |
11 561,3 |
11 561,4 |
11 561,3 |
|||
Депэкономики Югры, муниципальные образования автономного округа |
всего |
1 905 000,0 |
745 000,0 |
285 000,0 |
265 000,0 |
265 000,0 |
115 000,0 |
115 000,0 |
115 000,0 |
||
бюджет автономного округа |
1 905 000,0 |
745 000,0 |
285 000,0 |
265 000,0 |
265 000,0 |
115 000,0 |
115 000,0 |
115 000,0 |
|||
Депполитики Югры, муниципальные образования автономного округа |
всего |
131 515,1 |
25 353,5 |
29 090,9 |
7 878,8 |
17 373,7 |
17 272,7 |
11 010,1 |
23 535,4 |
||
бюджет автономного округа |
130 200,0 |
25 100,0 |
28 800,0 |
7 800,0 |
17 200,0 |
17 100,0 |
10 900,0 |
23 300,0 |
|||
местный бюджет |
1 315,1 |
253,5 |
290,9 |
78,8 |
173,7 |
172,7 |
110,1 |
235,4 |
|||
Депкультуры Югры, муниципальные образования автономного округа |
всего |
5 227 354,5 |
0,0 |
425 833,2 |
1 759 426,2 |
3 042 095,1 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
||
бюджет автономного округа |
5 169 144,7 |
0,0 |
415 638,6 |
1 741 832,0 |
3 011 674,1 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
|||
местный бюджет |
58 209,8 |
0,0 |
10 194,6 |
17 594,2 |
30 421,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
|||
Депобразования и молодежи Югры, муниципальные образования автономного округа |
всего |
3 803 329,6 |
0,0 |
583 743,4 |
1 179 736,9 |
2 039 849,3 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
||
бюджет автономного округа |
3 764 298,3 |
0,0 |
576 908,0 |
1 167 939,5 |
2 019 450,8 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
|||
местный бюджет |
39 031,3 |
0,0 |
6 835,4 |
11 797,4 |
20 398,5 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
1 В объемах дотаций на выравнивание бюджетной обеспеченности муниципальных районов (городских округов) и поселений учтена частичная замена указанных дотаций дополнительным нормативом отчислений от налога на доходы физических лиц по всем годам.
2 Объемы субсидий из бюджета автономного округа, администрируемых исполнительными органами государственной власти автономного округа, предусматривается в государственных программах автономного округа.
3 В 2014 году предоставление осуществлялось в виде дотации из бюджета автономного округа.
4 Объем средств на указанное мероприятие предусматривается в составе источников внутреннего финансирования дефицита бюджета автономного округа.
5 Указанное мероприятие государственной программы не требует выделение средств из бюджета автономного округа.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.