Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение
к постановлению Правительства
Ханты-Мансийского
автономного округа - Югры
от 23 декабря 2010 г. N 373-п
Порядок
формирования и реализации Адресной инвестиционной
программы Ханты-Мансийского автономного округа - Югры
14 апреля, 16 декабря 2011 г., 24 августа 2012 г., 12 июля, 3 октября, 27 декабря 2013 г., 8 мая, 5 декабря 2014 г., 9 октября 2015 г.
1. Основные положения
1.1. Настоящий Порядок устанавливает правила формирования и реализации Адресной инвестиционной программы Ханты-Мансийского автономного округа - Югры (далее - Адресная программа), осуществления бюджетных инвестиций за счет средств бюджета Ханты-Мансийского автономного округа - Югры (далее также - автономный округ) в объекты капитального строительства государственной собственности автономного округа, условия предоставления и расходования субсидий, предоставляемых из бюджета автономного округа бюджетам муниципальных образований (городских округов и муниципальных районов) автономного округа (далее - муниципальные образования) на софинансирование объектов капитального строительства муниципальной собственности.
Постановлением Правительства Ханты-Мансийского АО - Югры от 5 декабря 2014 г. N 473-п раздел 1 настоящего приложения дополнен пунктом 1.1.1, вступающим в силу со дня подписания названного постановления
1.1.1. Адресная программа представляет собой документ, устанавливающий распределение предусмотренных в законе о бюджете автономного округа на очередной финансовый год и плановый период бюджетных ассигнований на реализацию инвестиционных проектов строительства, реконструкции объектов капитального строительства.
Постановлением Правительства Ханты-Мансийского АО - Югры от 5 декабря 2014 г. N 473-п пункт 1.2 настоящего приложения изложен в новой редакции, вступающей в силу со дня подписания названного постановления
1.2. В Адресной программе на очередной финансовый год и плановый период предусматриваются:
объемы бюджетных ассигнований за счет средств бюджета автономного округа на осуществление бюджетных инвестиций в форме капитальных вложений в объекты капитального строительства государственной собственности автономного округа, в том числе привлеченные в бюджет автономного округа на финансирование объектов капитального строительства от хозяйствующих субъектов, осуществляющих деятельность на территории автономного округа, и объемы субсидий бюджетам муниципальных образований на софинансирование объектов капитального строительства муниципальной собственности (далее также - Субсидии);
объемы бюджетных ассигнований за счет средств бюджетов муниципальных образований автономного округа на осуществление бюджетных инвестиций в форме капитальных вложений в объекты капитального строительства муниципальной собственности, софинансирование которых предусмотрено из бюджета автономного округа, в размерах, обеспечивающих выполнение условий софинансирования объектов капитального строительства в соответствии с государственными программами автономного округа, а также объемы бюджетных ассигнований за счет средств местных бюджетов на осуществление бюджетных инвестиций, привлеченные в бюджеты муниципальных образований автономного округа на финансирование объектов капитального строительства от хозяйствующих субъектов, осуществляющих деятельность на территории автономного округа.
Объемы бюджетных ассигнований за счет средств бюджетов муниципальных образований автономного округа на осуществление бюджетных инвестиций в форме капитальных вложений в объекты капитального строительства уточняются в течение текущего финансового года в соответствии с заключенными соглашениями о предоставлении субсидий из бюджета автономного округа бюджетам муниципальных образований и соглашениями о сотрудничестве между Правительством Ханты-Мансийского автономного округа - Югры и хозяйствующими субъектами, осуществляющими деятельность на территории автономного округа.
1.3. Адресная программа формируется на основании сведений об объектах капитального строительства на текущий финансовый год:
для государственных нужд Ханты-Мансийского автономного округа - Югры, финансируемых за счет бюджетных ассигнований на осуществление бюджетных инвестиций в объекты капитального строительства государственной собственности Ханты-Мансийского автономного округа - Югры;
для нужд муниципальных образований Ханты-Мансийского автономного округа - Югры, финансируемых в порядке предоставления субсидий из бюджета автономного округа бюджетам муниципальных образований автономного округа на софинансирование объектов капитального строительства муниципальной собственности, бюджетные инвестиции в которые осуществляются из бюджетов муниципальных образований.
Постановлением Правительства Ханты-Мансийского АО - Югры от 5 декабря 2014 г. N 473-п в пункт 1.4 настоящего приложения внесены изменения, вступающие в силу со дня подписания названного постановления
1.4. Основные понятия и определения, используемые в настоящем Порядке:
Координатор Адресной программы - Департамент экономического развития Ханты-Мансийского автономного округа - Югры;
Государственные заказчики Адресной программы - Департамент строительства Ханты-Мансийского автономного округа - Югры, Департамент дорожного хозяйства и транспорта Ханты-Мансийского автономного округа - Югры;
Муниципальные заказчики Адресной программы - органы местного самоуправления городских округов и муниципальных районов Ханты-Мансийского автономного округа - Югры.
Государственные или муниципальные заказчики объектов Адресной программы (далее - государственные (муниципальные) заказчики объектов Адресной программы) - государственные или муниципальные казенные учреждения, государственные или муниципальные унитарные предприятия, органы местного самоуправления, организации, определенные государственными заказчиками или муниципальными заказчиками Адресной программы на выполнение функций заказчика по строительству объектов государственной и (или) муниципальной собственности, а также государственные или муниципальные бюджетные и автономные учреждения.
1.5. Адресная программа утверждается Правительством Ханты-Мансийского автономного округа - Югры на очередной финансовый год и плановый период.
2. Формирование Адресной программы
Постановлением Правительства Ханты-Мансийского АО - Югры от 5 декабря 2014 г. N 473-п пункт 2.1 настоящего приложения изложен в новой редакции, вступающей в силу со дня подписания названного постановления
2.1. Адресная программа формируется на очередной финансовый год и плановый период по форме в соответствии с таблицей 1.
2.2. Формирование Адресной программы осуществляется Координатором Адресной программы в соответствии со сроками, установленными для разработки прогноза социально-экономического развития автономного округа и проекта закона автономного округа о бюджете автономного округа на очередной финансовый год и плановый период.
