Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение 1
к государственной программе
Ханты-Мансийского автономного
округа - Югры "Развитие культуры и туризма
в Ханты-Мансийском автономном
округе - Югре на 2014 - 2020 годы"
Порядок
предоставления субсидии из бюджета Ханты-Мансийского автономного округа - Югры на софинансирование строительства объектов, предназначенных для размещения муниципальных учреждений культуры
(далее - Порядок)
6 июня, 31 октября 2014 г., 7 августа 2015 г.
1. Настоящий Порядок определяет порядок предоставления субсидии из бюджета Ханты-Мансийского автономного округа - Югры (далее - автономный округ) на софинансирование строительства объектов, предназначенных для размещения муниципальных учреждений культуры (далее - субсидия).
2. Субсидия предоставляется из бюджета автономного округа Департаментом культуры автономного округа (далее - Департамент культуры) органам местного самоуправления городских округов и муниципальных районов автономного округа (далее - Получатели).
3. Субсидия в первую очередь выделяется на: не завершенные строительством объекты с высокой степенью готовности и предполагаемые к завершению строительством в очередном финансовом году и плановом периоде; объекты для решения отдельных задач развития автономного округа на основании поручений Губернатора автономного округа или Правительства автономного округа о предоставлении бюджетных инвестиций; объекты, финансирование которых осуществлялось за счет средств бюджета автономного округа в текущем и предшествующих текущему годах (переходящие объекты капитального строительства); объекты, строительство которых обеспечивается привлечением иных, помимо средств бюджета автономного округа, источников финансирования.
4. Получатели ежегодно в сроки, установленные Департаментом культуры, представляют ему заявки на получение субсидии (далее - заявка).
5. Отбор заявок осуществляется Департаментом культуры в соответствии с положением, утвержденным им, на следующих условиях:
наличие утвержденной в установленном порядке муниципальной программы, в соответствии с которой предполагается строительство объектов, предназначенных для размещения муниципальных учреждений культуры (далее - объекты строительства), и предусмотрено финансовое обеспечение их строительства;
наличия на объекты строительства утвержденной предпроектной, проектной документации, имеющей положительное заключение государственной экспертизы.
Постановлением Правительства Ханты-Мансийского АО - Югры от 6 июня 2014 г. N 211-п в пункт 6 настоящего приложения внесены изменения
6. Размер субсидии на строительство определяется по формуле:
, где:
Рi - размер субсидии, установленный i-му муниципальному образованию на софинансирование строительства объектов культуры муниципальной собственности, тыс. рублей;
Р - общий размер субсидий, тыс. рублей;
Hi - количество населения в населенном пункте;
Кнас - коэффициент населенности (учитывает численность населения муниципального образования):
Численность населения городского округа |
Кнас |
до 40 тысяч человек |
2,5 |
от 40 до 100 тысяч человек |
2,1 |
от 100 до 200 тысяч человек |
1,3 |
свыше 200 тысяч человек |
0,6 |
Численность населения муниципального района (с учетом численности населения городских и сельских поселений в границах района) |
Кнас |
до 30 тысяч человек |
2,5 |
от 30 до 35 тысяч человек |
1,8 |
от 35 до 50 тысяч человек |
0,8 |
свыше 50 тысяч человек |
0,6 |
Коб - коэффициент, учитывающий обеспеченность муниципального образования учреждениями культуры:
Уровень обеспеченности учреждениями, % |
0 - 1 |
1 - 5 |
5 - 15 |
15 - 30 |
30 - 50 |
50 - 70 |
> 70 |
Коб |
4 |
3,5 |
3 |
2,5 |
2 |
1,5 |
1 |
Кпсд - коэффициент, учитывающий готовность проектно-сметной и разрешительной документации на строительство объектов:
Готовность ПСД, % |
100 |
0 |
Кпсд |
1 |
0 |
Квд - коэффициент, учитывающий привлечение внебюджетных источников:
Наличие привлеченных средств |
есть |
нет |
Квб |
1,5 |
1 |
Кмм - коэффициент, учитывающий межпоселенческий характер объекта:
Количество муниципальных образований, в которых осуществляется строительство межпоселенческого характера |
1 |
2 - 5 |
5 - 10 |
> 10 |
Кмм |
1,5 |
1,2 |
1 |
0 |
Постановлением Правительства Ханты-Мансийского АО - Югры от 7 августа 2015 г. N 254-п в пункт 7 настоящего приложения внесены изменения
7. Уровень софинансирования строительства объектов определяется в зависимости от уровня расчетной бюджетной обеспеченности муниципального образования автономного округа:
1-я группа - доля софинансирования из бюджета автономного округа не может быть установлена выше 95 %, при уровне расчетной бюджетной обеспеченности муниципального образования автономного округа от 0,0 до 1,3;
2-я группа - доля софинансирования из бюджета автономного округа не может быть установлена выше 90 %, при уровне расчетной бюджетной обеспеченности муниципального образования автономного округа от 1,3 до 1,5;
3-я группа - доля софинансирования из бюджета автономного округа не может быть установлена выше 80 %, при уровне расчетной бюджетной обеспеченности муниципального образования автономного округа от 1,5 до 2,0.