Постановлением Правительства Ханты-Мансийского АО - Югры от 5 декабря 2014 г. N 473-п пункт 2.3 настоящего приложения изложен в новой редакции, вступающей в силу со дня подписания названного постановления
2.3. Формирование Адресной программы на очередной финансовый год и плановый период осуществляется на основании государственных программ автономного округа (с учетом муниципальных программ), а также инвестиционных предложений ответственных исполнителей государственных программ автономного округа по распределению бюджетных ассигнований на реализацию инвестиционных проектов строительства (реконструкции) объектов капитального строительства по Адресной программе и государственным программам автономного округа на очередной финансовый год и плановый период (далее - инвестиционные предложения по объектам капитального строительства).
Постановлением Правительства Ханты-Мансийского АО - Югры от 5 декабря 2014 г. N 473-п в пункт 2.4 настоящего приложения внесены изменения, вступающие в силу со дня подписания названного постановления
2.4. Ответственные исполнители государственных программ автономного округа предлагают к включению в проект Адресной программы объекты капитального строительства по приоритетности:
а) не завершенные строительством объекты с высокой степенью готовности и предполагаемые к завершению строительством в очередном финансовом году и плановом периоде;
б) объекты для решения отдельных задач развития автономного округа на основании поручений Губернатора автономного округа или Правительства автономного округа о предоставлении бюджетных инвестиций;
в) объекты, финансирование которых осуществлялось за счет средств бюджета автономного округа в текущем и предшествующих текущему годах;
г) объекты, на строительство которых обеспечивается привлечение иных, помимо средств бюджета автономного округа, источников финансирования;
д) объекты, обеспеченные проектной документацией, утвержденной в установленном Правительством автономного округа порядке;
е) объекты капитального строительства, финансирование работ по которым планируется осуществлять из бюджета автономного округа впервые.
Постановлением Правительства Ханты-Мансийского АО - Югры от 5 декабря 2014 г. N 473-п в пункт 2.5 настоящего приложения внесены изменения, вступающие в силу со дня подписания названного постановления
2.5. Ответственные исполнители государственных программ автономного округа по объектам, не обеспеченным проектной документацией, вправе предлагать к включению в проект Адресной программы расходы на подготовку проектной документации в пределах общего объема затрат на капитальные вложения, если иное не предусмотрено государственными программами автономного округа.
Бюджетные ассигнования на подготовку проектной документации на объект капитального строительства и выполнение строительных работ на этом объекте в одном финансовом году ответственными исполнителями государственных программ автономного округа не включаются в инвестиционные предложения по объектам капитального строительства, формируемые в соответствии с пунктом 2.11 настоящего Порядка, за исключением случаев завершения проектных работ в первом квартале очередного финансового года.
Постановлением Правительства Ханты-Мансийского АО - Югры от 9 октября 2015 г. N 343-п в пункт 2.6 настоящего приложения внесены изменения
2.6. Включение в проект Адресной программы объектов, финансирование которых предусматривается осуществлять за счет средств бюджета автономного округа на очередной финансовой год и строительные работы по которым не выполнялись за счет средств бюджета автономного округа, осуществляется при наличии положительного заключения о проверке инвестиционных проектов на предмет эффективности использования средств бюджета автономного округа, направляемых на капитальные вложения.
При включении в проект Адресной программы расходов на объекты, по которым планируется разработка обоснования инвестиций и техническое обследование незавершенных объектов проведение проверки инвестиционных проектов на предмет эффективности использования средств бюджета автономного округа, направляемых на капитальные вложения, не требуется.
Проверка инвестиционных проектов на предмет эффективности использования средств бюджета автономного округа осуществляется в порядке, установленном Правительством Ханты-Мансийского автономного округа - Югры.
По объектам капитального строительства государственной собственности автономного округа, в отношении которых требуется проведение проверки инвестиционных проектов на предмет эффективности использования средств бюджета автономного округа, Департамент строительства Ханты-Мансийского автономного округа - Югры (в том числе через подведомственные ему учреждения автономного округа) готовит копии документов, информацию и расчеты, необходимые для проведения проверки эффективности использования средств бюджета автономного округа в соответствии с подпунктами 2.1.5 - 2.1.7 пункта 2.1, подпунктами 2.2.1 и 2.2.4 пункта 2.2, пунктом 2.3 и подпунктами 3.4.4 - 3.4.7 пункта 3.4 приложения к постановлению Правительства Ханты-Мансийского автономного округа - Югры от 2 апреля 2011 N 93-п "О Порядке проведения проверки инвестиционных проектов на предмет эффективности использования средств бюджета Ханты-Мансийского автономного округа - Югры, направляемых на капитальные вложения" и направляет их ответственным исполнителям государственных программ автономного округа для проведения расчета эффективности инвестиционного проекта.
2.7. Сметная стоимость проектов, финансирование которых планируется осуществлять полностью или частично за счет средств бюджета автономного округа, подлежит проверке на предмет достоверности использования средств бюджета автономного округа, направляемых на осуществление капитальных вложений в объекты капитального строительства государственной собственности автономного округа и муниципальной собственности в порядке, установленном Правительством Ханты-Мансийского автономного округа - Югры.
Проверку сметной стоимости (в базовом уровне цен) объекта капитального строительства осуществляет Служба жилищного контроля и строительного надзора Ханты-Мансийского автономного округа - Югры через подведомственное учреждение, уполномоченное на организацию проведения государственной экспертизы проектной документации.
Результаты проверки сметной стоимости (в базовом уровне цен) оформляются в виде заключения о достоверности (далее - заключение) определения сметной стоимости объекта капитального строительства.
Заключение должно содержать обоснование выводов о достоверности определения сметной стоимости (в базовом уровне цен) объекта капитального строительства со ссылками на конкретные положения сметных нормативов и с перечислением несоответствий, связанных с неправильностью и (или) необоснованностью принятых в расчетах физических объемов работ, конструктивных, организационно-технологических и других решений, предусмотренных проектной документацией.
абзац пятый утратил силу.
См. текст абзаца пятого пункта 2.7
2.8. Если в ходе реализации инвестиционного проекта возникает необходимость увеличения сметной стоимости объекта капитального строительства, реконструкция, строительство и (или) техническое перевооружение которого осуществляется в соответствии с этим инвестиционным проектом, в связи с увеличением объема работ, по стоимости не превышающих десять процентов указанной в сметной документации сметной стоимости строительства (в базовом уровне цен), то решение об увеличении сметной стоимости в таких случаях принимается государственными (муниципальными) заказчиками объектов Адресной программы на основании заключения о достоверности определения сметной стоимости объекта капитального строительства без переутверждения проектной документации.
Постановлением Правительства Ханты-Мансийского АО - Югры от 5 декабря 2014 г. N 473-п пункт 2.9 настоящего приложения изложен в новой редакции, вступающей в силу со дня подписания названного постановления
2.9. В случае возникновения необходимости выполнения дополнительных объемов работ, не предусмотренных утвержденной проектной документацией и по стоимости превышающих десять процентов указанной в сметной документации сметной стоимости строительства, до осуществления закупки товаров, работ, услуг для обеспечения государственных (муниципальных) нужд государственный (муниципальный) заказчик объектов Адресной программы вносит необходимые изменения в предпроектную и проектную документацию в соответствии с Порядком утверждения заданий на проектирование и проектной документации на объекты капитального строительства, строительство, реконструкция которых осуществляется с привлечением средств бюджета Ханты-Мансийского автономного округа - Югры, а также Порядком утверждения заданий на проектирование и проектной документации по автомобильным дорогам, строительство, реконструкция, капитальный ремонт и ремонт которых осуществляются с привлечением средств бюджета Ханты-Мансийского автономного округа - Югры, утвержденными постановлением Правительства автономного округа от 24 августа 2012 года N 297-п.
2.9'. Утратил силу.
См. текст пункта 2.9'
Постановлением Правительства Ханты-Мансийского АО - Югры от 5 декабря 2014 г. N 473-п пункт 2.10 настоящего приложения изложен в новой редакции, вступающей в силу со дня подписания названного постановления и применяющейся к правоотношениям, возникающим при формировании и исполнении Адресной инвестиционной программы Ханты-Мансийского автономного округа - Югры, начиная с Адресной инвестиционной программы на 2015 г. и на плановый период 2016 и 2017 г.г.
2.10. При формировании проекта бюджета автономного округа на очередной финансовый год и плановый период Департамент финансов автономного округа направляет предельные объемы бюджетных ассигнований бюджета автономного округа на очередной финансовый год и плановый период ответственным исполнителям государственных программ автономного округа в соответствии с Порядком составления проекта закона о бюджете Ханты-Мансийского автономного округа - Югры и проекта закона о бюджете территориального фонда обязательного медицинского страхования Ханты-Мансийского автономного округа - Югры на очередной финансовый год и плановый период, утвержденным постановлением Правительства автономного округа от 30 апреля 2014 года N 154-п (далее - Порядок составления проекта Закона о бюджете автономного округа).
Постановлением Правительства Ханты-Мансийского АО - Югры от 5 декабря 2014 г. N 473-п в пункт 2.11 настоящего приложения внесены изменения, вступающие в силу со дня подписания названного постановления
2.11. Ответственные исполнители государственных программ автономного округа распределяют предельные объемы бюджетных ассигнований бюджета автономного округа на очередной финансовый год и плановый период и представляют Координатору Адресной программы в установленные сроки инвестиционные предложения по объектам капитального строительства по форме в соответствии с таблицей 4.
В случае если инвестиционные предложения содержат предложения по объектам капитального строительства, заявляемым к финансированию за счет средств бюджета автономного округа на очередной финансовый год, по которым отсутствуют положительные заключения о проверке инвестиционных проектов на предмет эффективности использования средств бюджета автономного округа, ответственный исполнитель государственной программы автономного округа одновременно с инвестиционными предложениями по объектам капитального строительства представляет Координатору Адресной программы документы, необходимые для проведения таких проверок, в соответствии с порядком, установленным Правительством Ханты-Мансийского автономного округа - Югры
Абзацы третий - пятый утратили силу;
Отбор объектов капитального строительства государственной собственности автономного округа и муниципальной собственности осуществляется ответственными исполнителями государственных программ автономного округа с учетом предложений, направленных муниципальными заказчиками Адресной программы и (или) государственными заказчиками Адресной программы, в пределах доведенных лимитов бюджетных обязательств на очередной финансовый год и на плановый период.
2.12. Утратил силу.
См. текст пункта 2.12
Постановлением Правительства Ханты-Мансийского АО - Югры от 5 декабря 2014 г. N 473-п в пункт 2.12` настоящего приложения внесены изменения, вступающие в силу со дня подписания названного постановления
2.12'. Ответственные исполнители государственных программ автономного округа вправе предлагать к включению в проект Адресной программы на очередной финансовый год расходы на выполнение строительно-монтажных работ, приобретение и монтаж технологического и инженерного оборудования по объектам, по которым проектная документация разработана либо ведутся проектные работы.
2.13. Утратил силу.
См. текст пункта 2.13
2.13.1. После принятия Комиссией по бюджетным проектировкам предложений по общему объему бюджетных ассигнований на предоставление бюджетных инвестиций ответственные исполнители государственных программ автономного округа в сроки, установленные порядком составления проекта закона о бюджете Ханты-Мансийского автономного округа - Югры, вносят на заседание Правительства автономного округа проекты нормативных правовых актов, приводящие государственные программы автономного округа в соответствие с принятым решением Комиссии по бюджетным проектировкам.
Постановлением Правительства Ханты-Мансийского АО - Югры от 9 октября 2015 г. N 343-п в пункт 2.14 настоящего приложения внесены изменения
2.14. Координатор Адресной программы формирует и представляет в Департамент финансов автономного округа проект Адресной программы в сроки, установленные Порядком составления проекта закона о бюджете автономного округа.
Бюджетные ассигнования на выполнение строительно-монтажных работ, приобретение и монтаж технологического и инженерного оборудования по объекту капитального строительства включаются в проект Адресной программы на очередной финансовый год при наличии проектной документации, обеспеченной положительным заключением государственной экспертизы проектной документации и положительным заключением о проверке достоверности определения сметной стоимости объекта капитального строительства, за исключением случаев, предусмотренных абзацем четвертым пункта 2.14 настоящего Порядка.
Бюджетные ассигнования по объектам капитального строительства, которые предложены к включению в проект Адресной программы на очередной финансовый год в соответствии с подпунктом 2.12.1 и на момент представления проекта Адресной программы в Департамент финансов автономного округа не обеспечены положительным заключением государственной экспертизы проектной документации и положительным заключением о проверке достоверности определения сметной стоимости объекта капитального строительства, а также положительным заключением о проверке инвестиционного проекта на предмет эффективности использования средств бюджета автономного округа, направляемых на капитальные вложения, в отношении объектов, по которым требуется проведение публичного технологического и ценового аудита согласно постановлению Правительства автономного округа от 20 декабря 2013 года N 556-п "О проведении публичного технологического и ценового аудита крупных инвестиционных проектов с участием Ханты-Мансийского автономного округа - Югры" учитываются в проекте Адресной программы не распределенными по объектам.