8. По итогам рассмотрения заявок Департамент культуры ежегодно:
совместно с Департаментом экономического развития автономного округа формирует перечень объектов строительства;
заключает Соглашения о предоставлении субсидий (далее - Соглашение).
9. Для заключения Соглашения и предоставления субсидии, Получатель в обязательном порядке предоставляет в Департамент культуры следующие документы:
заверенную в установленном порядке копию положительного заключения государственной экспертизы проектной документации и результатов инженерных изысканий в отношении объектов строительства, если проведение такой экспертизы предусмотрено законодательством Российской Федерации;
заверенную в установленном порядке копию документа об утверждении муниципальным заказчиком проектно-сметной документации и результатов инженерных изысканий в отношении объектов строительства;
копию протокола заседания аукционной (конкурсной) комиссии, муниципального контракта на выполнение работ; справку о стоимости выполненных работ (оказанных услуг), а также о произведенных затратах и акты сдачи (приемки) выполненных работ (оказанных услуг) по формам, утвержденным Федеральной службой государственной статистики (в отношении начатых объектов реконструкции);
копию утвержденного сводного сметного расчета стоимости строительства объекта;
выписку из решения о бюджете муниципального образования, подтверждающую наличие бюджетных ассигнований на объекты строительства, предлагаемые к софинансированию.
10. Субсидии перечисляются Департаментом финансов автономного округа (далее - Департамент финансов) в соответствии с Порядком формирования и реализации Адресной инвестиционной программы автономного округа, утвержденным постановлением Правительства автономного округа от 23 декабря 2010 года N 373-п.
11. Департамент финансов вправе в установленном им порядке принять решение о приостановлении предоставления субсидии в случае невыполнения муниципальными образованиями условий, в соответствии с которыми предоставляется субсидия, в том числе на основании предложений Департамента культуры.
Постановлением Правительства Ханты-Мансийского АО - Югры от 7 августа 2015 г. N 254-п пункт 12 настоящего приложения изложен в новой редакции
12. Уровень софинансирования строительства (реконструкции) объектов из бюджета муниципального образования ежегодно должен составлять не менее 5% для 1 группы, 10% для 2 группы, 20% для 3 группы годового объема бюджетных инвестиций в объекты строительства.
Органы местного самоуправления муниципальных образований вправе увеличивать объем финансирования объектов строительства за счет местных бюджетов и привлеченных средств.
Если муниципальное образование сокращает объем финансирования из местного бюджета, то объем субсидии из бюджета автономного округа уменьшается пропорционально сокращенным расходам муниципального образования.
13. Перераспределение объемов субсидии по результатам освоения средств муниципальными образованиями осуществляет Департамент культуры по согласованию с Департаментом экономического развития в соответствии с Порядком формирования и реализации Адресной инвестиционной программы автономного округа, утвержденным постановлением Правительства автономного округа от 23 декабря 2010 года N 373-п.
14. Неиспользованная субсидия на конец финансового года подлежит возврату в бюджет автономного округа, если иное не предусмотрено законодательством автономного округа.
15. В случае если неиспользованный остаток субсидии не перечислен в доход бюджета автономного округа, указанные средства подлежат взысканию в доход бюджета автономного округа в порядке, установленном Департаментом финансов.
16. Утратил силу.
См. текст пункта 16
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.