Координатор Адресной программы не позднее двухнедельного срока со дня принятия закона автономного округа о бюджете автономного округа на очередной финансовый год и плановый период представляет проект Адресной программы на очередной финансовый год и плановый период на утверждение в Правительство Ханты-Мансийского автономного округа - Югры.
Постановлением Правительства Ханты-Мансийского АО - Югры от 9 октября 2015 г. N 343-п в пункт 2.14` настоящего приложения внесены изменения
2.14'. Ответственные исполнители государственных программ автономного округа по объектам, бюджетные ассигнования по которым учтены Адресной программой нераспределенными, в срок до 1 апреля финансового года обеспечивают представление Координатору Адресной программы следующих документов:
положительное заключение государственной экспертизы проектной документации;
положительное заключение о проверке достоверности определения сметной стоимости объектов капитального строительства, за исключением объектов, предусмотренных приложением 2 к постановлению Правительства Ханты-Мансийского автономного округа - Югры от 27 декабря 2013 года N 569-п "О мерах по реализации Закона Ханты-Мансийского автономного округа - Югры "О бюджете Ханты-Мансийского автономного округа - Югры на 2014 год и на плановый период 2015 и 2016 годов";
положительное сводное заключение о проведении публичного технологического и ценового аудита крупного инвестиционного проекта с государственным участием;
иные документы, подготовленные в соответствии с пунктом 3.4 постановления Правительства автономного округа от 2 апреля 2011 года N 93-п "О порядке проведения проверки инвестиционных проектов на предмет эффективности использования средств бюджета Ханты-Мансийского автономного округа - Югры, направляемых на капитальные вложения", для проведения проверки на предмет эффективности использования средств бюджета автономного округа, направляемых на капитальные вложения;
или направляют Координатору Адресной программы предложения по форме в соответствии с таблицей 8 для внесения изменений в Адресную программу.
Не распределенные по объектам бюджетные ассигнования, предусмотренные Адресной программой, подлежат перераспределению в случае отсутствия до 1 апреля финансового года документов, указанных в настоящем пункте.
2.15. Утратил силу.
См. текст пункта 2.15
Постановлением Правительства Ханты-Мансийского АО - Югры от 5 декабря 2014 г. N 473-п в пункт 2.16 настоящего приложения внесены изменения, вступающие в силу со дня подписания названного постановления
2.16. В случае возникновения необходимости внесения изменений в Адресную программу в течение финансового года ответственные исполнители государственных программ автономного округа, государственные и муниципальные заказчики Адресной программы и государственные (муниципальные) заказчики объектов Адресной программы направляют инвестиционные предложения по внесению изменений в Адресную программу Координатору Адресной программы по форме в соответствии с таблицей 8.
Координатор Адресной программы формирует перечень инвестиционных предложений и вносит в Правительство автономного округа предложения по распределению и (или) перераспределению бюджетных ассигнований между объектами капитального строительства с учетом:
поручений Президента Российской Федерации, Губернатора автономного округа и решений, принятых Правительством автономного округа;
освоения (неосвоения) предусмотренных объемов капитальных вложений, а также возможности освоения дополнительных объемов капитальных вложений до конца текущего года;
итогов осуществления закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных (муниципальных) нужд;
условий действующих контрактов на поставку товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд.
Приоритетными для выделения дополнительных объемов капитальных вложений являются объекты капитального строительства в завершающей стадии строительства и с высокой степенью строительной готовности.
По объектам капитального строительства, включенным в Адресную программу в соответствии с абзацами 3 - 6 пункта 2.16 настоящего Порядка, по которым отсутствуют положительные заключения о проверке инвестиционных проектов на предмет эффективности использования средств бюджета автономного округа, проверка осуществляется одновременно с согласованием предпроектной или проектной документации.
В случае принятия Правительством автономного округа предложений Координатора Адресной программы по распределению и (или) перераспределению бюджетных ассигнований ответственные исполнители государственных программ автономного округа вносят на заседание Правительства автономного округа проекты нормативных правовых актов, приводящих государственные программы автономного округа в соответствие с решением Правительства автономного округа о внесении изменений в Адресную программу.
Постановлением Правительства Ханты-Мансийского АО - Югры от 5 декабря 2014 г. N 473-п в пункт 2.17 настоящего приложения внесены изменения, вступающие в силу со дня подписания названного постановления
2.17. Объекты государственной и муниципальной собственности, капитальные вложения в которые осуществляются из инвестиционного фонда Ханты-Мансийского автономного округа - Югры (далее - инвестиционный фонд), включаются в Адресную программу в соответствии с решением Совета при Правительстве Ханты-Мансийского автономного округа - Югры по вопросам развития инвестиционной деятельности в Ханты-Мансийском автономном округе - Югре.
Формирование капитальных вложений в объекты государственной и муниципальной собственности, осуществляемых из инвестиционного фонда, осуществляется в соответствии с порядком отбора инвестиционных проектов, осуществляемых на принципах государственно-частного партнерства, и использования бюджетных ассигнований инвестиционного фонда Ханты-Мансийского автономного округа - Югры.
Финансирование объектов осуществляется в соответствии с настоящим постановлением.
Бюджетные ассигнования инвестиционного фонда не могут быть перераспределены на другие объекты Адресной программы.
Постановлением Правительства Ханты-Мансийского АО - Югры от 5 декабря 2014 г. N 473-п наименование раздела 3 настоящего приложения изложено в новой редакции, вступающей в силу со дня подписания названного постановления
3. Осуществление закупок товаров, работ, услуг
для обеспечения государственных (муниципальных) нужд по объектам Адресной программы
Постановлением Правительства Ханты-Мансийского АО - Югры от 5 декабря 2014 г. N 473-п в пункт 3.1 настоящего приложения внесены изменения, вступающие в силу со дня подписания названного постановления
3.1. Закупка товаров, работ, услуг и заключение государственных (муниципальных) контрактов на поставку товаров, выполнение работ, оказание услуг, предусмотренных Адресной программой, осуществляется в соответствии с действующим законодательством Российской Федерации.
Осуществлению закупки товаров, работ, услуг для государственных (муниципальных) нужд предшествует проведение проверки сметной стоимости инвестиционных проектов на предмет достоверности использования средств бюджета автономного округа и утверждение проектной документации в установленном Правительством автономного округа порядке.
Закупка товаров, работ, услуг на комплектацию объектов капитального строительства технологическим оборудованием, мебелью и инвентарем осуществляется в соответствии со спецификацией, предусмотренной утвержденной проектной документацией, обеспечивающей функционирование объекта согласно его назначения. В спецификацию не включаются предметы внутреннего убранства (в том числе картины, ковры), мягкий инвентарь и мелкие предметы хозяйственно-бытового назначения, спецодежда, наглядные пособия.
Постановлением Правительства Ханты-Мансийского АО - Югры от 5 декабря 2014 г. N 473-п пункт 3.2 настоящего приложения изложен в новой редакции, вступающей в силу со дня подписания названного постановления
3.2. Функции по определению поставщиков (подрядчиков, исполнителей) по объектам капитального строительства государственной собственности, включенным в Адресную программу, по которым необходимо осуществление закупок товаров, работ, услуг, осуществляет уполномоченный Правительством автономного округа орган в сфере закупок для обеспечения нужд автономного округа.
Постановлением Правительства Ханты-Мансийского АО - Югры от 5 декабря 2014 г. N 473-п пункт 3.3 настоящего приложения изложен в новой редакции, вступающей в силу со дня подписания названного постановления
3.3. Функции по определению поставщиков (подрядчиков, исполнителей) по объектам капитального строительства муниципальной собственности, включенным в Адресную программу, по которым необходимо осуществление закупок товаров, работ, услуг, оплата которых осуществляется за счет субсидий бюджетам муниципальных образований из бюджета автономного округа для софинансирования объектов капитального строительства муниципальной собственности, осуществляют уполномоченные органы местного самоуправления муниципальных образований (городских округов и муниципальных районов) автономного округа в сфере закупок для обеспечения муниципальных нужд.
Постановлением Правительства Ханты-Мансийского АО - Югры от 5 декабря 2014 г. N 473-п в пункт 3.4 настоящего приложения внесены изменения, вступающие в силу со дня подписания названного постановления
3.4. Адресная программа, утвержденная Правительством автономного округа на очередной финансовый год и плановый период, является для государственных или муниципальных заказчиков Адресной программы, государственных (муниципальных) заказчиков объектов Адресной программы основанием для организации процедуры осуществления закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных (муниципальных) нужд по объектам государственной (муниципальной) собственности.
3.5. Государственные и муниципальные заказчики объектов Адресной программы в двухнедельный срок после дня принятия решения об определении поставщика (исполнителя, подрядчика) уведомляют об этом Координатора Адресной программы, с указанием реквизитов документов об определении поставщика (исполнителя, подрядчика), заключенного контракта (договора), стоимости работ (оборудования) и сроков их выполнения (поставки оборудования).
Постановлением Правительства Ханты-Мансийского АО - Югры от 5 декабря 2014 г. N 473-п раздел 4 настоящего приложения изложен в новой редакции, вступающей в силу со дня подписания названного постановления
4. Условия финансирования объектов капитального строительства
4.1. Финансирование объектов капитального строительства государственной собственности за счет средств бюджета автономного округа осуществляется после соблюдения государственными заказчиками объектов Адресной программы условий финансирования объектов капитального строительства:
а) утверждения в установленном Правительством автономного округа порядке проектной документации (задания на проектирование) на строительство или реконструкцию объекта;
б) заключения государственного контракта или договора на поставку товаров, выполнение работ, оказание услуг.
Государственные заказчики объектов Адресной программы в двухнедельный срок после соблюдения условий финансирования объектов капитального строительства представляют сведения об утверждении проектной документации (задания на проектирование) и заключении государственных контрактов в адрес Координатора Адресной программы.
4.2. Субсидии на софинансирование объектов капитального строительства муниципальной собственности из бюджета автономного округа предоставляются в соответствии со сводной бюджетной росписью в пределах бюджетных ассигнований и лимитов бюджетных обязательств на соответствующий финансовый год после:
а) заключения соглашения о предоставлении субсидий из бюджета автономного округа бюджетам муниципальных образований на условиях софинансирования объектов капитального строительства муниципальной собственности, бюджетные инвестиции в которые осуществляются из местных бюджетов (далее - Соглашения);
б) утверждения в установленном Правительством автономного округа порядке проектной документации (задания на проектирование) на строительство или реконструкцию объекта;
в) заключения контракта или договора на поставку товаров, выполнение работ, оказание услуг;
г) исполнения муниципальным образованием обязательств по софинансированию объектов капитального строительства за предшествующий финансовый год в размере, определенном исходя из уровня софинансирования объектов по государственной программе автономного округа и объемов бюджетных ассигнований, направленных из бюджета автономного округа.
4.3. Координатор Адресной программы ежеквартально письменно информирует Департамент финансов автономного округа о соблюдении муниципальными образованиями (городскими округами, муниципальными районами) условий предоставления субсидий на основе отчетных данных, представляемых муниципальными заказчиками Адресной программы в соответствии с пунктом 6.3 настоящего Порядка.
При необходимости муниципальные заказчики Адресной программы (муниципальные заказчики объектов Адресной программы) направляют координатору Адресной программы оперативный отчет о ходе строительства объектов по форме в соответствии с таблицей 6. Муниципальные заказчики Адресной программы (муниципальные заказчики объектов Адресной программы) вправе направить в электронном виде копию оперативного отчета о ходе строительства объектов, созданную посредством сканирования, с последующим представлением оригинала.
Координатор Адресной программы на основе оперативных данных письменно информирует Департамент финансов автономного округа о соблюдении муниципальными образованиями (городскими округами, муниципальными районами) условий предоставления субсидий.
4.4. Финансовые органы муниципальных образований направляют в Департамент финансов автономного округа заявки на предоставление субсидий из бюджета автономного округа на софинансирование объектов капитального строительства муниципальной собственности с учетом расходования запрашиваемых средств в месяце их получения.
Департамент финансов автономного округа не позднее пяти рабочих дней после дня поступления заявки на предоставление субсидии осуществляет ее перечисление в бюджет муниципального образования.
5. Предоставление субсидий из бюджета автономного округа
на софинансирование объектов капитального строительства
муниципальной собственности
5.1. Субсидии предоставляются бюджетам муниципальных образований в соответствии с государственными программами автономного округа на софинансирование объектов капитального строительства муниципальной собственности.
5.2. Критерии отбора объектов капитального строительства муниципальной собственности, критерии отбора муниципальных образований для предоставления субсидий устанавливается государственными программами автономного округа Ханты-Мансийского автономного округа - Югры.
5.3. Объем субсидий из бюджета автономного округа на софинансирование объектов муниципальной собственности определяется на основании закона о бюджете автономного округа на очередной финансовый год и на плановый период.
5.4. Субсидии предоставляются муниципальным образованиям автономного округа при условии наличия утвержденных аналогичных муниципальных программ, предусматривающих финансирование данных объектов за счет средств местных бюджетов.
Субсидии предоставляются в соответствии с бюджетной росписью после соблюдения условий, предусмотренных соответствующими государственными программами автономного округа и настоящим Порядком, в размере стоимости выполненных работ с учетом авансовых платежей, установленных муниципальными контрактами или договорами на поставку товаров, выполнение работ, оказание услуг.
Абзац третий утратил силу.
Абзац четвертый утратил силу.
Абзац пятый пункта 5.4 настоящего постановления вступает в силу с 1 января 2013 г.
Финансирование объектов капитального строительства муниципальной собственности из бюджета муниципального образования в соответствующем финансовом году осуществляется в размере не менее доли софинансирования, предусмотренной Соглашением на соответствующий финансовый год.
Абзацы шестой - тринадцатый утратили силу.
Абзацы четырнадцатый - восемнадцатый утратили силу.
См. текст абзацев четырнадцатого - восемнадцатого пункта 5.4
5.5. Субсидии имеют целевое назначение и расходуются на строительство конкретного объекта, предусмотренного утвержденной Адресной программой, в текущем финансовом году.
Абзац второй утратил силу.
См. текст абзаца второго пункта 5.5
5.6. Субсидии из бюджета автономного округа предоставляются бюджетам муниципальных образований на условиях софинансирования объектов капитального строительства муниципальной собственности, бюджетные инвестиции в которые осуществляются из местных бюджетов, определенных Соглашениями. Примерная форма Соглашения приведена в приложении к настоящему Порядку.
Соглашения заключаются после утверждения Адресной программы. Изменения в Соглашения вносятся Координатором Адресной программы и администрациями муниципальных образований автономного округа в течение текущего финансового года в случае внесения изменений в Адресную программу.
В Соглашении в обязательном порядке указываются:
а) общий объем предоставляемых субсидий;
б) целевое назначение и размер субсидий, предоставляемых по каждому объекту Адресной программы;
в) условия предоставления субсидий;
г) объем средств, предусмотренных в бюджете муниципального образования и направляемых на финансирование объектов Адресной программы;
д) обязательства муниципального заказчика Адресной программы по представлению отчетов о целевом использовании субсидий по формам и в сроки, установленные настоящим Порядком;
е) абзац двенадцатый утратил силу;
См. текст абзаца двенадцатого пункта 5.6
ж) ответственность сторон по исполнению условий Соглашения.
Постановлением Правительства Ханты-Мансийского АО - Югры от 5 декабря 2014 г. N 473-п пункт 5.7 настоящего приложения изложен в новой редакции, вступающей в силу со дня подписания названного постановления
5.7. Не использованный остаток субсидии на конец финансового года подлежит возврату в бюджет автономного округа в установленном законодательством порядке.
5.8. Муниципальные заказчики Адресной программы несут ответственность за своевременность, полноту и целевое использование средств, выделяемых на осуществление капитальных вложений в объекты муниципальной собственности, за соответствие выполненных работ, оказанных услуг отчетным данным и утвержденной проектно-сметной документации.
Постановлением Правительства Ханты-Мансийского АО - Югры от 5 декабря 2014 г. N 473-п в пункт 5.9 настоящего приложения внесены изменения, вступающие в силу со дня подписания названного постановления
5.9. Не допускается нецелевое использование субсидий, в том числе на финансовое обеспечение объекта Адресной программы в части, превышающей утвержденную в установленном порядке сметную стоимость строительства.
В случае установления факта нецелевого использования субсидии муниципальный заказчик Адресной программы обязан вернуть в бюджет автономного округа средства, израсходованные не по целевому назначению.
При отказе муниципального образования автономного округа от возврата субсидии в добровольном порядке она взыскивается в судебном порядке в соответствии с действующим законодательством Российской Федерации.
5.10. Объекты капитального строительства, построенные за счет средств бюджета автономного округа в форме субсидий бюджетам муниципальных образований, после завершения строительства оформляются в собственность муниципального образования.
6. Порядок и сроки представления отчетности
6.1. Основными требованиями при представлении отчетности являются полнота, достоверность, своевременность.
6.2. Координатор Адресной программы, осуществляет ежеквартальный мониторинг капитальных вложений из бюджета автономного округа и анализ использования финансовых средств, направляемых на капитальные вложения в соответствии с Адресной программой.
6.3. Государственные и муниципальные заказчики Адресной программы ежеквартально, не позднее 10-го числа месяца, следующего за отчетным кварталом (по итогам отчетного года - не позднее 20-го числа месяца, следующего за отчетным годом), представляют Координатору Адресной программы отчеты о ходе строительства объектов и справку о вводе в эксплуатацию объектов по формам в соответствии с таблицами 6 и 7 с пояснительной запиской.
Отчетные данные, касающиеся финансирования и освоения капитальных вложений, представляются нарастающим итогом с начала строительства объекта и с начала текущего финансового года.
6.4. Пояснительная записка должна содержать анализ использования финансовых средств, сведения о выполнении или невыполнении плана, причин, влияющих на неиспользование бюджетных ассигнований на капитальные вложения.
6.5. Отчеты направляются в установленные сроки в электронном виде и в виде копии, созданной посредством сканирования, с последующим предоставлением оригиналов документов.
6.6. По итогам первого полугодия и финансового года в электронном виде направляются фотоматериалы, отражающие общую готовность строящихся объектов.
6.7. Ответственность за непредставление отчетов (отчетных данных) и (или) представление недостоверных отчетов (отчетных данных) по объектам капитального строительства несут руководители государственных и муниципальных заказчиков Адресной программы, государственных (муниципальных) заказчиков объектов Адресной программы.
6.8. Координатор Адресной программы запрашивает иную информацию, изменяет форму отчетности, периодичность и сроки представления отчетности в случаях подготовки информации в соответствии с поручениями Губернатора автономного округа и решениями, принятыми Правительством автономного округа.
Пункт 6.9 применяется к правоотношениям, возникающим при составлении и исполнении бюджета Ханты-Мансийского автономного округа - Югры, начиная с бюджета на 2014 год (на 2014 год и на плановый период 2015 и 2016 годов)
6.9. Координатор Адресной программы направляет сводный отчет о ходе строительства объектов ответственным исполнителям государственных программ автономного округа для принятия решений по вопросам осуществления бюджетных инвестиций.
7. Отдельные функции и полномочия государственного
(муниципального) заказчика объектов Адресной программы
7.1. Государственный (муниципальный) заказчик объектов Адресной программы не имеет права продавать, передавать в залог или иным способом распоряжаться строящимся или построенным объектом или его отдельными частями, а также проектной документацией на его строительство или отдельными ее частями.
7.2. Государственный (муниципальный) заказчик объектов Адресной программы в соответствии с законодательством Российской Федерации несет ответственность за ненадлежащее выполнение своих функций.
7.3. Государственный (муниципальный) заказчик объектов Адресной программы несет ответственность за принятые по объектам объемы работ (услуг), за соответствие выполненных объемов и стоимости работ (услуг) отчетным данным и утвержденной проектно-сметной документации.
7.4. Государственный (муниципальный) заказчик объектов Адресной программы в 10-дневный срок после получения разрешения на ввод объекта в эксплуатацию обязан передать все документы, необходимые для осуществления регистрации права собственности на законченный строительством объект, в Департамент по управлению государственным имуществом Ханты-Мансийского автономного округа - Югры.
Постановлением Правительства Ханты-Мансийского АО - Югры от 5 декабря 2014 г. N 473-п таблица 1 настоящего приложения изложена в новой редакции, вступающей в силу со дня подписания названного постановления и применяющейся к правоотношениям, возникающим при формировании и исполнении Адресной инвестиционной программы Ханты-Мансийского автономного округа - Югры, начиная с Адресной инвестиционной программы на 2015 г. и на плановый период 2016 и 2017 г.г.
Таблица 1
Адресная инвестиционная программа
Ханты-Мансийского автономного округа - Югры
на _____ год и на плановый период _______ годов
тыс. рублей
N п/п |
Наименование (государственный (муниципальный) заказчик, государственная программа автономного округа, подпрограмма, объект) |
Вед |
Рз |
ПР |
ЦСР |
ВР |
Показатель мощности |
Единицы измерения мощности |
Сроки выполнения работ |
Сметная стоимость по заключению о проверке достоверности сметной стоимости |
Капитальные вложения на ______ год |
Капитальные вложения на ______ год |
Капитальные вложения на ______ год |
||||||||||
начало |
завершение |
всего |
в том числе |
всего |
в том числе |
всего |
в том числе |
||||||||||||||||
из бюджета автономного округа |
из бюджета муниципального образования в соответствии с |
из бюджета автономного округа |
из бюджета муниципального образования |
из бюджета автономного округа |
из бюджета муниципального образования |
||||||||||||||||||
условиями реализации государственной программы автономного округа |
соглашением о сотрудничестве между Правительством автономного округа и хозяйствующим субъектом |
||||||||||||||||||||||
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 |
9 |
10 |
11 |
12 |
13 |
14 |
15 |
16 |
17 |
18 |
19 |
20 |
21 |
22 |
Таблица 2
Адресная инвестиционная программа Ханты-Мансийского
автономного округа - Югры на плановый период _______ годов
См. текст Таблицы
Таблица 3
Заключение
о достоверности определения сметной стоимости строительства объекта
См. текст таблицы
Постановлением Правительства Ханты-Мансийского АО - Югры от 5 декабря 2014 г. N 473-п в таблицу 4 настоящего приложения внесены изменения, вступающие в силу со дня подписания названного постановления
Таблица 4
Инвестиционные предложения по распределению бюджетных ассигнований
на реализацию инвестиционных проектов строительства (реконструкции) объектов капитального строительства по Адресной инвестиционной программе Ханты-Мансийского автономного округа - Югры и государственной программе Ханты-Мансийского автономного округа - Югры "_______________________________________"
на очередной финансовый год и плановый период по _______________________________________________________
(наименование исполнительного органа государственной власти автономного
округа - ответственного исполнителя государственной программы автономного округа)
тыс. руб.
N объектов |
Наименование объектов |
Мощность |
Единицы измерения |
Срок начала выполнения работ |
Планируемый срок окончания работ |
Сметная стоимость по заключению о проверке достоверности сметной стоимости |
Стоимость объекта в ценах соответствующих лет с учетом периода реализации проекта |
Профинансировано на начало текущего финансового года |
Лимит капитальных вложений на текущий финансовый год |
Остаток стоимости на начало очередного финансового года |
Необходимые капитальные вложения на очередной год |
Необходимые капитальные вложения на 1 год планового периода |
Необходимые капитальные вложения на 2 год планового периода |
Наличие ПСД, заключения государственной экспертизы, заключения о проверке достоверности определения сметной стоимости) |
|||||
всего |
в том числе: |
||||||||||||||||||
за счет средств бюджета автономного округа |
за счет средств бюджета муниципального образования |
за счет средств бюджета автономного округа |
за счет средств бюджета муниципального образования |
за счет средств бюджета автономного округа |
за счет средств бюджета муниципального образования |
за счет средств бюджета автономного округа |
за счет средств бюджета муниципального образования |
||||||||||||
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 |
9 |
10 |
11 |
12 |
13 |
14 |
15 |
16 |
17 |
18 |
19 |
20 |
|
Всего |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
в том числе: |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Директор (руководитель)
_________________________________________________________________________ __
(наименование исполнительного органа государственной власти автономного
округа - ответственного исполнителя государственных программ автономного округа)
_____________________ (подпись) |
"____" ___________ 20__ г. |
См. данную форму в редакторе MS-Word
Таблица 5
Информационная справка об объекте капитального строительства
________________, включенном в инвестиционные предложения на бюджетные
ассигнования по адресной инвестиционной программе Ханты-Мансийского
автономного округа - Югры на очередной ________ год
См. текст таблицы
Постановлением Правительства Ханты-Мансийского АО - Югры от 5 декабря 2014 г. N 473-п таблица 6 настоящего приложения изложена в новой редакции, вступающей в силу со дня подписания названного постановления и применяющейся к правоотношениям, возникающим при формировании и исполнении Адресной инвестиционной программы Ханты-Мансийского автономного округа - Югры, начиная с Адресной инвестиционной программы на 2015 г. и на плановый период 2016 и 2017 г.г.
Таблица 6
Отчет
о ходе строительства объектов, предусмотренных Адресной инвестиционной программой Ханты-Мансийского автономного округа - Югры по
_________________________________________________________________________
(наименование государственного (муниципального) заказчика объектов Адресной программы)
на ___ ____________ 20___ года
тыс. руб.
Начало таблицы, см. продолжение
N п/п |
Муниципальные образования (городские округа, муниципальные районы) |
Заказчик |
Наименование объектов |
Характеристика объекта |
Сроки выполнения работ |
Разрешение на строительство (N, дата) |
Правоустанавливающие документы на земельный участок (N, дата) |
Утверждение проектной документации, задания на проектирование (N, дата) |
Стоимость объекта |
||||||||
сметная стоимость по заключению о проверке достоверности сметной стоимости |
по контрактам |
||||||||||||||||
показатель мощности |
единицы измерения мощности |
начало |
завершение |
в ценах 2001 г. |
в текущем уровне цен |
год (квартал) определения текущего уровня цен, реквизиты заключения (N, дата) |
начальная (максимальная) цена контракта |
стоимость в текущих ценах по контракту |
N закупки, реквизиты протокола и контракта, сроки исполнения |
наименование исполнителя работ |
|||||||
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 |
9 |
10 |
11 |
12 |
13 |
14 |
15 |
16 |
17 |
18 |
|
Всего по государственному (муниципальному) заказчику объектов Адресной программы |
|
|
|
|
|
|
|
|||||||||
|
Государственная программа автономного округа. |
||||||||||||||||
1 |
|
|
Наименование объекта, в том числе: |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
ПИР |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
СМР |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Технологическое оборудование |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Прочие |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Продолжение таблицы, см. начало
Продолжение таблицы, см. начало
Руководитель государственного заказчика (муниципального заказчика) Адресной программы |
____________________ подпись |
(должность, ФИО) |
Руководитель государственного (муниципального) заказчика объектов Адресной программы |
____________________ подпись |
(должность, ФИО) |
Главный бухгалтер государственного (муниципального) заказчика объектов Адресной программы |
____________________ подпись |
(должность, ФИО) |
Исполнитель |
____________________
|
(фамилия, имя, отчество, контактный телефон) |
Таблица 7
Справка
о вводе в эксплуатацию объектов
в рамках Адресной инвестиционной программы
за период _______________________20__ г.
Наименование объекта, территории |
Сроки строительства |
Введено в эксплуатацию |
Разрешение на ввод объекта в эксплуатацию (N, дата) |
Использование старых мощностей (при наличии таковых) |
Плановая численность персонала введенного объекта, ед. |
||||
Мощностей |
Основных фондов |
||||||||
Всего (тыс. руб.) |
в т.ч. за счет средств бюджета автономного округа |
выбыло мощностей (кв. м, места, уч-ся и т.п.) |
перепрофилировано под новое назначение (кв. м, места, уч-ся и т.п.) |
всего |
в том числе вновь созданные рабочие места |
||||
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Исполнитель __________ (фамилия, имя, отчество, контактный телефон)
Постановлением Правительства Ханты-Мансийского АО - Югры от 5 декабря 2014 г. N 473-п в таблицу 8 настоящего приложения внесены изменения, вступающие в силу со дня подписания названного постановления и применяющиеся к правоотношениям, возникающим при формировании и исполнении Адресной инвестиционной программы Ханты-Мансийского автономного округа - Югры, начиная с Адресной инвестиционной программы на 2015 г. и на плановый период 2016 и 2017 г.г.
Таблица 8
Инвестиционные предложения
по внесению изменений в Адресную инвестиционную программу Ханты-Мансийского автономного округа - Югры
и государственную программу Ханты-Мансийского автономного округа - Югры "_________________________"
на ______ год и на плановый период ______ годов по _____________________________
(наименование исполнительного органа государственной власти автономного округа - ответственного исполнителя государственных программ автономного округа, государственного, муниципального заказчика Адресной программы, государственного заказчика
объектов Адресной программы)
тыс. руб.
N объектов |
Наименование объектов |
Мощность |
Единицы измерения |
Срок начала выполнения работ |
Планируемый срок окончания работ |
Сметная стоимость по заключению о проверке достоверности сметной стоимости |
Стоимость объекта в ценах соответствующих лет с учетом периода реализации проекта |
Профинансировано на начало текущего финансового года |
Остаток стоимости на начало текущего финансового года |
Объем капитальных вложений из бюджета автономного округа на текущий финансовый год |
Объем капитальных вложений из бюджета автономного округа на очередной финансовый год |
Объем капитальных вложений из бюджета автономного округа на 1 год планового периода |
Примечание |
||||||||
всего |
в том числе: |
утвержденный |
изменения (+/-) |
уточненный |
утвержденный |
изменения (+/-) |
уточненный |
утвержденный |
изменения (+/-) |
уточненный |
|
||||||||||
за счет средств бюджета автономного округа |
за счет средств бюджета муниципального образования |
|
|
||||||||||||||||||
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 |
9 |
10 |
11 |
12 |
13 |
14 |
15 |
16 |
17 |
18 |
19 |
20 |
21 |
22 |
|
Всего |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
В том числе: |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Директор (руководитель) _________________________________________________________________________ _______
(наименование исполнительного органа государственной власти автономного округа - ответственного исполнителя государственных программ автономного округа, государственного, муниципального заказчика Адресной программы, государственного заказчика объектов Адресной программы)
______________________ (подпись) |
"____" ___________ 20__г.
Таблица 9
Заявка
на предоставление субсидий из бюджета автономного округа на софинансирование объектов капитального строительства
муниципальной собственности на "____" ___________ 20___ г.
по ______________________________________________ (наименование муниципального образования)
См. текст таблицы 9
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.